Вы не зашли.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #716165
А что с 1916-1917 гг.?
По 1916 ответили выше, а в 1917 числится одна победа - «Friedrich Сarow» (976 брт / 1903 г.) владелец A.Cords (Rostock) – 08.08.1917 г. в 50 милях южнее Lulea при выпонении рейса Renders – Nederkalix торпедирован ”Вепрем”. Как именно производилась атака - не знаю.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #717165
Значит одна единственная победа. Понял, спасибо.
Выходит так...(
boxer написал:
Оригинальное сообщение #717199
Может не стоит рвать тельник через сто лет , посыпать головку пеплом и корить предков ?
Любая деятельность имеет один критерий - РЕЗУЛЬТАТ... и это не тот случай когда "отрицательный результат тоже результат"
boxer написал:
Оригинальное сообщение #717199
Был *разбор полетов* в 20-30гг , можно продолжить сейчас , но без истерики и объективно , с использованием архивов , мемуаров и пр.
Можно...)
Наши большие лодки тоже постепенно начали вступать в строй, но им или не везло, или же личный состав был не на высоте. Послсднее, пожалуй, было вероятнее: надо сказать, что во главе Подводного плавания уже давно стоял адмирал Левицкий (кажется товарищ Эссена по выпуску) — прекрасный техник, но весьма слабый и небойкий администратор. Благодаря его попустительству, еще до войны из Подводного плавания образовалась "лавочка", т. е. там засели люди преследующие скорее личные интересы и думающие о карьере, а отнюдь не любители и не фанатики подводного дела. С началом войны Левицкий не сумел обновить личного состава, и все эти "деятели" остались чуть не во главе дела, ревниво оберегая свою "лавочку" от вторжения новых, свежих элементов. Были там, конечно и хорошие офицеры, но им ходу не было; несколько таких офицеров погибло при первых же атаках наших лодок. Обычно же наши лодки неприятеля не встречали, хотя и плавали в тех же районах, где англичане действовали весьма успешно. В последние дни командования адмирала Эссена Левицкий был назначен наблюдающим за постройкой новых лодок, во главе же Подводной дивизии был поставлен капитан 1 ранга Подгурский. Назначение это нельзя было назвать удачным. Внешне Подгурский как будто вполне подходил к этой должности: он был подводный офицер, хорошо знакомый с техникой дела; кроме того, его прошлая блестящая боевая служба давала основания думать, что он сумеет внести живую струю в работу лодок. На деле же вышло не так; утомленный болезнью (последствие ранения его на Высокой Горе в Порт-Артуре), Подгурский уже не в состоянии был проявлять прежней энергии, почему и подпал вскоре под влияние тех самых лиц, которые больше всего вредили живому делу. Неуверенные и мало согласованные с обшей обстановкой оперативные планы Подгурского вскоре восстановили против него Непенина, бывшего раньше его большим другом. Естественно, что с назначением Непенина командующим Флотом, Подгурский был убран из Подводного плавания.
Тимирев С.Н. Воспоминания морского офицера. СПб. "Цитадель. 1998 г.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #717199
Вся история РИФ нач. ХХ в. требует тактичного и объективного подхода (ИМХО).Дать однозначно - *неуд* - в праве ли судить ?
Ну...не судить...а давать оценку... наверное всё таки в праве... опять же по результатам...
Отредактированно Азов (16.07.2013 11:55:40)
Азов написал:
Оригинальное сообщение #717210
Наши большие лодки тоже постепенно начали вступать в строй, но им или не везло, или же личный состав был не на высоте. Послсднее, пожалуй, было вероятнее: надо сказать, что во главе Подводного плавания уже давно стоял адмирал Левицкий (кажется товарищ Эссена по выпуску) — прекрасный техник, но весьма слабый и небойкий администратор. Благодаря его попустительству, еще до войны из Подводного плавания образовалась "лавочка", т. е. там засели люди преследующие скорее личные интересы и думающие о карьере, а отнюдь не любители и не фанатики подводного дела. С началом войны Левицкий не сумел обновить личного состава, и все эти "деятели" остались чуть не во главе дела, ревниво оберегая свою "лавочку" от вторжения новых, свежих элементов. Были там, конечно и хорошие офицеры, но им ходу не было; несколько таких офицеров погибло при первых же атаках наших лодок. Обычно же наши лодки неприятеля не встречали, хотя и плавали в тех же районах, где англичане действовали весьма успешно. В последние дни командования адмирала Эссена Левицкий был назначен наблюдающим за постройкой новых лодок, во главе же Подводной дивизии был поставлен капитан 1 ранга Подгурский. Назначение это нельзя было назвать удачным. Внешне Подгурский как будто вполне подходил к этой должности: он был подводный офицер, хорошо знакомый с техникой дела; кроме того, его прошлая блестящая боевая служба давала основания думать, что он сумеет внести живую струю в работу лодок. На деле же вышло не так; утомленный болезнью (последствие ранения его на Высокой Горе в Порт-Артуре), Подгурский уже не в состоянии был проявлять прежней энергии, почему и подпал вскоре под влияние тех самых лиц, которые больше всего вредили живому делу. Неуверенные и мало согласованные с обшей обстановкой оперативные планы Подгурского вскоре восстановили против него Непенина, бывшего раньше его большим другом. Естественно, что с назначением Непенина командующим Флотом, Подгурский был убран из Подводного плавания.
