Сейчас на борту: 
Gunsmith,
Аскольд,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 62

#176 21.08.2013 11:05:24

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732121
Смотрите исходник

Почитайте Ефимова

#177 21.08.2013 11:09:30

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Metal написал:

Оригинальное сообщение #732072
Как я погляжу, тут начали меряться потерями на вылет и стали выводить убогость советских машин в сравнении с ленд-лизовским парком?
А тогда возьмите По-2, определитесь с этим показателем, потерю на вылет - тут По-2 превосходит всех на порядок

По-2 и те же Яки применялись в разных условиях и сравнивать их некорректно, так что пример Вы привели довольно дурацкий.
В то же время кобры, Яки, Ла и ЛаГГи применялись примерно одинаково, и для них цифры живучести вполне показательны.
Кобра на период конец 1942- начала 1943 действительно несколько лучше советских машин. Другое дело, что не на много.

#178 21.08.2013 11:09:54

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #732120
Может, от огня пулеметов? Которых заведомо в разы больше, чем зениток любых калибров, вместе взятых, и которые есть в любом медвежьем углу. Чтобы можно было делать 3-5-7 заходов почти без риска.

Каких пулеметов? ПД? С вероятностью попадания около 0? Мое мнение - не стоит. К тому же локальное бронирование остается. Спереди не пробьют, летчика не достанут.

#179 21.08.2013 11:10:59

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732121
Имеем противопоставление терминов - находится и проскочить на скорости

Вопрос во времени нахождения над целью. Илы, во всяком случае с 1943, делали в норме по несколько заходов, причем достаточно протяженных во времени и в пространстве. Стандартные формулировки звучат примерно так: 3 захода, 5-7 атак

#180 21.08.2013 11:14:54

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #732127
Стандартные формулировки звучат примерно так: 3 захода, 5-7 атак

Верно.
Маленькое дополнение. Над особо защищенными целями, вроде мостов, портов, ж/д узлов, скоплений танков, старались "разгрузиться" с одного захода.

#181 21.08.2013 11:17:52

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732126
С вероятностью попадания около 0?

С чего бы это? Пулевые пробоины от огня с земли фиксировались регулярно, и не только у Илов, но и у истребителей. Только часть истребителей эти пулевые пробоины до аэродрома не довезли, а Илам они были в 99,9% пофиг, т.к. жизненно важные части забронированы.

#182 21.08.2013 11:22:26

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732126
Каких пулеметов? ПД?

Сергей.
Вы весьма, пардон, невнимательны. Речь идет о гитлеровцах, а это значит, что о пулемётах (в основном) MG34, MG42. Которые были в больших количествах (каждое пехотное отделение, "строилось" вокруг пулемёта), и имели значительно лучшие характеристики, по сравнению с ПД-27.

#183 21.08.2013 11:24:09

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732131
Над особо защищенными целями, вроде мостов, портов, ж/д узлов, скоплений танков, старались "разгрузиться" с одного захода

Это понятно, но там обычно к 20-мм прилагались и более солидные зенитки.

#184 21.08.2013 12:03:51

Егоров Н.Б.
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Сказал спасибо за живую ссылку на Смирнова. Давно хотел ознакомиться, а денег на эту макулатуру было жалко, а на милитере не скачивалась...
По результатам ознакомления с  главой про истребительную авиацию, всем советую использовать книжку для растопки печки, у кого она есть в бумажном варианте.

#185 21.08.2013 12:27:42

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732134
Сергей.
Вы весьма, пардон, невнимательны. Речь идет о гитлеровцах, а это значит, что о пулемётах (в основном) MG34, MG42. Которые были в больших количествах (каждое пехотное отделение, "строилось" вокруг пулемёта), и имели значительно лучшие характеристики, по сравнению с ПД-27.

Спасибо. Ошибочка вышла. MG 42, да на зенитном станке это конечно не подарок. Но в техзадании на штурмовик угрозы, я думаю, закладывались посерьезнее.

#186 21.08.2013 12:31:44

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10185




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #731749
Вы совершенно не поняли о чем речь.

