Сейчас на борту: 
jurdenis,
jurikss,
Merc,
капитан,
клерк,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 43

#676 01.08.2013 00:18:46

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722389
контроль над Персией дает выход в Месопотамию, к Персидскому заливу в обход Месопотамии, а также непосредственно в Индию. Русский экспедиционный корпус как раз из Персии в Месопотамию добирался на помощь англичанам.

Контроль над Персией ещё ничего не дает кроме головняка с управлением и снабжением занятых территорий. К тому же Персия - нейтральное и независимое государство, пусть и с крайне слабой армией на тот период, но с агрессивным и религиозным населением. Вами предлагается вариант войны в Афганистане в иных условиях и раньше на 60 лет. Зачем? Мы и так имеем там почти полное влияние на шаха. Что нам даст оккупация Ирана?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722389
Персия настолько же "независима" как Ирак, когда в неём находились американские войска...
Много будет зависеть от реализации Великого Индийского пути...

По договору (ЕМНИП 1907г) с Британией Персия разделена на зоны влияния - Север - русский, Юг - британский. Дорог нет, и русские в начале 20-го века уже не стремились к проведению ЖД-ветки в Иран. Это бы ослабило конкуренцию русским товарам со стороны Британии. Нашу экономику надо было защищать.

Не проще ли держать нефтяные промыслы под угрозой удара с Кавказа, чем осуществлять эту самю агрессию? Британцам проще и быстрее перебрасывать войска по морю, чем нам по бездорожью через горные хребты.
Да и не нужно нам воевать в Индии. пусть индусы сами борются с британцами. Зачем нам она, эта грязная Индия? Рассадник холеры чумы и так далее, всего того, что я раньше писал. Почитайте или посмотрите, как индийцы хоронят своих мертвых. Да Ганг - это мертвая река! Недосгоревшие покойники, а ниже по течению - водозабор для питья. Что есть такого в Индии, чего нет у нас? Слоны, разве что.
А вялотекущую войну в Индии с повстанцами британцам обеспечить - так это же самое то! Вспомните Испанию с подавлением восстания рифов. 1/3 бюджета расходовалась на войну и этой войне не было видно конца и края. Не малую роль в начале гражданской в Испании сыграло восстание рифов.

А Вы предлагаете такой путь для России - ввязаться в войну, захватить ненужные нам территории (дай Бог освоить то, что уже завоевано), ввязаться в бесперспективные боевые действия в мусульманских странах. И ради чего? Насолить Британии? Так я уже описал несколько способов это сделать. И заметьте, чужими руками. Просто помочь кому надо в нужный момент понять, что Британия слаба, что есть друзья, которые могут помочь оружие и советом.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #722393
Почитайте роман Олдриджа "Дипломат"

Спасибо. Поищу, почитаю.
Но если я правильно понял - это то, о чём писал Есенин. И эсэр Блюмкин окончил дни своя. Советская Персия. :D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722405
Столько же сколько у англичан :) Так и дорога не одна...

А если дорога одна? Почитайте о действиях британцев в Афганистане. 3 или 4 раза они туда вторгались? И дорога одна была.

#677 01.08.2013 12:45:59

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722405
Я о том, что в 1919 никто не посчитает возможным строить флот, способный обеспечить судоходство на СМ при конфликте с Англией. Скорее наоборот, направят усилия на борьбу с английским судоходством.

Опять идеалы крейсерской войны? Я не буду говорить о том, что к тому времени идея уже устарела, просто спрошу: а откуда вы будете выводить эти самые крейсера? Из Средиземного моря?:)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722405
Ага, хорош будет десант при наличии итальянских вмс на Додекаденских островах, да еще греческие базы...

Вы забыли, что между началом войны с Италией и вступлением в войну Англии прошел некоторый срок. Так какова же может быть судьба итальянских баз на этих островах в рассматриваемой ситуации?:D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722405
Англичане и за меньшее копенгагировали...

Если бы сил хватило.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722405
У США все нормально внутри страны чтобы войну просто так начинать, армия уже по призыву служит? Угроза потери морских перевозок для США не принципиальны? А также угроза потери всех владений на Тихом океане?

А у англичан в Канаде шибко большие силы?
Угроза коммуникациям более актуальна для Англии.
Временно? Не принципиальна.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722405
И по каким театрам был разбросан Королевский флот, кроме метрополии и средиземного моря? Флот США не разбросан, а также РИФ?

Дальний Восток.
Тоже.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722405
В реальной истории к 1934 на СМ было 6 линкоров. Куда подевались два на фоне разрастающего конфликта?

С худом даже семь. Вот только три из них базируются на Гибралтар.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722405
1. "Заградительное" бомбометание ведется отчего-то крупными бронебойными бомбами, да еще по курсу Худа, а не поперек, т.е. изначально создается опасность попадания в ЛКР.2. Отчего "заградительное" бомбометание ведется с пикирования, а не с горизонтального полета?3. Третье звено продолжило "заградительное" бомбометание после сбития своего самолета или целенаправлено атаковала Худ?4. С какой высоты ведется "заградительное" бомбометание - пробьет ли бомба палубы Худа?

Случай.
1. Фугасных на борту не было.
2. Для большей точности, дабы случайно не попасть.
3. Да как вам сказать:D Заклинила там трапеция или пилот намерено сбросил бомбу, так и не выяснили.
4. Палуба-то из нецементированной стали.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722405
Отчего англичане не устраивают Таранто в Киле?

Потому что Киль надежно прикрыт, в отличии от Таранто. Прифронтовая зона-с.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722405
Против 100 тыс. рейхсвера, "размазанного" по всей Германии? Какой размер армии Польши, отчего не нападает при английской помощи?

Вот потому и не нападает, что на границах достаточное число русских войск.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722405
Столько же сколько у англичан  Так и дорога не одна...

Ну да, ну да. Только все тамошние дороги вели в одно место.:D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722405
А отчего не учесть замечания и "урезать осетра"?

Альтернатива уже есть, так что никакого урезания.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722405
Так есть вторичные документы - мемуары, исследования и тп.

Мне и их писать для АИ?:O

#678 01.08.2013 14:59:38

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722686
Из Средиземного моря?

Мой друг, примите небольшой совет - считать эти крейсера подводными! (как U-139 или "Сюркуф"). Не важно качество, важна угроза применения, на этом блефе можно неплохо поиметь политических дивидендов.

#679 01.08.2013 15:59:21

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #722739
Мой друг, примите небольшой совет - считать эти крейсера подводными!

Нет, уж спасибо.:) Хотя один опытный подводный крейсер Россия наверное сможет себе позволить.

#680 01.08.2013 19:04:24

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722752
Хотя один опытный подводный крейсер Россия наверное сможет себе позволить.

Зачем?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#681 01.08.2013 22:19:05

karl.78
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722752
Хотя один опытный подводный крейсер Россия наверное сможет себе позволить.

Не просто построить а как можно больше строить ПЛ крейсерского типа чтобы перерезать маршруты доставки продовольствия в Англию но малые прибрежные которые могут уничтожать все возле Мальты, и в Северном море.

#682 02.08.2013 09:47:37

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #722918
Не просто построить а как можно больше строить ПЛ крейсерского типа чтобы перерезать маршруты доставки продовольствия в Англию но малые прибрежные которые могут уничтожать все возле Мальты, и в Северном море.

Вы не путаете подводные крейсера с крейсерскими ПЛ?;)

#683 02.08.2013 17:01:31

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #722918
а как можно больше строить ПЛ крейсерского типа чтобы перерезать маршруты доставки продовольствия в Англию

"Семёрку" не возможно повторить...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#684 02.08.2013 17:07:52

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #723161
"Семёрку" не возможно повторить...

