Сейчас на борту: 
Leopard,
me109k,
Алексей Логинов,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 43

#626 27.07.2013 21:30:58

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #720971
Нужно эвакуировать предприятия вглубь страны.

Во-во. Весь Петербург-Ленинград. А то построил Петр, понимаешь ли...:D

#627 28.07.2013 00:15:59

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #721056
Во-во. Весь Петербург-Ленинград. А то построил Петр, понимаешь ли...

А Вам что-то говорит такое название, как "Морская крепость Петра Великого"?

#628 28.07.2013 11:26:34

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #720971
при неправильном?

И при неправильном.

#629 28.07.2013 12:29:57

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #720718
Позже, изучив систему Стокса. Доровлев со товарищи создали наши минометы, и с начала 30-х (34-й год. ЕМНИП) их поставляли в войска.

Целых 73 штуки. Массовое производство БМ-37 началось с 1940-го года. https://ru.wikipedia.org/wiki/82-%D0%BC … 1%D0%9C-37

#630 28.07.2013 15:50:23

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #721141
А Вам что-то говорит такое название, как "Морская крепость Петра Великого"?

Иронии не чувствуете?;)

#631 28.07.2013 18:27:32

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #721238
И при неправильном.

То есть, по Вашему мнению, в противостоянии 2 "Севастополя" vs 6 панцершиффов ситуация. аналогичная началу боя в Датском проливе, не могла появиться никогда и ни при каких обстоятельствах?
А в случае повреждения одного из "Севастополей" (например, подрыв на мине с затоплением нескольких котельных отсеков), ситуация, аналогичная началу боя в Цусимском проливе, опять не могла появиться никогда и ни при каких обстоятельствах?

#632 28.07.2013 20:41:33

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #721337
А в случае повреждения одного из "Севастополей" (например, подрыв на мине с затоплением нескольких котельных отсеков), ситуация, аналогичная началу боя в Цусимском проливе, опять не могла появиться никогда и ни при каких обстоятельствах?

Ну, коллега, это бездоказательно.

#633 28.07.2013 22:45:56

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #721337
То есть, по Вашему мнению, в противостоянии 2 "Севастополя" vs 6 панцершиффов ситуация. аналогичная началу боя в Датском проливе, не могла появиться никогда и ни при каких обстоятельствах?А в случае повреждения одного из "Севастополей" (например, подрыв на мине с затоплением нескольких котельных отсеков), ситуация, аналогичная началу боя в Цусимском проливе, опять не могла появиться никогда и ни при каких обстоятельствах?

Трудно говорить об аналогиии... В любом случае, севастиополи спокойно делают "палочку над Т". На счет же подрывав на мине... Это обоюдная опасность...

#634 29.07.2013 00:15:40

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Валера написал:

Оригинальное сообщение #721245
Целых 73 штуки. Массовое производство БМ-37 началось с 1940-го года. https://ru.wikipedia.org/wiki/82-%D0%BC … 1%D0%9C-37

Спасибо, не догадался поискать в википедии, старею... :D
Но тем не менее, были минометы. Мало, но были, и трофеи, и свои наработки.

#635 29.07.2013 09:04:44

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #720895
Отчего Вы считаете, что Веймарская республика будет и в данном случае?

Я лично так не считаю, но и то, что Пруссия будет и дальше во главе Германии также не считаю :)

