Вы не зашли.
Леонид написал:
Оригинальное сообщение #721834
Вот несколько фото в тему
Вообще то тема называется Парусный флот "Камчатрыбпрома".
А Зверобойная шхуна "Лахтак" из другой оперы.
Отредактированно Lot (01.08.2013 10:20:52)
Lot написал:
Оригинальное сообщение #722628
А Зверобойная шхуна "Лахтак" из другой оперы
Наверное. Хотя по мне что Камчатрыбпром, что Приморрыбпром... Местные говорили, что шхуна финской постройки 1950-х гг. Думаю, она по крайней мере была похожа на другие деревянные парусно-паровые суда финской постройки... И сохранилась очень даже неплохо. Где теперь такое увидишь?
Леонид написал:
Оригинальное сообщение #722738
Хотя по мне что Камчатрыбпром, что Приморрыбпром..
Да не жалко.
Леонид написал:
Оригинальное сообщение #722738
И сохранилась очень даже неплохо. Где теперь такое увидишь?
Она бы сохранилась ещё лучше, если бы "товарищи учёные, доценты с кандидатами"периодически не поджигали свою базу.
http://gorod.tomsk.ru/index-1276602498.php
Леонид написал:
Оригинальное сообщение #722738
Наверное. Хотя по мне что Камчатрыбпром, что Приморрыбпром... Местные говорили, что шхуна финской постройки 1950-х гг. Думаю, она по крайней мере была похожа на другие деревянные парусно-паровые суда финской постройки... И сохранилась очень даже неплохо. Где теперь такое увидишь?
финские зверобойные шхуны 50-х не были парусными судами и паровым тоже.
Отредактированно info1 (01.08.2013 16:24:15)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #722760
финские зверобойные шхуны 50-х не были парусными судами и паровым тоже
Насчёт парусных - может быть. Даже наверное. Мачты немного не те. А вот насчёт паровых - не знаю. А какой у них был двигатель? Труба там вполне себе железная ))) Дизель, что ли?
Всё равно памятник деревянному судостроению
Lot написал:
Оригинальное сообщение #722757
Она бы сохранилась ещё лучше, если бы "товарищи учёные, доценты с кандидатами"периодически не поджигали свою базу.
http://gorod.tomsk.ru/index-1276602498.php
Спасибо за ссылку. Интересно!
Леонид написал:
Оригинальное сообщение #721834
Вот несколько фото в тему/quote]
Спасибо, Леонид. Фотографии просто великолепные!
Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #722757
Она бы сохранилась ещё лучше, если бы "товарищи учёные, доценты с кандидатами"периодически не поджигали свою базу.
Такие восторженные отзывы о базе "Восток" и вдруг - поджигали. Не понимаю.
j
info1 написал:
Оригинальное сообщение #722760
финские зверобойные шхуны 50-х не были парусными судами и паровым тоже.
Похоже здесь речь идет о довоенных шхунах...
Да нет, шхуна послевоенная, их много фины построили для нас.
База «Витязь». Вид на лабораторные домики 30 лет назад.
«Лахтак» до пожара
После…
Систершип, в Находке рестораном работает.
А вот здесь немного информации по таким судам
http://old.marin.ru/schooner/history.htm
Леонид написал:
Оригинальное сообщение #722738
Местные говорили, что шхуна финской постройки 1950-х гг
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #723134
Похоже здесь речь идет о довоенных шхунах...
Человек пришет фразу.приведенную выше... причем здесь довоенные?
Зверобойная шхуна пр.220 финской постройки
ЗВЕРОБОЙНАЯ ШХУНА ФИНСКОЙ ПОСТРОЙКИ. Место постройки - г. Турку, 1954 г. Длина - 40,5 м. Грузоподъемность - 200 тонн. Корпус судна изготавливался из дерева различных пород. Так набор был сделан из дуба, форштевень и ахтерштевень из африканского дерева пироба (“железного” дерева), многослойная обшивка из лиственницы и пихты. Носовая часть судна обивалась броневым листом толщиной восемь миллиметров, а вся подводная часть – листами фосфористой бронзы толщиной пять миллиметров. Толщина наборной обшивки доходит до пятидесяти сантиметров. На судне установливался восьмицилиндровый дизель фирмы Бокау-Вольф мощностью 320 л.с. Судно предназначалось для работы за полярным кругом и, при экипаже 12 человек, брало на борт до 40 зверобоев и уходило на много-месячный автономный промысел с возможностью вмерзания в лед. Шхуна зимовала в полярных льдах, охотники добывали тюленей, которые сразу же перерабатывались. Специальная печь (диаметром полтора и высотой четыре метра), расположенная в трюме, служила для вытапливания тюленьего жира и обогрева жилых помещений и могла работать практически на любом виде топлива – солярке, дровах, угле, том же тюленьем жире.