И? Лодки не надо строить? :D

#685 03.08.2013 00:45:00

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7599




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #722541
Именно, что не менее. Вот если бы, еще посчитали сколько будет не более  31 млрд.долга у нас на начало 17-го есть + 10 = уже 41. Далее. в эти 10 млрд. заложен прогноз инфляции? Если нет, можно смело умножать раза в 1,5 - 2.
За 2,5 года войны денежная масса увеличилась на 7,5 млрд., тут за год хотят вгатить 4 млрд... 45 - 50 млрд. получается к концу 1917, как ни крути...

А ведь еще будут расходы по устранению последствий войны, еще порядка 10 млрд. в 1918 похоже придется потратить. Прогноз инфляции заложен в печатании 4 млрд. кредитных билетов. И на фоне роста госдолга, гиперинфляции Вы считаете что у России будут деньги на предлагаемую судостроительную программу?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #722541
Вот только расходы по госдолгу растут. В 1917 - в 1.66 раз по сравнению с 16-м (1917 - 364, 1916 - 219), в 1918 - в 1.2 раза (435 и 364), в 1919 - в 1,33 раза (579 и 435). С чего бы это?
А вот во Франции и военные расходы росли всю войну почти линейно. Перед войной размеры экономик России и Франции сравнялись, так что на Францию равняться вернее...

А растут потому что эти страны занимают деньги. Далее в 20-е и в 30-е они растут, по моему мнению, из-за укрепления национальных валют. Прокопович приводит пример что если изъять из обращения 8 млрд. рублей для укрепления  рубля и стабилизирования финансов, то выплаты по госдолгу в связи с этим увеличатся на 400-500 млн. рублей.
Что Вы понимаете под размерами экономик? Добычу угля и выплавку угля? Торговый флот будем сравнивать, объемы экспорта и самое главное финансы? Имелась ли в России достаточная ликвидность? Франция к 1919 имела расходов по госдолгу 20%, а Россия 40% в 1917. Это показатель на Ваш взгляд?
Уважаемый Eustas, мы стараемся оценить финансовые возможности России после ПМВ, понять что она могла в 1918-1922 и что могла в более поздние промежутки времени. Если Вы предлагаете равняться на экономику Франции, то и расходы на флот должны быть у России после ПМВ сопоставимые, не так ли?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #722541
Доход (продукт) остался в физическом исчислении прежним,а в денежном номинально вырос в 10 раз

Акцизы к 1920-му у нас тоже номинально выросли в 10 раз. Во сколько номинально вырастет доходная часть нашего бюджета?

Все так, но не так :)
Бюджет формируется не только за счет акцизов. Вот вырос продукт в денежном выражении номинально в 10 раз, а покупательная стоимость рубля во сколько? И вопрос в том, а произведут ли в 1920-23 такое же количество продукции что и в 1914? Будет ли аналогичный спрос, ведь рост зарплат отстает от роста цен?
Я уже приводил данные из Прокоповича, к 1917 бюджет около 4 млрд., при этом цены и количество денег выросли по сравнению с 1914 в 4-5 раз. Почему бюджет не вырос хотя бы до 10 млрд. рублей?

#686 03.08.2013 01:21:59

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7599




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #722556
Контроль над Персией ещё ничего не дает кроме головняка с управлением и снабжением занятых территорий. К тому же Персия - нейтральное и независимое государство, пусть и с крайне слабой армией на тот период, но с агрессивным и религиозным населением. Вами предлагается вариант войны в Афганистане в иных условиях и раньше на 60 лет. Зачем? Мы и так имеем там почти полное влияние на шаха. Что нам даст оккупация Ирана?

И где головняк у России в ее зоне влияния в северной Персии? Можно ли назвать нейтральным и независимым государство, где правительство насаждается извне, а на территории находятся иностранные войска, пусть и ограниченнй контингент?
А кто говорит про оккупацию Ирана? Речь идет об изгнании англичан, ограничении их экономического присутствия в Иране.
Персия на тот момент, пожалуй единственная страна куда Россия поставляла свою промышленную продукцию, а не сырье в виде зерна, а не муки.
Иран - ворота к Персидскому заливу и возможность давления на Англия через Индию.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #722556
Дорог нет, и русские в начале 20-го века уже не стремились к проведению ЖД-ветки в Иран. Это бы ослабило конкуренцию русским товарам со стороны Британии. Нашу экономику надо было защищать.

Я Вам привел ссылку(Великий Индийский путь) где говорится о совершенно обратном, даже англичане были не против ЖД, но через Персию.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #722556
Не проще ли держать нефтяные промыслы под угрозой удара с Кавказа, чем осуществлять эту самю агрессию? Британцам проще и быстрее перебрасывать войска по морю, чем нам по бездорожью через горные хребты.

И как с Кавказа угрожать Персидскому заливу, и отчего агрессия?
А Англия сможет выставить столько же войск сколько Россия, и откуда она их еще повезет? К 30-м года возможно большее развитие ЖД и шоссейных дорог.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #722556
Зачем нам она, эта грязная Индия?

Мы заберем гигиеничные Пакистан и Бангладеш :)

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #722556
А Вы предлагаете такой путь для России - ввязаться в войну, захватить ненужные нам территории (дай Бог освоить то, что уже завоевано), ввязаться в бесперспективные боевые действия в мусульманских странах. И ради чего? Насолить Британии? Так я уже описал несколько способов это сделать. И заметьте, чужими руками. Просто помочь кому надо в нужный момент понять, что Британия слаба, что есть друзья, которые могут помочь оружие и советом.

Где я предлагаю ввязаться в войну и захватить территории? Ваши способы никак не "насолят" Англии, а вот ответные меры Англии будут куда серьезнее! Англия, а точнее её верхушка, должна нести реальные материальные потери.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #722556
А если дорога одна? Почитайте о действиях британцев в Афганистане. 3 или 4 раза они туда вторгались? И дорога одна была.

И куда она вела? А не хотите почитать описание Афганистана в той же военной энциклопедии?

#687 03.08.2013 02:12:12

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7599




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722686
Опять идеалы крейсерской войны? Я не буду говорить о том, что к тому времени идея уже устарела, просто спрошу: а откуда вы будете выводить эти самые крейсера? Из Средиземного моря?

Вы это скажите англичанам в 1917-1918 :)
Выводить из баз на 10-ти метровой глубине, Вы поняли намек? В СМ действуют из проливов, а вот из Балтики проблема...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722686
Вы забыли, что между началом войны с Италией и вступлением в войну Англии прошел некоторый срок. Так какова же может быть судьба итальянских баз на этих островах в рассматриваемой ситуации?

Вполне здравствуют, а русские понесли потери от действия итальянской береговой авиации и ПЛ! :) Что-то во ВМВ итальянцев оттуда за 5 минут не выбили...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722686
Если бы сил хватило.

Сил достаточно, итальянцев не забываем плюсовать.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722686
А у англичан в Канаде шибко большие силы?
Угроза коммуникациям более актуальна для Англии.
Временно? Не принципиальна.

В ПМВ мобилизовали порядка 600 тысяч...
Только где взять эту угрозу? Не от нескольких же надводных рейдеров. А вот что будет с американской сталелитейной промышленностью без марганцевой руды? И чем заменят хром, никель, олово,  прочее? Торговый флот США простаивает?
Отчего временно, надо еще отбить обратно, но сколько времени это займет и удастся ли?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722686
Дальний Восток.
Тоже.

И много ли ЛК Англия держала на ДВ в 1934-35 в РеИ?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722686
С худом даже семь. Вот только три из них базируются на Гибралтар.

