Сейчас на борту: 
John Smith,
mihapm,
Olegus1974k,
Prinz Eugen,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 7

#51 29.07.2013 20:18:09

gorizont
Гость




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

СДА написал:

Оригинальное сообщение #721730
Да, именно там и смотрел.Если cr это cruising, а похоже, что так оно и есть, то удельные показатели, наших и английских двигателей получаются очень близкие - cruising это и будет порядка 0,75 от номинала.

Интересующие вас цифры есть в мануалах.
Легко скачиваются при регистрации на сайте со странички http://www.ww2aircraft.net/forum/other- … -9050.html
там есть и на бедной смеси, и на богатой. Единственное - там зависимость не от лошадок, а от наддува+обротов (что вполне естественно для мануала для пилота).

Еще одна деталь - они там не самые последние для Спитов - макисмальный наддув, который указан в табличке - 18 фунтов/кв. дюйм. Меж тем на Мерлинах в конце войны дошли до 25 фунтов/кв. дюйм.
Но в принципе расход и для этого режима при желании грубо рассчитать по приведенным в мануалах данным возможно.

Отредактированно gorizont (29.07.2013 20:38:21)

#52 29.07.2013 20:26:01

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #721727
В вики для Мерлина 61 дан следующий расход топлива: Specifications (Merlin 61) Fuel consumption: Minimum 39 Imp gal/h (177 L/h), maximum 88 Imp gal/h (400 L/h)

В "Pilot Notes for Spitfire IX, XI & XVI" и с "Merlin 61, 63, 66,70 or 266 engine" минимальный расход - 30 гал/час при 1800 об (наддув -4), максимальный - 80 гал/час при 2650 об и +7 наддуве.
Чуть опоздал, именно там и читаю.

Отредактированно Sergey (29.07.2013 20:28:14)

#53 29.07.2013 21:37:04

gorizont
Гость




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

СДА написал:

Оригинальное сообщение #721730
Да, именно там и смотрел.Если cr это cruising, а похоже, что так оно и есть, то удельные показатели, наших и английских двигателей получаются очень близкие - cruising это и будет порядка 0,75 от номинала

Из мануала по Мерлинам:
Максимальный расход топлива для 61-го (наддув +15 ф/кв.д.) = 135,5 галлонов/час,
Для 72-го и 73-го - (+18) = 154 галлона/час
Для 66,67,70, 71,76,77 и 85-го (+18 наддув)= 153 галлона/час

"Сотая" серия Мерлинов - при наддуве +20 = 205 галлонов в час.

Отредактированно gorizont (29.07.2013 21:39:09)

#54 30.07.2013 13:51:07

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

1

СДА написал:

А откуда такие данные? Как то странно выглядит. 20-30 минут это уже не WEP, а как минимум милитари.

Оспрейка, Aircraft of the Aces 085. Как вам угодно классифицировать - неважно, но для максимального форсированного режима двигателя в бою, приводились именно такие цифры.

СДА написал:

Они их восстанавливали и есть подозрение, что после этого качество только росло.

Докажите своё подозрение. У нас есть один разобранный пример испытаний американцами трофейного самолёта, даже в хорошем состоянии.
http://www.j-aircraft.com/research/rdun … rmance.htm
            В нём американцы возможного максимума не выжали.

СДА написал:

Да и довольно высокие характеристики, лучшие чем у самих японцев говорят о том, что американцы с ними разобрались.

А непредвзятым людям - о том, что японцы использовали другую систему эталонов

   

СДА написал:

Пилоты харрикейнов считали свои машины гробом практически в сравнении с любым истребителем.

Тем не менее, "Харрикейны", при грамотном применении, вполне успешно нагибали Bf-109E, который находился как раз примерно на уровне ранних Яков.

