Сейчас на борту: 
anton,
Алтаец,
Боярин,
Кибардин Г.А.,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 20

#176 29.05.2009 19:01:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О бронепалубных крейсерах

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #73191
Дык не там, а в Лебедеве

Вот и надо после Лебедева искать более подробное описание обстоятельств, а не строить аргумент на Лебедеве.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #73197
Если "Цусима" должен был справляться без "Титосэ" - какой смысл было второй крейсер туда гонять?

Так ведь и не должен был "Цусима" справиться в одиночку. И не справился! Это ведь только сейчас кое-кому видится, что "Цусима" - "охотник", а "Новик" - "жертва". Японцы более трезво оценивали качества нашего корабля, и поняли, что посылать один крейсер - "маловато будет"(с)!

#177 29.05.2009 19:04:21

Россiя
Гость




Re: О бронепалубных крейсерах

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73206
Так ведь и не должен был "Цусима" справиться в одиночку. И не справился! Это ведь только сейчас кое-кому видится, что "Цусима" - "охотник", а "Новик" - "жертва". Японцы более трезво оценивали качества нашего корабля, и поняли, что посылать один крейсер - "маловато будет"(с)!

Ну да. На "Варяг" тоже один маловато, поэтому "Асаму" послали.
Это- элементарная перестраховка!

#178 29.05.2009 19:14:34

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О бронепалубных крейсерах

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73198
Если Вы не будете слушать собеседников, то будет еще неисчислимое количество раз, пока Вы не поймете, что неправы.

В чём именно я "не прав"? :)

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73198
Имел ввиду 28 июля.

Это не подходит для примера. "Аскольд" был флагманским кораблём и, естественно, все "шишки" ему и достались.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73198
О "интенсивности использования"- в отличие от "Новика", "Аскольд" был самым частым дежурным кораблем (крейсером) на рейде

Стояние на дежурстве у выхода на внешний рейд и собственно выходы в море для вас равнозначно действуют на КМУ крейсера? Я удивлён!

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73198
Не только пройденный путь туда-обратно, а пущенные на пользу часы

Так у "Новика" "проведённых с пользой" часов было побольше, чем у "Аскольда", в том числе, и на обстрелах сухопутных позиций противника.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73198
Так и не ответили...

Ответить на ЧТО?! Что на войне нужна разведка на удалении от базы? Вы в этом сомневаетесь? Вот например, нужно установить, нет ли у противника у м.Шантун якорной стоянки, или установить, как охраняются подходы к Эллиотам. ТО, что русская сторона не проводила неожиданных для противника операций ещё не означает, что крейсера-разведчики не нужны!

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73198
Да неужто? Один раз...

Если бы сухопутные позиции японцев настолько не приблизились бы, то и дальше продолжал бы ходить без кан. лодок.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73198
Я Лебедеву доверяю. Но надо проверить...

Правильно делаете. "Доверяй, но проверяй!"(с)

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73205
Если Вы забыли, напомню:

Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #72579
5)Обстрел неприятельских сухопутных позиций, с возможностью быстрого отхода к своей базе.

Да, "Новик" это мог сделать. А вот посылая кан. лодку далеко от базы ("Бобр") выписывали её "билет в один конец". Это разве нормально?

#179 29.05.2009 19:18:01

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О бронепалубных крейсерах

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73208
На "Варяг" тоже один маловато, поэтому "Асаму" послали.

Потому, что вполне справедливо полагали, что "Варяг" при водоизмещении 6500 тонн и с 12-ю 152мм орудиями будет слишком серьёзным противником для крейсеров умеренного водоизмещения. А вот присоединение "Асамы" делало "Варяг" для японцев всего лишь "жертвой" в Чемульпо.

#180 29.05.2009 19:22:05

Россiя
Гость




Re: О бронепалубных крейсерах

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73209
Это не подходит для примера. "Аскольд" был флагманским кораблём и, естественно, все "шишки" ему и достались.