#636 29.07.2013 09:26:21

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #720944
Читаем еще раз:"Владелец сей облигации имеет право на сумму в СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ РУБЛЕЙ ПЯТЬДЕСЯТ КОПЕЕК (содержание чистаго золота в рубле, согласно Уст. Монетн. изд. 1899 года - 17,424 доли) = 500 франк.= 19 фунт. ст. 17 шил.= 404 имп. герм. марк.= 239 голл. гульд., приносящую 4 ½ % в год дохода  до погашения ея по тиражу или выкупом.Проценты уплачиваются два раза в год, 2/15 Января и 2/15 Июля, по предъявлении купона, по желанию владельца:в РОССИИ – рублями в Конторах и Отделениях Государственнаго Банка, а равно в Казначействах тех городов, где не имеется учреждений Государственнаго Банка;ПАРИЖЕ – франками: в Парижско-Нидерландском Банке, Лионском Кредите, у гг. Готтингер и Ко, в Парижской Национальной Учетной Конторе, Главном Обществе для содействия развитию промышленности и торговли во Франции, Главном Обществе промышленаго и торговаго кредита;БРЮССЕЛЕ и ЖЕНЕВЕ – франками по курсу дня на Париж в отделениях и агентствах вышеозначенных французских кредитных учреждений;в ЛОНДОНЕ - фунтами стерлингов у Бр. Беринг и Ко;АМСТЕРДАМЕ – голл. гульденами у гг. Гопе и Ко, в Отделении Парижско-Нидерландскаго Банка, у гг. Липман, Розенталь и Ко;БЕРЛИНЕ - имп. германским марками: у гг. Мендельсон и Ко; г. С.Блейхредер, в Дирекции Учетнаго Общества, в Берлинском Торговом Обществе.Уплата капитала по облигациям, вышедшим в тираж или подлежащим выкупу,  производится в тех же местах и в тех же валютах, как и оплата купонов..."То есть, до войны Россия была должна:Франции – 7 384,10 млн. франков.Англии – 35,9 млн. ф. стерлингов.США – 21,4  млн. долл.Голландии – 653,75 млн. голл. гульд.Германии, Австро-Венгрии и др. – сумму в имп. германских марках, кронах флоринах и пр., эквивалентную  775,28 млн.руб.За время войны к ним добавились долги:Великобритании – 568,2 млн. ф. стерлингов       Франции – 3 950 млн. франковСША  - 282,1 млн. долл.Японии – 255 млн. иен    Италии – 36,1 млн. лирПо номиналу сумма долгов (и военных и довоенных) примерно равна 11,5 - 12 млрд. рублей.Учитывая, что фунты, франки, доллары и лиры за время войны обесценились, и за вычетом английских долгов нам, сумма долгов по паритету покупательной способности  эквивалентна примерно 4,5 млрд. руб. 1913 года.

Уважаемый Eustas, приведенная Вами цитата означает то, что держатель облигации может погасить её в России и получить 187,50 рублей, а может поехать в Париж и получить 500 франков, может поехать в Лондон и получить 19 фунт. ст. 17 шил., может поехать в Амстердам и получить 239 голл. гульд. и т.д.

Я согласен с Вами, что держатели облигаций получат меньше денег с точки зрения покупательной способности. Но для того чтобы России выплатить эти внешние долги в размере 11,5-12 млрд. рублей по номиналу ей нужно еще иметь эти номинальные рубли. Бюджет-то всего 4-5 млрд. номинальных рублей.
Вот Вы перевели внешние долги России в довоенный эквивалент и получили примерно 4,5 млрд. рублей золотом. На Ваш взгляд, 5 млрд. номинальных рублей 1917 года - это сколько, навскидку, рублей 1913 года?
Внешний и внутренний долг России к ПМВ составлял примерно 2,5 бюджета страны. Выплаты по всему долгу составляли приблизительно 11,5% от бюджета.
По Вашим прикидкам, какую долю бюджета будет составлять внешний и внутренний долги России к 1918?
Какой процент от бюджета составят выплаты по долгам?

Отредактированно Аскольд (29.07.2013 12:32:44)

#637 29.07.2013 09:38:38

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720953
Плавбазы для временного базирования в захваченных портах зачем придуманы?

Это какие захваченные порты, не назовете? У кого Россия их захватит?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720953
Ну надо же было деньги на свою армию выбивать?

Нет, просто ребята реально беспокоились о своих границах.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720953
В Афганистане?

К Афганистану. А дальше недалеко.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720953
Будет, но проблема с грузовикам высокой проходимости. Только что появились сверхбаллоны, а регудировка давления в шинах еще завтрашний день.Лошадей тоже кормить и поить надо.

А что, дороги сплошная непроходимость? Лошадки пьют из колодцев и едят заготовленный фураж, не говоря про местые источники.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720953
Это правило, которое будет и впредь неукоснительно соблюдаться?

Когда дефицит бюджета - до 40-50% по доходной части и до 30% по расходной, то более чем ДА!

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720953
Сравню. У России 11 ТКР на всех театрах и 12 КРЛ из которых только 3 современные. У Франции 7 ТКР и 5 новых КРЛ. По новым кораблям 14:12.

У России экономика сильнее Франции? По количеству крейсеров Россия построила приблизительно на 15% больше, а по ВИ будет еще больше. Также у России большие расходы на содержание флота.

Отредактированно Аскольд (29.07.2013 11:29:07)

#638 29.07.2013 09:42:07

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #720971
На Черном море еще до войны освоили по-бригадную стрельбу. ЕМНИП 3 корабля по одной цели оптимум. Не?