           Правда в Малайе и Бирме англичане в основном применяли модель IIb Trop, у которой из-за установки подкрыльевых держателей топливных баков/бомб при том же двигателе максимальная скорость просела чуть ли не на 20 км/ч. Это к слову о лёгкости потенциальной установки подвесных топливных баков на Яки. Если что, на Ки-43 эта история тоже повторилась, держатели для подкрыльевых баков большого объёма снизили максимальную скорость на 10-15 км/ч. Ну и машины у англичан были не в лучшем техническом состоянии. Так или иначе, и пилоты "Харрикейнов" и голландских "Буфалло" (которые наоборот, были облегчены насколько можно и должны были выжимать побольше 517 км/ч F2A-3 американского флота) жаловались, что японские истребители явно быстрее в горизонтальном полёте.

СДА написал:

Что же касается столкновений хаябус со спитфайрами - не уточните с кем и когда они были?

Не "Хаябус" а "Зеро". Ряд воздушных боёв над Дарвином в 1943. Ки-43 со "Спитфайрами" воевали в Бирме. Жаловаться на явное превосходство противника пилоты первых начали после появления Spitfire VIII-IX.

СДА написал:

Там часом не вариант опытные японцы против коллониальных английских летчиков? И какие именно были спитфайры.

Спитфайры V. Насчёт пилотов - не знаю.


СДА написал:

По кобрам:
"Первую в ВВС США оценку ис­пользования истребителей Р-39 в воз­душных боях дал подполковник Бойд «Базз» Вагнер уже через несколько дней после первого контакта с японс­кими истребителями «Зеро».

Видите ли - отзыв Вагнера и не только его есть также по приведённой выше ссылке. И если вот это:

СДА написал:

"Зеро способен удерживать­ся за Р-39 до приборной скорости 290 миль/ч. На скорости 325 миль/ч по при­бору у самой воды Р-39 медленно ухо­дит от «Зеро»."

правда, то вот это:

СДА написал:

"В то же время Р-39 без подвес­ных баков способен легко оторваться от «Зеро».

нет. Тем более, что противоречит предложению выше. Кстати, когда там наши истребители начали выжимать порядка 500 км/ч (учитывая, что отрывалась "Кобра" от A6M2 медленно, разница в скорости была явно не разительная) у земли?

СДА написал:

- Разгонные характеристики «Зеро» лучше, чем у Р-39. Переход от крейсер­ской скорости до максимальной у «Зеро» занимает несколько секунд, Р-39 разгоняется гораздо медленнее. В результате «Зеро» способен броском «достать» Р-39, но затем последний будет медленно отрываться на полном газу и высоких оборотах двигателя."

А ещё у Р-39 по сравнению с А6М2 была отстойная высотность, что тот же Вагнер отмечал.

СДА написал:

Как мы видим ничего удивительного - маневренность и разгонные характеристики у кобр ниже, чем у Зеро, но скорость выше.
Причем речь здесь про ранние P-39D.

Но даже изъятые из предполагавшихся поставок британцам P-400, а тем более большинство P-39D, заметно превосходили Яки 1942 года (скорость 570-574 км/ч по итогам испытаний британцами серийных самолётов в частях, при существенно более мощном вооружении и намного лучшей защите пилота).

СДА написал:

А нестандартное применение оно всегда сложнее типового и привычного.
А типовое применение советской авиации - это что то типа курска. Где до немецких аэродромов (а это цель довольно удаленная) даже Ил-2 доставал, пусть и почти на пределе.

Да, вот забыл это отметить - и вы таки говорите, что у ВВС РККА не было проблем с радиусом действия, когда до типовых немецких аэродромов в идеальной ситуации стабильного фронта основной ударный самолёт достаёт "почти на пределе" (а это значит, например, что даже не очень сильно повреждённый в бою или просто потративший много времени на спасение от истребителей в оборонительном круге Ил-2 может запросто не дотянуть до своего аэродрома)?