И что они в Гибралтаре делают? Ваша АИ некая калька событий 1935-36 между Англией и Италие. Но даже там Англия сосредоточила в Александрии 5 ЛК. Сами пишете что есть некое время между началом войны с Италией, а затем Англией. Следовательно Англия имеет возможность подготовиться и не будет мариновать ЛК в Гибралтаре! Куда дели итальянские ЛК, отчего не вместе с англичанами? После "захвата" Крита у Англии и Италии однозначно в Александрии будет 8 ЛК! Что мешает им отбить Крит?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722686
Случай.
1. Фугасных на борту не было.
2. Для большей точности, дабы случайно не попасть.
3. Да как вам сказать:D Заклинила там трапеция или пилот намерено сбросил бомбу, так и не выяснили.
4. Палуба-то из нецементированной стали.

1. Нонсенс!
2. Для этого достаточно горизонтального бомбометания поперек курса ЛКР, риск нулевой!
3. Пишете, что заклинило! Если пилот пытался намерено сбросить, то при заклинивании не попадет. А кроме того явную атаку видно, одиночный самолет однозначно собьют.
4. Броневая сталь. Толщину не учитываете? А у вас всего 200 кг бомба...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722686
Потому что Киль надежно прикрыт, в отличии от Таранто. Прифронтовая зона-с.

Не знал что Таранто - это пляж, а не ВМБ на театре военных действий! А что с Перл-Владивостоком?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722686
Вот потому и не нападает, что на границах достаточное число русских войск.

Что-то остается для Греции/Италии и Японии?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722686
Ну да, ну да. Только все тамошние дороги вели в одно место.

Куда?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722686
Альтернатива уже есть, так что никакого урезания.

Что значит есть? Тогда зачем открыли тему, ради новых идей?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722686
Мне и их писать для АИ?

Просто не писать того чего не было в истории на указанный момент! Польше никто не собирался давать независимость, те более за проливы!

#688 03.08.2013 16:42:00

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723440
Вы это скажите англичанам в 1917-1918

Про крейсера или про подлодки?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723440
Выводить из баз на 10-ти метровой глубине, Вы поняли намек? В СМ действуют из проливов, а вот из Балтики проблема...

И большая автономка - все Средиземное море.:)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723440
Вполне здравствуют, а русские понесли потери от действия итальянской береговой авиации и ПЛ!  Что-то во ВМВ итальянцев оттуда за 5 минут не выбили...

В 1934? Это вам не ВМВ.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723440
Сил достаточно, итальянцев не забываем плюсовать.

Ну да. Невероятные приключения итальянцев на Балтике.:D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723440
В ПМВ мобилизовали порядка 600 тысяч...
Только где взять эту угрозу? Не от нескольких же надводных рейдеров. А вот что будет с американской сталелитейной промышленностью без марганцевой руды? И чем заменят хром, никель, олово,  прочее? Торговый флот США простаивает?
Отчего временно, надо еще отбить обратно, но сколько времени это займет и удастся ли?

Мобилизовали. Обучили? За какой срок? Американцы за это время мобилизуют и обучат куда больше.
ПЛ у США тоже есть.
Почему же простаивает? На то чтобы обеспечить прибрежные коммуникации у американцев сил хватит.
Если удастся запинать англию, то на ДВ будет обеспечено превосходство союзников.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723440
И много ли ЛК Англия держала на ДВ в 1934-35 в РеИ?

С учетом обострения отношений с США - два линкора совсем немного.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723440
И что они в Гибралтаре делают? Ваша АИ некая калька событий 1935-36 между Англией и Италие. Но даже там Англия сосредоточила в Александрии 5 ЛК. Сами пишете что есть некое время между началом войны с Италией, а затем Англией. Следовательно Англия имеет возможность подготовиться и не будет мариновать ЛК в Гибралтаре! Куда дели итальянские ЛК, отчего не вместе с англичанами? После "захвата" Крита у Англии и Италии однозначно в Александрии будет 8 ЛК! Что мешает им отбить Крит?

Появления американского флота у Гибралтара можно не опасаться, особенно учитывая сколько сил осталось в метрополии? Кстати, скоро этот самый флот к Гибралтару придет.:D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723440
Нонсенс!
2. Для этого достаточно горизонтального бомбометания поперек курса ЛКР, риск нулевой!
3. Пишете, что заклинило! Если пилот пытался намерено сбросить, то при заклинивании не попадет. А кроме того явную атаку видно, одиночный самолет однозначно собьют.
4. Броневая сталь. Толщину не учитываете? А у вас всего 200 кг бомба...

1. Почему?
2. Худ вел заградительный огонь.
3. Я пишу как было дело по рапорту пилота. А вот как там дело было на самом деле, после гибели экипажа другого самолета...
4. С чего она броневая? Экстрамягкая никелевая.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723440
Не знал что Таранто - это пляж, а не ВМБ на театре военных действий! А что с Перл-Владивостоком?

Просто далековато от Англии. Угрозу же авианосцев итальянцы не учли. И что там во Владивостоке? 1 Тяжелый и 3 легких крейсера.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723440
Что-то остается для Греции/Италии и Японии?

Разумеется. Если не гробить солдат в индийском походе.:D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723440
Куда?

Уж можно догадаться.:D Не в Рим.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723440
Что значит есть? Тогда зачем открыли тему, ради новых идей?

В смысле? Если альтернатива закончена, ее можно не выставлять?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723440
Просто не писать того чего не было в истории на указанный момент! Польше никто не собирался давать независимость, те более за проливы!

Так и Рлссийской империи в то время не было.:)

#689 04.08.2013 00:49:03

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #722918
но малые прибрежные которые могут уничтожать все возле Мальты, и в Северном море.

Если Вы имеете в виду лодки ВИ до 300-тонн, то не стоит замарачиваться. Для Северного моря их мореходность недостаточна, запас торпед мал. Луший тип ПЛ- UB-III, он же впоследствии знаменитая 7-ка. Универсален.
Но подводные крейсера несколько построить стоило бы. Горшки на чужой кухне поколотить. :D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723430
а на территории находятся иностранные войска, пусть и ограниченнй контингент?

Вопрос в правовом признании другими странами. А ограниченный контингент - это казачьи офицеры, обучающие персов в персидской казачьей бригаде. Вот и все персидские (да и русские) войска в Персии. остальное - ополчение в случае войны, как и в соседнем Афганистане.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723430
А кто говорит про оккупацию Ирана? Речь идет об изгнании англичан, ограничении их экономического присутствия в Иране.

Прошу прощения, Ваши слова ниже в цитате?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722026
А какое Ваше мнение на возможность ударить в Персии и Месопотамии?

Как я понимаю, слова "ударить в Персии" надо подразумевать - ввести свои войска. И чем это не оккупация?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723430
Речь идет об изгнании англичан, ограничении их экономического присутствия в Иране.

Железную дорогу на юг Ирана строить как раз не стали, чтобы не способствовать притоку более дешевых британских товаров на север Ирана. Вопрос экономический военной силой не решить. Это как раз получается, что мы штыками пытаемся отогнать ослика, груженого золотом и на это смотрят персидские шейхи, которым этот ослик золото и везет. И как они (щейхи) будут на это реагировать?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723430
Персия на тот момент, пожалуй единственная страна куда Россия поставляла свою промышленную продукцию, а не сырье в виде зерна, а не муки.
Иран - ворота к Персидскому заливу и возможность давления на Англия через Индию.

Абсолютно с Вами согласен, только добавьте ещё Манчжурию к поставкам.
Экономику развивать надо было. Свою. Очень сложный вопрос, чтобы обсуждать без подготовки и спец-литературы. Я не готов к этому обсуждению.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723430
Я Вам привел ссылку(Великий Индийский путь) где говорится о совершенно обратном, даже англичане были не против ЖД, но через Персию.

Так правильно! Я написал об этом выше по тексту. Их продукция в таком случае не караванными тропами будет идти на север Ирана, а по ЖД. Кончено, британцам выгодно это. :D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723430
И как с Кавказа угрожать Персидскому заливу, и отчего агрессия?
А Англия сможет выставить столько же войск сколько Россия, и откуда она их еще повезет? К 30-м года возможно большее развитие ЖД и шоссейных дорог.

