Сейчас на борту: 
jurdenis,
Mike DuGalle,
Prinz Eugen,
Герхард фон Цвишен,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 25

#451 20.08.2013 11:35:59

ВАЛХВ
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #730634
Трубы, как и барбеты, никак не защищают борт, а сочетание противофугасного пояса с тремя толстенными барбетами будет уже тяжелёнько.

Тут чего-то недопонимаю. Защитить дымоход броней выше главного пояса это копейки по сравнению с протяженной цидателью. И потом немцы как-то уложились в 10,6 кт с поясом в 406 мм, а у первого ЗГ ВИ на 2500 тонн больше будет, а пояс тоньше.

#452 20.08.2013 11:46:55

ВАЛХВ
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #731160
Нашёл резерв веса. Почасти психологии на мой взгляд будет более приемлемым, чем снижение арт.мощи.Понижаем толщину главного бронепояса до величины, обеспечивающей неуязвимость от СК (12"). Для ликвидации опасности от пробития ГК идём по германскому пути: используем карпасную палубу с мощным скосом.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #731160
При дальнейшем развитии класса с внедреним брони гарвея и круппа можно отыграть обратно, увеличив толщину пояса у МКУ и погрбов.

На мой взгляд, против СК и 280 мм достаточно, тем более что наступает эпоха мелинита и основная масса вероятных противников уже тащится от него. Во всяком случае в РЯВ защита 127 мм оконечности, 280 мм ГП и 152 мм верхний пояс будет точно  достаточна . И это всего ОДИН экспериментальный корабль, на котором надо только отработать концепцию ЭБР как артиллерийской платформы для трех башен ГК. А уже первая серийная группа трехголовов в 93 году пойдет с гарвеевской броней 254 мм, что приемлемо во всех отношениях. А со скосами броневой палубы можно и до второй тройки потерпеть (95 год).

#453 20.08.2013 11:50:32

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Снова про альт ЭБР

Экспериментальный линкор? Сударь, мы не в Англии:-)

Относительно же нижнего каземата - чёрт с ними, с трубами, он защищает основания башен, позволяя избежать применения полноценных барбетов. Коих, ЕМНИП, от большой жадности не было у немцев, что в том числе и позволило вписаться в 10.5кТ.

Отредактированно Заинька (20.08.2013 11:56:43)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#454 20.08.2013 11:57:55

roman-3k-hi
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #731516
На месте противника Змея я бы из последних сил избегал сближения на 1-2 ружейных выстрела, где даже 1 попадание 305 мм может быть фатальным, а его преимущество в ГК на 50% больше. Логичнее вести перестрелку на дистанции большей, используя свое преимущество в СК.

"Хрен редьки не слаще". Об этом давно подумали. "... используя своё преимущество в СК" - для этого и бронируется горыныч так, чтобы вывести из рассмотрения СК. Получится как при Ялу с китайскими БР (речь именно про БР, а не про остальных), стреляли СК стреляли, а толку?
По третьему кругу, одно и то же:

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #729737
Нужно сразу. Это непреложное условие. Броня должна полностью анигилировать СК на всех реальных дистанциях боя. Т.е. жизненно важные части забронированны как обычно - от ГК, а всё остальное должно с запасом выдерживать огонь СК. Более того, оно не должно создавать соблазна перехода к усилению СК, т.е. не должно провоцировать появление "преддредноутов". Толщина остальной брони должна ясно давать понять, что её можно пробить только ГК. //На первом этапе Я допускаю, что её можно будет пробить ГК, это даже желательно. В последствии же в ходе развития типа "Горынычей" она сравняется с броней жизненно важных частей.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #731305
Большого риска нет. Толщина пояса такова, что СК можно игнорировать, т.е. дырки если и будут, то только от ГК. Скорострельность ГК мала, значит дырок будет немного, к тому же у его современников-оппонентов обычно 2х2 орудия ГК, а у нас будет 3х2.

По этой причине и говорилось об усилении бронирования, т.к. это есть необходимое услвоие для существования данной концепции в то время, когда появился СК и вошли в обиход бризантные ВВ.
Если Вам не по душе представленные аргументы, скажите чем обсудим. Если нет, то нужно придумать новые претензии, эти негодятся - они заранее учтены.