Да, так. Но процент вероятности попадания ниже на один корабль.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #720971
то в составе Рейхсмарине вообще нет ни одной посудины, крупнее миноносца,которая могла бы уйти от "сев". Поэтому даже вылазок не будет.

Именно так, еще добавим наличие ПЛ в РИФе, которых у немцев нет...

#639 29.07.2013 18:22:16

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721561
Это какие захваченные порты, не назовете? У кого Россия их захватит?

В моей АИ на Крите.;)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721561
Нет, просто ребята реально беспокоились о своих границах.

С тем же успехом можно вспомнить сказки Джейна о древнем могучем русском флоте и русских как морской нации, потребовавшихся для увеличения фссигнований на флот.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721561
К Афганистану. А дальше недалеко.

Ну рукой подать. "А там рысцой, и не стонать..."  Любопытно, а почему Россия, постоянно испытывающая проблемы с Англией, так и не осуществила данную экспедицию?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721561
А что, дороги сплошная непроходимость? Лошадки пьют из колодцев и едят заготовленный фураж, не говоря про местые источники.

Колодцы отравлены, фураж надо вести с собой, причем каждый лишний километр требует дополнительных лошадей для перевозки фуража.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721561
У России экономика сильнее Франции? По количеству крейсеров Россия построила приблизительно на 15% больше, а по ВИ будет еще больше. Также у России большие расходы на содержание флота.

Ненамного. Но у России втрое, а то и вчетверо большее население.

#640 29.07.2013 21:47:17

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #721704
В моей АИ на Крите.

Т.е. Крит изначально, в 1919, планируется к оккупации независимо будет ли Греция за Россию или нет? При этом за нас должны обязательно встрять США. Десант не жалко под огнем английского флота? И как с Крита будете содействовать судоходству во Францию?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #721704
Ну рукой подать. "А там рысцой, и не стонать..."  Любопытно, а почему Россия, постоянно испытывающая проблемы с Англией, так и не осуществила данную экспедицию?

Не поверите, но зачем-то была вынуждена держать войска на границах с Германией, Австро-Венгрией и Турцией...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #721704
Колодцы отравлены, фураж надо вести с собой, причем каждый лишний километр требует дополнительных лошадей для перевозки фуража.

Колодцы копаются на месте, часть фуража заготовляется аналогично. Для перевозки запасены верблюды. Кормить и поить не надо :)

Aley написал:

Оригинальное сообщение #721704
Ненамного. Но у России втрое, а то и вчетверо большее население.

Население Франции считаете без учета колоний? В реальной истории в 1919 году платежи Франции по госдолгу составляли около 16% от бюджета. У Вас Россия в 1917 уже имеет платежей по госдолгу в размере 40% бюжета. Франция в АИ будет иметь еще меньшие расходы по обслуживанию госдолга и более стабильные финансы.
Откуда возьмете денег на погашение долгов Россией? И при этом "разбрасываетесь" Польшами :)

Отредактированно Аскольд (29.07.2013 21:47:45)

#641 29.07.2013 23:32:26

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721556
По Вашим прикидкам, какую долю бюджета будет составлять внешний и внутренний долги России к 1918?
Какой процент от бюджета составят выплаты по долгам?

Я думаю делать какие-то выводы на основании бюджетов 1916 – 1917 годов не совсем правильно, хотя бы потому, что в 16 – 17-м  у нас в армии 7 млн. ртов, а в экономике  – («минус») 7  млн. пар рабочих рук.

Вот доходная часть бюджета 1913 http://rus-sky.com/history/library/1913/1913_5-7.html:
                                                                              млн. руб.            %
Прямые налоги (1)                                                   272,5                8,0
Косвенные налоги (2)                                              708,1                 20,7
Пошлины (3)                                                            231,2                6,8
Правительственные регалии (4)                               1024,9             30,0
Доходы от казенных имуществ и капиталов (5)        1043,7             30,6
Доходы от отчуждения                                              2,9                   0,1
государственных имуществ
Выкупные платежи                                                    1,2                  0,03
Возмещение расходов главного казначейства          116,7              3,4
Прочие статьи доходов                                            16,2                0,4
ВСЕГО                                                                    3417,4           100,0

Источник: Ежегодник Министерства финансов. Вып.1915 г. Пг., 1915, С.40-42.

