Вы не зашли.
Страниц: 1
В переводе Марча утверждается, что флотилии состояли из 5 дивизионов (1 из них на ремонте, тех. обслуживании), 2 дивизиона объединялись в суб-дивизион во главе с командером державшим флаг на лидере. Во вторую мировою флотилии вступили имея 2 дивизиона по 4 эсминца, плюс 1 лидер под флагом кэптена. Вопрос, а дивизионы имели своего командира?
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #675586
Вопрос, а дивизионы имели своего командира?
Отдельного - нет. Собственно, и командир флотилии был одновременно и командиром лидера.
Спасибо.
Да уж, зато всякие папуасы на несколько катеров\миносцев древних умудрялись кроме капитанов впихивать командиров дивизионов, а сверху сажать командира флотилии со штабом.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #679373
Да уж, зато всякие папуасы на несколько катеров\миносцев древних умудрялись кроме капитанов впихивать командиров дивизионов, а сверху сажать командира флотилии со штабом.
Не только папуасы. Собственно все остальные так и делали. Командир корабля отдельно, командир флотилии/дивизиона отдельно. Британцы считали, что командование соединением и управление кораблём можно совместить, что так даже лучше, но после ВМВ стали как все.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #679391
Собственно все остальные так и делали
Не все.
У французов вроде бы не было командиров дивизионов (точнее, командир, как и у англичан, совмещал командование дивизионом и лидирующим кораблем), у итальянцев точно не было - они копировали английскую систему до конца Второй мировой.
У немцев были командиры полуфлотилий, у американцев и японцев - отдельные командиры дивизионов и флотилий.
VitaGree написал:
Да. Погорячился.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #681973
У французов вроде бы не было командиров дивизионов (точнее, командир, как и у англичан, совмещал командование дивизионом и лидирующим кораблем)
Об этом можно с уверенностью сказать начиная с марта 1910 г. Может подобное имело место и до этого времени?
А если на ремонт уходит лидер командира флотилии, то кто остается командовать?
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #696522
А если на ремонт уходит лидер командира флотилии, то кто остается командовать?
Командир флотилии выходил в море на другом корабле.
Вы затронули интересную тему. А вообще может кто-нибудь дать конкретную информацию по составу миноносных сил Королевского флота? В нете есть хороший сайт http://www.gwpda.org/naval/wrndd003.htm , но информация там все равно не полная.
По ПМВ частично информация на 1914, 1916 и 1918 г.г. имеется в книгах Корбетта т.3, Le Flemming. Последний, правда, состав дает не по именам, а по буквенным обозначениям типов ЭМ (ЭМ т. А, В и т. д.).
Отредактированно rummer59 (16.05.2013 10:54:03)
Вот именно, что частично.
Planet 789 написал:
Оригинальное сообщение #697182
А вообще может кто-нибудь дать конкретную информацию по составу миноносных сил Королевского флота?
Сам ищу. Более-менее можно вычислить 1914 г. и Ютланд.
В КФ первая флотилия (она же единственная) была сформирована во время Фашодского кризиса в 1898 (может даже временно). Не исключалось столкновение с Францией, а задача ЭМ в военное время заключалась в очищении моря от французских ММ. В мирное время основная масса ЭМ в основном находились в резерве по вполне понятным причинам. Разумеется все они группировались по различным портам, но видимо орг структур по типу флотилий они не представляли. Группируясь в трех основных группах они подчинялись трем разным "командованиям". В 1902 уже имелись 4 флотилии: в Плимуте, Портланде, Портсмуте и в районе устья Темзы. Правда, имена неизвестны.
Кроме вод метрополии ЭМ находились на ДВ и СрМ. Скорее всего этих вычислить возможно, хотя бы приблизительно.
Страниц: 1