#455 20.08.2013 12:01:41

roman-3k-hi
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #731523
На мой взгляд, против СК и 280 мм достаточно, тем более что наступает эпоха мелинита и основная масса вероятных противников уже тащится от него. Во всяком случае в РЯВ защита 127 мм оконечности, 280 мм ГП и 152 мм верхний пояс будет точно  достаточна . И это всего ОДИН экспериментальный корабль, на котором надо только отработать концепцию ЭБР как артиллерийской платформы для трех башен ГК. А уже первая серийная группа трехголовов в 93 году пойдет с гарвеевской броней 254 мм, что приемлемо во всех отношениях. А со скосами броневой палубы можно и до второй тройки потерпеть (95 год).

Всё бронирование выбиралось с гарантией, с запасом. Сначала нужно было доказать жизнеспособность концепции, а дальше на обнаруженные резервы можно и шиковать.

#456 20.08.2013 12:04:45

ВАЛХВ
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #731305
Оконечности небронированны, но Вы посмотрите сколько этой небронированности, у нас 90 метровая цитадель, при длине корабля сотня с копейками.

Я бы все-таки забронировал оконечности. Не хочется иметь в ЖМ развороченный фугасами нос, да и рулевые механизмы лучше прикрыть понадежнее, ведь пояс в оконечностях ко всему прочему будет работать как взводящая преграда, а карапасная палуба как вторая резервная. Лучше главные поперечные переборки сделать потоньше эдак в 203,2 мм. Попадания в них реально вообще были?

#457 20.08.2013 12:18:22

roman-3k-hi
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #731533
Я бы все-таки забронировал оконечности. Не хочется иметь в ЖМ развороченный фугасами нос, да и рулевые механизмы лучше прикрыть понадежнее, ведь пояс в оконечностях ко всему прочему будет работать как взводящая преграда, а карапасная палуба как вторая резервная. Лучше главные поперечные переборки сделать потоньше эдак в 203,2 мм. Попадания в них реально вообще были?

Задача состоит не в том, чтобы забронировать его так как мы думаем, что это было бы хорошо, а так как это представляли в ТО ВРЕМЯ.
Поверте наслово, у меня сердце кровью обливается от вида бронирования Заиного "Пиллау", по факту представляющий из себя "водобронный БР", с подводным бронепоясом из-за недостаточной высоты и хронического эксплуатационного+строительного перегруза. По той же причине не тронул верхний 12" пояс при "перепиле" "Наварина".
Будь моя воля, места на месте не оставил от этих систем бронирования. Но всё это послезнание. А тема вроде называется альтернативная техника, а не фантастическая.

#458 20.08.2013 12:24:40

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Снова про альт ЭБР

А где у меня "Пиллау", пока ведь только цЫтадельник огромный в этой ветке озвучила, главный пояс которого, конечно, утонет по причине больших судостроительных умений, но останется толстенный бруствер:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#459 20.08.2013 12:33:13

roman-3k-hi
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #731551
А где у меня "Пиллау", пока ведь только цЫтадельник огромный в этой ветке озвучила, главный пояс которого, конечно, утонет по причине больших судостроительных умений, но останется толстенный бруствер

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #731420
Если взять "Пелайо" с главной артиллерией весом (только стволы) 2Х48т+2Х32=160 тонн и рассмотреть русски аналог с 10" пушками (8Х22.5), то с учётом отсутствующего СК получается примерный паритет по весу стволов. Впрочем, ув. Кимски, кажется, в шутку рассматривал такой вариант.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #731493
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #731420
Если взять "Пелайо" с главной артиллерией весом (только стволы) 2Х48т+2Х32=160 тонн и рассмотреть русски аналог с 10" пушками (8Х22.5), то с учётом отсутствующего СК получается примерный паритет по весу стволов. Впрочем, ув. Кимски, кажется, в шутку рассматривал такой вариант.
Броня родная?

#460 20.08.2013 12:41:19

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Снова про альт ЭБР

А, это. Прошу прощения, что не ответила сразу. Пока не знаю, нужно вспоминать, на что похожа "Пелагея";-)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#461 20.08.2013 12:44:19

roman-3k-hi
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #731567
на что похожа "Пелагея";-)

Посмотрел, потому и отписал про "водобронность", цитаделью там и не пахнет. Да и цитадель мне тоже не особо нравится. А до того что нравится хронологически ещё не мало ждать (и то не без недостатков).