Тем не менее, он хода не сбросил, а сбросил ход именно монстр "Новик"- гроза линкоров :D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73209
Стояние на дежурстве у выхода на внешний рейд и собственно выходы в море для вас равнозначно действуют на КМУ крейсера? Я удивлён!

Во- первых это не стояние, а нередко и выходы на рейд; к тому же, это приводит к повреждениям крейсера (еженочные бои!)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73209
Если бы сухопутные позиции японцев настолько не приблизились бы, то и дальше продолжал бы ходить без кан. лодок.

То есть один раз сходил- и для Вас это истина. Ну и ну однако :(

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73209
Да, "Новик" это мог сделать. А вот посылая кан. лодку далеко от базы ("Бобр") выписывали её "билет в один конец". Это разве нормально?

Абсолютно нормально для старой канлодки, ни для чего больше не годной.

#181 29.05.2009 19:22:53

Россiя
Гость




Re: О бронепалубных крейсерах

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73213
А вот присоединение "Асамы" делало "Варяг" для японцев всего лишь "жертвой" в Чемульпо.

Как и присоединение "Читосе" к "Цусиме"...

#182 29.05.2009 19:30:22

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О бронепалубных крейсерах

1

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73215
а сбросил ход именно монстр "Новик"- гроза линкоров

Я уже говорил, почему "Новик" сбросил ход. И о причинах выхода из строя холодильников говорил! И почему вы "Новик" называете "грозой линкоров"?

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73215
Во- первых это не стояние, а нередко и выходы на рейд; к тому же, это приводит к повреждениям крейсера (еженочные бои!)

"Нередкий выход на рейд" на дежурстве, а у "Новика" - выход в бухту Тахэ, которым заканчивается КАЖДЫЙ выход для обстрела противника (а не "нередкий"). Что сильнее изнашивет КМУ? И что это за "еженочные" бои, и как в них была повреждена КМУ "Аскольда"?

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73215
То есть один раз сходил- и для Вас это истина.

Если вы один раз пробежите стометровку за 10 секунд, я поверю, что вы на это способны, и не буду говорить: "один раз - это ещё не истина!" :)

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73215
Абсолютно нормально для старой канлодки, ни для чего больше не годной.

Выяснилось, что вам плевать не только на наши миноносцы, но ещё и на кан. лодки! :) А если бы вместо 9-узлового "Бобра" был 11-узловой "Гиляк", расстрелянный ккой-нибудь "Нанивой", вы тоже обозвали бы нашу кан. лодку "ни на что больше не годной"?

#183 29.05.2009 19:31:43

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О бронепалубных крейсерах

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73216
Как и присоединение "Читосе" к "Цусиме"...

Именно! Лишь с присоединением крейсера I-го ранга (по нашей классификации).

#184 29.05.2009 19:37:51

Россiя
Гость




Re: О бронепалубных крейсерах

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73221
Я уже говорил, почему "Новик" сбросил ход. И о причинах выхода из строя холодильников говорил! И почему вы "Новик" называете "грозой линкоров"?

Так. Лесть этому кораблику...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73221
"Нередкий выход на рейд" на дежурстве, а у "Новика" - выход в бухту Тахэ, которым заканчивается КАЖДЫЙ выход для обстрела противника (а не "нередкий"). Что сильнее изнашивет КМУ? И что это за "еженочные" бои, и как в них была повреждена КМУ "Аскольда"?

Дежурные корабли каждую ночь имели столкновения с миноносцами противника.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73221
Если вы один раз пробежите стометровку за 10 секунд, я поверю, что вы на это способны, и не буду говорить: "один раз - это ещё не истина!"

Так один он ходил один раз, или больше?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73221
Выяснилось, что вам плевать не только на наши миноносцы, но ещё и на кан. лодки! ab А если бы вместо 9-узлового "Бобра" был 11-узловой "Гиляк", расстрелянный ккой-нибудь "Нанивой", вы тоже обозвали бы нашу кан. лодку "ни на что больше не годной"?

Ну почему. Тут еще дозорная служба...
Я имею ввиду, что дело стоит риска.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73222
Именно! Лишь с присоединением крейсера I-го ранга (по нашей классификации).

