Вы не зашли.
Игра War Thunder отличается высокой детализацией и качеством исполнения всего - не только графика, физика, историческая достоверность, но и продуманностью игрового процесса, даже музыка в игре особая - создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов - решил сделать мини обзор по ней, выделив ключевые особенности:
Если коротко - игра с потрясающей графикой и высокой точностью исполнения моделей самолетов, танков, кораблей и, что важнее всего, с реалистичной физикой и достоверным управлением без подсказок и упрощателей для новичков, как в большинстве современных игрушках, однако управление при этом удобное. Также одним из самых важных приоритетов при разработке игры было сохранение исторической достоверности хода войны и мест сражений.
Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны.
Издатель игры - компания, известная в первую очередь, своими игровыми авиа симуляторами для ПК и консолей.
Можно принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений.
Разработка этой новой глобальной онлайн игры велась с 2009 года, сейчас игра находится в открытом бета тестировании.
Звук для игры готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов времен Второй мировой.
Музыка к игре создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов.
События в игре охватывают период Второй мировой войны.
Выбрав ВВС СССР, Германии, Японии, Англии или США, можно получить доступ к самолётам соответствующей нации и, получая опыт, модернизировать их, в конце, набрав опыт, добараться до реактивной авиации.
Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200x200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300x300 км.
По умолчанию можно летать используя клавиатуру и мышку, но для полноты ощущений, желательно, играть с джойстиком. Также поддерживается геймпад для Windows.
Возможно выполнять такие манёвры, как «иммельман» и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов.
Баллистика реалистичная, с учётом воздействий среды, типов снарядов и т. д.
На текущий момент доступно около 200 самолетов различных стран: СССР, Германия, США, Япония, Великобритания, Италия, Австралия, Франция.
Игровые локации соотнесены с зонами масштабных боевых действий во время Второй мировой. Сейчас доступны следующие карты:
Сражение у атолла Мидуэй
Битва за Сталинград
Новогвинейская кампания
Битва за остров Уэйк
Битва за Мальту
Битва за Гуадалканал
Битва за Берлин
Битва за Британию
Наступление в Арденнах
Атака на Перл-Харбор
Корсунь-Шевченковская операция
Битва за Кубань
Битва за Рур
Сицилийская операция
Битва за Пелелиу
Управлять техникой, не легко, однако быстро осваиваешься и это окупает ощущения с лихвой. В закрытом альфа-тестировании участвовали несколько реальных гражданских пилотов и военных летчиков из России, СНГ, США, Австрии, делая свои замечания касательно игрового процесса, поведения техники и процесса управления ею.
Зарегистрироваться можно на официальном сайте игры
Неужели лучше Ил-2 будет?
Prinz Eugen написал:
хороший вопрос) обе игры хороши однако WarThunder более современный и технически продвинутый проект(особенно когда речь идет о техническом потенциале платформы проекта(она по логике более свежая чем в Ил-2)), работает серьезная контора, уже известная своими симуляторами. тоесть подход к делу серьезный - проект не должен скатиться по идее!
тоесть чисто технически проект более рассчитан на потенциалл современных эвм чем Ил-2. развитие на коммерческой основе, в то время как поддержкой и развитием Ил-2 занимаются команда энтузиастов. и хотя это довольно спорный момент, думаю у WarThunder больше потенциала в развитии в любом направлении - как в техническом так и в сюжетном. и особенно когда речь идет о многопользовательской игре тк проект изначально разрабатывался как многопользовательский
Возьмите любой истребитель- крутните вираж на 360градусов с засечкой времени. Потом сравните с мануалами. Если время отличается (обычно оно меньше для придания зрелищности)- игру ф топку.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #720383
Возьмите любой истребитель- крутните вираж на 360градусов с засечкой времени. Потом сравните с мануалами. Если время отличается (обычно оно меньше для придания зрелищности)- игру ф топку.
не, такого не должнобыть там основной упор идет на командную игру(стратегия, выверение действий) и достоверную баллистику, усилителей зрелищности там не должно быть. однако всеже я не проверял потому это только предположение
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #720383
Возьмите любой истребитель- крутните вираж на 360градусов с засечкой времени. Потом сравните с мануалами. Если время отличается (обычно оно меньше для придания зрелищности)- игру ф топку.
в общем то народ там за мануалы бьется и за достоверность.
но в аркаде и в истории ясное дело присутствует "нереалистичность", а в РБ - фиг знает. обычно разрабы ссылаются на "не до конца настроили".
Отредактированно serjioss (26.07.2013 13:28:21)
serjioss написал:
Оригинальное сообщение #720468
но в аркаде и в истории ясное дело присутствует "нереалистичность"
что подразумевается под "нереалистичность" ?
идеалы не достижимы, при любой реконструкции прошлых событий явлений и вещей всегда создается нечто максимально приближенное(насколько это возможно технически)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #720350
Неужели лучше Ил-2 будет?