#462 20.08.2013 13:09:07

roman-3k-hi
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #731513
Ваша храбрость меня удивляет до крайности. На 91 год сколько ЭБР в РИФ и РН? Да еще русский флот размазан географически будет в 90-е годы. Кто-то на Балтике, кто-то на СМ, а кто-то и вообще на ДВ в соединенной эскадре. Какой не возьми гипотетический вариант, везде ничего кроме Чемульпо не получается. Одно хорошо, что в Петербурге авантюризм не обитает, а живет понимание, что захват Проливов столкнет империю с несколькими великими державами сразу. А за Бухару и Хиву и даже за Кушку англичане воевать не собираются. Но если война с РН действительно, тогда РИФ остаются только партизанские операции. Для них как раз облегченный ЭБР с хорошей скоростью больше подходит, чем идеальный броневоз с 457 мм поясом. Змей с 280 мм броней и скоростью 17 узлов самое то, чтобы уклониться от боя с превосходящими силами, но пошуметь со слабыми своими 6-ю орудиями ГК. Нормальный партизан против РН, а против второразрядных флотов даже терминатор.

По части рейдеров и ослабленных БР ещё интереснее.
Вопрос:
1. Сколько бронированных рейдеров после боестолкновения сохранили способность к продолжению нормального крейсерства, а не начали искать себе место где отсидеться, отремонтироваться или же возвращаться на родину для ремонта?
В отличие от парусного флота к острову не подойдёш, чтобы срубить пальму и поставить её за место мачты, а все ремонтные работы можно было выполнить пилой и топором.
2. Автономность. "Пароходу" требуется уголь. Для большого "парохода" (а бронированный и хорошо вооружённый другим быть не может) - много угля. Проблема даже не столько в том, что найти такое колличество угля (даже с учётом призов) проблематично, а в том, что погрузить такое колличество угля сложно и долго. При этом корабль практически небоеспособен на длительное время. Погрузить его в открытом море - занятие сродни мазахизму, а укромных островов в океане, оказывается не так уж и много как хотелось бы.
Мощным решением против этого может служить только концепция брать с собой топливо на весь поход: карманники, ПЛ или этого товарища http://www.sistematima2008.zz.mu/Cruise … page01.htm - но и они не брезговали пополнить топливные танки, когда такая возможность была.

Спойлер :

3. Сколько для парового корабля XIX века занимает переход от крейсерского хода к полному?
Получаем дилему, решаемую в зависимости от специфики ТД, либо ходит со всеми работающими котлами и резко теряем в и без того не безконечной дальности, либо предоставляем противнику застать нас, как говорят американцы, "со спущенными штанами".
4. Укрупнение рейдера (броня и вооружение много весят) ведёт к снижению их колличества, что резко снижает его продуктивность. Т.е. этот рейдер по определению не может нарушить торговлю противника, он может только попугать. А если наш противник смелый? Ростут страховые ставки? Да и чёрт с ним, какими бы большими они не были, в Англию будет поступать столько товаров первой необходимости сколько нужно, и не граммом меньше, сокращения будут идти только за счёт того, без чего можно обойтись. Наш противник получает меньший доход от торговли? Но, следует понимать, что меньший доход, это не значит мало. Плюс от того что наш противник теряет часть дохода тоже никакой пользы нет. Цель войны улучшить положение своей страны, а не ухудшить у противника.
4. Если ставить его в линию, будет ли он хотя бы равен обычному БР?
5. Если предполагается, что рейдер должен кого-нибудь оттянуть с основного ТД, то возникает вопрос, а не будет ли для нас это бОльшим ослаблением. Плюс для того чтобы этим воспользоваться, у нас должно остаться ещё не мало кораблей для генерального сражения.
Это лишь некоторые вопросы (могу ещё немало добавить) и только те, что породил для рейдеров XIX век (проблемы XX, не брал).
Здесь следует понять, что половинчатое решение (ослабленный БР-рейдер таковое и есть), это гораздо хуже любого другого во всех случаях. Для "слабых" флотов нет выигрышной тактики и стратегии, изменяется только форма этой борьбы. Многие пинают на этом форуме Переслегина, но в одной из своих статей он это точно понял. Есть только один способ поменять своё значение в табели о рангах флотов: это строить и строить капитал шипс. Известно и одно исключение из правила: инновация. А ослабленный БР не есть инновация, это только лишь колличественные поправки к уже существующему классу.

