Вы не зашли.
С радаром и Naxos главная угроза лодке-ГБ кораблей,но 17узлов..
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #729448
А что особенного?
Вот запас воздуха может кончится для аварийного всплытия, мне интересно были попытки официальные или нет. Какой процент воздуха возвращается назад после пуска а какой терялся? Ведь для этой цели ТА были сделаны под углом 2 градуса вниз.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #729448
Есть еще шнорхель...
Если идти под дизелем, обгоняя караван, дым от работы дизеля днем будет хорошо виден и брызги воды словно фонтан. А еще шум рабочего дизелей. Один будет работать на ход а другой за зарядку аккумуляторов.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #729448
Обоснование?
А представите что перед высадкой в 1944г, в Брест пришли 30 ПЛ типа XXIII, сколько десантных кораблей не дошло до берега. А в море вышли стаи лодок по уничтожению караванов, а кто то пошел бы в Нью Йорк с ракетами!
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #729448
Внутренние воды...
Даже зная что внутреннее море, ведь все знали что Англия и Америка господствует в воздухе. Выходит капитаны не верили в свои лодки.
Сами виноваты что подставились по полной программе в надводном
Вот и я про это, учебная подготовка прошла. Как они учились если на переходе потеряли столько лодок. А в конце были повреждены при налете, что интересно в начале войны маскировали строительства лодок а в конце все раскрыли.
Электроботы опоздали, их на год бы раньше, а ведь можно было!
Был на форуме иностранном там тоже представляли стаи лодок XXI во время войны на море.
А меня заинтересовали возможности этих лодок, после по их образцу стали строить лодки типа 611 и 613.
И интересно какие часто повреждения были, кроме гидравлике которая была наружные. По этой причине оставался след, слабость корпуса где швы, слабость двигателя.
На тех лодках были пожары и взрывы аккумуляторы по какой причине?
Отредактированно karl.78 (16.08.2013 00:46:29)
У нас как всегда через одно место многие вещи делались.
У XXI серии подводный ход 15 уз в течении 2 ч, а у Пр. 613 ход всего 13 уз и всего 1 ч - и с кем на такой лодке воевать собирались?
На счет того, что лодка под шнорхелем днем хорошо заметна, Вы погорячились. Сколько фото лодок на ходу опубликовано - там столбы дыма видно? К тому же на Электроботах детектор облучения стоял прямо на шнорхеле, что позволяло заблаговременно уйти на глубину при приближении самолета ПЛО. Вообще, со шнорхелем и старые семерки неплохо стали воевать, только уж больно слабый был подводный ход у них - и медленно и недолго.
P.s. Интересно было почитать про Карибский кризис, там как минимум две наши "Бэшки" из четырех были обнаружены только "благодаря" расп...йству экипажа - в НАДВОДНОМ положении (пусть и ночью) да еще при бьющем тревогу индикаторе облучения РЛС и тем не менее, пока нос к носу с ЭМ не сталкивались погружаться не торопились. Действовали бы по уму, обнаружена была бы только одна, авариная ПЛ
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #729549
Был на форуме иностранном там тоже представляли стаи лодок XXI во время войны на море.
Дорога ложка к обеду. Если бы Редер не тупил в 1937 году, а после начала войны не боялся ходить к Гитлеру, "чтобы не подпасть под его влияние", У Деница к 1 сентября 1939 году было на 18 лодок больше, а к 1942 -120 лодок в море. То, что топили немцы до 1943 еще работало на военные усилия Германии, после только сковывание сил ПЛО союзников. Так и XXI только заставили бы поднапрячься флот союзников, но снабжение Англии они подорвать были уже не в силах.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #729604
У нас как всегда через одно место многие вещи делались.
У XXI серии подводный ход 15 уз в течении 2 ч, а у Пр. 613 ход всего 13 уз и всего 1 ч - и с кем на такой лодке воевать собирались?
Не путайте, это:
а) ПЛ разного водоизмещения;
б) на 21 серии АБ выдавали большую мощность за счет катастрофического снижения ресурса
Про катастрофическое снижение ресурса можно чуть подробней?
Насколько я знаю, на ХХ1 серии стояли просто три батареи от серии 1Х, безо всяких ухищрений.
Кстати чухаться с электроботами начали еще в 1942, ясно было что новый проект - это не скоро, только почему не попробовали переделать ту же "семерку"? На одной из серий врезали отсек для грузов, чтоб ходить в Японию, а трудно было догадаться вместо груза разместить там еще одну группу АКБ ? Артиллерию и всякие леера с палубы долой, рубку - по типу 21-й, электромоторы помощнее и получим, скажем, 10 узловую подводную скорость в течении 2-3 часов или сутки 6 узлового - уже можно повоевать!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #729797
Кстати чухаться с электроботами начали еще в 1942, ясно было что новый проект - это не скоро, только почему не попробовали переделать ту же "семерку"?
Эти лодки типа VIIF были торпедовозы, они должный снабжать торпедами и у них увеличен № 1 аккумуляторный отсек. Но почему то везде пишут что количества аккумуляторов было одинакова.