Кавказ - это влияние на Ближний Восток. Корпус Баратова прошел в Месопотамию? Так ведь угроза может быть важнее самого факта. Вошли мы в Ирак и Иран. Дальше что? Американцы до сих пор не знают, что им делать? А зачем нам такие грабли? У нас нефти мало? Зачем загонять британского зверя в угол? он будет биться в таком случае до конца и безкомпромиссно. Нам это надо?
А войска британцы могут взять в Индии, в Непале, в Бирме. В Австралии и НЗ, в конце-концов из метрополии привезти или из Канады. Им это проще, владея морем, чем нам по бездорожью.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723430
Мы заберем гигиеничные Пакистан и Бангладеш

Бангладеш тоже не подарок. Малярийная низменность. Да и зачем она нужна?
А вот Пакистан - да. Хлопок, нефть, порты на выходе в Индийский океан. Да и население - мусульмане, они чуть покультурнее в плане гигиены, чем индусы.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723430
Где я предлагаю ввязаться в войну и захватить территории? Ваши способы никак не "насолят" Англии, а вот ответные меры Англии будут куда серьезнее! Англия, а точнее её верхушка, должна нести реальные материальные потери.

Предлагали ударить по Месопотамии и Персии. Я понимаю под этими словами прямое военное вторжение. С оккупацией территории. Да и зачем иначе воевать? Нести свободу народам Азии? Увольте-с.

А перманентная война в Индии - это очень даже серьезные затраты со стороны БИ. Индия в период ПМВ или около этого - это бюджет Российской империи. Для сравнения, просто привел. Представьте потери сырья или непрогнозируемые кризисы в экономике БИ - и это малый эффект? Представьте неурожай хлопка в Индии. Плантации сгорели/ или неубран урожай вследствие партизанских действий. Конечно, есть ещё Египет и Китай, но цены-то вырастут... А конкуренты из США не дремлют. И Франция со своими африканским владениями очень обрадуются такому подарку. Как и Россия (хлопок в Средней азии). А обеспечить такой "запланированный" кризис как раз и помогут вооруженные нашим (или трофейным немецким/австрийским или каким ещё) оружием сикхи или кто там ещё...
Это один из примеров. Вариантов продумать о "помощи" дорогому соседу можно массу. Было бы желание. Чай, к примеру, рис или что ещё.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723430
И куда она вела? А не хотите почитать описание Афганистана в той же военной энциклопедии?

Ну тогда почитайте и вы. Про перевалы и действия британских экспедиционных корпусов.

"...Боланский проход является вторым наряду с Хайберским проходом историческим путём из Центральной Азии в Индию..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% … 0%BE%D0%B4
Как видите, в Индию из Афганистана 2 пути...

Первая англо-афганская...
"...Однако, состав экспедиционного отряда все же был уменьшен до 21 тыс. человек, в том числе бенгальских войск — 9,5 тыс. человек, сосредоточившихся в начале декабря у Фироспура (одна дивизия генерала Коттона, состоявшая из 3 пехотных бригад). Соединённые силы бенгальских и бомбейских войск получили наименование «Индской армии», командование которой было поручено генералу Кину. Количество обозных, сопровождающих войска, было чрезмерно велико и весьма затрудняло их движение; так, за бенгальским контингентом следовал обоз из 30 тыс. вьючных верблюдов с 38 тыс. обозной прислуги..."
"...Войска испытывали лишения от недостатка в продовольствии, а также в транспортных средствах, вследствие сильного падежа обозных животных. Около 20 тыс. голов пало только на пути до Кандагара..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% … 0%BD%D0%B0

Спойлер :

Вот по третьей ААВ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% … 0%BD%D0%B0
Обратите внимание, что самолеты, броневики, пушки - и каков финал? Чего желали афганцы - своего добились. А британцы потеряли порядка 1200 солдат в боях и более 500 от холеры. Хотя с холерой в 1919-м уже умели бороться.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723440
А вот что будет с американской сталелитейной промышленностью без марганцевой руды? И чем заменят хром, никель, олово,  прочее? Торговый флот США простаивает?

Марганец - Бразилия.
Хром - Норвегия и Швеция. Куба, Филиппины.
Никель - есть на Кубе (тогда - колония США), у Франции на Новой Каледонии, Филиппины.
Олово в Канаде почти нет, основной поставщик олова - Боливия и голландская Ост-Индия.
Заменить могли и думаю, заменяли и в реале, когда цена была избыточно высока. А страны в латинской америке традиционно ориентировались на США.

#690 04.08.2013 22:12:40

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723410
А растут потому что эти страны занимают деньги. Далее в 20-е и в 30-е они растут, по моему мнению, из-за укрепления национальных валют. Прокопович приводит пример что если изъять из обращения 8 млрд. рублей для укрепления  рубля и стабилизирования финансов, то выплаты по госдолгу в связи с этим увеличатся на 400-500 млн. рублей.

Скорее всего.
Прокопович предлагал изъять эти 8 млрд. обменом на облигации. Вот только тогда действительно была бы полная ж... с минимум 50 млрд. долга и 4 млрд. бюджетом.
Впрочем, нам это не грозило, стр. 202, последний абзац:
"После войны, следовательно министр финансов не думает выкупать кредитные билеты и восстанавливать размен"
И далее страниц 5 стенаний о необходимости выкупа...

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723410
Я уже приводил данные из Прокоповича, к 1917 бюджет около 4 млрд., при этом цены и количество денег выросли по сравнению с 1914 в 4-5 раз. Почему бюджет не вырос хотя бы до 10 млрд. рублей?

Для того, чтобы вырос в 4-5 раз бюджет, кроме цен и денежной массы в 4-5 раз должны еще вырасти ставки фискальных сборов. А они росли меньше, а, главное, рост ставок сборов всегда отстает от роста цен.
Вот снова предположим, что до войны пуд сахара стоил 10 руб. Это среднерыночная цена. Исходя из нее установлен акциз в 1 руб. с пуда. Потом цена выросла до 20 руб. Через какой-то промежуток времени это отразила статистика. Чиновники минфина подготовили нормативный акт об увеличении ставки акциза до 2 руб. Акт вступил в силу. Только вот незадача - за это время цена за пуд выросла до 40 руб. Номинально акцизные сборы выросли в 2 раза, а по покупательной способности - в 2 раза упали.

Прокопович на стр. 40 приводит динамику фискальных сборов (крайний столбец высчитан мной):

                                                                    1913                1917 (проект)            1917 к 1913,  %
Налоги поземельные и подати                       87,3                     114,1                              130,6             
Гос. подоходный налог                                  -                         130,0                                 -
Гос. промысловый налог                                150,1                   275,7                              183,7
Сборы с денежных капиталов                       35,1                     46,2                                131,6
Сборы с питей                                              53,7                     39,8                                74,1
Доход от  каз. продажи питей                       661,3                   9,9                                   1,5
Табачный доход                                           78,8                    252,2                               320,1
Доход с гильз и папир. бумаги                       4,9                      8,1                                  165,3
Сахарный доход                                          149,2                   231,6                               155,2
Чайный доход                                               -                        23,0                                   -
Нефтяной доход                                           48,6                    87,0                                  179,0
Спичечный доход                                        20,1                    36,0                                   179,1
Таможенный доход                                      352,9                   286,0                                81,0
Пошлины гербовые и судебные                    111,8                   146,0                                130,6
Пошлины с переходящих имуществ               48,4                    46,2                                  95,4
Сборы в портах                                            11,0                     5,0                                   45,4
Сборы с пассаж., грузов и хлопка                 30,8                    201,7                                654,9
Пошлины с застрах. имуществ                        6,7                     10,5                                  156,7
Пошлины разных наименований                     22,5                    32,8                                 145,8
Горный доход                                               0 ,7                      0,4                                   57,1
Монетный доход                                           0,9                       14,2                                 1577,8
Почтовый, телегр. и телеф.  доход                39,6                     60,9                                 153,8
Оброчные статьи и промыслы                        31,2                     35,3                                 113,1   
Лесной доход                                               84,9                     103,6                               122,0     
Казенные железные дороги                          - 0,5                     -74,2                                  -
Казенные заводы и пр.                                 - 1,0                     - 1,8                                   -
Прибыли от капиталов                                   44,5                     15,0                                33,7
Участие казны в доходах частных ж.д.          26,6                     24,7                                92,9
Пособия гос. казначейству                             29,4                     34,0                                115,6