1 Налоги поземельные, с недвижимых имуществ и подати (в 1913 г. — 87,3 млн. руб.), государственный промысловый налог (150,1 млн. руб.), сбор с доходов от денежных капиталов (35,1 млн. руб.). В России до 1917 г. отсутствовал такой важный вид прямого обложения как прогрессивно-подоходный налог, проекты которого неоднократно разрабатывались в правящих сферах, но так и не были реализованы.

2 Главные статьи косвенных налогов — таможенный (в 1900 г. — 204 млн. руб., в 1913 г. — 352,9 млн. руб.), сахарный и питейный акциз и сборы (соответственно 63,3 и 149,2 млн. руб. и 316,8 и 59,7 млн. руб.). Косвенное обложение в форме акцизов и государственной монополии охватывало сахар, вино, водку, табак, пиво, керосин, спички, дрожжи, папиросные гильзы, бумагу и др.

3 Основной доход приносили гербовые и судебные пошлины (в 1913 г. — 111,8 млн. руб.), а также сборы с переходящих имуществ, главным образом пошлины с наследства и за совершение купчих (48,4 млн. руб.).
4 «Правительственными регалиями» в бюджете официально именовались доходы от введенной со второй половины 1890-х годов казенной винной монополии (в 1900 г. — 117,9 млн. руб., в 1913 г. — 899,3 млн. руб.), а также от деятельности почтово-телеграфных и телефонных учреждений (50 и 119,8 млн. руб.), чеканки монеты (4,2 и 5,1 млн. руб.).
5 Главной статьей являлась прибыль от казенных железных дорог (в 1900 г. — 361,7 млн. руб., в 1913 г. — 813,6 млн. руб.). Данные о прибыли несколько завышены, т.к. в расходы казенных железных дорог не включались платежи по строительным капиталам. В этой же графе бюджета значились доходы от казенных заводов, разработки лесных дач, от принадлежащих казне капиталов и т.п.

Это доходы основного бюджета. Чрезвычайный, который  в 1913 имел доходную часть аж в 13,8 млн. руб., можно не учитывать.

Таможенный акциз, питейный акциз, винная монополия, пошлины  в сумме дают 1 5431 млн. руб. или  45,1 % от доходов 1913 г. В бюджетах военных лет их по понятным причинам нет (питейный акциз, винная монополия) или их величина на порядок меньше (пошлины, таможенный акциз).

При этом нужно учитывать, что ставки акцизов устанавливаются директивно и не связаны с ценами напрямую. Вот пример современных акцизов: http://www.snezhana.ru/excise_7/

Ставки акцизов (Статья 193 НК РФ)
Этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья,
с 01.01.2013 по 31.12.2013 включительно   - 59 рублей за 1 литр безводного этилового спирта
с 01.01.2014 по 31.12.2014 включительно - 74 рубля за 1 литр безводного этилового спирта
с 01.01.2015 по 31.12.2015 включительно - 93 рубля за 1 литр безводного этилового спирта

Понятно, что при галопирующей инфляции рост ставок акцизов будет отставать от роста цен, а доходы бюджета номинально расти, а по паритету покупательной способности – падать.

Гербовые, судебные пошлины, сборы с переходящих имуществ, тарифы на услуги связи  (деятельность почтово-телеграфных и телефонных учреждений) – то же самое.

Прямые налоги – опять то же самое. Ув. charlie приводил данные по росту цен и зарплат к началу 1917:
Рост цен – в 3 – 4 раза, рост зарплат в 1,5 – 2 раза. Соответственно, сборы подоходного  налога номинально в 2 раза выросли, а по паритету покупательной способности в 2 раза упали.

Доходы от железных дорог – когда железные дороги в основном работают на военные грузоперевозки, будет ли государство повышать тарифы?

Но любая инфляция рано или поздно заканчивается. А после ее окончания, как правило, в течении нескольких лет доходы подтягиваются на докризисный уровень по ППС.

Вон в Белоруссии уже несколько лет национальная забава: поднялась средняя зряплата до 500 у.е. – рухнул «зайчик», снова поднялась до 500 у.е. – снова рухнул «зайчик».

Основные промышленные и сельскохозяйственные районы войной не затронуты. После окончания ПМВ в экономику вернется примерно 6 млн. рабочих. Возобновится экспорт. Причем, к примеру, если до войны в Европе с российской пшеницей достаточно успешно конкурировала американская, то теперь, благодаря девальвации, у российской будет ценовое преимущество. Девальвация сократит импорт и подстегнет импортозамещение – по многим товарным позициям будет выгоднее производить в Росси, а не везти из-за бугра. Да мы это все на своей шкуре проходили после 98-го, вы что забыли?