Отредактированно roman-3k-hi (20.08.2013 13:12:03)

#463 20.08.2013 15:18:09

ВАЛХВ
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #731589
1. Сколько бронированных рейдеров после боестолкновения сохранили способность к продолжению нормального крейсерства, а не начали искать себе место где отсидеться, отремонтироваться или же возвращаться на родину для ремонта?

В отношении рейдерства, автономности и пр. полностью разделяю ваши взгляды. Под партизанством имею в виду вот что. Вынырнуть из финской лужи или Владивостока, кого-то укусить, попужать и опять под защиту мин и береговых батарей. На СМ увернуться от линейной эскадры, отстрелятся от погони броненосных крейсеров, если повезет кого-то укусить, и прорваться в какой-нибудь относительно дружественный нейтральный порт, чтобы спустить флаг. Ничего другого, иначе Чемульпо или того хуже. Других вариантов нет, какой бы замечательный ЭБР мы не сделали с 457 мм поясом, против густоты английских эскадр иного приема нет кроме создания аналогичной густоты, что невозможно. Океанское рейдерство со снабжением в море пароходами сложно и дорого, чтобы хотя бы окупить затраты на себя. Да и котлы-механизмы все равно быстро сдают без заходов в базы. Нет и козыря немцев в ПМВ - огромного торгового флота и сети коммерческих представительств, опутавших весь Земной шар. И то немцы многого добились? Фактически покусали и слились, если иметь в виду чисто военные корабли. Вот в эпоху паруса можно было пиратствовать, но те времена канули в историю.

#464 20.08.2013 15:55:25

ВАЛХВ
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #731525
Экспериментальный линкор? Сударь, мы не в Англии:-)

Вот именно, что не в Англии, сударыня. До Полтав русские ЭБР один нон-стоп эксперименты. Как только не изголялись. За какие заграничные образцы только не хватались. И то опять не удержались. Давай новый эксперимент - Пересветы. Что тут очередной опытный Змей напортит, когда и заграничный образчик в Германии тоже есть. Только выведет на то, что нужно РИФ в плане готовности воевать со второразрядной морской державой с большими шансами на успех и партизанить против великой, если уж случится немыслимое. Ранняя Германия, Япония, Китай, Турция, Швеция, Испания. Тут мы нормально смотримся со Змеями. А против Англии, Франции уже надо иметь эскадру как минимум хотя бы в полтора раза меньше. в два раза меньше уже каюк, бессмысленная трата денег, если строить равноценные ЭБР с действительно замечательным поясом в 457 мм ( практически идеал). Но такое соревнование точно немыслимо. Да и географический фактор никуда не девается.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #731525
Относительно же нижнего каземата - чёрт с ними, с трубами, он защищает основания башен, позволяя избежать применения полноценных барбетов. Коих, ЕМНИП, от большой жадности не было у немцев, что в том числе и позволило вписаться в 10.5кТ.

Мы точно взаимопонимаем с вами друг друга в отношении терминологии? А то ведь у Бранденбурга барбетные установки ГК, у первого Змея Искусителя Морведа башни типа РИ Сисоя Великого. Верхний БП 152 мм перекрывает концевые башни. Я уже немного запутался что ли.

#465 20.08.2013 16:28:01

ВАЛХВ
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #731544
Задача состоит не в том, чтобы забронировать его так как мы думаем, что это было бы хорошо, а так как это представляли в ТО ВРЕМЯ.

Так я и старался ползти к Змею строго по руслу тогдашних представлений. У Чесмы замечательный броневой пояс по всей ватерлинии. Сверху еще барбетный бруствер или цидатель, не знаю как это правильно назвать. В Александре сохранили полный главный пояс и вместо цидатели одиночный барбет, у Николая башня. У Сисоя появляется верхний броневой пояс. Именно по этим представлениям (В ТО ВРЕМЯ) и бронируется трехбашенный ЭБР. Не думаю, что он может сильно пострадать от строительной перегрузки. Набор вооружения простой и легко считается вместе с БК: Х 305-40 и 8 Х 120-45. 8 пушек 47 мм. Больше там и негде разместить. 2 надводных МА 381 мм и всё. Бронирование ужато в пользу скорости 17 узлов и усиленного ГК.