Итого                                                           2134,0                   2269,9                             106,4

А теперь, если пересчитать по паритету покупательной способности:
(По факту покупательная способность рубля к началу 1917 составляла 26 - 27 копеек. По оценке Прокоповича при увеличении денежной базы с 2.2 млрд. руб. до 10,5 млрд.руб. курс составит 20 - 25 копеек. Я принял курс в 21 коп. - 2,2 / 10,5 = 0,21)

                                                                   1913                1917 (проект)            1917 к 1913,  %
Налоги поземельные и подати                       87,3                     24,0                               27,5             
Гос. подоходный налог                                   -                         27,3                                  -
Гос. промысловый налог                                 150,1                   57,9                               38,6
Сборы с денежных капиталов                        35,1                     9,7                                 27,6
Сборы с питей                                               53,7                     8,4                                 15,6
Доход от  каз. продажи питей                        661,3                   2,1                                 0,3
Табачный доход                                            78,8                     53,0                                67,3
Доход с гильз и папир. бумаги                       4,9                       1,7                                 34,7
Сахарный доход                                           149,2                   48,6                               32,6
Чайный доход                                                 -                        4,8                                    -
Нефтяной доход                                            48,6                     18,3                                37,6
Спичечный доход                                          20,1                      7,6                                  37,8
Таможенный доход                                        352,9                    60,1                                17,0
Пошлины гербовые и судебные                      111,8                   30,7                                27,4
Пошлины с переходящих имуществ                 48,4                      9,7                                 20,0
Сборы в портах                                              11,0                      1,0                                  9,1
Сборы с пассаж., грузов и хлопка                   30,8                      42,4                              137,7
Пошлины с застрах. имуществ                          6,7                        2,2                                 32,8
Пошлины разных наименований                      22,5                      6,9                                  30,7
Горный доход                                                0 ,7                        0,08                                12,0
Монетный доход                                            0,9                          3,0                                 333,3
Почтовый, телегр. и телеф.  доход                 39,6                        12,8                                32,3
Оброчные статьи и промыслы                         31,2                        7,4                                  23,7   
Лесной доход                                                84,9                       21,8                                25,7     
Казенные железные дороги                           - 0,5                       -15,6                                  -
Казенные заводы и пр.                                   - 1,0                       - 0,4                                   -
Прибыли от капиталов                                     44,5                       3,1                                  7,0
Участие казны в доходах частных ж.д.           26,6                        5,2                                  19,5
Пособия гос. казначейству                              29,4                        7,1                                  24,1

Итого                                                              2134,0                   431,7                                20,2

Как видите, адекватными росту цены был рост только "сборов с пассажиров, грузов и хлопка", "монетный доход" и, отчасти, "табачный доход".

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723410
Что Вы понимаете под размерами экономик? Добычу угля и выплавку угля? Торговый флот будем сравнивать, объемы экспорта и самое главное финансы? Имелась ли в России достаточная ликвидность? Франция к 1919 имела расходов по госдолгу 20%, а Россия 40% в 1917.

Согласно Фиску, в 1913 году:
Франция
Национальное имущество - 65,2 млрд. дол.
Национальный доход - 7,3 млрд. дол.

Россия
Национальное имущество -от 40 до 65 млрд. дол. (Фиск принимает цифру в 58,4 млрд. дол.)
Национальный доход - 7,5 млрд. дол.
По объему промпроизводства Россия в 1914 на 4-м месте после США, ВБ и Германии.

Учитывая, что нац. имущество Германии после войны уменьшилось с 80,5 до 55 млрд. дол., а нац. доход - с 10,5 до 7 млрд.дол., к 1920 Франция и Россия делят почетное 3-е место.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #723410
Если Вы предлагаете равняться на экономику Франции, то и расходы на флот должны быть у России после ПМВ сопоставимые, не так ли?

Не обязательно, размер экономики к 1914 одинаков, но структура разная и темпы развития разные.
Кроме того, в реале Франция была вынуждена сдерживать Германию в одиночку (на Англию с Польшей надежды мало), поэтому содержала самую крупную  в Европе армию мирного времени. + линия Мажино. А если русская армия стоит в Познани - это многое меняет...
К тому же в Вашингтоне Францию откровенно запинали - трое против одного при одном воздержавшемся. А в рамках квот Франция строила весьма активно.

#691 05.08.2013 14:10:24

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7599




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #723651
Про крейсера или про подлодки?

Про подлодки, конечно.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #723651
И большая автономка - все Средиземное море.

Отчего всё Средиземное море? Основная зона - Суэц!

Aley написал:

Оригинальное сообщение #723651
В 1934? Это вам не ВМВ.

В 1935 - 250 самолетов и 12 ПЛ...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #723651
Ну да. Невероятные приключения итальянцев на Балтике.

Не уходите в сторону. Итальянцы+англичане на СМ!

Aley написал:

Оригинальное сообщение #723651
Мобилизовали. Обучили? За какой срок? Американцы за это время мобилизуют и обучат куда больше.ПЛ у США тоже есть.Почему же простаивает? На то чтобы обеспечить прибрежные коммуникации у американцев сил хватит.Если удастся запинать англию, то на ДВ будет обеспечено превосходство союзников.

А у американцов как с деньгами на войну? Великая депресия куда делась? В Канаде серьезно увязнут...
ПЛ США способны действовать у берегов Англии?
Прибрежные коммуникации - это каботаж? Про перевозки из Азии, Африки забываем. Имеем финансовый кризис в торговом флоте США.
Именно если! Откуда пинать будете, десант в Англию тоже будет? А если наоборот, запинают Россию? Не выгоднее ли для США устранить Россию из Китая, оттяпать Чукотку с Камчаткой?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #723651
С учетом обострения отношений с США - два линкора совсем немного.

Не назовете какие линкоры держала Англия в реальной истории на ДВ в 1934-1935?!  Это на фоне обострения с Италией?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #723651
Появления американского флота у Гибралтара можно не опасаться, особенно учитывая сколько сил осталось в метрополии? Кстати, скоро этот самый флот к Гибралтару придет.

А что его опасаться? Объединится с русскими? Крейсера для сопровождения ЛК США от "крейсерства" оторвете? Как с эсминцами дела, для гладкопалубников не слишком большой вояж? Удар ПЛ при проходе Гибралтара невозможен? Кстати, сколько направляете? Атлантическое побережье оставляем без защиты? Вот Ринаун порезвиться!

Aley написал:

Оригинальное сообщение #723651
1. Почему?2. Худ вел заградительный огонь.3. Я пишу как было дело по рапорту пилота. А вот как там дело было на самом деле, после гибели экипажа другого самолета...4. С чего она броневая? Экстрамягкая никелевая.

1. А чем по небронированным кораблям будете действовать, берегу? Что причинит эсминцу, транспорту бронебойная бомба?
2. Тогда и маневрировать должен!
3. Вы пишете не по рапорту, а как удобнее для АИ!
4. Почитайте что такое бронепалуба. И с чего она экстрамягкая никелевая? Речь идет о бронепалубном крейсере?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #723651
Просто далековато от Англии. Угрозу же авианосцев итальянцы не учли. И что там во Владивостоке? 1 Тяжелый и 3 легких крейсера.