построено 72 единицы в 1953-57 гг
info1 написал:
Оригинальное сообщение #723208
Человек пришет фразу.приведенную выше... причем здесь довоенные?
Вот по этой ссылке, где описывается бухта "Витязь и тамошняя научная база вероятно долвольно сведущим человеком:
Lot написал:
Оригинальное сообщение #722757
Она бы сохранилась ещё лучше, если бы "товарищи учёные, доценты с кандидатами"периодически не поджигали свою базу.
http://gorod.tomsk.ru/index-1276602498.php
Есть фраза:
"... В самом начале бухты недалеко от берега в красивой рощице располагался еще один дом старинной постройки, тоже в свое время принадлежащий Янковским. В самой бухте у берегов стояли на приколе шхуны-зверобои, довоенной постройки, которые свое уже отплавали, но вполне годились как жилые и рабочие помещения..."
Вот и все - только на этом основании я предположил....
Lot написал:
Оригинальное сообщение #723176
Систершип, в Находке рестораном работает
Увы, уже не работает. Сожгли, кажется, ещё в лихие 90-е... А какая была местная достопримечательность!
Леонид написал:
Оригинальное сообщение #723434
Увы, уже не работает. Сожгли, кажется, ещё в лихие 90-е... А какая была местная достопримечательность!
"К концу 1990-х годов деревянное строение обветшало, и на совещании архитекторов города весной 2000 года было принято решение снести неприглядный объект.
В апреле 2000 года силами пожарной охраны шхуна была ликвидирована."
Как всё просто - спалить "Надежду"!
Раз разговор зашел о шхунах: 2 корпуса с подзатопленными трюмами стоят в порту Провидения, используются периодически как причал для маломерного флота.
Когда-то были гидрографическими судами. После списаия мачты срезали, а корпуса оставили стоять в порту.
На форуме кто-то давно выкладывал их фото.
veter написал:
Оригинальное сообщение #726171
Раз разговор зашел о шхунах: 2 корпуса с подзатопленными трюмами стоят в порту Провидения, используются периодически как причал для маломерного флота.
Когда-то были гидрографическими судами. После списаия мачты срезали, а корпуса оставили стоять в порту.
На форуме кто-то давно выкладывал их фото.
гидрографические суда финской постройки -это другая песня.
Отредактированно info1 (09.08.2013 14:42:54)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #726196
гидрографические суда финской постройки -это другая песня.
Нет.
А именно те послевоенные парусные шхуны финской постройки, которые были пригнаны на ДВ.
veter написал:
Оригинальное сообщение #726171
На форуме кто-то давно выкладывал их фото.
Николай, фото на форуме не видел, в эту ветку может выложить? Как раз в тему.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #726252
Николай, фото на форуме не видел, в эту ветку может выложить? Как раз в тему.
Виталий, вроде обсуждение было в этом разделе, но лет наверное 5 назад. Может даже на старом форуме. \а как в старый форум попасть?\ Поищу, если не найду то в течении недели пороюсь в своих архивах, специально не фотографировал, но могло краем в кадр попасть.
Да и когда-то ветка была посвященная именно морзверобоям финской постройки.
Отредактированно veter (09.08.2013 17:58:42)
veter написал:
Оригинальное сообщение #726258
Виталий, вроде обсуждение было в этом разделе, но лет наверное 5 назад.
Чего то на глаза не попалось.
Слышал, и чего то по старой памяти, возможно ошибаюсь, а не камчатские это шхуны?
veter написал:
Оригинальное сообщение #726258
ветка была посвященная именно морзверобоям финской постройки.
Вот здесь тоже есть:
http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?topic=5.15
Lot написал:
Оригинальное сообщение #726260
а не камчатские это шхуны?
Штурман и др...
http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?topic=119.15
Информация рассыпана вдоль обоих веток - больше не смотрел, так как я на даче сейчас и это трудновато...
А вообще про камчатские шхуны у Гаврилова есть...
ГС назывались ЕМНИП Гризонт и Маяк.
veter написал:
Оригинальное сообщение #726415
ГС назывались ЕМНИП Гризонт и Маяк.
Отредактированно info1 (09.08.2013 23:37:14)