Вы не зашли.
Тема закрыта
vov написал:
Оригинальное сообщение #716957
читают гранки
На все нужно время. И не только. Нужно, например, чтобы автор, редактор, корректор были в полном здравии, не замотанные работой, в нормальном психологическом состоянии - не отвлекаемые мыслями о необходимости срочно уплатить взносы по кредиту, решить какие-то семейные проблемы или сходить к врачу, чтобы разобраться с тем, что там третий день в левом боку колет. Гранки, точнее, оригинал-макет, должны быть нормально распечатаны, а не в режиме экономии чернил или при сбоящем картридже лазерника, свет в помещении должен быть нормальный, температура комфортная, отсутствие отвлекающих звуков и т.д. На практике при жизни редакторы этого не получают, только посмертно. Не лучше дело и у авторов с корректорами.
Nico написал:
Оригинальное сообщение #716895
Статья о первом российском гидроавиатранспорте, закончившем свои дни под испанским флагом:
Гм. Сдается мне, что сей пароход никогда не был под испанским флагом.
А есть русский текст этой статьи? А то я не силен в испанском. Подозреваю, что и тут Роман Витальевич нафантазировал. По крайней мере, традиционная каша из старого/нового стиля просматривается.
Ну, это из серии лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Проблемы вечные и решения в "конкурентном обществе" не имеют в принципе.
iTow написал:
Оригинальное сообщение #717048
Гранки, точнее, оригинал-макет, должны быть нормально распечатаны, а не в режиме экономии чернил или при сбоящем картридже лазерника, свет в помещении должен быть нормальный
А вот с этим вроде более или менее наладилось.
iTow написал:
Оригинальное сообщение #717048
температура комфортная, отсутствие отвлекающих звуков и т.д.
А это опять - см. начало:-). Как грубо шутили в наше время: "во мху я по колено":-). Open space - величайшее достижение капитализьма на ниве сохранения денег. Очень экономно...
iTow написал:
Оригинальное сообщение #717048
На практике при жизни редакторы этого не получают, только посмертно. Не лучше дело и у авторов с корректорами.
Кроме последних, бывают очень разные.
vov написал:
Оригинальное сообщение #717205
Кроме последних
Можно было это опустить. Просто - бывают очень разные.
iTow написал:
Оригинальное сообщение #717367
Можно было это опустить. Просто - бывают очень разные.
Я в корректоров почему-то верю:-). Это более формальная профессия: умеешь, не умеешь. С авторами и редакторами вроде посложнее.
vov написал:
Оригинальное сообщение #717538
в корректоров почему-то верю
Не верьте. Если корректор не владеет терминологией, но весьма самоуверен, то после него приходится долго вычитывать и править текст. Есть печальный опыт.
iTow написал:
Оригинальное сообщение #717575
Есть печальный опыт.
Истинно так, знаем, играли.
Звиняйте, прерву ваши грустные диалоги...
Получил, тут новые (для меня) книги....
Полный справочник по Голландскому флоту на ВМВ...
Сколько талантов однако. Кто-то читает на норвежском, кто-то на финском, кто-то на польском или итальянском, а VenomAir уж и до голландского добрался. Тут с энглишем бы справиться... Завидую
VenomAir написал:
Оригинальное сообщение #717640
Получил, тут новые (для меня) книги....
Полный справочник по Голландскому флоту на ВМВ.
VenomAir написал:
Оригинальное сообщение #717643
И еще одна... Голландские подводные лодки до падения Явы...
Поздравляю! Это здорово.
VenomAir написал:
Оригинальное сообщение #717640
Полный справочник по Голландскому флоту на ВМВ...
А графики смотрю в нем нет?
iTow написал:
Оригинальное сообщение #717575
Не верьте. Если корректор не владеет терминологией, но весьма самоуверен, то после него приходится долго вычитывать и править текст. Есть печальный опыт
Слышал такие истории, так что, верю Вам:-)
Просто представляется. что автор и редактор могут навредить делу много больше корректора:-)
капитан написал:
Оригинальное сообщение #717888
А графики смотрю в нем нет?
Да есть немного, но в основном фото и данные... ( А разве с графикой на Голландцев есть проблемы???)