А Таранто от Англии рядом? Если из Владика крейсера не сбегут сразу, то потом точно не получится - ПЛ заминируют залив ПВ, будут находится на позициях около ВлВ и в Лаперузе. Японскую корабельную и береговую авиацию отчего-то не учитываете - засекут выход русских КР и в Лаперуза их будут ждать японские ТКРа с ЭСМ, а то ещё и Конги...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #723651
Разумеется. Если не гробить солдат в индийском походе.

В наличии ЖД до Индии...
Но скорее ударят в Персидский залив, нефть понимаете ли...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #723651
В смысле? Если альтернатива закончена, ее можно не выставлять?

Если она закончена к моменту выставления, то её место в разделе художественная литература.
Если не закочена, то конечно сюда, но совершенно не видно учета замечаний и критики...
Но вы открыли тему о возможности постройки Россией новых ЛК после ПМВ. Вам указали большую проблематичность оного в период 1918-1922: громадный госдолг России, гиперинфляция, проблемы с финансами/денежным обращением, достройка заложенных до ПМВ кораблей. Совершенно не учитывается влияние более раннего окончания войны на другие страны - победители. Т.е. будут ли основания для Вашингтона и если да, то какой расклад по квотам?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #723651
Так и Рлссийской империи в то время не было.

Когда? До февраля 1917 вполне себе существует в реальной истории!

#692 05.08.2013 16:02:08

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7599




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #723799
Вопрос в правовом признании другими странами. А ограниченный контингент - это казачьи офицеры, обучающие персов в персидской казачьей бригаде. Вот и все персидские (да и русские) войска в Персии. остальное - ополчение в случае войны, как и в соседнем Афганистане.

А что делали наши войска в иранском Азербайджане? И как турки в ноябре 1914 захватили около тысячи русских пленных в городе Урмия?

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #723799
Как я понимаю, слова "ударить в Персии" надо подразумевать - ввести свои войска. И чем это не оккупация?

Оккупация - захват вражеской территории. Здесь же просто на территории Персии идут боевые действия.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #723799
Железную дорогу на юг Ирана строить как раз не стали, чтобы не способствовать притоку более дешевых британских товаров на север Ирана. Вопрос экономический военной силой не решить. Это как раз получается, что мы штыками пытаемся отогнать ослика, груженого золотом и на это смотрят персидские шейхи, которым этот ослик золото и везет. И как они (щейхи) будут на это реагировать?

Не стали из-за начала войны, а так Англия дала добро на строительство. Север - экономическая зона России, что позволяет недопускать иностранный товары. Вспомните РЯВ, отчего японцы начали войну? И не решили ли они экономический вопрос военной силой?
И где видите отгон ослика штыками, может наоборот, ослика переклеймят?

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #723799
Так правильно! Я написал об этом выше по тексту. Их продукция в таком случае не караванными тропами будет идти на север Ирана, а по ЖД. Кончено, британцам выгодно это.

И отчего тогда предложение о постройке исходило от России? Англичан не выгоднее/быстрее готовую продукцию, не сырье, доставить непосредственно в Питер/Одессу из метрополии?

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #723799
Кавказ - это влияние на Ближний Восток. Корпус Баратова прошел в Месопотамию? Так ведь угроза может быть важнее самого факта. Вошли мы в Ирак и Иран. Дальше что? Американцы до сих пор не знают, что им делать? А зачем нам такие грабли? У нас нефти мало? Зачем загонять британского зверя в угол? он будет биться в таком случае до конца и безкомпромиссно. Нам это надо?А войска британцы могут взять в Индии, в Непале, в Бирме. В Австралии и НЗ, в конце-концов из метрополии привезти или из Канады. Им это проще, владея морем, чем нам по бездорожью.

Баратов дошел до Ханекина. Вошли мы в Персидский залив, в итоге нефть наша. Нефти мало не бывает- это еще хороший инструмент давления. Войска англичане в первую очередь возьмут из Индии, везти из Австралии, НЗ, Канады и метрополии может оказаться долго - от Тегерана не столь далеко. И что понимаете под бездорожьем?

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #723799
Предлагали ударить по Месопотамии и Персии. Я понимаю под этими словами прямое военное вторжение. С оккупацией территории. Да и зачем иначе воевать? Нести свободу народам Азии? Увольте-с.

Убирать английские фирмы из этих стран, оставлять свои. Из-за чего по Вашему воюю в большинстве случаев?

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #723799
А перманентная война в Индии - это очень даже серьезные затраты со стороны БИ. Индия в период ПМВ или около этого - это бюджет Российской империи. Для сравнения, просто привел. Представьте потери сырья или непрогнозируемые кризисы в экономике БИ - и это малый эффект? Представьте неурожай хлопка в Индии. Плантации сгорели/ или неубран урожай вследствие партизанских действий. Конечно, есть ещё Египет и Китай, но цены-то вырастут... А конкуренты из США не дремлют. И Франция со своими африканским владениями очень обрадуются такому подарку. Как и Россия (хлопок в Средней азии). А обеспечить такой "запланированный" кризис как раз и помогут вооруженные нашим (или трофейным немецким/австрийским или каким ещё) оружием сикхи или кто там ещё...Это один из примеров. Вариантов продумать о "помощи" дорогому соседу можно массу. Было бы желание. Чай, к примеру, рис или что ещё.

Да фигня всё это. От неурожаев никто не застрахован, смотрите те же неурожи в России, и что, Россия развалилась к ПМВ? Сгоревшие плантации - удар в первую очередь по свои местным жителям, им не заплатят. Цены вырастут еще и внутри России, зачем такое предлагаете? Сначала найдите кому оружие передать и чтобы не стало известно кто передал его, иначе казус белли!

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #723799
Ну тогда почитайте и вы. Про перевалы и действия британских экспедиционных корпусов. "...Боланский проход является вторым наряду с Хайберским проходом историческим путём из Центральной Азии в Индию..."http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% … 0%BE%D0%B4Как видите, в Индию из Афганистана 2 пути...

А неисторические пути не считаете? :)

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #723799
Первая англо-афганская...

Не слишком старый пример? Афганистан остался на том же уровне развития?

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #723799
Вот по третьей ААВ.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% … 0%BD%D0%B0Обратите внимание, что самолеты, броневики, пушки - и каков финал? Чего желали афганцы - своего добились. А британцы потеряли порядка 1200 солдат в боях и более 500 от холеры. Хотя с холерой в 1919-м уже умели бороться.

Границу афганцы получили такую какую хотели? Советско-афганские взаимоотношения в этот период совсем не учитываете? И что было бы если на дворе был не 1919, а 1913? Отчего афганцы раньше за независимость не поднялись?

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #723799
Марганец - Бразилия.Хром - Норвегия и Швеция. Куба, Филиппины.Никель - есть на Кубе (тогда - колония США), у Франции на Новой Каледонии, Филиппины.Олово в Канаде почти нет, основной поставщик олова - Боливия и голландская Ост-Индия. Заменить могли и думаю, заменяли и в реале, когда цена была избыточно высока. А страны в латинской америке традиционно ориентировались на США.

Из Бразилии будут мешать доставке английские крейсера. На Норвегию и Швецию Англия нажмет или перекупит, опть же - крейсера. Когда на Кубе началась добыча никеля в промышленных масштабах? Вы местонахождения полезных ископаемых смотрите с позиции современности?
Страны в латинской америке может и ориентировались на США, а страны южной америки нет! Про пятый британский доминион слышали? Чьи капиталы занимали главенствующее положение в Чили и Боливии?
Очень хочется посмотрть на американский биржи, когда у атлантического побережья США появится Ринаун!

