Сейчас на борту: 
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 62

#201 21.08.2013 19:06:48

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #732299
Если получать по ленд-лизу Пратт-Уитни Pratt & Whitney R-2800-31 Double Wasp (2000 лс), то можно получить великолепный штурмовик Су-6 с базовым вооружением 4х23мм и боевой нагрузкой до тонны(о стрелке с 20-мм уже и не говорю)

По ленд-лизу мы могли получать Тандерболт. Как штурмовик или истребитель бомбардировщик один из лучших в войну.

#202 21.08.2013 19:16:23

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732312
Как штурмовик или истребитель бомбардировщик один из лучших в войну.

Лучший-Корсар.
Тандерболт тяжеловат....


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#203 21.08.2013 19:18:45

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

ключевые слова

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #732299
Если получать по ленд-лизу

также как и "Корсары".  кто бы их дал...

#204 21.08.2013 19:34:50

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732312
По ленд-лизу мы могли получать Тандерболт.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #732315
кто бы их дал...

Дык давали же! И это никогда не скрывалось.
"СССР получил по ленд-лизу 203 машины P-47D. Применялись в частях ПВО как высотный истребитель для защиты тыловых городов." Википедия.

#205 21.08.2013 19:39:27

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #731816
Ох ох ох..... ну вот у вас то как раз вранье в крови.

Ах ах... У кого оно в крови сейчас разберём по пунктам. ;)

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #731816
Ну, и неграмотный так же. Сказано же - Ам-38Ф! Нет, надо лукавить, брать данные 42 года.  Сравниваем FW-190F c илом- так сравнивайте корректно.

Значит берём данные ИЛа на форсаже и сравниваем с Фокером на номинале. Класс! :D Ну и кто у нас заврался? Кто сравнивает некорректно? Вы привели взлётные данные FW-190 495 м.  на номинальном взлётном режиме. Я соответственно привёл данные ИЛа без форсажа (который, кстати, учитывая качество советского моторостроения и эксплуатации хорошо работал только на эталонных образцах).
Мне лениво искать эти данные для модификации F и G на буржуинском языке, а на русском есть данные только для ТА-152, но порядок разницы видно и по нему.

Разбег, м   600/265 (без/с MW 50)

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /82/12.htm

Ничего так разница? ;) И не надо гнилых отмазок про разные самолёты. Водо-метаноловый форсаж в 1943 г. мог использоваться практически на любой модификации  FW-190 а у ТА разбег без форсажа даже длиннее чем у ранних модификации.

Теперь другой интересный вопрос. А почему собственно так трудно найти длинну разбега по Фокеру? Да по той простой причине что эти данные для фронтовых самолётов достаточно второстепенны. Полевой аэродром не палуба авианосца и каждый метр считать не нужно.
Вот здесь мы подошли к Вашему главному передёргу. Вы опрометчиво ляпнули про то, что FW-190 не могли использоваться с грунтовых аэродромов, а поняв что облажались начали усиленно смещать акцент обсуждения в сторону подсчёта метров.
Между тем:

FW190 был гораздо менее чувствителен к качеству аэродромов благодаря широкой колее шасси, убирающегося в сторону фюзеляжа, а не в сторону законцовок крыла, как у Мессершмитта-109. Запас прочности стоек шасси был также высок, что позволяло совершать посадку с большой вертикальной скоростью и рулить по неровному грунту. Колеса большого диаметра с пневматиками пониженного давления обеспечивали самолету достаточно хорошую проходимость даже на рыхлом грунте. Центровка нового истребителя была достаточно задней, чтобы не бояться капотирований при резкой даче газа на земле.

http://www.23ag.ru/html/fw190_3.html

Что полностью опровергает Ваши фантазии. Учите мат.часть а не гуглите наспех ПиР. *tongue harhar*

#206 21.08.2013 19:57:22

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #731855
Да ладно прикидываться-то. Речь изначально шла об относительной устойчивости Ил-2 к огню 20-мм зенитных автоматов. О том, что штурмовик имел неплохие шансы избежать гибели под таким огнем. И, значит, мог находиться над полем боя там, где другие в лучшем случае могли проскочить на большой скорости.