#466 20.08.2013 19:27:33

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Снова про альт ЭБР

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #731657
у Бранденбурга барбетные установки ГК

При этом барбет носовой башни "висячий", а прочие не "висят" только по причине смищной высоты борта. Ви таки хотите мелинитовый снаряд под поворотный стол?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#467 20.08.2013 19:38:50

roman-3k-hi
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #731644
Под партизанством имею в виду вот что. Вынырнуть из финской лужи или Владивостока, кого-то укусить, попужать и опять под защиту мин и береговых батарей.

Полагаю для этого нужно что-то, вроде ЛКР, притом в его британской версии.
//Есть интересная мысль по трепанации мозга Фишера, нужно будет как-нибудь завести отдельную тему.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #731644
прорваться в какой-нибудь относительно дружественный нейтральный порт, чтобы спустить флаг. Ничего другого, иначе Чемульпо или того хуже.

Хуже предложенного ничего быть не может. Что прорыв в "дружественный порт", что стояние без дела - это самые губительные для флота варианты. Да, сохраним корабельный состав, но флот это не только железо. Подрывается вера моряков в свои силы, подрывается на корню вера страны, что построила этот флот в том, что он способен хоть на что-то большее, чем стоять у стенки и плодить революции. С этой точки зрения и Чемульпо и даже Цусима много лучше, ибо сколько бы не лили обвинений в адрес "Цусимского ведомства", думцы не жалели денег на флот, они только боялись за то, чтобы эти деньги пошли на нужное дело (необходимость программы).
Можно по разному оценивать Ютланд и его итоги. Я же полагаю, что есть много причин, способствоваших развалу британской империи, но рубежом, когда были хоть какие-то альтернативы распаду от того, когда это стало неизбежно стал именно Ютланд. Поражение заключалось именно в подрыве веры, национальной идеи. Деньги можно заработать, корабли отстроить, но для всего этого необходима вера, убеждённость, в том что это необходимо. Смею Вас заверить, если бы итогом Ютланда было что-то вроде Тральфальгара. Последний британец счёл бы за честь продать свои последние трусы на строительство линкора, а американцам за предложенное в Вашингтоне поперегрызали бы глотки. Но всё сложилось иначе. Страна в которой в каждом пивном пабе обсуждались характеристики того или иного судна, а на первых страницах газет печатали новости морской политики, страна, которая из-за одной газетной утки, закладывала вдвое больше линкоров ("мы хотим 8, мы не хотим ждать"), чем предусмотренно программой, превратилась в то что мы теперь знаем. Она превратилась в страну, которая согласилась на паритет с флотом, который ещё только предстояло отстроить для равенства.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #731657
Тут мы нормально смотримся со Змеями. А против Англии, Франции уже надо иметь эскадру как минимум хотя бы в полтора раза меньше. в два раза меньше уже каюк, бессмысленная трата денег, если строить равноценные ЭБР с действительно замечательным поясом в 457 мм ( практически идеал). Но такое соревнование точно немыслимо.

Увы, именно так. Строить, когда знаешь, что на твой один БР, заложат 5. Строить, один за другим и если повезёт, не сразу, через поколения людей, обстановка изменится. Другого выхода практически нет (инновация). Так строила флот Кайзеровская Германия (с нуля), так строила флот страна хризантемы, там строили флот США. А всего и сразу - так не бывает, разве что в сказке, про Иванушку дурачка.
//Альтернативный выход, изобретение инновации, отменяющий старый баланс сил. К примеру, замена ЛК на АВ в качестве короля морей (правда, американцы и тут подсуетились).

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #731676
У Чесмы замечательный броневой пояс по всей ватерлинии. Сверху еще барбетный бруствер или цидатель, не знаю как это правильно назвать. В Александре сохранили полный главный пояс и вместо цидатели одиночный барбет, у Николая башня. У Сисоя появляется верхний броневой пояс. Именно по этим представлениям (В ТО ВРЕМЯ) и бронируется трехбашенный ЭБР. Не думаю, что он может сильно пострадать от строительной перегрузки. Набор вооружения простой и легко считается вместе с БК: Х 305-40 и 8 Х 120-45. 8 пушек 47 мм. Больше там и негде разместить. 2 надводных МА 381 мм и всё. Бронирование ужато в пользу скорости 17 узлов и усиленного ГК.