#55 30.07.2013 16:37:58

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #721493
Берем известное издание Model Art 493 "Ki-84 Hayate", открываем страничку и находим в приведенной табличке данные японского самолета - скорость 624 км\ч на высоте 6500 метров. Уверен, она вам понравится, это даже меньше, чем написали вы.
Здорово, все ваши оппоненты на лопатках.
Потом берем данные от американцев, по результатам испытаний в Кларк-филд, ЕПНИМ. О, 687 км\ч. Откуда? да это у них кончено бензин такой, японцам не снился, да и самолет наверное эталонный - специально для американцев такой японцы сохранили, небось. Ведь известно, что движки на Хаяте не додавали  мощности. Повезло, видать американцам случайно получить такой, кторый взял и вопреки всему "додал".  Что ж, бывает и такая пруха.
Потом открываем страничку из TAIC manual #1 "Japanese aircraft. Performans & characyeristics" (ЕПНИМ издание конца 1944 года)  - это еще сведения о ТТХ японских самолетов до каких-либо испытаний в Кларк-филдс, или вообще где-либо американцами поздневоенных японских самолетов. Вообще - до каких-либо испытаний Ки-84 американцами.
Находим параграф 156А, посвященный истребителю FRANK 1. И, удивительное дело, видим странную штуку - оказывается, американцы сообщают о наличии следующих режимов - Military, WEP и Take-off для работы двигателя данного пепелаца.
Сразу старнности - почему-то Take-off указан как на уровне моря (1970 hp) - что понятно, но тут же - данные по этому режиму приводятся и для высоты в 3000 футов. По этим данным, в данном режиме двигатель развивает на данной высоте 2040 hp. Хм, интересно.
Смотрим дальше и видим - табличку по скорости самолета.
Там появляются какие-то другие режимы - некий режим Maximum и уже встречавшийся WEP.
согласно табличке на S.L. самолет выдает в режиме Maximum 350 mph, на высоте 23000 футов - 426 mph.
А вот на WEP на S.L. выдает 363 mph, а на высоте 20000 футов - 427 mph. Что равно 683,2 км\ч. О, да здесь определенно заговор.

Я вот заговоров здесь не вижу, точно также как не вижу скорости в 687 км/ч для ранних Хаятов.
И объяснение почему данные позднего Хаята нельзя применить к раннему есть куда как более простые, чем теория заговора.

Ранние модели оснащались Ha-45-11 или Ha-45-12, а поздние Ha-45-21 или Ha-45-23.
Этого уже более чем достаточно для объяснения разницы в ЛТХ и того почему у ранней модели скорость 624 км/ч, а у поздней 687 км/ч.

WEP кстати тоже у разных модификаций одного двигателя мог отличаться вплоть до полного отсутствия у ранних моделей. Достаточно на американцев посмотреть, уж по ним то отчетов полно. и прекрасно видно как ПОСТЕПЕННО наращивали WEP в зависимости от времени выпуска.

И с какой стати у японцев все должно быть иначе я не понимаю.

Поэтому нет оснований не верить данным раннего Хаята в 624 км/ч.
Делая ссылку на разные методики испытаний вы в общем то множите сущности, что старик Оккам не одобрял.

#56 30.07.2013 16:52:59

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #721917
Тем не менее, "Харрикейны", при грамотном применении, вполне успешно нагибали Bf-109E

Именно что при грамотном применении. правда при грамотном применении иногда и у И-16 получалось FW-190 нагибать. что правда совершенно не говорит о том, что И-16 сравним c FW.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #722000
Спитфайры V. Насчёт пилотов - не знаю.

А вопрос интересный. как и высота боев. 5е спитфайры на малых высотах тоже далеки от совершенства были.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #721917
"Зеро способен удерживать­ся за Р-39 до приборной скорости 290 миль/ч. На скорости 325 миль/ч по при­бору у самой воды Р-39 медленно ухо­дит от «Зеро»."
правда, то вот это:

В общем щас будет чуть свободнее со временем попробую графики сделать.
Будет намного проще разобраться.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #721917
Но даже изъятые из предполагавшихся поставок британцам P-400, а тем более большинство P-39D, заметно превосходили Яки 1942 года (скорость 570-574 км/ч

С чего Вы взяли, что по летным данным кобры и P-400 ,были лучше яков? Как раз очень близкие машины и по отзывам пилотов (см. например архипенко) и по результатам испытаний.
Живучесть и вооружение у кобр было получше, как и обзор по сравнению с ранними яками. небольшой плюс к живучести это дало - потери на боевой вылет примерно на 10% ниже чем у яков.


chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #721917
Да, вот забыл это отметить - и вы таки говорите, что у ВВС РККА не было проблем с радиусом действия

Где я говорил про ВВС в целом, а не про истребители?
Хотя дальность Ил-2 в общем то вполне говорит о типовой дальности  на которую у нас закладывались.