В общем, ИМХО, в течении 1 – 1,5 лет после окончания войны стабилизируются цены, еще через 3 – 4 года доходы населения и ставки сборов выйдут на докризисный уровень. То есть, если к 1923 в рубле останется 10 довоенных копеек, доходы бюджета будут примерно 35 – 40 млрд. рублей.
Я не экономист, поэтому получилось несколько сумбурно.

Отредактированно Eustas (29.07.2013 23:52:23)

#642 29.07.2013 23:50:07

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Еще к размеру госдолга.
Мы в основном оперируем его величиной на начало 1917.
Но если не будет Временного правительства и воевать в 17-м мы будем по-настоящему, а не как Временное правительство, то и долг будет расти примерно теми же темпами, что и в предыдущие годы.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720800
Государственный долг по официальным сметным данным:
1  июля   1914                              8 764,6 млн. руб.
1 января 1915                            10 488,5 млн. руб.
1 января 1916                            18 876,7 млн. руб.
1 января 1917 (предп.)     более 31 000,0 млн. руб.

За 5 месяцев 1914 года госдолг вырос в 1.2 раза (1,47 раза в годовом счислении)
За 1915 год - в 1.8 раз.
За 1916-й - в 1,64раза.
При таких темпах к началу 1918-го общий госдолг будет под 50 млрд. рублей, а к 08.11.1918 - под 80 млрд. рублей (кстати. у Франции у последней дате  в реале получилось столько же).

(Я совсем не против окончить войну к началу 18-го, но предпочитаю быть консервативным :) : ведение Россией в 17 - 18-м активных боевых действий сократит войну как МИНИМУМ на полгода. А вот насколько сократит как МАКСИМУМ - тайна есмь)
Теоретически, есть вероятность (правда, небольшая), что в случае НЕУДАЧНОЙ попытки февральского переворота война закончится уже к апрелю 1917-го: надежды на русскую революцию обломались, США объявили войну, вот-вот начнется совместное наступление русских и союзников, продуктовую пайку сократили (1,6 кг суррогатного хлеба в неделю - это 240 гр. в день, всего в 2 раза больше ленинградской блокадной пайки).
На таком фоне немецкие товарищи вполне могли решить, что пора сушить весла... вероятность небольшая, но она есть...

#643 30.07.2013 00:48:32

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721769
Колодцы копаются на месте, часть фуража заготовляется аналогично.

Вы знаете, мне мой коллега, прошедший Афган, немного рассказывал про климат и прочее... Под Кабулом был развернут госпиталь. Выкопали колодец (глубиной почти 50 метров - представльте, сколько это надо копать), построили выгребные ямы из бетона по типу септика (герметичные в теории). А там - сейсмически активная территория, трясет по-маленьку через день. Есстественно, полопались эти бетонные септики и всё содержимое отхожих мест ушло глубоко в песок, на глубину водозабора... А потом не могли справиться с гепатитом А, брюшным тифом и шигеллезом (дизентерия бактериальная так ныне называется). А теперь представьте все то, что Вы рассказали про копание колодцев по ходу движения колонн с войсками...
Поверьте, предки были не глупее. Если не полезли в Афган - значит знали, что не сможем удержать. Понимали все сложности снабжения и тылового обеспечения. А Вами предлагается авантюра в стиле похода Наполеона в 1812-м - ввязаться в войну, а там посмотрим...

#644 30.07.2013 02:09:50

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #721797
Я думаю делать какие-то выводы на основании бюджетов 1916 – 1917 годов не совсем правильно, хотя бы потому, что в 16 – 17-м  у нас в армии 7 млн. ртов, а в экономике  – («минус») 7  млн. пар рабочих рук.

Отчего не правильно? Что, если эти 7 млн. вернуться домой, то сразу бюджет вырастит в № раз? Многие производства работали в войну в 2-3 смены, использовался труд почти 1 млн. пленных. А многие крестьяне производили продукции в мирное время ровно на себя. А сколько рабочих рук не вернется с войны в экономику, сколько стало нетрудоспособным, пенсии платить надо?
Есть пример той же Франции(и других стран) - в 1919 платежи по госдолгу составили ок. 16% от бюджета, далее только рост. Что же говорить о России, где уже платежи по госдолгу до 40%, а ведь везде вернулись рабочие руки в экономику!
Таблица № 80 "Мировая война в цифрах. — М.-Л.: Госвоениздат, 1934" http://militera.lib.ru/h/sb_pmv-v-tsyfrah/index.html
Также хочу обратить Ваше внимание на таблицу № 26 - убыль артиллерии Германии за 1917-18.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #721797
Понятно, что при галопирующей инфляции рост ставок акцизов будет отставать от роста цен, а доходы бюджета номинально расти, а по паритету покупательной способности – падать.