VenomAir написал:
Оригинальное сообщение #717980
А разве с графикой на Голландцев есть проблемы???
Ну на крейсера-эсминцы-подлодки-тральщики отличная графика в книге - Henk van Willigenburg "Dutch Warships of WW II"
А вот с катерами даже в ней беда-беда-огорчение.
Так что на с графикой на маленьких голландцев проблемы есть
капитан написал:
Оригинальное сообщение #718040
Ну на крейсера-эсминцы-подлодки-тральщики отличная графика в книге - Henk van Willigenburg "Dutch Warships of WW II"
И что там отличного в этой книге по графике ???
судя по вашему посту, книгу вы в руках не держали однозначно.
если вот эти схемы окраски для вас - отличная графика...
А вот как реально выглядит отличная графика -
UB написал:
Оригинальное сообщение #718102
И что там отличного в этой книге по графике ???
судя по вашему посту, книгу вы в руках не держали однозначно.
если вот эти схемы окраски для вас - отличная графика...
Не понял, в смысле цветные боковики это не графика? Или там все неправильно нарисовано, не в смысле окраски а в смысле внешнего вида?
http://u-boat-laboratorium.com/index.ph … artal-2011
"Окуенная книга, если ты строишь модели, то это то что доктор прописал. Окраска и камуфляж на все корабли голландского флота в период с 1940 по 1945-й. Единственное упущение - а где фото, подтверждающее камуфляж ??? Например на крейсер Ява, я видел только одно фото в кумуфляже с правого борта, а чем подтверждён камуфляж левого борта ??? (Я очень интересуюсь голландским флотом в данный момент, и специально ищу фото камуфляжа на их крейсера). Тоже и с Де Рёйтером. Очень рекомендую.
Читаем, наслаждаемся..."
А то, что книгу "Dutch Warships of WW II" я не держал в руках Вы абсолютно правы! У меня есть "Nederlandse oorlogsschepen 1940-1945"
капитан написал:
Оригинальное сообщение #718356
"Nederlandse oorlogsschepen 1940-1945
У меня тоже есть.
а цветные боковички и реальные чертежи - две разные весчи...
капитан написал:
Оригинальное сообщение #718356
Окраска и камуфляж на все корабли голландского флота в период с 1940 по 1945-й.
позволяет понять как красились и камуфлировались корабли Голландии, не более.
это полезно для постройки модели и для создания инструкции по окраске модели, но по этим боковичкам модель не построишь.
иначе я бы уже затеял какую нить их ПЛ...
хотя я допускаю что у нас с вами разные понятия о графике.
С У.
UB написал:
Оригинальное сообщение #718433
иначе я бы уже затеял какую нить их ПЛ...
UB написал:
Оригинальное сообщение #718433
хотя я допускаю что у нас с вами разные понятия о графике.
Согласен, я не моделист, мне не интересно как корабль выглядит внутри. Мне интересен общий вид, а уж как он исполнен не важно - цветной, серый, черно-белый, главное, чтобы соответствовал действительности, был не в разрезе и желательно еще чтоб выполнен был в последние лет 20-30. Как бы это в моем понимание графика.
С уважением!
Ув. колллега!
Сколько авторов - столько подходов к теме , сколько читателей - столько интересов- требований.
Меня , допустим , интересуют схемы внутренннего расположения кораблей , штатные расписания л.с. , организация кор. соединений ( кроме общих вопросов по кораблю , типу, классу ) - ну и что ?
Что делать - имеем что имеем !
Родина №7-2013 посвящен Курску 1943
Очередное переиздание Замулин В. Н. Срыв операции "Цитадель". Курская битва-гриф секретности снят. М.: Эксмо, Яуза, 2013.
Голландцы рулят ( по крайней мере для меня)...
1966 год...Голландские подводные силы 1906-66...
Отредактированно VenomAir (21.07.2013 22:18:34)
Ну, а с этой погорячился...
Примерно, то же самое , только добавлены лодки до 1980 годов...
Отредактированно VenomAir (21.07.2013 22:21:15)
Новые книги - http://u-boat-laboratorium.com/
Тема закрыта