Верно. А так "Новик" был просто безобидный мышью перед злым котом ;)

#185 29.05.2009 19:48:33

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О бронепалубных крейсерах

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73223
Дежурные корабли каждую ночь имели столкновения с миноносцами противника.

Вот мне и интересно, как миноносцы противника повредили КМУ "Аскольда"?

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73223
Так один он ходил один раз, или больше?

По моим данным, без кан. лодок "Новик" ходил обстреливать сухопутные позиции японцев - один раз!

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73223
Я имею ввиду, что дело стоит риска.

Стоило ли дела риска, скажем, "Гиляком"? Ведь и он не смог бы убежать от японского крейсера.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73223
А так "Новик" был просто безобидный мышью перед злым котом

"Кот" - это "Цусима"? :)

#186 29.05.2009 19:59:02

Россiя
Гость




Re: О бронепалубных крейсерах

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73230
Вот мне и интересно, как миноносцы противника повредили КМУ "Аскольда"?

А обязательно КМУ? На ход даже обросшее дно влияет...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73230
По моим данным, без кан. лодок "Новик" ходил обстреливать сухопутные позиции японцев - один раз!

Видите, а я, дурак, говорил что три раза. :) Нет, целый один.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73230
Стоило ли дела риска, скажем, "Гиляком"? Ведь и он не смог бы убежать от японского крейсера.

Сложный вопрос. Это- более- менее современный корабль. Так что риска не стоит..

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73230
Кот" - это "Цусима"?

Да.
Мышь прозорливее и быстрее, но удар лапой стоит ей жизни....

#187 29.05.2009 20:46:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О бронепалубных крейсерах

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73232
На ход даже обросшее дно влияет...

Ну, тут-то "Аскольд" и "Новик" были в одинаковом положении.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73232
Видите, а я, дурак, говорил что три раза.

Вы не уточняли: "без кан. лодок"!

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73232
Да.
Мышь прозорливее и быстрее, но удар лапой стоит ей жизни....

"Кот" бросил "мышь" и отбежал от неё, зализывая лапку, а потом поручил "рыси" добивать "мышку". Хорош "кот"! :)

#188 29.05.2009 20:54:24

Россiя
Гость




Re: О бронепалубных крейсерах

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73249
Вы не уточняли: "без кан. лодок"!

С канлодками возможен

Обстрел неприятельских сухопутных позиций, с возможностью быстрого (!!!!) отхода к своей базе.

??

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73249
"Кот" бросил "мышь" и отбежал от неё, зализывая лапку, а потом поручил "рыси" добивать "мышку". Хорош "кот"!

Но и "мышь" почти сдохла :)
Кстати, "рысь" еще и "наср..." в нору мыши (обстреляла пост) :)

Между прочим, 28 июля "Аскольд" получил еще и снаряд в трубу. И ход все равно не потерял.

#189 29.05.2009 21:01:30

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О бронепалубных крейсерах

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73255
С канлодками возможен
Обстрел неприятельских сухопутных позиций, с возможностью быстрого (!!!!) отхода к своей базе. ?

С ними, 1 июня - нет! А когда фронт приблизился, то и с кан. лодками ходил. 

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73255
Но и "мышь" почти сдохла

Да, нет - бегать могла, "кусаться" - тоже, но ещё одного "кота" ей не выдеоржать.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73255
Между прочим, 28 июля "Аскольд" получил еще и снаряд в трубу. И ход все равно не потерял.

А что, выход из строя одного котла из девяти лишает корабль хода так же как и выход из строя холодильников? :) "Новик", собственно, выходил на задания под 10-ю котлами из 12-ти, и ничего!

#190 29.05.2009 21:20:49

Россiя
Гость




Re: О бронепалубных крейсерах

Ладно, ИМХО, хорош...

Ув. Пересвет, спасибо за интересную, пусть и немного :) нервную беседу. Крепко жму руку и высказываю глубочайшее уважение Вашим убеждениям. Ни Вы меня, ни я Вас не переубедим- а потому предлагаю окончательно закончить с этой темой.
Остаюсь при своем мнении.