а) у "Александры", "Сисоя" и прочих такое бронирование потому что у них нет обузы по части веса в качестве третьей башни ГК, одна ликвидация СК не даст Вам для этого достаточного веса - сам пытался.
б) Вы воткнули на Ваш БР 8х120мм орудий, по факту это и есть СК, т.е. Вы загубили всю идею. Я понимаю, что Вы воткнули их туда с хитрым прицелом для использования в качестве ПМ. Вот только противоминным этот калибр стали считать где-то после R-J войны. До этого, ПМ считалась вся мелочь пузатая (37-57 мм), 3" - универсальный калибр, как против миноносцев, так и для стрельбы по БР.

#468 20.08.2013 19:41:53

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Снова про альт ЭБР

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #731676
Не думаю, что он может сильно пострадать от строительной перегрузки.

Это ещё почему? Он ВМЕСТО "Сисоя". Строительная перегрузка любовно сочетается с невыразимым качеством. За щель между поясом и бортом распишитесь, пожалуйста. Мессир roman-3k-hi в свою очередь может расписаться за носовой траверс системы "дуршлаг" (кормовой тоже, собственно=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#469 20.08.2013 19:48:01

roman-3k-hi
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #731759
Мессир roman-3k-hi в свою очередь может расписаться за носовой траверс системы "дуршлаг" (кормовой тоже, собственно=)

Я предлагал оставить на "Наварине" 12", как и было, мало?

#470 20.08.2013 19:51:36

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Снова про альт ЭБР

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #731764
Я предлагал оставить на "Наварине" 12", как и было

Нижнего каземата, конечно, более-менее достаточно, но вы уповали на живучесть траверзных переборок цитадели, которая теоретически конечно есть, а вот практически очень даже можно и утонуть от пары 6" снарядов в нос (как "Сисой Великий").


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#471 20.08.2013 20:02:43

roman-3k-hi
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #731767
Нижнего каземата, конечно, более-менее достаточно, но вы уповали на живучесть траверзных переборок цитадели, которая теоретически конечно есть, а вот практически очень даже можно и утонуть от пары 6" снарядов в нос (как "Сисой Великий").

Зая, длина корабля по ВЛ - 106 м, длина цитадели - 90. Т.е. в носу 8 метров длины небронированного пространства. Грубо говоря при затоплении призмы с основанием из треугольника, высотой в пояс (2.3м). Даст нам 2.3*(8/2)*10*1.016=около 93 тонны морской воды. Это для кораблика с полным водоизмещением почти в 10 тыс. тонн. А внизу карпасную палубу никто не отменял.

#472 20.08.2013 20:10:33

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Снова про альт ЭБР

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #731784
около 93 тонны морской воды

Претензия-то не к "проектировщику", а к исполнителям, 100 тонн воды (да ещё в нескольких отсеках) это то, что должно быть, фактически в Цусиме носовые переборки плавно сдавали и карапь тонула. Но, как говорил Борис-Хрен-Попадёшь - "Вес - это надёжность". Давайте толсто забронируем оконечности, пока это ещё возможно :D

Отредактированно Заинька (20.08.2013 20:11:02)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#473 20.08.2013 20:15:40

roman-3k-hi
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #731793
фактически в Цусиме носовые переборки плавно сдавали и карапь тонула.

"Сдавать" там должен будет носовой 12" траверз, это ж какой поток воды его смывать должен?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #731793
Давайте толсто забронируем оконечности, пока это ещё возможно

Потому и небронирую, что мне по весу их "дешевле" затопить, хоть сразу перед боем своими силами.

#474 20.08.2013 20:59:33

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Снова про альт ЭБР

Ещё как. Сначала по "загерметизированным" краской швам протечёт карапас, потом сдаст небронированная переборка по тем же швам, потом по дыркам от болтов потечёт сам траверс, и наконец водица пойдёт поверх траверса и готово дело, шлюпки швартуются к стволам ГК.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#475 20.08.2013 21:05:03

roman-3k-hi
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #731825
Ещё как. Сначала по "загерметизированным" краской швам протечёт карапас, потом сдаст небронированная переборка по тем же швам, потом по дыркам от болтов потечёт сам траверс, и наконец водица пойдёт поверх траверса и готово дело, шлюпки швартуются к стволам ГК.

Зая, по таким страшилкам у тебя после забронирования носа к Цусиме болты проржавеют, плесень и гниль съедят деревянную подкладку и броня отвалится только при одном виде противника. *tongue harhar*
Понятно, что умеючи можно что угодно загубить.

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 25


Board footer