Вы не зашли.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #731461
На "Кортике" примерно вроде в 2009 уже разбирался этот вопрос и остановились на том, что это одно и тоже судно
"...не тогда, не там, и вообще не проиграл, а выиграл, и не в в шахматы, а в карты.... ..."
Виноват, вот отсюда кажется вся инфа:
http://kortic.borda.ru/?1-7-150-0000004 … 1221945951
Отредактированно Mitry (20.08.2013 09:31:03)
И еще:
"Modell des Hochseschleppers Shun Yuen, der als Tender zur Zeit des Boxeraufstandes von der kuk Kriegsmarine in China eingesetzt wurde.
(гугл-перевод: Модель Hochseschleppers Shun Yuen, который использовался в качестве тендера на время боксерского восстания Имперского флота в Китае)
http://www.ebay.at/itm/Modell-Shun-Yuen … 43bd4b31c0
Tb-2. Фотография из книги Нормана Фридмана. Какие проблемы?
не вижу оснований не доверять Фридману и Марчу
Здесь под фотографией остова ледокола "Алёша Попович" на острове Русском, подпись, что это репарированый у Германии во Второй мировой Войне "Eisvogel"
http://www.shipspotting.com/gallery/pho … id=1160097
А здесь уже утверждают, что "Eisvogel" это "Илья Муромец"
http://paul-stamm-modellbau.de/item/115 … jamurometz
Что-то я ещё больше запутался.
UPD. разобрался. "Илья Муромец это "Eisbar" также репарированый у Германии, портовый ледокол порта Владивосток.
http://fleetphoto.ru/ship/30679/
http://fleetphoto.ru/photo/52595/
Правда судно это 1942 года постройки, если я правильно прочитал.
Отредактированно Retterhalm (21.08.2013 05:44:36)
Здесь модель "Eisvogel"
http://www.rc-modellbau-schiffe.de/wbb2 … 2dbab25e17
По-моему мнению рубка и труба очень даже похожи на фото " Алёши Поповича" из Труда.
Кстати, там так и написано
Der Eisbrecher Eisvogel der Kriegsmarine wurde 1942 in Dänemark gebaut und von der Deutschen Kriegsmarine als Sperrbrecher, Agententransporter, Vorpostenboot eingesetzt. Er überlebte den Krieg und fuhr 1972 unter dem Namen Andre Popovitch bei den Russen, Verbleib unbekannt.
Отредактированно Retterhalm (21.08.2013 05:07:30)
Lot написал:
Оригинальное сообщение #730225
В Шанхае в 1916г. было построено 2 двутрубных ледокола,
«ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ» и «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ».
На Кортике нашел информацию, что не в Шанхае,а в Англии были построены два однотипных ледокола.
Далее цитата с "Кортика":
"...для Автроила - вообще имя Добрыня на борту читается (или это попытка что - то по судьбе данных ледоколов выяснить - не проблема , правда у меня данные на инглише , ну он примитивный - надеюсь поймете)
ILIA MUROMETS Year:1915 Builder:Swan Hunter WR Location of yard:LowWalker Yard No:994 Launch Date:25.11.15 Date of completion:12.15 Type:IB Ton:1651 LPP:61 Beam:15.4 Number of screws/Mchy/Speed(kn):2T-14 Owner as Completed:Govt of Russia Flag:RS History:23 POLLUX (French Navy) - 51 TELEMAQUE (French Navy) Disposal Data:deleted 22.7.63 (hulk since 1951)
DOBRINA NIKITICH Year:1916 Builder:Swan Hunter Location of yard:Low Walker Yard No: 1012 LaunchDate:5.7.16 Date of completion:9.16 Type:IB Ton:1664 LPP:61 Beam
:15.4 Number of screws/Mchy/Speed(kn):2T-14 Owner as Completed:Govt of Russia,Vladivostok Flag:RS Disposal Data: bu Vladivostok 71
ИЛЬЯ МУРОМЕЦ Year:1916 Builder:Shanghai Dock Location of yard:Shanghai Yard No
:1390 Date of completion:5.16 Type:IB Ton:444 LPP:44.4 Beam:7.9 Number of screws/Mchy/Speed (kn):1T-14 Owner as Completed:Govt of Russia, Vladivostok Flag:RS History:26 (филиппин Visayan Stevedoring) CAMPEADOR - 34 MARGARET MOLLER (анг Моллер)- 42 (Japanese Govt) BANTAN MARU Disposal Data:lost after 1942
Большие Муромец и Добрыня однотипны - оба планировались для Владика, но из - за войны и поставок основной части оружия от союзников через северные воды этот Муромец попал на Север и оттуда уже через Севастополь - Стамбул - Бизерту к французам , Добрыня же после гражданской войны остался в Союзе - вот правда почему его Старк не увел, не знаю (да и вообще - его путь в гражданской войне для меня пока малоизучен)
Хороших фот на этот Муромец в инете много - если Вам нужны могу перекинуть наш и французский виды
а вот малого Муромца я сам давно ищу и пока безуспешно - это скорее портовый ледокол и по моим данным очень похож на местный Байкал (возможно однотипны ибо в одно время и на одном заводе строились) - его за "бугор" увел Старк ну а точной даты и причин гибели у японцев (с местом и конкретикой) пока нет
думаю эти данные немного помогут в Вашем вопросе"
Конец цитаты.