С уважением.

P.S. А "Новик", несмотря ни на что, красавец!
http://s54.radikal.ru/i145/0905/32/84c2f0e99fb2.jpg

#191 29.05.2009 21:35:01

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О бронепалубных крейсерах

1

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #73265
Ув. Пересвет, спасибо за интересную, пусть и немного  нервную беседу. Крепко жму руку и высказываю глубочайшее уважение Вашим убеждениям. Ни Вы меня, ни я Вас не переубедим- а потому предлагаю окончательно закончить с этой темой.
Остаюсь при своем мнении.

С уважением.

Да, было интересно! :) Но вот помяните моё слово, пройдёт немного времени и кто-нибудь ещё опять начнёт проталкивать мысль о необходимости постройки перед РЯВ "быстроходного авизо (торпедной кан. лодки) с двумя 120мм орудиями", утверждая, что они будут отличной заменой "Новику" (а то и эск. миноносцам!). И будут говорить в пятый раз то же самое, что и Вы сейчас, а я буду отвечать в пятый раз так же как и вам. В-общем, эта тема ещё не раз всплыёт! P.S. Мне, кстати, очень нравилась "Тацута", лет 10 тому назад. :)

#192 29.05.2009 21:42:35

Россiя
Гость




Re: О бронепалубных крейсерах

:)

#193 30.05.2009 09:45:13

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: О бронепалубных крейсерах

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73097
Между вступлением в строй "Новика" и "Рюрика"(II) не прошло 10 лет и "революции" в обеспечении непотопляемости корабля не произошло.

революция в области непотопляемости как раз после РЯВ. Наши сравнивая ЛК Новороссийск и Севастополь отмечали гораздо лучшее конструктивное обеспечение  непотопляемости на Севастополе \в плане толщина и крепость водонепроницаемых переборок и закрытий\.

#194 30.05.2009 10:56:19

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: О бронепалубных крейсерах

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #73267
Но вот помяните моё слово, пройдёт немного времени и кто-нибудь ещё опять начнёт проталкивать мысль о необходимости постройки перед РЯВ "быстроходного авизо (торпедной кан. лодки) с двумя 120мм орудиями", утверждая, что они будут отличной заменой "Новику"

Да было на старом форуме, Кром помнится делал выкладки про весовые хар-ки Новика, обосновывая что Новие имел облегченный корпус, сидел свиньей, КМУ облегченную и "выжатую", "шаткую", т.е. работающую на пределе, и грозящую поломкой в любой момент без должного ухода, ухода в ПА не давали, поскольку крейсер работал постоянно. И все попытки повторить Новик \Боярин, Жемчуг\ привели к изменеию проекта, с уменьшением скорости.  Там же об авизо вместо Новиков.

#195 30.05.2009 11:30:17

артём
Гость




Re: О бронепалубных крейсерах

veter написал:

Оригинальное сообщение #73599
Да было на старом форуме, Кром помнится делал выкладки про весовые хар-ки Новика, обосновывая что Новие имел облегченный корпус, сидел свиньей, КМУ облегченную и "выжатую", "шаткую", т.е. работающую на пределе, и грозящую поломкой в любой момент без должного ухода, ухода в ПА не давали, поскольку крейсер работал постоянно.


И все попытки повторить Новик \Боярин, Жемчуг\ привели к изменеию проекта, с уменьшением скорости.  Там же об авизо вместо Новиков.

Довольно странное мнение. Именно потому что крейсер работал постоянно.

Опять так и не слишком понятно. По всей видимости именно Новик послужил прообразом английских скаутов и германских легких крейсеров.
Продолжи и мы серию, то к ПМВ имели бы вполне боеспособные крейсера.

#196 30.05.2009 13:18:05

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: О бронепалубных крейсерах

артём написал:

Оригинальное сообщение #73619
Довольно странное мнение. Именно потому что крейсер работал постоянно.

Что странно? Износ механизмов при постоянной работе?