Я подсчитал в Выших постах сия фраза уже 12 раз присутствует, притом по отношению ко многим форумчанам, подумвйте может нужно просто четче мысль формулировать?

#187 21.08.2013 12:57:52

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732159
Но в техзадании на штурмовик угрозы, я думаю, закладывались посерьезнее.

Честно отвечу. Абсолютно не тянет "обращаться к Марксу".
Но, по-моему, главной задачей брони на Ил-2 как раз и было исключение пагубного воздействия стволов, так называемого "винтовочного" калибра.
А касаемо крупнокалиберных стволов и автоматических малокалиберных пушек, то надежда была только на острые углы встречи, т.е., на рикошеты. Опять же, не "обращаясь к Марксу".
В самом деле, еще в Испании было установлено, что 8-мм., бронеспинка (Испанская импровизация), более-менее держит попадания пуль "винтовочного" калибра, но попадания 12,7-мм., пуль с пулеметов Breda-SAFAT, установленных на итальянских FIAT CR-32bis, не держит никак. Под большими углами - рикошеты. Но при стрельбе сзади, на острых углах (по отношению к направлению полёта атакуемого самолёта) пробивает без особых вариантов.
А теперь два момента.
1. Вспомните толщину бронеплит на Ил-2.
2. Знал ли Ильюшин об "испанском эксперименте", в частности, и в целом - о возможностях бронеплит на Ил-2.
Мой вывод, который никому не навязываю - знал. Причём лучше нас с вами.

Отредактированно LEXX13 (21.08.2013 13:02:23)

#188 21.08.2013 13:44:51

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-1

Егоров Н.Б. написал:

Оригинальное сообщение #732147
Сказал спасибо за живую ссылку на Смирнова. Давно хотел ознакомиться, а денег на эту макулатуру было жалко, а на милитере не скачивалась...
По результатам ознакомления с  главой про истребительную авиацию, всем советую использовать книжку для растопки печки, у кого она есть в бумажном варианте.

Растоплю, когда полностью все дерьмо из нее выкачаю. Я отдал 300 рублей в 2006 году и наконец-то она пригодилась.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#189 21.08.2013 15:58:53

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732173
В самом деле, еще в Испании было установлено, что 8-мм., бронеспинка (Испанская импровизация), более-менее держит попадания пуль "винтовочного" калибра, но попадания 12,7-мм., пуль с пулеметов Breda-SAFAT, установленных на итальянских FIAT CR-32bis, не держит никак. Под большими углами - рикошеты. Но при стрельбе сзади, на острых углах (по отношению к направлению полёта атакуемого самолёта) пробивает без особых вариантов.
А теперь два момента.
1. Вспомните толщину бронеплит на Ил-2.
2. Знал ли Ильюшин об "испанском эксперименте", в частности, и в целом - о возможностях бронеплит на Ил-2.

Так задняя стенка у Ил-2 не 8, а 12мм.

#190 21.08.2013 16:33:23

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732256
Так задняя стенка у Ил-2 не 8, а 12мм.

Так точно! Но остальные бронеплиты более тонкие. Не спорю, меньшая толщина компенсировалась большей сопротивляемостью на разрыв.

Спойлер :

#191 21.08.2013 16:47:16

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Спойлер :

Отредактированно Заинька (21.08.2013 16:47:23)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#192 21.08.2013 16:50:19

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732264
ак точно! Но остальные бронеплиты более тонкие.

Так в них под прямым углом попасть сильно сложнее чем в заднюю плиту.

#193 21.08.2013 17:07:17

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #732265

Спойлер :
Спойлер :

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732266
Так в них под прямым углом попасть сильно сложнее чем в заднюю плиту.

Так точно. Я и не оспариваю. А к чему этот диалог?

Спойлер :

#194 21.08.2013 17:29:05

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732266
Так в них под прямым углом попасть сильно сложнее чем в заднюю плиту.

Так они и толщиной 4 мм по всему двигателю и 6 мм только по кабине. И эти 4 миллиметровые борта не нужны при установленном М 82. С фронта закрыть броней, а боковая проэкция минимальная по сравнению с 38. АМ35 оставить для Мига и еще и на ТБ 7 хватит. А с 82 Ил 2 вполне себе летал.