Причем обратите внимание для нас наиболее важна была именно скоростная дальность на 0,9 Vmax. Причем английский cruising это тоже не наивыгоднейший режим, а сравнительно скоростной, примерно 0,7 V max.

#57 30.07.2013 18:24:08

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

СДА написал:

Оригинальное сообщение #722010
Именно что при грамотном применении. правда при грамотном применении иногда и у И-16 получалось FW-190 нагибать.

Ну назовите пример систематического нанесения FW-190 сравнимых, а тем более превосходящих собственные, потерь на И-16. Можно даже и не на И-16, а на тех же Яках производства 1941-43 годов. Масштабов БзБ (которую англичане отвоевали в основном на "Харрикейнах") не требую, достаточно последовательно успешных действий на каком-нибудь участке фронта.

СДА написал:

С чего Вы взяли, что по летным данным кобры и P-400 ,были лучше яков?

С того, что современные им Яки показывали скорость 570-575 км/ч только на госипытаниях, проводившихся (а)на прототипах, качество отделки которых было выше, чем у серийных машин; (б)с шулерством, типа снятия бронеспинки на последнем прототипе Як-1.

СДА написал:

Как раз очень близкие машины и по отзывам пилотов (см. например архипенко) и по результатам испытаний.
Живучесть и вооружение у кобр было получше, как и обзор по сравнению с ранними яками. небольшой плюс к живучести это дало - потери на боевой вылет примерно на 10% ниже чем у яков.

Неплохо бы учитывать ещё и причинённый противнику ущерб. А здесь у "Кобры" даже с 20мм пушкой куда больше возможностей.

СДА написал:

"However, most of the defects with the Ki-84 can be laid to poor quality control during manufacture, especially during the last few months of the Pacific war.

А что вы ждали, когда промышленность под бомбами, основной завод, поставляющий двигатели для этого самолёта, практически уничтожен и производство еле дышит на новых местах, в стране нет нужных материалов, а оставшиеся рабочие недоедают? Вообще Ки-84 испытывали и доводили более полугода, под конец из существенных пороков остались только необъяснимые падения давления в двигателе на некоторых экземплярах. Позднейшие проблемы с надёжностью, помимо указанного в первом предложении, обуславливались попаданием в кривые руки недоученных пилотов и механиков в конце войны. Характерно, что заговорили о них только на Филиппинах, где с наземным обслуживанием всё было уже очень плохо, а вот до этого в Китае, где ещё сохранялись кадры аэродромных служб, служившие с начала войны, на Ки-84 особо не жаловались.
           

СДА написал:

Плюс учитываем вот это:
"Активность авиации ограничивалась лимитами на горючее и на расход летного ресурса. Так, для 329-й иад разрешенный расход летного ресурса в ноябре в среднем не превышал один полко-вылет в день. Основная масса аэродромов имела грунтовое покрытие, что в условиях осенних дождей серьезно влияло на интенсивность использования авиации. Цементированные полосы имелись только в Краснодаре и Крымской, то есть далеко от линии фронта."

Это ничего, что японцы воевали на Новой Гвинее, где вообще найти ровное поле, подходящее для аэродрома, было непросто, дожди шли круглый год, а инфраструктуру за исключением буквально пары мест приходилось строить с нуля и исключительно силами завезённых войск? Может тут всё-таки в консерватории какие-то проблемы?


СДА написал:

Соответственно имеем - основная масса истребителей это ЛаГГи - т.е. самые худшие по дальности советские истребители того периода, есть немного Як-1 и Як-7, тоже не самых дальних и только что сформированная дивизия (т.е. без опыта ) на кобрах.
Як-9 - нет.