артём написал:

Оригинальное сообщение #73619
Новик послужил прообразом английских скаутов

Да послужил прообразом, но не шаблоном. По программе 1898 планировлось построить 10 Кр 2 ранга, построено 4, Новик один с 25-26 узлами, остальные не дотянули. Выше состоявшаяся дискуссия как и предидущие вращаются именно вокруг Новика с его 25 узлами и возможностью исполнения функций лидера Мн к примеру Соколов, которые в результате определенных действий из 28 узлового прототипа в серии стали 26 узловыми. Боярин к примеру для соколов стал бы тормозом.

#197 30.05.2009 13:31:24

артём
Гость




Re: О бронепалубных крейсерах

veter написал:

Оригинальное сообщение #73636
Что странно? Износ механизмов при постоянной работе?

Странно мнение о ненадёжности машин Новика. В прочим как и о его низкой мореходности и т.д.

#198 30.05.2009 13:36:25

артём
Гость




Re: О бронепалубных крейсерах

veter написал:

Оригинальное сообщение #73636
Да послужил прообразом, но не шаблоном.

Так и сказал именно прообразом.

При модернизации проекта можно было увеличить мощность КМУ. А в году так 8-11, можно перейти на КТУ.
При этом вполне размещается Новиковская КТУ, давая возмможность ходить 27-29 узлов (при сохранении водоизмещения в пределах 3500т)

Можно поставить 130мм (6-7 шт), хотя для противоборства с немецкими крейсерами и миноносцами вполне достаточно 120мм (можно сменить на 120/50 Викерса)

#199 30.05.2009 13:55:49

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: О бронепалубных крейсерах

артём написал:

Оригинальное сообщение #73643
Странно мнение о ненадёжности машин Новика.

Я понимаю этот вопрос так: к примеру на корабль ставится самолетная установка, она надежна, малогабаритна, мощность большая, все хорошо кроме одного ресурс у нее маленький по сравнению с другими кораблями, плановый ремонт чаще, снизить параметры при эксплуатации потеря мощности, а значит и скорости. Конкретнее звездообраные 56-цилиндровые дизеля ВМФ СССР. Корабли на которых они стояяли имели доступ для их быстрой агрегатной замены.

артём написал:

Оригинальное сообщение #73645
При модернизации проекта можно было увеличить мощность КМУ. А в году так 8-11, можно перейти на КТУ.

А к теме Кр 2 ранга после РЯВ не возвращались? Да и в ПМВ они погоды на Балтике не сделают.

#200 30.05.2009 15:10:02

артём
Гость




Re: О бронепалубных крейсерах

veter написал:

Оригинальное сообщение #73654
Я понимаю этот вопрос так: к примеру на корабль ставится самолетная установка, она надежна, малогабаритна, мощность большая, все хорошо кроме одного ресурс у нее маленький по сравнению с другими кораблями, плановый ремонт чаще, снизить параметры при эксплуатации потеря мощности, а значит и скорости. Конкретнее звездообраные 56-цилиндровые дизеля ВМФ СССР. Корабли на которых они стояяли имели доступ для их быстрой агрегатной замены.

Так корабельные ГТУ имеют предками авиационные. :D
Если открыть сайт Звезды ( и слегка звездануться:D ), то вполне можну увидеть несколько моделей именно этих дизелей. Кроме того, именно эта установка, несколько больше чем просто двигатель. :D Можно сравнить звездовские дизеля с коломенскими и т.д. и т.п.

Агрегатный ремонт, это не к ресурсу двигателя, а к более совершенной системе обслуживания. на ЭМ и КР, ГТУ то же меняют агрегатно. Более того, СУ сейчас монтируют на отдельном фундаменте виброизолированном от основного фундамета.

При чем мне не понятно, какое это имеет отношение к Новику? Ни в одних воспоминаниях не стречал претензий к СУ Новика. При этом можно отметить, что всю осаду Новик находился в 40 минутной готовности, т.е. имел в действии не менее 4-х котлов. так как можно говорить о ненадёжности КТУ Новика?

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 20


Board footer