#693 05.08.2013 16:57:03

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724349
Про подлодки, конечно.

Тогда при чем тут крейсерская война?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724349
Отчего всё Средиземное море? Основная зона - Суэц!

Особенно после захвата Крита. См. РИ.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724349
В 1935 - 250 самолетов и 12 ПЛ...

СМФ: 4 ЛК, 1 ЛКР, 2 АВ, 7 ТКР, 4 КРЛ, около 65 ЭМ и около 50 ПЛ. Хватит?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724349
Не уходите в сторону. Итальянцы+англичане на СМ!

Итальянцы имеют 2 немодернизированных ЛК, еще 2 на долгосрочной модернизации.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724349
А у американцов как с деньгами на войну? Великая депресия куда делась? В Канаде серьезно увязнут...

Она и у Англичан была и Россию сия чаша не минула. Ну увязнут, англичанам от этого легче?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724349
Не назовете какие линкоры держала Англия в реальной истории на ДВ в 1934-1935?!  Это на фоне обострения с Италией?

То в РИ, а то в АИ. Расклад немного другой.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724349
А что его опасаться? Объединится с русскими? Крейсера для сопровождения ЛК США от "крейсерства" оторвете? Как с эсминцами дела, для гладкопалубников не слишком большой вояж? Удар ПЛ при проходе Гибралтара невозможен? Кстати, сколько направляете? Атлантическое побережье оставляем без защиты? Вот Ринаун порезвиться!

Ринаун с Рипалзом на Мальте. А флоту США форсировать Гибралтар совершенно незачем, достаточно подойти и погонять английские транспорты вместе с эскортом. Эффект будет посильнее чем от Бисмарка.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724349
1. А чем по небронированным кораблям будете действовать, берегу? Что причинит эсминцу, транспорту бронебойная бомба?2. Тогда и маневрировать должен!3. Вы пишете не по рапорту, а как удобнее для АИ!4. Почитайте что такое бронепалуба. И с чего она экстрамягкая никелевая? Речь идет о бронепалубном крейсере?

1. Скажем обычное головотяпство. Не успели погрузить. Или в суматохе не ту подвесили.:D
2. Маневрировал. Пришел как раз под бомбу.
3. Да, на то и АИ. Вы можете доказать, что такой вариант абсолютно невозможен? Вот и я не могу.
4. Читывал. Насчет мягкой никелевой действительно загнул второпях, но во всяком случае не цементированная.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724349
А Таранто от Англии рядом? Если из Владика крейсера не сбегут сразу, то потом точно не получится - ПЛ заминируют залив ПВ, будут находится на позициях около ВлВ и в Лаперузе. Японскую корабельную и береговую авиацию отчего-то не учитываете - засекут выход русских КР и в Лаперуза их будут ждать японские ТКРа с ЭСМ, а то ещё и Конги...

Я и говорю, что далеко.
Ну я описал как преодолевали минные поля, японцы же могли посчитать их непреодолимыми, да и пассивность русских крейсеров в первые месяцы войны могла позволить расслабиться.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724349
В наличии ЖД до Индии...Но скорее ударят в Персидский залив, нефть понимаете ли...

Ее еще надо построить, причем на глазах у англичан. Залив это хорошо, но опять же коммуникации. У англичан же море.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724349
Если она закончена к моменту выставления, то её место в разделе художественная литература.Если не закочена, то конечно сюда, но совершенно не видно учета замечаний и критики...Но вы открыли тему о возможности постройки Россией новых ЛК после ПМВ. Вам указали большую проблематичность оного в период 1918-1922: громадный госдолг России, гиперинфляция, проблемы с финансами/денежным обращением, достройка заложенных до ПМВ кораблей. Совершенно не учитывается влияние более раннего окончания войны на другие страны - победители. Т.е. будут ли основания для Вашингтона и если да, то какой расклад по квотам?

Альтернатива не закончена, больше того, я даже еще не знаю как она закончится.:D Но она начата. С моей точки основания есть.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724349
Когда? До февраля 1917 вполне себе существует в реальной истории!

А Польша когда независимость получила? До февраля 1917?

#694 05.08.2013 21:24:10

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724349
4. Почитайте что такое бронепалуба. И с чего она экстрамягкая никелевая? Речь идет о бронепалубном крейсере?

Да, неброневая сталь. Худ стал последним английским кораблем с такой палубной броней.

#695 06.08.2013 00:08:50

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724431
А что делали наши войска в иранском Азербайджане? И как турки в ноябре 1914 захватили около тысячи русских пленных в городе Урмия?

Затрудняюсь ответить. У меня нет информации по данному моменту. Те данные, на которые я опирался - это как раз казачья бригада из персов с русскими офицерами. Возможно, у меня неполные данные. Поищу доп информацию.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724431
Оккупация - захват вражеской территории. Здесь же просто на территории Персии идут боевые действия.

Чтобы обеспечить тылы, надо оставить воинский контингент. Вот это и есть оккупация. Временная или постоянная - не имеет значения. Вы же тылы не бросите. И я не бросил бы. Вот и ответ.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724431
Не стали из-за начала войны

Я как раз читал информацию о нашей политике в начале 20-го века в отношении Ирана, что ЖД-ветку на стали тянуть не из-за войны, а дабы не способствовать притоку британских оваров на север Ирана. наши товары конкуренции не выдержали бы.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724431
Англичан не выгоднее/быстрее готовую продукцию, не сырье, доставить непосредственно в Питер/Одессу из метрополии?

Акциз. Одесса уже не порто-франко. И Батум тоже. Действие политики протекционизма.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724431
И что понимаете под бездорожьем?

Отсутствие нормального снабжения.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724431
Из-за чего по Вашему воюют в большинстве случаев?

Из-за глупости. К сожалению.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724431
А неисторические пути не считаете?

Неисторические - это какие? Горы ниже стали? Тоннель пробили?
К сожалению, все упирается в снабжение, в возможности подвоза тылового обеспечения.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724431
Не слишком старый пример? Афганистан остался на том же уровне развития?

Вы знаете, в советско-афганскую старуе "бурские" ружья, как называли британские Ли-Энфильды и Ли-Метфорды вполне эффективно стреляли по нашим солдатам. И тактика партизанских засад вполне оказалась современной, не взирая на свою архаичную форму. Не старый пример. Вполне в духе времени.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724431
И что было бы если на дворе был не 1919, а 1913? Отчего афганцы раньше за независимость не поднялись?

Трудно ответить. Но вопрос был  изначально иным. О вопросах снабжения и обеспечения боевых действий. Потому и приведен пример 3-й англо-афганской.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724431
Вы местонахождения полезных ископаемых смотрите с позиции современности?

Да. К сожалению более ранних карт в моем распоряжении нет.
Но никель в Нумеа (Н.Каледония) добывали ещё перед ПМВ.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724431
Про пятый британский доминион слышали?

Это Вы Уругвай так называете? :D Полезных ископаемых минимум миниморум.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724431
Очень хочется посмотрть на американский биржи, когда у атлантического побережья США появится Ринаун!

Это моя мечта с детства - посмотреть на конфликт США и ВБ и порадовать успехам обеих стран! :D

#696 06.08.2013 00:14:18

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7599




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #724030
Для того, чтобы вырос в 4-5 раз бюджет, кроме цен и денежной массы в 4-5 раз должны еще вырасти ставки фискальных сборов. А они росли меньше, а, главное, рост ставок сборов всегда отстает от роста цен.