Здесь уместно вспомнить, что хороша ложка к обеду. Это же касается и действий против эвакуации Севастополя, где достаточно дальних истребителей опять не нашлось.

#58 30.07.2013 19:07:04

gorizont
Гость




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

СДА написал:

Оригинальное сообщение #722000
Я вот заговоров здесь не вижу, точно также как не вижу скорости в 687 км/ч для ранних Хаятов.И объяснение почему данные позднего Хаята нельзя применить к раннему есть куда как более простые, чем теория заговора.Ранние модели оснащались Ha-45-11 или Ha-45-12, а поздние Ha-45-21 или Ha-45-23.Этого уже более чем достаточно для объяснения разницы в ЛТХ и того почему у ранней модели скорость 624 км/ч, а у поздней 687 км/ч.

Честно говоря, есть сомнения в этой цифре.
Самолет выглядит более совершенным аэродинамически, чем Ла-5ФН, но фактически при той же мощности двигателя показывает скорость на 24 км/ч меньше. Вы в это верите?

Второе - отдльно от первого - На-45-11\12 стояли на предсерийных и раннесерийных машинах. По-моему, их в общей сложности было построено 300 или 400 штук. Остальные - с На-45-21 или 23.

Отредактированно gorizont (30.07.2013 19:08:41)

#59 30.07.2013 21:23:59

han-solo
Гость




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #721119
Мы говорили о японской авиации в плоскости ее оставания от советской - не так ли?

Мне очень интересно читать эту дискуссию и факты приводимые оппонентами-я в этом слаб и как всегда учусь.В советских книгах не раз проскакивала мысль,что родство и сходство проблем японской и советской авиации пожалуй в сильном отставании в моторостроении.Из-за этого наши и японские конструкторы исхищрялись как могли в аэродинамике и в других направлениях,дабы дотянуться до возможностей противника.Извините за дилетантский вопрос,а это справедливое утверждение?

#60 30.07.2013 21:41:12

gorizont
Гость




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #722111
Мне очень интересно читать эту дискуссию и факты приводимые оппонентами-я в этом слаб и как всегда учусь.В советских книгах не раз проскакивала мысль,что родство и сходство проблем японской и советской авиации пожалуй в сильном отставании в моторостроении.Из-за этого наши и японские конструкторы исхищрялись как могли в аэродинамике и в других направлениях,дабы дотянуться до возможностей противника.Извините за дилетантский вопрос,а это справедливое утверждение?

Если кратко - скорее да, чем нет.
Не только в двигателестроении - в нефтехимии заодно.
На начало БД отствавание не громадное, но дальше - больше.
По двигателям - в то время как у США серийно производились радиальные R-2800B - серия, выдававшая 2000 л.с. без водометанолового форсирования и порядка 2200-2250 л.с. кратковременного форсажа - уже с 1942 года, такие пошли на Хеллкеты и Корсары - японцы только занимались доводкой Хомаре, еще в его первом варианте - На-45-11, с взлеьной мощностью порядка 1820 л.с.
Касей до 1850 л.с. довели в 1943 году - но на истребители его практически не ставили (только Райден и Кефу, да и на втором стоял Касей предыдущего поколения, с мощностью максимум 1460 л.с.).