http://kortic.borda.ru/?1-17-90-00000007-000-60-0
Подтверждения/опровержения пока не нашёл
Отредактированно Retterhalm (21.08.2013 16:46:46)
Дожились, Лапшина цитируют яко источник. Обсуждают, спорят, ..... Может с Лапшина бан снять?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #732163
Дожились, Лапшина цитируют яко источник. Обсуждают, спорят, ..... Может с Лапшина бан снять?
Уважаемый, Гайдук!
Вы обо мне?
Тогда сообщите, пожалуйста, где именно я указал неверную информацию и я исправлю.
С уважением.
AVV У ЛР основной ник - Ромуальд не забанен. Сам проверял. Пусть им и пользуется. Клоны же отдыхают.
Отредактированно Гайдукъ (21.08.2013 13:13:11)
Retterhalm
Я не о достоверности информации, а о цитировании классиков военно-морской исторической науки. В этом нет нечего плохого. Вы не в том тоне прочитали мое сообщение. Добавьте положительных красок и прочтите заново.
Дак я абсолютно не обиделся, если Вы об этом.
Просто хотел уточнить, вдруг ошибся? Времени проверять не было. Так что все в порядке, не заморачивайтесь, я не увидел в Вашем сообщении ни капли недоброжелательности.
Retterhalm написал:
Оригинальное сообщение #732081
а вот малого Муромца я сам давно ищу и пока безуспешно - это скорее портовый ледокол
Вот может это поможет?:
".... Soviet demands continued unabated. During the eight months since it began to
supervise repairs to Soviet ships, Wartime Shipbuilding Limited handled thirty-four
vessels including three Liberty ships that were ice stiffened. Three ships from 23 to 31
years old received 210 days of general repairs worth approximately $700,000. In
November, the 26-year old icebreaker tug Dobrina Nikitich of Vladivostok underwent
repairs estimated to cost $400,000 and the SS Minsk, 28 years old, entered Victoria
Machinery Depot shipyard for an overhaul worth an estimated $350,000.57 A later report
suggested the work cost half a million dollars.58 In December, Wartime Shipbuilding
identified nineteen additional ships scheduled for refit over the winter...."
Это из:
The Beaver and the Bear: Canadian Mutual Aid, Ship
Repairing and the Soviet Far Eastern Merchant Fleet
1941-1945
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j … 2593,d.bGE
Там еще много интересного про Либерти...
Отредактированно Mitry (21.08.2013 16:30:34)
Уважаемый Mitry!
Искал не я, но большое спасибо за информацию, очень интересно.
"
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #732106
М.б., кто-нибудь "узнает" пароход? или флот? Заранее спасибо!
Ваше фото с Яндекса. На дальнем плане транспорт типа КАМА (5 едениц). На переднем подводная лодка типа Малютка VI-бис серии.
Кама
Залож. 1.10.1909 г. Спущ. 13.10.1910 г. Вст. в стр. в 1912 г. Экипаж 8/115 человек (+ 51 гражданский специалист). 31.12.1922 г. переименован в «Красный горн». С 4.07.1935 г. перечислен в состав Северной военной флотилии. В 1958 г. сдан на слом.
Мезень
Залож. 1.10.1909 г. Спущ. в 1911 г. Вст. в стр. в 1912 г. 3.05.1918 г. захвачен финскими белогвардейцами в Або.
Ока
Залож. 18.09.1909 г. Спущ. 23.04.1911 г. Вст. в стр. в 1912 г. Сдан к порту 27.05.1921 г. С 16.01.1928 г. учебный корабль-блокшив. С 8.05.1932 г. плавбаза. Сдан на слом в 50-е годы.