Т.е Вас надо понимать, что ИЛ-2 мог зависать над полем боя по вертолётному?! :O

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #731855
То, что потери Илов по небоевым причинам на чужой территории были невелики, не нужно признавать со скрипом или без скрипа. Это и так понятно - хотя бы потому, что Илы в среднем действовали на малом расстоянии от линии фронта. Я и не писал, что их было много. Надеюсь, это Вы не будете отрицать. Но Вы же утверждаете, что все небоевые потери были 5%! Это за гранью добра и зла. Кто эту фигню придумал?

Вы и придумали бесстыже передёрнув мои слова. Где это я писал что общие небоевые потери 5% ?! *shock ogo* Речь шла о предполагаемых небоевых потерях среди НБЗ, т.е. самолётов которые благополучно взлетели, как правило миновали передний край или береговую черту и сгинули без следа. Вот среди них и 5% может быть много.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #731855
При чем тут Соколов? По 1943 году сохранность документов, особенно по офицерам, хорошая, и посчитать потери по конкретному авиаполку за день вполне реально. А если за весь день погибло 3 пилота, угадайте, могли ли погибнуть 8 в одном вылете? В ОБД неплохая система расширенного поиска. Вы сами легко сможете найти, сколько всего пилотов ВВС ЧФ погибли 1.12.43. Вот и посмотрите, нет ли среди них тех 5 "лишних" из 47 шап.

Вопрос с теми-ж НБЗ (без вести пропавшими) Вы технично проигнорировали.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #731855
Вы серьезно так сильно тормозите, или прикидываетесь? 3,3% - это безвозврат в расчете на общее количество вылетов Ил-2 (по суше и по морю), 2,4+0,4=2,8% - в вылетах по кораблям и базам. Что-то непонятно?

Вы утверждали что процент безвозвратных потерь в этой операции при ударах по кораблям и базам составил 2,7% от 500 вылетов т.е. примерно 14 ИЛ-2 при общих потерях 118 машин. Да или нет?

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #731855
Вы, похоже, устали. Отдохните, пообщайтесь с другими.Удачи.

И Вам не хворать. :-P

#207 21.08.2013 19:59:58

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #732049
Зачем же зону неуязвимости? Конечно, Илы несли потери и от 20-мм, но вероятность потери от них броня заметно снижала.

А конструкция и лётные данные за счёт брони эту-ж вероятность резко повышали.

#208 21.08.2013 20:10:10

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #732112
вероятность их поражения была гораздо ниже.Можно список "других самолетов подобного назначения"?

Какого? По постановке вопроса можно понять что Вы намекаете на использование его над полем боя? Так это без высокоточного оружия вообще глупость. Максимум потерь при минимуме эффекта. Артиллерия гораздо продуктивней. А по ближним тылам прекрасно работали ИБ неся, как правило, гораздо меньшие относительные потери.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #732112
А Вы еще про ОБС говорили... "Документальная база" у нас оказалась подведена под "элементарную логику".

Для тех кто в танкештурмовике. "Документальная база" гласит что они погибли за линией фронта от воздействия противника. Все остальные кружева здесь плетуться оппонентами что-б не признавать этоу простую истину. Цифры 60%, 70%, 75% чисто познавательны и по сути вопроса ничего не меняют.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #732112
Знаете немцев это тоже удивляло. Без оборудования, но даже в снежные заряды и дождь. Вы кажется писали,что у Швабедиссена можно найти и то и другое? Так вот -мнение здесь единодушное. Нет ни одного упоминания,что ША не выполнила задачу из-за погоды. При этом выполняла тогда,когда немецкие истребители не могли взлететь.

Ни малейших доказательств этого кроме уровня ОБС Вы, к сожалению, так и не представили.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #732112
Очень интересно. Скажите - в полигонных условиях можно воспроизвести хотя бы полковую немецкую колонну на марше?