Один из важных факторов отставания по мощности - топливо и масла. США и Британия уже в 1941 году перевели практически все движки на 100-октановый бензин, в 1942 году пошел 130-октановой на богатой смеси, в 1944 - появился 150 октановый (оптяь же на богатой, на бедной смеси все они были 100-октановыми по преимуществу, хотя был и 115/150, ЕПНИМ). Что позволяло форсировать двигатель по наддуву без риска детонации ТВС в цилиндрах). Оставалось обеспечить механическую прочность деталей двигателя, чтобы держать такие режимы, и охлаждение, что они с успехом и делали). Что мы, что японцы выше 95 октанов бензин не "выгоняли", и того немного. СССР использовал поставки ленл-лизвского - обычно их высокооктановый смешивали с нашим, чтобы получить хоть и меньшего октанового числа, но больше пригодного авиабензина.
Когда у японцев в 1945 году появился опытный На-44 в 2400-2450 л.с.  - у США появился R-2800C, на форсаже с впрыском ВМ дававший порядка 2800 л.с., на подходе был Восп Мейджор в 3500 л.с., англичане в серию запускали Сентаур 57/58, дававший те же самые 2820 л.с. на ВМ-форсаже и 2530 л.с. без оного.
По жидкостным рядникам отставание было не меньше - Гриффоны в конце войны выдавали порядка 2200 л.с., Мерлины на форсаже - под 2000 л.с. (правда, у них мощность  на нормальном режиме была заметно меньше, чем у Гриффонов), кстати, немецкие DB-605DSM на топливе С3 давали те же 2000 л.с. с MW.
Ну не стоит забывать Непир Сейбр, выдававший в конце войны что-то порядка 3050 л.с. (после войны его доработали до порядка 4000 л.с. на выходе, но это уже было неактуально), правда, этот варинат на боевые самолеты поставить не успели, ЕПНИМ, и в войне он участия не принимал. Тот, что стоял на "боевых" Темпестах, выдавал 2340 л.с., но был правда низковысотным.

Плюс что у нас, что у японцев отмечено присуствие заметных проблем как с качеством выпускаемой продукции, так и с обслуживанием "в полях"- по крайней мере, на фоне США и Британии.

Что касается именно конструкторской школы (и в самолетостроении, и двигателестроении) - судя по тому, что читал по японцам, мне показалось, что не хуже она была, (может быть в двигателестроении немного и уступала), на удивление, чем у тех же бриттов. А в чем-то и лучше - поздние палубники, которые японцы успели испытать и некоторые запустить в производство (в данном случае имею ввиду Реппу и Рюсей) - однозначно лучше того, что было у англичан под рукой своего на конец войны. Хотя не стоит недооценивать Сифайр как перехватчик.

Отредактированно gorizont (30.07.2013 22:12:30)

#61 30.07.2013 22:12:06

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #722111

.В советских книгах не раз проскакивала мысль,что родство и сходство проблем японской и советской авиации пожалуй в сильном отставании в моторостроении.Из-за этого наши и японские конструкторы исхищрялись как могли в аэродинамике и в других направлениях,дабы дотянуться до возможностей противника.Извините за дилетантский вопрос,а это справедливое утверждение?

все относительно, коллега ... до появление у японцев 18-ти цилиндровых звезд и таких машин как Хаяте (Накадзима Ки-84) http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki84.html , Райден (Мицубиси J2M) http://www.airwar.ru/enc/fww2/j2m.html , Сиден (Каваниси N1K2-J) http://www.airwar.ru/enc/fww2/n1kj.html и ... это было относительно справедливо
что касается нас, то до конца войны мы так и не получили серийного мотора с мощностью 2000+ л/с и соответственно не смогли получить истребитель, сравнимый по ТТХ с лучшими истребителями противника, да и с истребителями союзников (в первую очередь это касается поделок АСЯ)

Отредактированно Leopard (30.07.2013 22:17:34)


Брони и артиллерии много не бывает

#62 30.07.2013 22:12:19

han-solo
Гость




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #722125
Плюс что у нас, что у японцев отмечено присуствие заметных проблем как с качеством выпускаемой продукции, так и с обслуживанием "в полях"- по крайней мере, на фоне США и Британии.

Ну наши писали,что у японцев почти наши проблемы с качеством.Хотя уклончиво.А вот про ремонт писали-совсем мол плохо,при технической возможности ремонтнтные мастерские сильно отставали и губили японское превосходство.Как с этим?

#63 30.07.2013 22:15:36

gorizont
Гость




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #722139
Ну наши писали,что у японцев почти наши проблемы с качеством.Хотя уклончиво.А вот про ремонт писали-совсем мол плохо,при технической возможности ремонтнтные мастерские сильно отставали и губили японское превосходство.Как с этим?