"Ил-2" шибко дорого получаетсО....
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #721263
"Ил-2" шибко дорого получаетсО....
Я об "исходном"...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #721323
Я об "исходном"...
Сколько времени прошло от исходного...
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #721329
Сколько времени прошло от исходного...
И тем не менее летает.
Попробовал "Тундру". Мдааа.....
Там управление сходное с "Мышь 4.01" в WoWp - то самое от которого я плевался. Самолёты там тормознутые, графика никакая - всё мне её нахваливали, интерфейс дубовый.
Правы всё-таки разрабы WoWp отказавшись от "вида из кабины" - реалистичность "Тундры" нулевая - с "Ил-2" не сравнить.
Историчность боёв в "Тундре" явно натянута "совой на глобус".
Экономическая модель настолько запутана, что сам Медокс в ней ногу сломит.
Может и буду в неё поигрывать, чтоб итальянцев прокачать...
А так World of Warplanes forever!!!
vitalii_x написал:
Оригинальное сообщение #721261
что подразумевается под "нереалистичность" ?
то что там в аркаде упрощенная флайт модель. и куча подпорок для облегчения управления мышью. ну и в связи с этим самолеты приобретают некоторую уфолетность.
в РБ - не знаю, ибо а) не вирпил б) джоя не имею.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #721522
Там управление сходное с "Мышь 4.01" в WoWp - то самое от которого я плевался. Самолёты там тормознутые, графика никакая - всё мне её нахваливали, интерфейс дубовый.
Правы всё-таки разрабы WoWp отказавшись от "вида из кабины" - реалистичность "Тундры" нулевая - с "Ил-2" не сравнить.
Историчность боёв в "Тундре" явно натянута "совой на глобус".
интерфейс мыши стащен из тундры в вовп. До этого патча он был никаким.
"тормознутость самолетов" - у меня такое ощущение было в вовп, когда я его попробовал (поиграв к этому времени в тундру месяца 3)
а зачем ты немного передергиваешь? в аркаде и в ИБ есть не только вид из кабины. летай себе на здоровье с видом от третьего лица. Более того в РБ на бомбере ты тоже будешь летать, по-моему, с видом от третьего лица, т.к. кабины прорисованы только у считанных бомберов. Можно ли из твоих слов сделать вывод что реалистичность вовп можно сравнить с ил2?
Историчность - ну что есть то есть. Просто усложненная аркада. Все-таки игроков не так много в ИБ чтобы можно было делать историчность историчнее, имхо.
Ну, а насчет графики - тут уж на вкус и цвет. Мне обратно в вовп не очень нравится, надо будет зайти поставить сходные с тундрой настройки и сравнить.
Вот что запутанного с эконом моделью непонятно. Зато понятно что путаются все кто до этого имел дело с танками и вовп. Ибо шаблон. гайдзины изобрели не самый удачный велосипед, но он едет.
Так что, пока мой выбор в пользу WT, хотя некоторые вещи мне там весьма не нравятся.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #721522
Попробовал "Тундру". Мдааа.....
Очень хочется поспорить - и про эконом модель, и про графу. ИМХО и то, и то лучше Мира самолетиков. Но... преломлять копья рассуждая о предпочтениях той или иной модели - чревато... Просто ИМХО WT нравится больше.
War Thunder - аркада для школьников и не более того. Графика - да, физика - ...
С Ил-2 даже не сравнивайте, иначе я поставлю под сомнение, что вы в Ил-2 продвинулись дальше просмотра роликов.
vitalii_x написал:
Оригинальное сообщение #720339
с реалистичной физикой и достоверным управлением
Даже не смешно.
Futida написал:
Оригинальное сообщение #723247
С Ил-2 даже не сравнивайте, иначе я поставлю под сомнение, что вы в Ил-2 продвинулись дальше просмотра роликов.
Вот именно!
WoWp тоже нечего сравнивать с Ил-2!
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #723363
WoWp тоже нечего сравнивать с Ил-2!
Ил-2 вечен...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #723391
Ил-2 вечен...
... и вне конкуренции!
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #723425
... и вне конкуренции!
Ага...
Был бы хреновый - помер бы не родившись, как БоБ например.
Ил-2 это легенда...
Как авиасимулятор она стала Библией для меня.
Умеют же у нас делать качественные игрушки, если захотят.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #723508
Умеют же у нас делать качественные игрушки, если захотят.
Ну качество у ила как раз не на высоте - движок совершенно не оптимизирован. А симулятор действительно эталонный - я учился летать читая воспоминания ветеранов и технические характеристики реальных самолетов.
тундра нинужна от слова совсем
улиточные гоу хоме!
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #745844
тундра нинужна от слова совсем
улиточные гоу хоме!
Борис, рано ещё им что-то объяснять. Вот придёт послерелизная пора анального доната, вот тогда-то у картошкохейтеров глаза откроются. А пока - рано.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #745871
Вот придёт послерелизная пора
- а когда у улиточных релиз?