Спасибо, очень ценно. А то я все голову ломал, почему так плохо дело обстояло.
У Ковалева: ".. 14-15 мая 1916г.(?)... "Гепард" (К.К. фон Нерике).. при попытке атаковать германский конвой из трёх транспортов в охранении четырех эсминцев получила таранный удар от охраняющего судна.. от удара свернута тумба кормового орудия.."
Кстати а какая из ПЛ уничтожила больше всего судов? Я так понимаю это Черноморцы! ВОпрос кто рекордсмен?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #721787
Кстати а какая из ПЛ уничтожила больше всего судов? Я так понимаю это Черноморцы! ВОпрос кто рекордсмен?
Навскидку: "Тюлень" ?
Голланды то бишь - а навскидку какова цифра по нашим данным, около 30 уничтоженнных судов, в том числе парусников и т.д.?
Отредактированно Cobra (30.07.2013 01:47:30)
Утро доброе!
GKL написал:
Оригинальное сообщение #721794
Навскидку: "Тюлень" ?
Думаю, да.
Лодка уничтожила 5 пароходов и 25 парусников, еще 3 судна захватила.
Кстати , интересная тема:
http://kortic.borda.ru/?1-15-30-0000004 … 1280835670
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #721824
Голланды то бишь
"Тюлень" - это не "голланд".
Съев несколько кусков сырого мяса, еж продолжал стоять на задних лапках. Тогда старший офицер приказал вестовому налить на блюдечко пива.
Лишь только блюдечко было поставлено на пол, еж бросился к нему и стал жадно чмокать. Вылакав содержимое, весь в пивной пене, густыми хлопьями оставшейся на его усах, еж подошел к старшему офицеру и, стоя на задних лапках, требовал еще.
Так продолжалось до тех пор, пока, окончательно не напившись, еж, покачиваясь из стороны в сторону и мурлыкая под нос какую-то песенку, не стал бродить по кают-компании и, наконец, свалился в углу, где крепко заснул...
Меркушов, Из дневника подводника
И что?
Cobra написал:
А дальше закономерно последовала атака из-под воды!
Отредактированно s.reily (20.08.2013 23:21:46)
Вопрос знатокам: какие из ПЛ ПМВ русской постройки из числа погибших в ПМВ до сих пор не найдены на дне?
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #840112
Вопрос знатокам: какие из ПЛ ПМВ русской постройки из числа погибших в ПМВ до сих пор не найдены на дне?
"Акула" , "Сом"...
Спасибо.
А "Львица" и "Гепард" найдены?
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #840184
А "Львица" и "Гепард" найдены?
"Гепард" обнаружен 10.9.2009 шведским кораблем "Якоб Хегг" в 30 милях северо- восточнее о. Готска-Санде на глубине 100 метров (+++33)...
"Львица", ЕМНИП, еще нет.. но встречал предположение, что её "нашли" вместо "Барса"..
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #840209
"Львица", ЕМНИП, еще нет.. но встречал предположение, что её "нашли" вместо "Барса"..
Угу... исчерпывающий рассказ со всеми версиями http://baltsea.chat.ru/page10.htm Надо искать имя и все.
В общем, эстонцы нашли "Акулу"...
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #840512
В общем, эстонцы нашли "Акулу"...
Интересно, что долгое время основной причиной гибели называли аварию из-за опытного устройства для постановки мин, а сейчас пишут про подрыв на мине.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #841321
Интересно, что долгое время основной причиной гибели называли аварию из-за опытного устройства для постановки мин, а сейчас пишут про подрыв на мине.
Была ещё версия про атаку самолетом
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #841364
Была ещё версия про атаку самолетом
Это про "Морж" на Чёрном море была такая версия...
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #840521
Если не обманули, то - её перископ..
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ … 7-czk8.htm
Опознание проведено совместной экспедицией исследовательского эстонского судна Deep Explorer и сотрудников российского проекта «Поклон кораблям Великой победы». После первого погружения стало понятно – ошибки быть не может. На дне Балтики, действительно, обнаружена «Акула» - первая российская субмарина, совершившая торпедную атаку. Опознать лодку удалось по характерным винтам, восьми торпедам и буквам на левом борту.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #841364
Была ещё версия про атаку самолетом
Акуле на атаки "гидро" "везло".
Азов написал:
Оригинальное сообщение #841705
На дне Балтики, действительно, обнаружена «Акула»
Там внутри должен быть их "традиционный" двухведерный самовар.