Такое впечатление что ПиР Вы так и не удосужились прочесть. Там как раз про такие испытания.

#209 21.08.2013 20:11:57

МИХАЛЫЧ
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Поток  вранья.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #732318
начит берём данные ИЛа на форсаже и сравниваем с Фокером на номинале. Класс!

На номинале?! Кто тут говорил про вранье?! Я дал данные из оригинального немецкого РЛЭ - по разбегу, а не по мощности двигателя!! Зачем передергивать? Я  что сравнивал мощность двигателей? Нет!! И не извивайтесь, как уж на сковородке!
FW-190A-5, без бомб имел  разбег  бОльший, чем Ил-2 того же года выпуска с 400 кг бом и  4 РС.  Есть вопросы? Нет!

John Smith написал:

Ну и кто у нас заврался? Кто сравнивает некорректно? Вы привели взлётные данные FW-190 495 м.  на номинальном взлётном режиме.

Я этого  не приводил!  разбег по немецким данным!!! А-5-го! С чего вы пишите про режим работы двигателя?  По немецким данным, он не мог иметь меньший разбег!

John Smith написал:

Я соответственно привёл данные ИЛа без форсажа

врете! Вы привели данные  более раннего Ил-2, с менее мощным двигателем. Это другой самолет.

John Smith написал:

(который, кстати, учитывая качество советского моторостроения и эксплуатации хорошо работал только на эталонных образцах).

тупое  вранье. Ам-38 Ф -  модифицированный двигатель.

John Smith написал:

Мне лениво искать эти данные для модификации F и G на буржуинском языке, а на русском есть данные только для ТА-152,

А что не сразу со Старфайтером?

John Smith написал:

Разбег, м   600/265 (без/с MW 50)
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /82/12.htm

Ну и? Без бомб и брони он имел разбег  почти в 2 раза больше! Думать иногда надо, а не только ссылками сыпать!

John Smith написал:

Ничего так разница?

Нечего :) Давайте еще! :)

John Smith написал:

И не надо гнилых отмазок .

Гнилые отмазки  у вас. У вас все гнилое.

John Smith написал:

Вы опрометчиво ляпнули про то, что FW-190 не могли использоваться с грунтовых аэродромов, а поняв что облажались начали усиленно смещать акцент обсуждения в сторону подсчёта метров.

Опа, а язычок то прикуси! А ну как посмотри  что я написал? И где я это написал, побалуй ка  цитатой? Опять вранье... не писал я что FW-190 не могли использоваться с грунтовых аэродромов - заврались вконец....
Между тем:


John Smith написал:

Учите мат.часть а не гуглите наспех ПиР.

Это себе лучше напоминайте - и не врать, не врать! :)

Отредактированно МИХАЛЫЧ (21.08.2013 20:13:02)

#210 21.08.2013 20:12:25

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #732127
Вопрос во времени нахождения над целью. Илы, во всяком случае с 1943, делали в норме по несколько заходов, причем достаточно протяженных во времени и в пространстве. Стандартные формулировки звучат примерно так: 3 захода, 5-7 атак

Исключительно против слабо защищенных целей. А против них нафик вообще нужен бронеутюг?

#211 21.08.2013 20:17:28

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #732325
Я этого  не приводил!  разбег по немецким данным!!! А-5-го! С чего вы пишите про режим работы двигателя?  По немецким данным, он не мог иметь меньший разбег!

Плохо с чтением? Я процитировал данные из которых очевидно что любой самолёт с MW-50 мог. Немцам просто не приходило в голову что этим надо постоянно пользовться на взлёте.

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #732325
Опа, я  язычок то прикуси!

А вот хамить не надо. Я с Вами, неуважаемый, на брудершафт не пил.

#212 21.08.2013 20:21:27

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #732160
Я подсчитал в Выших постах сия фраза уже 12 раз присутствует, притом по отношению ко многим форумчанам, подумвйте может нужно просто четче мысль формулировать?