#195 21.08.2013 17:39:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Спойлер :

"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#196 21.08.2013 17:46:37

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732278
Так они и толщиной 4 мм по всему двигателю и 6 мм только по кабине. И эти 4 миллиметровые борта не нужны при установленном М 82. С фронта закрыть броней, а боковая проэкция минимальная по сравнению с 38. АМ35 оставить для Мига и еще и на ТБ 7 хватит. А с 82 Ил 2 вполне себе летал.

1. Тов. Сталин изрёк: "Сейчас я серийщик!"
2. Ил-2 был основой советской мм.. "ударной" авиации в годы войны.
3. Помните гневное письмо Верховного по поводу невыпуска Илов?
Вывод. До конца 1943 экпериментировать со снижением производства Ил-2 никто бы не позволил. Более того, никто бы и не решился. На бумаге малевать - ради Бога, а так ни-ни!

#197 21.08.2013 17:53:26

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #732282

Спойлер :
Спойлер :

Отредактированно LEXX13 (21.08.2013 17:55:17)

#198 21.08.2013 17:56:49

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732278
Так они и толщиной 4 мм по всему двигателю и 6 мм только по кабине.

На острых углах и 4 мм все равно будет работать. понятно, что надежной защиты они не обеспечат.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732278
Так они и толщиной 4 мм по всему двигателю и 6 мм только по кабине. И эти 4 миллиметровые борта не нужны при установленном М 82. С фронта закрыть броней, а боковая проэкция минимальная по сравнению с 38. АМ35 оставить для Мига и еще и на ТБ 7 хватит. А с 82 Ил 2 вполне себе летал.

Летал. Только с М-82 он плохо летал. Поэтому в серию не пошел.

А про АМ-35А я в целом согласен.

Сам Ил-2 Ам-38/38Ф был вполне полезен, но только не в таких адских количествах. Раза в 3 если бы его выпустили было бы вполне нормально.
М-82 по нормальному надо было оставить на Су-2, у которого с ним характеристики как горизонтального бомбера не сильно уступали таковым у Пе-2.
Из истребителей самым худшим был ЛаГГ - от него и надо было в первую очередь избавляться, а не от МиГа.

А Ам-35А/38 пускать на МиГи и в идеале на бомберы.
Для того же Ту-2 Ам-38 вполне подошел бы, все равно типовые высоты применения 2-4 км.  А в качестве разведчиков на 7 км могли и пешки работать.
А совсем идеальный вариант - вовремя пнуть Микулина, чтобы он на свой движок установил двухскоростной нагнетатель, чтобы на малых высотах иметь характеристики АМ-38, а на больших АМ-35А.

#199 21.08.2013 18:01:01

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732286
Вывод. До конца 1943 экпериментировать со снижением производства Ил-2 никто бы не позволил. Более того, никто бы и не решился. На бумаге малевать - ради Бога, а так ни-ни!

Тем не менее у нас был принят ряд неудачных решений, которые как раз выпуск серийных самолетов подорвали, причем во многом из-за Ил-2.

Вместо су-2 планировали гнать Илы, а в итоге завод пришлось расформировать и не получили ничего.
Ради Ам-38 отказались от Ам-35А и соответственно от МиГа, а в итоге получили истребительный кризис, что в свою очередь привело к отказу от Ту-2 в пользу Як-9. причем по большому счету результат получили как раз когда истребительный кризис уже миновал.

#200 21.08.2013 18:26:25

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732292
Тем не менее у нас был принят ряд неудачных решений, которые как раз выпуск серийных самолетов подорвали, причем во многом из-за Ил-2.

Если получать по ленд-лизу Пратт-Уитни Pratt & Whitney R-2800-31 Double Wasp (2000 лс), то можно получить великолепный штурмовик Су-6 с базовым вооружением 4х23мм и боевой нагрузкой до тонны(о стрелке с 20-мм уже и не говорю)
Но Шевцов. с Яковлевым это дело ловко отсабботировали...
Тогда и истребитель получаем типа "пивной бутылки" на базе ЛаГГ


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 62


Board footer