Как думаете какая причина гибели лодок у Скагерака в конце войны, лодки имели шнорхель и могли пройти под водой?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #729974
Эти лодки типа VIIF были торпедовозы, они должный снабжать торпедами и у них увеличен № 1 аккумуляторный отсек. Но почему то везде пишут что количества аккумуляторов было одинакова.
Мне хочется узнать, почему Вы прежде чем написать ахинею не посмотрите в книгах?
Чертежи "семёрок" уже давно не секретные.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #729974
Как думаете какая причина гибели лодок у Скагерака в конце войны, лодки имели шнорхель и могли пройти под водой?
Каких именно лодок?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #729979
Мне хочется узнать, почему Вы прежде чем написать ахинею не посмотрите в книгах?
Схема у меня под руками, и читать могу. увеличить могли чтобы иметь больше аккумуляторов. На одном из сайтов было написана про увеличение аккумуляторов.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #729979
Каких именно лодок?
U-1065,3523,2359, 843, 251, 534,579,2367,3023, 3503 ( это которая досталась Шведам).
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #729750
Про катастрофическое снижение ресурса можно чуть подробней?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #729797
Насколько я знаю, на ХХ1 серии стояли просто три батареи от серии 1Х, безо всяких ухищрений.
Достижнение высокой скорости и большой дальности подводного плавания требовали мощного электроснабжения. По сравнению с предшестаующими ПЛ на "электролодках" XXI серии количество групп аккумуляторов было утроено (шесть против двух). Общая масса аккумуляторной установки составила 225 т, а ее доля в водоизмещении достигла 14%. Ероме того, емкость элементов 44-MAL 740, ранее созданных для ПЛ IX серии, была повышена, за счет применения более тонких пластин, на 24% в режиме двухчасового разряда или на 18% двадцатичасового разряда. Однако при этом срок службы аккумуляторов сократился вдвое с 2-2,5 до 1-1,5 лет, что примерно соответствовало среднестатистической "продолжительности жизни" участствующих в боевых действиях подводных лодок. В этом отношении лодки XXI сериирассматривались проектантами как корабли военного времени и своеобразное расходное оружие с относительно коротким жизненным циклом, такое же как танк или самолет. Они не имели избыточных ресурсов, характерных для кораблей мирного времени, находящихся в строю 25-30 лет.
А.М. Антонов "Германские электролодки XXI и XXIII серий, Гангут, 1997 г.
ЕМНП на ПЛ пр. 613 ресурс АБ 300 циклов заряд/разряд.
Вы определитесь
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #729974
и у них увеличен № 1 аккумуляторный отсек.
или
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #729991
увеличить могли чтобы иметь больше аккумуляторов.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #729991
На одном из сайтов было написана про увеличение аккумуляторов.
Пруф в студию...
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #729991
U-1065,3523,2359, 843, 251, 534,579,2367,3023, 3503 ( это которая досталась Шведам).
Как обычно, смешались в кучу кони, люди...
http://www.uboat.net/boats/listing.html
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #730015
Как обычно, смешались в кучу кони, люди...
Как никак они были со шноркелями и все погибли от авиации не глупа все было. Глубины позволяют на крайний случай отлежаться на грунте.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #730015
Как обычно, смешались в кучу кони, люди...
Вспомните вышли 4 лодки U3503,534,3017,3523. Ответ простой потопили U534, 3523. Ушла в шведские воды и затопилась U3503 и дошла только U3017. Что не давало этим лодкам идти подводном положении под шнорхелем.
Или не веря в свои лодки или не умения ими управляться.
Так получается емкость 33600 Ач ошибочна,реально на 24% больше?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #730028
Что не давало этим лодкам идти подводном положении под шнорхелем
Возможно, приказ начальства - идти над водой. Режим движения нередко жестко задавался сверху.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #730031
Так получается емкость 33600 Ач ошибочна,реально на 24% больше?
Точную цифру не знаю.
Но насколько помню, при попытке воспроизвести проект у нас в виде 614 использовалась стандартная батарея и скорости-дальности были скромнее.
igor написал:
Оригинальное сообщение #730044
Возможно, приказ начальства - идти над водой. Режим движения нередко жестко задавался сверху.
У них стояли РЛС, сигнал пришел срочное погружения или днем при топить лодку так чтобы срочно можно было уйти под воду. Причем лодки типа XXI позволяло ходить при топленном положения: как никак обтекаемый корпус, шнорхель на верху и не мешает волна и дизеля предназначены идти под водой лучше чем у других лодках.
В Скагераке возможно экипажи были неполные а корабли небоеготовы
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #730062
В Скагераке возможно экипажи были неполные а корабли небоеготовы
U3503 экипаж 58 чел учебная лодка, U534 экипаж 52 чел боевая лодка, U3017 экипаж полный состав потому что боевая лодка как говорится готовилась к походу, U3523 экипаж 58 чел учебная лодка. На всех кораблях был полный экипаж.
Не так сложна при топить лодку, что бы случаи атаки быстро уйти под воду. Как никак для лодок типа XXI скорость погружения 20 сек.
Тогда виноваты вредители и зенитчики
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #730052
У них стояли РЛС, сигнал пришел
Не всегда работало.