А вы вспомните театр БД - там обеспечить нормальную организацию обслуживание и подвоз запчастей крайне сложно. "Линия фронта" расбросана по островкам и островам, да и Бирма - не подарок. Плюс трудно обеспечить обучение обсуживающего персонала при переходе на новую, более сложную технику.
И все это далеко от метрополии.
Для сравнения - в Китае с обсуживанием дело обстояло, ЕПНИМ, заметно лучше.

Там и у продвинутых британцев с поддержанием нормального состояния аваитехники были заметные проблемы.

Отредактированно gorizont (30.07.2013 22:18:31)

#64 30.07.2013 22:18:52

han-solo
Гость




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #722138
что касается нас, то до конца войны мы так и не получили серийного мотора с мощностью 2000+ л/с и соответственно не смогли получить истребитель, сравнимый по ТТХ с лучшими истребителями противника, да и с истребителями союзников

Я как раз о том.В отличии от некоторых участников я читал внимательно книги:пишут мол движок 1800 л.с. и не пишут что мощнее.Причём о недоборе мощности и скорости-в книгах 70х вполне излагается.
  Кстати и в советское время о огневой мощи японских истребителей отзывались как минимум-уважительно.Как я понимаю японские звёзды к нужному периоду не стали равными американским,но вполне превозошли советские?

#65 30.07.2013 22:30:56

gorizont
Гость




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #722144
Кстати и в советское время о огневой мощи японских истребителей отзывались как минимум-уважительно.Как я понимаю японские звёзды к нужному периоду не стали равными американским,но вполне превозошли советские?

У японцев HK-9 Хомаре по паспорту (будучи в нормальных кондициях и заправленный нормальным 92-ым бензином) выдавал на взлете 1990 л.с. на режиме ВМ-форсирования.
Мицубиси фактически подготовила к производству МК-9 взлетной мощностью в 2200 л.с., но...

Двигатель МК9А имел больший диаметр, чем "Хомаре"-22, что заставило полностью переделать всю переднюю часть фюзеляжа. Работы были завершены к октябрю 1944 г, а первый полет А7М2 состоялся 13 числа. Сразу стало очевидно, что флот наконец-то дождался замены для А6М. Тут же стали строиться планы массового производства под названием "палубный истребитель "Реппу" модель 22" на заводах в Hагойи и Осаке. Ожидалось, что серийные самолеты, вооруженные четырьмя 20-мм пушками "тип 99 модель 2" или двумя такими пушками и двумя 13,2-мм пулеметами "тип З", достигнут на высоте 6600 м скорости 620 км/ ч и будут способны противостоять американским палубным истребителям "Корсар" и "Хеллкэт". Hо самолет продолжали преследовать неприятности. Сначала сильное землетрясение в районе Hагойи, а потом массированные налеты В-29 на моторостроительный завод в Дайко, который должен был выпускать двигатель Мицубиси МК9А, задержали работы. Потом второй опытный самолет А7М2 был разбит при посадке, а первый, третий и пятый были уничтожены во время налета американцев. К концу войны успели облетать еще только три самолета опытной партии и единственный серийный самолет.

Кроме того, был 1900- сильный Мицубиси Ха-104 - ставился исключительно на Ки-67 Хирю. Двигатель имел большие резевры по форсированию и выдавал изрядную мощность на нормальном режиме - это был большой бомбардировочный движок. В конце войны они испытывали его форсированный вариант На-214 в 2400 л.с. мощностью.
Накадзима испытывала ""истребительный" На-44 в 2450 л.с. взлетной мощностью.

Отредактированно gorizont (30.07.2013 22:31:43)

#66 30.07.2013 22:39:19

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #722144
Как я понимаю японские звёзды к нужному периоду не стали равными американским,но вполне превозошли советские?

да ... хотя у наших был шанс еще до войны получить мотор нужной мощности, но ... интриги


Брони и артиллерии много не бывает

#67 30.07.2013 22:40:51

han-solo
Гость




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #722152
Накадзима испытывала ""истребительный" На-44 в 2450 л.с. взлетной мощностью.