Печора
Залож. 1.10.1909 г. Спущ. в 1911 г. Вст. в стр. в 1912 г. Погиб в 1915 г.
Сухона
Залож. 1.10.1909 г. Спущ. 10.09.1910 г. Вст. в стр. в 1912 г. 31.12.1922 г. переименован в «Красный Петроград». С 17.01.1929 г. учебное судно «Красный Ленинград», с 21.08.1934 «Курсант». В период В.О.В. плавбаза. С 1.07.1943 г. на долговременном хранении, затем сдан на слом.
Это БФ. Скорее всего: или ОКА, или КУРСАНТ (ех. ПЕЧЁРА), ну на крайний случай КРАСНЫЙ ГОРН (ех. КАМА).
Сверху СУХОНА, снизу КРАСНЫЙ ГОРН (ех. КАМА).
Поправьте, если не прав. С уважением Александр.
Возвращаясь к теме взорванных бронекатеров. На форуме Авиабазы участник ALxBUL выложил кадры немецкой кинохроники Mit der Kamera an der Ostfront (1943). Комментатор в этом фильме говорит, что это район Херсона. А точнее, мост через Днепр в районе с. Антоновки, так называемый Антоновский железнодорожный мост. Судя по всему, на кадре корпус одного из претендентов, которые погибли в этом районе:
1. №104 (до 21.05.1940 г. №114, до 7.09.1940 г. "Б-114", до 21.06.1941 г. №114, с 17.07.1941 г. №301)
Вооружение: 1 х 76.2-мм в башне танка "Т-28", 4 х 7.62-мм пулемета.
Заложен в 1938 г., спущен летом 1938 г., вст. в строй в конце 1938 г. и 3.02.1939 г. вошел в состав Днепровской флотилии. 28.01.1940 г. перечислен в КБФ, а 7.09.1940 г. - в Дунайскую флотилию. Потоплен 3.09.1941 г. артиллерией противника в р-не с. Антоновка (нижнее течение Днепра). Поднят в 1979 г. и доставлен на з-д им. Коминтерна (Херсон) для восстановления в качестве памятника. В связи с долгим пребыванием под водой и отсутствием должной консервации остатки корпуса оказались непригодными к восстановлению, поэтому в 1980 г. в качестве памятника в г. Херсон установлена реплика, изготовленная по подлинным чертежам с использованием некоторых деталей поднятого бронекатера. По другим данным в качестве памятника установлен БКА №304, носивший №301 до 17.07.1941 г.
2. №301 (до 21.06.1941 г. "Б-115", с 17.07.1941 г. №304)
Вооружение: 1 х 76.2-мм в башне танка "Т-28", 4 х 7.62-мм пулемета.
Заложен в 1939 г., спущен в конце 1939 г., вст. в строй летом 1940 г. и 6.07.1940 г. вошел в состав КБФ. 9.06.1941 г. прибыл в состав Дунайской флотилии. Потоплен 3.09.1941 г. береговой артиллерией противника в р-не с. Антоновка (нижнее течение Днепра).
Еще один в районе Херсона:
3. №504 (до 21.06.1941 г. "Б-233", с 17.07.1941 г. №203)
Вооружение: 1 х 76.2-мм в башне танка "Т-28", 4 х 7.62-мм пулемета.
Заложен в 1939 г., спущен в конце 1939 г., вст. в строй летом 1940 г. и 6.07.1940 г. вошел в состав КБФ. 9.06.1941 г. прибыл в состав Дунайской флотилии. Потоплен 18.08.1941 г. (по другим данным 20.07.1941 г.) береговой артиллерией противника в р-не Херсона.
Склоняюсь к п.2 (№304). Хотя, это поверхностное исследование. Копать нужно куда глубже! Возможно у кого-то есть какие-то мысли по этому поводу?
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #732269
Поправьте, если не прав
У "Красного горна", если мне не изменяет склероз, на носу был могучий крамбол.
С уважением -
Б.Г.Мот написал:
Оригинальное сообщение #732327
У "Красного горна", если мне не изменяет склероз, на носу был могучий крамбол.
Такой.
С уважением -
maslopoop написал:
Есть фотография этого парохода в море на ходу. Уважаемый Доктор опознал в нем транспорт БФ "ОКА". Думаю, что он прав.
С уважением,