Вы не зашли.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #725234
к каким годам сие относится ?
Судя по одежде на предпоследнем фото - 50-60-е.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #725359
Судя по одежде на предпоследнем фото - 50-60-е.
1955 - 1958
(http://www.tinlib.ru/tehnicheskie_nauki … ta/p30.php)
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #725234
к каким годам сие относится ?
Исследования реактивных СВВП во Франции начались в 1954 г., когда новой фирмой BTZ (техническое бюро Г. Зборовского) совместно с известной двигателестроительной фирмой "SNECMA" был разработан и предложен проект СВВП с кольцевым крылом, получившего название "Колеоптер" (кольцекрылый). Для исследования работы систем управления ТРД при вертикальном положении был построен и испытан на привязи сперва беспилотный летающий стенд с ТРД SNECMA "Атар", получивший обозначение и название SNECMA С.400 PI "Атар Волян" (летающий Атар), а затем на привязи и в свободном полете пилотируемый стенд С.400 Р2. Испытания стендов проводились в течение трех лет с 1955 по 1958 г. Постройка экспериментального СВВП С.450-01 была завершена в конце 1957 г., и он начал проходить наземные испытания на аэродроме фирмы в Мельн Виларош, а затем полеты сперва на режиме висения (первый свободный полет был совершен 6 мая 1958 г.), а позже с переходом к горизонтальному полету. Летчик-испытатель Август Морель. Во время одного из таких полетов 25 июля 1958 г. самолет потерял управление на высоте 75 м, разбился и сгорел, летчик успел катапультироваться на высоте 18 - 22 м, но в результате неудачного приземления повредил позвоночник. После сей трагедии фирма "SNECMA" не решилась продолжать программу разработки этого явно амбициозного проекта.
С уважением Ю.
Отредактированно Юрген (08.08.2013 17:59:59)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #721982
Продолжим и углУбим!
Супер фото!
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #720181
вот еще одно любопытное творение нашего авиапрома ... как зовется ?
збс!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #726987
Вроде "на грудь" я сегодня не принимал...
"...этот необычный экспериментальный самолет предназначен для летных испытаний двухфюзеляжной конструкции и "восстановленной" древесины..."
сдвоенный ЛаГГ по-итальянски
Отредактированно Mitry (11.08.2013 18:03:55)
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #727875
Что за машина?
Рафаль-М
. Палубный вариант получил название "Рафаль" М. Он имеет усиленную конструкцию планера, тормозной гак в хвостовой части фюзеляжа, более прочное шасси, позволяющее выдерживать высокие ударные нагрузки при посадке на палубу, встроенную выдвижную лестницу для посадки в кабину и т. д. На конце киля разместилась система "Телемир", которая обеспечивает обмен данными между бортовой инерциальной навигационной системой и навигационным оборудованием авианосца. Самолет также оснащен микроволновой системой автоматической посадки на палубу. Значительной доработке подверглась передняя опора шасси: она стала длиннее, в результате чего самолет при стоянке на палубе заметно задирает нос. Для обеспечения возможности эксплуатации на американских авианосцах устройство сцепления передней опоры шасси такое же, как и на палубных истребителях ВМС США. В результате всех конструктивных доработок истребитель "Рафаль" М стал на 500 кг тяжелее, чем самолет "Рафаль" С. Тем не менее увеличение массы планера оказалось меньше, чем предполагалось ранее.
Источник: http://ammokor.ucoz.ru/index/rafale_d_m/0-33
Утро доброе!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #728921
Еще один раритетик...
Локхид P2V Нептун. Более точно вариант с такого ракурса не возьмус определять - не слинком рання, так как есть дополнительные двигатели, но и не слишком поздняя, так как ИМХО просматричается турель на спине
F.406 Caravan II - легкий транспортный самолет. Единственная разработка Reims Aviation.
Сделан на базе Cessna 441 Conquest.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #729405
John Smith! Машина то не та.
Угу, не та.
EMB-121 Xingu
Коллега не обратил внимание на госзнаки Франции.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #729614
Труда не составит отгадать
для транспортировки Шатлов ?
Да. Пара. У нас, насколько помню лишь один для таких целей был подготовлен. Ан-225.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #729626
У нас, насколько помню лишь один для таких целей был подготовлен. Ан-225
Еще ВМ-Т "Атлант"