С какой стати у Вас галопирующая инфляция?!

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #721797
Основные промышленные и сельскохозяйственные районы войной не затронуты. После окончания ПМВ в экономику вернется примерно 6 млн. рабочих. Возобновится экспорт. Причем, к примеру, если до войны в Европе с российской пшеницей достаточно успешно конкурировала американская, то теперь, благодаря девальвации, у российской будет ценовое преимущество. Девальвация сократит импорт и подстегнет импортозамещение – по многим товарным позициям будет выгоднее производить в Росси, а не везти из-за бугра. Да мы это все на своей шкуре проходили после 98-го, вы что забыли?

Осталось тогда посчитать какую долю составляю эти 6 млн. рабочих рук от общего количества рабочих и крестьян.
У Прокоповича есть хороший пример относительно экспорта и дешевого зерна, сводящийся к тому что поскольку в США цены выше на зерно, то и в России внутренние цены повысятся. Не напоминает современный пример про цены на бензин - мировые цены на нефть растут, растет и цена на бензин...
Основная проблема - расстроенные финансы!

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #721797
В общем, ИМХО, в течении 1 – 1,5 лет после окончания войны стабилизируются цены, еще через 3 – 4 года доходы населения и ставки сборов выйдут на докризисный уровень. То есть, если к 1923 в рубле останется 10 довоенных копеек, доходы бюджета будут примерно 35 – 40 млрд. рублей.

Прокоповича Вам удалось скачать? По Вашим расчетам, только к 1921-1922 Россия выйдет на уровень доходной части бюджета что был к началу ПМВ, а что же с расходной частью, куда делись долги? И как получили доходы бюджета в 35-40 млрд. рублей к 1923, если доходы бюджета в 1917 составляют около 4 млрд. рублей? Откуда рост за 4 года в десять раз?
В течении нескольких лет после войны придется еще серьезно тратится на исправление последствий войны, а значит новые займы и печатанье денег. Слишком быстро у Вас цены стабилизировались...

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #721807
Еще к размеру госдолга.
Мы в основном оперируем его величиной на начало 1917.
Но если не будет Временного правительства и воевать в 17-м мы будем по-настоящему, а не как Временное правительство, то и долг будет расти примерно теми же темпами, что и в предыдущие годы.

Зачем примерно, если всё подсчитали еще до Временного правительства :)
По Прокоповичу: "В третий год войны, по предположениям министра финансов, расходы составят не менее 14 млрд. рублей." Из них 10 млрд. - это увеличение госдолга, остальное печать денег.
У Фиска на стр. 26 приведены расходы Англии за войну по годам, особого роста после 1917 года также не наблюдается!

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #721807
При таких темпах к началу 1918-го общий госдолг будет под 50 млрд. рублей, а к 08.11.1918 - под 80 млрд. рублей (кстати. у Франции у последней дате  в реале получилось столько же).

Пожалейте Россию, с Вашими расчетами платежи по госдолгу будут составлять порядка 4 млрд. рублей :)
С чего за 1918 год госдолг вырос на 30 млрд? Увеличились расходы на войну? В 1914-16 был резкий скачек расходов на войну из-за повышенного расхода военных материалов (это я утрировано).

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #721807
(Я совсем не против окончить войну к началу 18-го, но предпочитаю быть консервативным  : ведение Россией в 17 - 18-м активных боевых действий сократит войну как МИНИМУМ на полгода. А вот насколько сократит как МАКСИМУМ - тайна есмь)
Теоретически, есть вероятность (правда, небольшая), что в случае НЕУДАЧНОЙ попытки февральского переворота война закончится уже к апрелю 1917-го: надежды на русскую революцию обломались, США объявили войну, вот-вот начнется совместное наступление русских и союзников, продуктовую пайку сократили (1,6 кг суррогатного хлеба в неделю - это 240 гр. в день, всего в 2 раза больше ленинградской блокадной пайки).
На таком фоне немецкие товарищи вполне могли решить, что пора сушить весла... вероятность небольшая, но она есть...