Извините за ещё один дилетантский вопрос:говорили мол японцы слизывали всё с попавшим к ним американским авиамоторов?Мне кажется это несколько сомнительным.Как говорят источники на этот счёт?

#68 30.07.2013 22:41:45

han-solo
Гость




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #722156
да ... хотя у наших был шанс еще до войны получить мотор нужной мощности, но ... интриги

А какой?

#69 30.07.2013 22:48:55

gorizont
Гость




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #722157
Извините за ещё один дилетантский вопрос:говорили мол японцы слизывали всё с попавшим к ним американским авиамоторов?Мне кажется это несколько сомнительным.Как говорят источники на этот счёт?

Не слизывали.
Они покупали в свое по преимуществу европейские лицензии - проивзодили в годы войны кое-каике производные от ДБ-601 (можно сказать - копии  в 1942-43, затем свои "доработки") и французского Гном-Рона - 14, но все средне- и позде-военные разработки - собственные, без влияния.

#70 30.07.2013 22:51:37

han-solo
Гость




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #722160
собственные, без влияния.

Хорошо,понял.Значит вранья вокруг их техники тоже хватает.

#71 30.07.2013 22:56:34

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #722158
А какой?

М-71 в 2000 л/с взлетной и М-71Ф в 2200 л/с ... первый мотор прошел 50-ти часовые заводские испытания в ноябре 1940 г и был готов к серии в начале 41 г.


Брони и артиллерии много не бывает

#72 30.07.2013 22:58:00

gorizont
Гость




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #722162
Хорошо,понял.Значит вранья вокруг их техники тоже хватает.

что забавно - как правило, в своих книгах, издаваемых на английском, да и на японском тож (например, в сериях BuNo или Maru Mechanic), японцы по поводу своей авиатехники сами себя всячески "пинают" - собственно, сами без разъяснений указывают  заниженные данные, полученные не на форсированных режимах, не знаю, поясняют ли это в текстах, но других цифр как правило не приводят, наскольк я увидел.

#73 30.07.2013 23:08:24

han-solo
Гость




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #722164
М-71 в 2000 л/с взлетной и М-71Ф в 2200 л/с ... первый мотор прошел 50-ти часовые заводские испытания в ноябре 1940 г и был готов к серии в начале 41 г.

Наверное да.Хотя конечно начнётся сейчас спор по поводу надёжности советских двигателей.Я не могу привести мнение участников за период войны(моих родственников не было там),за 50е по АШ-73ТК на Ту-4 вполне проблемы решены были.Тут запас по времени был,у наших авиаторов войну его не было.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #722165
собственно, сами без разъяснений указывают  заниженные данные,

Оправдывают и ищут причины оправдания своего поражения.

Отредактированно han-solo (30.07.2013 23:09:34)

#74 30.07.2013 23:21:12

gorizont
Гость




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #722164
М-71 в 2000 л/с взлетной и М-71Ф в 2200 л/с ... первый мотор прошел 50-ти часовые заводские испытания в ноябре 1940 г и был готов к серии в начале 41 г.

Каждый раз нужно смотреть конкретные расклады - например, немцы так и не довели Юмо-222, который начали разрабатывать до войны. Англичане - так и не довели до кондиций Rolls-Royce Vulture, который кстати производился серийно и ставился на Авро Манчестер. 
С другой стороны, не был бы Райтовский R-3350 включен в программу производства В-29 - глядишь, и его бы не довели до кондиций.

Отредактированно gorizont (30.07.2013 23:21:21)

#75 31.07.2013 00:26:48

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Про японские самолеты ВМВ - перенос из "Авианосца"

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #722171
Каждый раз нужно смотреть конкретные расклады

согласен, а по М-71 перелопатив массу материала для себя сделал однозначный вывод ... мотор не попал в серию по двум причинам
1. ошибка НКАП в направлении развития авиамоторов ("магия мессера")
2. банальные интриги

Отредактированно Leopard (31.07.2013 00:27:38)


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 2 3 4 5 … 7


Board footer