Фискальный сбор - это неналоговые поступления. А ведь есть еще налоги. И там ставка будет в процентах от объекта налогового обложения. Допустим Вы получаете 100 000 рублей. Государство удержит налог исходя из ставки 13% 13 000 рублей. Допустим цены выросли на 100%, а зарплата на 80% и Вы теперь получаете 180 000. Государство удержит 23 400 рублей. А для того чтобы государству получить 26 000 рублей для компенсации роста цена и обесценения рубля требуется увеличить налог до 14,44%. Вам как налогоплательщику это понравится, Ваш жизненный уровень не упадет?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #724030
Прокопович на стр. 40 приводит динамику фискальных сборов (крайний столбец высчитан мной)

Снова не забываем смотреть название таблицы, она отражает доходы с казенных предприятий, да еще без учета эксплуатационных расходов.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #724030
Согласно Фиску, в 1913 году:
Франция
Национальное имущество - 65,2 млрд. дол.
Национальный доход - 7,3 млрд. дол.

Россия
Национальное имущество -от 40 до 65 млрд. дол. (Фиск принимает цифру в 58,4 млрд. дол.)
Национальный доход - 7,5 млрд. дол.
По объему промпроизводства Россия в 1914 на 4-м месте после США, ВБ и Германии.

Учитывая, что нац. имущество Германии после войны уменьшилось с 80,5 до 55 млрд. дол., а нац. доход - с 10,5 до 7 млрд.дол., к 1920 Франция и Россия делят почетное 3-е место.

Абсолютные цифры - это конечно хорошо, но что с относительными? Если разделить национальный доход на душу населения, что получится? Где налоговая нагрузка может быть меньше, или наоборот, можно больше выжать в бюджет? Где будет выше потребление?
Не забывайте что одновременно выросли расходы России на обслуживание госдолга, так что сильно сомневаюсь что Россия сможет удержать уровень  национального дохода на довоенном уровне, а в АИ Франция ещё на года меньше воюет.
Тот же Фиск, приводя данные о послевоенном национальном доходе Франции, обращает внимание на то, что это без учета заокеанских владений Франции. Также Франция здесь не пролетает с русскими долгами.
Вот и получается что если национальный доход России останется на довоенном уровне, то рост расходов по госдолгу, образованию должен чем-то перекрываться, а это скорее за счет военных расходов либо усиления налогового гнета.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #724030
Не обязательно, размер экономики к 1914 одинаков, но структура разная и темпы развития разные.
Кроме того, в реале Франция была вынуждена сдерживать Германию в одиночку (на Англию с Польшей надежды мало), поэтому содержала самую крупную  в Европе армию мирного времени. + линия Мажино. А если русская армия стоит в Познани - это многое меняет...
К тому же в Вашингтоне Францию откровенно запинали - трое против одного при одном воздержавшемся. А в рамках квот Франция строила весьма активно.

Насчет размера экономик. Хорошо бы знать, данные по Франции приводятся с учетом колоний или нет. Не стоит забывать и про иностранные капиталы в России, это не только вывод прибылей, но и оказание влияния на верхи власти.
Скорее Франция сдерживала Италию. Что ей Германия со 100 000 войском без тяжелой артиллерии, танков, авиации?
Только в данной АИ Польша независима, поэтому России придется держать войска и против неё, а также против Китая и Японией.
Полностью согласен с Вами что Францию запинали в реальной истории, а здесь коллега Aley даже не пытается спрогнозировать Вашингтон при наличии России. Франция+Россия сами запинать любую европейскую державу смогут. А может и наоборот, теперь Россию запинают.
Квоты на крейсера и пр. появились только после Лондонского соглашения 1930. До 1930 Франция заложила в РеИ лишь 6 ТКР и 5 КРЛ.

Отредактированно Аскольд (06.08.2013 00:17:59)

#697 06.08.2013 00:50:49

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7599




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #724671
Я как раз читал информацию о нашей политике в начале 20-го века в отношении Ирана, что ЖД-ветку на стали тянуть не из-за войны, а дабы не способствовать притоку британских оваров на север Ирана. наши товары конкуренции не выдержали бы.

Я Вам приводил ссылку на военну энциклопедию, причем писали с позиции того времени.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #724671
Акциз. Одесса уже не порто-франко. И Батум тоже. Действие политики протекционизма.

А он не перекрывается сбором в Суэцком канале и лишними милями пути до Ирана? Иран пошлин не использует для ввоза товаров? Кроме того, можно применять различное налогообложение для торговцех разных стран.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #724671
К сожалению, все упирается в снабжение, в возможности подвоза тылового обеспечения.

Согласен, но было бы желание и наличие достаточного количества транспорта. Кроме того, уже имеет большое развитие авиация. Главное аэродромы как можно ближе к английским нефтевышкам расположить...

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #724671
Вы знаете, в советско-афганскую старуе "бурские" ружья, как называли британские Ли-Энфильды и Ли-Метфорды вполне эффективно стреляли по нашим солдатам. И тактика партизанских засад вполне оказалась современной, не взирая на свою архаичную форму. Не старый пример. Вполне в духе времени

Я имел в виду развитие путей сообщений. Исследование Афганистана как самой страны, топографические исследования.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #724671
Да. К сожалению более ранних карт в моем распоряжении нет.
Но никель в Нумеа (Н.Каледония) добывали ещё перед ПМВ.

Осмелюсь рекомендовать http://www.mining-enc.ru/n/nikelevaya-promyshlennost/   
За никелем США точно полезут в Канаду.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #724671
Это Вы Уругвай так называете?  Полезных ископаемых минимум миниморум.

Аргентину...
И не я, а современники.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #724671
Это моя мечта с детства - посмотреть на конфликт США и ВБ и порадовать успехам обеих стран!

Только тут еще Япония под ногами мешается :)

#698 06.08.2013 00:50:57

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724676
А может и наоборот, теперь Россию запинают.

Так если Россия не подпишет Вашингтонские обязательства по кораблям - так что, от этого нам хуже будет? Будем строить то, что надо, а не то, что позволяет договор.

#699 06.08.2013 00:58:49

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724688
Кроме того, можно применять различное налогообложение для торговцех разных стран.

Достаточно спорный вопрос. Я не настолько хорошо разбираюсь в акцизах и прочем, чтобы аргументированно спорить. Пусть будет по-Вашему. Я не против.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724688
уже имеет большое развитие авиация.

Авиация не сможет снабжать всем и вся. Сталинград - как прмер.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724688
Я имел в виду развитие путей сообщений. Исследование Афганистана как самой страны, топографические исследования.

А откуда у них деньги на нормальные дороги? Все, как и при монголах...

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724688
Осмелюсь рекомендовать http://www.mining-enc.ru/n/nikelevaya-promyshlennost/

Спасибо.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724688
Аргентину...
И не я, а современники.

Аргентина была единственной страной латинской америки, кто всеръёз рассматривал возможность выступить на стороне Германии в ПМВ. И  горно-рудная промышленность на тот момент у них мало развита. Разве что месторождение полиметаллов у г.Кордоба.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #724688
Только тут еще Япония под ногами мешается

И с её участием тоже. :D

#700 06.08.2013 10:07:13

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7599




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #724690
Авиация не сможет снабжать всем и вся. Сталинград - как прмер.

Не для снабжения, а для нанесения ударов по нефтепромыслам.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #724690
А откуда у них деньги на нормальные дороги? Все, как и при монголах...

Больше товарооборот, шире тропы растоптали :)

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #724690
Аргентина была единственной страной латинской америки, кто всеръёз рассматривал возможность выступить на стороне Германии в ПМВ. И  горно-рудная промышленность на тот момент у них мало развита. Разве что месторождение полиметаллов у г.Кордоба.

Дело не только в наличии месторождений(Аргентина - крупный экспортер зерна), а в том, что страны южной америки такие как например Боливия, Чили, Аргентина были во многом проанглийскими из-за превалирования английский капиталов в их экономике.
Насчет Аргентины и участия её на стороне Германии. Это именно в ПМВ, а не ВМВ?

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 43


Board footer