Вы не зашли.
Тема закрыта
Стало быть на дне Щ-206 пока так и не нашли?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #725052
Стало быть на дне Щ-206 пока так и не нашли?
Вроде нашли.Посмотрите здесь:http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 49#p724849Пост №1532.Сильных опровержений пока не нашёл.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #725063
Вроде нашли. Посмотрите здесь:http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 49#p724849Пост №1532.Сильных опровержений пока не нашёл.
А разве это пруф-линк о находке ее на дне? Где фото с река и все, что бывает в таких случаях?
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #725090
А разве это пруф-линк о находке ее на дне?
Мирослав Эдуардович,я не могу спорить,Вы больше в теме.Я лишь дал ссылку на сайт,а там только такое:"Согласно сведениям гидролокации, в радиусе 10 миль от места гибели лидера "Москва" затопленного объекта, по размерам схожего с подводной лодкой, не обнаружено. А в 8,5 милях северо-восточнее порта Мангалия в точке с координатами 43°53'N 28°46'E гидрографами отмечен затонувший объект"Хотя в ряде изданий говорится о обнаружении пл после войны.Но источников не нашёл.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #725090
Где фото с река и все, что бывает в таких случаях?
К сожалению такого нет,вернее я не нашёл.Эта информация помогла бы,но увы.
Сразу оговорюсь-я не пытаюсь умничать,мне действительно интересно узнать правду или допинформацию по событиям того времени.Не больше.
Отредактированно han-solo (06.08.2013 23:06:21)
Правда в том, что Щ-206 не обнаружена. На дне моря находится множество объектов и их нужно идентифицировать, а не торопиться объявлять остовами именно тех кораблей, которые хотелось бы найти. А то получится как в 2010 г. с "обнаружением" эстонцами "Калева", который наповерку оказался полусдувшимся воздушным шаром или дирижаблем (ЕМНИП), который попоп в Финском заливе.
Недалеко от Констанцы найдена Щ-213, но это уже совсем другая история.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #725117
Правда в том, что Щ-206 не обнаружена.
Будем надеяться дайверы-не подведут.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #725117
а не торопиться объявлять остовами именно тех кораблей, которые хотелось бы найти.
Мне бы ошибок таких не хотелось.Будем ждать.
Мирослав Эдуардович такой вопрос ставился ли когда либо Наркоматом(министерством) ВМФ перед правительством и союзниками вопрос о приобретении специализированных морских ударных самолетов типа того же Эвенджера???
Отредактированно Cobra (07.08.2013 21:55:07)
Насколько мне известно - нет.
Вопрос закупок ленд-лизовской авиатехники для ВМФ лично мне понятен не до конца, но, насколько я знаю, отбором типов для закупок занимались органы ВВС РККА и из общего объема закупок определенные квоты самолетов выделялись авиации ВМФ, которая могла их использовать как хотела, в том смысле что превращать штурмовики А-20 Бостон в торпедоносцы и т.д. В принципе такое положение дел всех устраивало до 1944 г., когда ВМФ сделал вхождение в эти органы ВВС РККА по вопросу приобретения специализированных морских самолетов - гидросамолетов. Так ВМФ получил "Каталины". На счет приобретения специализированных колесных самолетов для ВВС ВМФ вопрос никогда не поднимался.
Исчерпывающе........ Спасибо. Однако как обычно вызывает новые вопросы.
Наверное стоило добавить, что органы закупки ВВС РККА работали с USAF так что список самолетов из чего выбирать был соответствующим.
а с ВМФ? Или ВВС узурпировали скажем так иноконтракты по самолетам?
Насколько я понимаю вопрос с кем контактировать решался нашей стороной. Решался он еще в 1941 г., когда по любому было не до закупок морских самолетов.
Ну в принципе резонно, с другой стороны тот же Р-40 как морской ударный самолет показал себя на Севере ощутимо более лучшим чем тот же Ил-2....
Ну с этим можно поспорить. В сосредоточенных ударах по конвоям или по Киркенесу совместно с другими родами авиации Р-40 с бомбами ни разу не добивались успеха. Добивались при свободной охоте. Если бы так использовались штурмовики, то кто знает сколько бы они еще натопили.
Действительно. Спорно. Но хотя бы бы из-за дальности и полезной нагрузки......... Не так ли?
Да, и это тоже.
Уважаемый Мирослав Эдуардович !
Дошли до меня *Морские охотники *. Книга отличная. Необходимо продолжение по др. флотам.
Для полноты картины, не появились ли новые данные о судьбе ПК-222 , 223 ?
О типе ПК - 233, 234 - были ли они ех. финами ?
Имел ли ПК-235 зав. № 194 ?
Когда и кого МПО Тихого океана получили, как ПК-61-66 ( есть свободные зав.№ 189-192 непросматриваемые на др. флотах и ПО).
С неизменным уважением Вох.
Мирослав Эдуардович, добрый день.
Вы совместно с Балакиным выпустили Авианосцы мира.
Я сейчас разбираюсь с TBD-1 и возникают вопрос по конструкции, организации торпедных эскадрилий и т.п. Можно их вам задать? Или хотя бы подскажите где можно поспрашивать. (Мне gorizont на авиабазе кое-что подсказал, но все равно остались вопросы.)
boxer написал:
Оригинальное сообщение #726354
Для полноты картины, не появились ли новые данные о судьбе ПК-222 , 223 ?
Я уточню, возможно такое желание появится у моего соавтора.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #726354
О типе ПК - 233, 234 - были ли они ех. финами ?
По пограничным "гроссбухам" числились как МО-4.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #726354
Имел ли ПК-235 зав. № 194 ?
Не знаю, этот номер в моих базах ни за кем не закреплен.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #726354
Когда и кого МПО Тихого океана получили, как ПК-61-66 ( есть свободные зав.№ 189-192 непросматриваемые на др. флотах и ПО).
У меня аналогичный вопрос
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #726865
Я сейчас разбираюсь с TBD-1 и возникают вопрос по конструкции, организации торпедных эскадрилий и т.п. Можно их вам задать? Или хотя бы подскажите где можно поспрашивать. (Мне gorizont на авиабазе кое-что подсказал, но все равно остались вопросы.)
Я уже более 10 лет как перестал заниматься этой темой. Боюсь, что ничем не могу помочь.
Уважаемый Мирослав Эдуардович !
Спасибо за внимание!
По МО № 216 (Ладога ):
- по Вашей книге : 18.11.41г лед у мк. Осиновец .
- по книге потерь : 27.11.41г лед б. Морье.
Оно конечно близко по датам и географически , но ...?
Ваше мнение?
С уважением Вох.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #727169
по книге потерь : 27.11.41г лед б. Морье.
Какой книге потерь?
Прошу прощения , у меня нет *Потери боевых кораблей ...*Воениздат 1959г (ех. секретная ).
Доверился справочнику С. Богатырева . Львов 1994г. Он черпал от туда в полной мере.
С уважением Вох.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #727178
Доверился справочнику С. Богатырева . Львов 1994г. Он черпал от туда в полной мере.
И напрасно, потому что в оригинале вот что:
Что касается даты, то 18-е это дата вмерзания, раздавлен льдом он был действительно 20-го.
Еще раз спасибо.
Вопрос закрыт , правда в цитируемом Вами * Первоисточнике * МО № 216 (новострой зав. №216) назван как ех. ПК-216 (№ 405 по пр. 25.7.41г) потопленный еще в сентябре 41г в б. Триги о. Саарема.
С неизменным уважением Вох.
Тема закрыта