Вы не зашли.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #720179
а что это за самолетик ?
ЛК-1 (Ленинградский комбинат, НИАИ-1, Фанера-2).
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #720220
Что за машина?
Вуду наверное? Нет, судя по одному двигателю - F3H Demon. Тоже от McDonnell.
Отредактированно Sergey (25.07.2013 21:58:04)
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #720185
Жар птица
штык написал:
Оригинальное сообщение #720187
ВС-2 (К-12, Жар птица).
да
штык написал:
Оригинальное сообщение #720188
ЛК-1 (Ленинградский комбинат, НИАИ-1, Фанера-2).
да ... фанера таки
Чудище обло, озорно, стозевно, только что не лаяй.
Советский экспериментальный вертикально взлетающий самолет-амфибия конструктора Бартини. Взлетная масса 52 000 кг, 14 двигателей, 2500 км дальность, 10 000 м потолок.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #720284
ЧТО ЗА МАШИНА?
SE.2410 Grognard - штурмовик, разработанный французской фирмой Sud-Est (SNCASE). Первым из экспериментальных самолетов компании SNCASE можно считать самолет Sud-Est SE.2410 Grognard - одноместный штурмовик-моноплан, оснащенный двумя турбореактивными двигателями, установленными в хвостовой части фюзеляжа. В аэродинамической трубе прошла испытания 58-процентная масштабная модель этого самолета. Удовлетворительные результаты испытаний стали сигналом к началу производства. Самолет SE.2410 Grognard I представлял собой среднеплан со стреловидными крылом и хвостовым оперением. Его силовая установка включала два турбореактивных двигателя Rolls-Royce Nene 102. Он поднялся в воздух 30 апреля 1950 года.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #720302
Советский экспериментальный вертикально взлетающий самолет-амфибия конструктора Бартини
ВВА-14 ("Самолет 1М")
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #720306
SE.2410 Grognard - штурмовик
Исчерпывающе точно!
Утро доброе!
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #720373
Вот еще. Что это за машины?
Sud-Est S.E.161 Languedoc + Leduc 01
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #720586
Еще одна машинка - что это
Локхид F-104 «Старфайтер» — (англ. Lockheed F-104 Starfighter) одно- или двухместный истребитель, истребитель-перехватчик, истребитель-бомбардировщик.Этот самолёт использовался более широко в военно-воздушных силах других стран, чем в самих США — ВВС США использовали только третью часть от общего числа построенных самолётов. Остальные машины находились на службе в военно-воздушных силах Канады, Германии, Италии, Японии, Бельгии, Дании, Греции, Норвегии, Испании, Тайваня, Иордании, Пакистана и Турции. В США последние F-104 служили в Национальной гвардии и были сняты с боевого дежурства в 1975 году. В 1997—98 Итальянские ВВС модернизировали находящиеся у них на вооружении F-104.
F-104 получил печальную известность благодаря высокому уровню аварийности и даже получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») из-за большого количества катастроф[1]. Самую плохую репутацию «Старфайтер» приобрёл в ВВС ФРГ: всего на вооружение западногерманских военно-воздушных сил поступило 916 самолётов (треть всех построенных), из которых примерно 292 (то есть ~ 30 были потеряны в лётных происшествиях; погибло 116 пилотов.Абсолютная цифра разбившихся самолётов была действительно рекордной, но по уровню относительной аварийности первое место занимали ВВС Канады, лишившиеся примерно 46 % своего парка F-104 (впрочем, следует учитывать, что канадские «Старфайтеры» налетали в два-три раза больше часов, чем немецкие)[7]. Примечательно, что ВВС Испании, эксплуатировавшие около 20 F-104 в течение семи лет с налётом около 17 000 часов, не потеряли ни единой машины. ВВС Норвегии за два десятилетия эксплуатации «Старфайтеров» потеряли всего 13,6 % от общего числа полученных машин.Самолёту Lockheed F-104 Starfighter посвящена одноимённая песня немецкого музыкального коллектива Welle:Erdball, в которой поётся о гибели в авиакатастрофе Иоахима фон Хасселя - сына министра обороны ФРГ Каи-Уве фон Хасселя.http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_F-104_Starfighter
Уважаемый helblitter, большое спасибо за столь подробную справку, полагаю, Вам скажу не только я. Спасибо.
Но машина не Старфайтер.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #720586
Еще одна машинка - что это
SO.9000 Trident - экспериментальный самолет, разработанный французской фирмой Sud-Ouest. S.O.9000 Trident, экспериментальный самолет со смешанной силовой установкой, впервые поднялся в воздух 2 марта 1953г.; впоследствии он был оснащен турбореактивными двигателями Turbomeca Marboré II и ракетными двигателями SEPR.48 и 4 сентября 1954г. испытан с этим двигателем в воздухе. Турбореактивные двигатели Marboré были заменены на два турбореактивных двигателя Dassault M.D.30 Viper ASV.5 и ракетными двигателями SEPR.481. При использовании такой силовой установки была зафиксирована скорость в 1,63 M. Первый полет с новой силовой установкой состоялся 4 июля 1955 года.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #720707
SO.9000 Trident
Верно.Это он.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #720599
Локхид F-104 «Старфайтер» —
Кроме опознавательных знаков Вы проигнорировали ракетный выхлоп из под хвоста самолёта при отсутствии боковых воздухозаборников.
Отредактированно John Smith (27.07.2013 08:42:45)