Более раннее окончание войны означает меньшие расходы у европейских держав, меньшее падение их политического статуса и наоборот, меньше прибыли США и меньше политический вес по сравнению с реалом.
Вероятности, что война окончится к апрелю нет даже теоретически. Всё возлагали на летнее наступление. И разве в реале после февраля Россия перестала воевать, сняла свои дивизии с немецкого фронта или наоборот, шло увеличение их численности?

#645 30.07.2013 02:22:17

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721817
Поверьте, предки были не глупее. Если не полезли в Афган - значит знали, что не сможем удержать. Понимали все сложности снабжения и тылового обеспечения. А Вами предлагается авантюра в стиле похода Наполеона в 1812-м - ввязаться в войну, а там посмотрим...

Не полезли от того, что не имели возможности. Хотя война из-за Кушки была близка...
Так может это современники ошиблись в своих действиях? Иначе как там наш контингент находился 10 лет при таком климате и прочем...?

Отредактированно Аскольд (30.07.2013 02:26:39)

#646 30.07.2013 03:00:33

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721832
Не полезли от того, что не имели возможности. Хотя война из-за Кушки была близка...
Так может это современники ошиблись в своих действиях? Иначе как там наш контингент находился 10 лет при таком климате и прочем...?

Для афганцев гепатиты, тифы, прочая дрянь - это привычный образ жизни. Большинством этих болезней переболевали ещё в детстве, сохранив пожизненный иммунитет. Да и чего Вы ждёт, если вода берется из арыка, куда перед этим вылили помои? То же самое и в Индии. Грязь, нищета, кишечные инфекции, холера, чума в разных формах (бубонная и легочная).
Наш контингент выживал благодаря относительно неплохому снабжению. И водке. Регулярно, универсальный антисептик и антидепрессант. Вами предлагается все то же самое на более низком техническом уровне - на 50-60 лет ранее. А снабжение - меньшее в разы. А трудности - те же, плюс отсутствие антибиотиков, менее развитая медицина, слаборазвитый авиатранспорт.
Если Вам доведется почитать специализированную литературу про афганскую войну - Вы поймете и масштаб боевых действий, и все трудности, сопровождавшие эту авантюру.
Поверьте, мне, как военному врачу-инфекционисту, экс-начальнику инфекционного отделения ивано-франковского гарнизонного госпиталя, человеку, которому в случае боевых действий с большой долей вероятности пришлось бы развертывать инфекционный госпиталь примерно в тех условиях, которые я описал чуть выше по тексту. Я изучал эту тематику, это была одна из неучтенных проблем при вторжении в Афганистан.
Инфекционные болезни того времени забирали жизни солдат армий того периода в большей степени и чаще, чем разрывы артиллерийских снарядов или пули.
Поход в Индию - это в первую очередь снабжение и линии коммуникаций. Если этого нет или проблематично гарантировать подвоз - лучше и не начинать. Что прекрасно было понято Скобелевым и Кауфманом при покорении Средней Азии - тянули и железную дорогу через пески, и опреснители были, учитывали многие моменты снабжения, и все равно имели проблемы, особенно при покорении Хивы.

#647 30.07.2013 09:37:51

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721833
Поход в Индию - это в первую очередь снабжение и линии коммуникаций. Если этого нет или проблематично гарантировать подвоз - лучше и не начинать. Что прекрасно было понято Скобелевым и Кауфманом при покорении Средней Азии - тянули и железную дорогу через пески, и опреснители были, учитывали многие моменты снабжения, и все равно имели проблемы, особенно при покорении Хивы.

Так война - это всегда проблемы. Англичане в ПМВ, несмотря на холеру и дизентирию, воевали в Месопотамии. Тут еще учитывайте политический момент - "русские идут в Индию", такая паника на биржах в Англии может начаться. Не нравится поход в Индию, еще есть Персия и Месопотамия. Или предлагаете поднять лапки и поддакивать во всем Англии? А насколько русский крестьянин 20-х годов "живучей" городского парня 80-х? Что до снабжения, то как-то русскую армию в Маньчжурии снабжали в РЯВ, а тут куда ближе, да еще значительно больше транспортных средств можно перебросить - на западной границе их теперь не надо морозить.
Главное заранее готовиться к возможным действиям в Афганистане и Индии.

