Вы не зашли.
есть известная сетевая игра WoT, кто пропустил рекомендую, вопрос к тем кто играл -насколько серьезно, по вашему мнению, на ее основе можно оценить характеристики реальных танков? (пример навскидку-игра показала важность хороших углов вертикальной наводки или важность хорошего лобового бронирования башни)
Ненасколько.
Любая игра, это, прежде всего, приведение элементов к единому алгоритму расчета. Что влечет за собой кучу условностей. Это - главное.
Ну и не забывайте, что она еще и условна по сути - танк в жизни это не Робин Гуд в чистом поле, а элемент очень сложной военной машины.
ЗЫ. Про условное равенство "оптики" у всех участников, полное уравнилово в эргономике (клавиатуры ), информированности на поле боя и пр. - я уже вообще молчу.
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #731204
на ее основе можно оценить характеристики реальных танков?
Абсолютно никак.
Например, практически все танки в жизни "прозрачны в любое место" для ПТ-САУ на "игровых" дистанциях, а в игре иногда танки не бьются даже в упор.
хотелось бы услышать позитивные отзывы (а не так как фофанов отмахнулся-сферический конь в вакууме) А по сути-любая игра набор условностей (в этой полно танков которые были только на бумаге, на танках, имевших реальные прототипы ставятся орудия, которые в реале на них не стояли.. перечислять можно долго, но основное где в реале вы можете взять 34ку и откатать на ней тысячи боев в условиях города, пустыни, гор ... Как в жизни вы можете оценить в какую проекцию танка и под какими углами будут попадания? Или как я писал хорошие углы вертикальной наводки важно или нет (можно на 34ке сделать больше углы -для этого надо сделать выше башню, выше танк-минусы тут очевидны а как оценить плюсы и может они перевесят или к примеру на той-же 34ке вдвое уменьшить броню корпуса и пропорционально усилить лоб башни-это будет лучше?
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #731238
хотелось бы услышать позитивные отзывы
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #731238
но основное где в реале вы можете взять 34ку и откатать на ней тысячи боев в условиях города, пустыни, гор ... Как в жизни вы можете оценить в какую проекцию танка и под какими углами будут попадания?
Ни фига Вы этого там не увидите...
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #731238
Как в жизни вы можете оценить в какую проекцию танка и под какими углами будут попадания?
так варгейминг несколько разъясняющих видеороликов выпустил, по какому принципу они побитие раассчитывают.
а по поводу проекции и углов попадания - так рэндом такой рэндом. каждый рулит и стреляет в меру своей испорченности знаний, умений, а также наличия либо отсутствия шила в попе и алкоголя в крови.
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #731238
хотелось бы услышать позитивные отзывы
Слишком серьезно вы относитесь. Это всего-лишь развлекуха для больших и не очень мальчиков. Я по-началу тоже подходил к WoT как к симулятору, старался как-то применять реальную тактику действий танков, подбирал модули исходя из исторических ТТХ. Но быстро попустило Это все тут не канает, здесь ИГРОВАЯ тактика и ИГРОВАЯ механика. Это релакс, так что относитесь соответсвенно.
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #731726
жаль, что не нашел заинтересованных
Цусима стала базой для целого Клана "незаинтересованных"...
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #731726
жаль, что не нашел заинтересованных
Заинтересованных в чём?
В согласии с Васи, что WoT историчен?
заинтересованных в огромных возможностях которые дает игра для оценки характеристик ТТД танков
Не дает.
Единственный реалиизм- попал на поле боя ВМВ, в танке, значиит сгориш. Не в этом бою, так в следующем.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #732171
Единственный реалиизм- попал на поле боя ВМВ, в танке, значиит сгориш. Не в этом бою, так в следующем.
А как же детонация БК?
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #732152
в огромных возможностях которые дает игра для оценки характеристик ТТД танков
Особенно в описании которых написано "разработка была прекращена на этапе эскизов".
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #731648
Это всего-лишь развлекуха для больших и не очень мальчиков.
Врослые дяди, по жизни, остаются теми-же мальчиками, только игрушки дорожают.
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #732152
заинтересованных в огромных возможностях которые дает игра для оценки характеристик ТТД танков
Попробуйте поиграть в что-то типа "Стальной ярости" или "Т-34 против "Тигра".
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #732191
Попробуйте поиграть в что-то типа "Стальной ярости" или "Т-34 против "Тигра".
Особенно второе!
Попробуйте послужить в армии
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #732235
Попробуйте послужить в армии
Это конечно да...
НО... в какой армии на вооружении состоит Т-34?
День добрый!
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #732238
в какой армии на вооружении состоит Т-34?
Вроде на Кубе. И еще в Африке должны были где-то остаться.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #732190
Врослые дяди, по жизни, остаются теми-же мальчиками, только игрушки дорожают.
Я о том же.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #732191
Попробуйте поиграть в что-то типа "Стальной ярости" или "Т-34 против "Тигра".
Все равно не то. Хотя "Т-34..." довольно интересная игра была когда-то.
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #732152
заинтересованных в огромных возможностях которые дает игра для оценки характеристик ТТД танков
Представляю реакцию Витмана или Кариуса, скажи им что Тигр нужно ставить ромбом к противнику как в WoT...
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #732235
Попробуйте послужить в армии
Точно :-) Если бы всех этих "танкистов" отправить разок одеть сорванную гусеницу танка, то у многих "танкоманию" как рукой снимет:-)
Хотел сказать что WoT делали на основе аниме/манги Girls und Panzer, а получается наоборот (игра на 2 года раньше).
Аниме про танковые турниры.
Короче, про WoT'овцев мульт сняли
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #733357
Короче, про WoT'овцев мульт сняли