Отредактированно Аскольд (30.07.2013 09:39:31)

#648 30.07.2013 10:59:42

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721855
Англичане в ПМВ, несмотря на холеру и дизентирию, воевали в Месопотамии.

Сравниваете снабжение через морские порты и по рекам со снабжением через горы и перевалы...

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721855
Или предлагаете поднять лапки и поддакивать во всем Англии

Я этого никогда не писал и, надеюсь, что не напишу.
Были и другие способы "насолить" бриттам.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721855
А насколько русский крестьянин 20-х годов "живучей" городского парня 80-х?

У "городских 80-х" была массовая вакцинация. Беда в том, что от холеры,тифа и прочей дряни, называемой "инфекции, передающиеся фекально-оральным путем" вакцин на то время не было. Как не было и в 20-х.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721855
Что до снабжения, то как-то русскую армию в Маньчжурии снабжали в РЯВ

Другой климат, наличие ЖД-ветки, воевали не в пустыне или в горах, а в степи.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721855
а тут куда ближе, да еще значительно больше транспортных средств можно перебросить

Ближе? Дороги в горах - это не по прямой. Прямой путь умножайте на 3 смело, ещё и не хватит...
А транспортные средства - это какие, позвольте узнать? Лошади?
Да и дорог не было, это уже после ВМВ построили грунтовки. Везти припасы пришлось бы по караванным тропам с применением того же вида транспорта.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721855
Главное заранее готовиться к возможным действиям в Афганистане и Индии.

Создавать видимость - да. Подбросить повстанцам деньжат и оружия - да! Но самим не лезть, может пару инструкторов -и все! Пусть сами себя освобождают.

#649 30.07.2013 11:38:09

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721864
Были и другие способы "насолить" бриттам.

Например?

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721864
Другой климат, наличие ЖД-ветки, воевали не в пустыне или в горах, а в степи.

Я к тому, что для снабжения строили грунтовые дороги, узколейки на конной тяги. Только куда лучше двигаться по сухой дороге, чем месить грязь...
И современники отчего-то описывали что Герат и Кабул находятся в плодородной равнине...

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721864
А транспортные средства - это какие, позвольте узнать? Лошади?Да и дорог не было, это уже после ВМВ построили грунтовки. Везти припасы пришлось бы по караванным тропам с применением того же вида транспорта.

Да, старый-добрый гужевой транспорт. Были колесные дороги, а были и тропы где только вьючные животные пройдут.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721864
Создавать видимость - да. Подбросить повстанцам деньжат и оружия - да! Но самим не лезть, может пару инструкторов -и все! Пусть сами себя освобождают.

И как будете в Индию через Афганистан перебрасывать оружие? В Индии имеется в наличии очередное восстание?

#650 30.07.2013 13:45:44

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721870
Например?

Помочь ирландской республиканской армии организоваться и найти оружие...
Бурам напомнить, что они были независимы...
В Египте спровоцировать какие-нибудь выступления, военный переворот, например (угроза Суэцу).
Мало?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721870
Я к тому, что для снабжения строили грунтовые дороги, узколейки на конной тяги. Только куда лучше двигаться по сухой дороге, чем месить грязь...
И современники отчего-то описывали что Герат и Кабул находятся в плодородной равнине...

Равнина может и плодородная, утверждать обратное я не буду. Но к этой равнине надо ещё дойти по горам, по ущельям, через перевалы, без воды, с падежом лошадей, под обстрелом горцев, с загаженными или отравленными источниками, с больными на руках. Я забыл указать ещё трехдневную малярию, когда описывал страсти и ужасы инфекционные. Тоже надо предусмотреть способы профилактики и лечения.
Я не утверждаю, что пройти Афганистаном на Индию (Пакистан) невозможно. Возможно. Но потери могут превысить ожидаемый успех...
Лучше провезти оружие в караване, в котором первым идет ослик с золотом... :D
Создать условия. чтобы афганцы сами поставляли оружие индусам. И не надо возить самим. Афганистан всегда жил на транзите грузов, так и здесь.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721870
Да, старый-добрый гужевой транспорт. Были колесные дороги, а были и тропы где только вьючные животные пройдут.

Уже ответил.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721870
И как будете в Индию через Афганистан перебрасывать оружие? В Индии имеется в наличии очередное восстание?

Тоже самое.
Да и кроме Афганистана есть ещё морской путь. Контрабанда оружия. Хотя стремно, шкандаль может случиться. :)

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 43


Board footer