Ну если Вам не лень считать, продолжайте.... :)
Что касается самой фразы... Видете-ли, это просто вежливая форма: " Не надо передёргиватьинтерпретировать мои слова в выгодном для себя ключе." ;)

#213 21.08.2013 20:25:18

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732290
Сам Ил-2 Ам-38/38Ф был вполне полезен, но только не в таких адских количествах. Раза в 3 если бы его выпустили было бы вполне нормально.М-82 по нормальному надо было оставить на Су-2, у которого с ним характеристики как горизонтального бомбера не сильно уступали таковым у Пе-2.

Вообщем-то правильно, но почему тогда не доводить сразу с ними ТУ-2? Или что ещё лучше форсировать первоначальный вариант с использованием освободившихся АМ-38?

#214 21.08.2013 20:26:00

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #732326
Исключительно против слабо защищенных целей.

Вы уверены?

#215 21.08.2013 20:28:11

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #732334
Вообщем-то правильно, но почему тогда не доводить сразу с ними ТУ-2?

Угу. А заодно И-185...
Скатываемся в альтернативу, господа.

#216 21.08.2013 20:32:37

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732335
Вы уверены?

Не бывает правил без исключений. Но ЕМНИП у тех-же ПиР как раз и пишется что при атаках целей прикрытых сильной ПВО всё оружие старались использовать в одном заходе. А про стрелковку вообще интересно. Боекомплект практически никогда не использовался полностью, что говорит само за себя.

#217 21.08.2013 20:33:29

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732336
Скатываемся в альтернативу, господа.

А помечтать? :D

#218 21.08.2013 20:43:28

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732316
"СССР получил по ленд-лизу 203 машины P-47D. Применялись в частях ПВО как высотный истребитель для защиты тыловых городов."

угу. 
в конце декабря 1944.
а ведь еще и освоить надо.   и когда/где воевать ?

#219 21.08.2013 20:44:08

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #732339
Не бывает правил без исключений.

Вот это уже ближе к телу! Следующий шаг - признание того, что таких исключений было настолько много, что они перестают быть исключениями. Просто в 1941-42 гг. это делалось безграмотно, что не удивительно, учитывая что дело было новое и неисследованное. А в 1943-45 гг. либо

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #732339
Но ЕМНИП у тех-же ПиР как раз и пишется что при атаках целей прикрытых сильной ПВО всё оружие старались использовать в одном заходе.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732131
Над особо защищенными целями, вроде мостов, портов, ж/д узлов, скоплений танков, старались "разгрузиться" с одного захода.

Либо работали большим числом - дивизиями и даже корпусами. Как в 1944-м, над Колтовским коридором, например.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #732341
А помечтать? :D

А здесь можно?? Банхаммера не будет?

#220 21.08.2013 20:48:50

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732346
А здесь можно?? Банхаммера не будет?

:( Замолкаю, замолкаю.... :)

#221 21.08.2013 20:49:28

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #732345
угу.  в конце декабря 1944.а ведь еще и освоить надо.   и когда/где воевать ?

Дело не в этом.
Просто никто толком не знал, зачем он вообще нужен и что с ним делать. Общее мнение тех времён, звучит примерно так: "Лучше бы вместо него пару сотен "Аэрокобр" прислали!"

Отредактированно LEXX13 (21.08.2013 20:50:22)

#222 21.08.2013 21:17:25

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #732320
Т.е Вас надо понимать, что ИЛ-2 мог зависать над полем боя по вертолётному?!

С вертолетами сами разбирайтесь

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #732320
Вы утверждали что процент безвозвратных потерь в этой операции при ударах по кораблям и базам составил 2,7% от 500 вылетов т.е. примерно 14 ИЛ-2 при общих потерях 118 машин. Да или нет?

Именно. Округленно так и есть. Вам кажется странным, что при наличии сильной немецкой ПВО и куче немецких суперасов потери не достигли искомых 30%?

#223 21.08.2013 23:30:33

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732113
Зачем бронировать пол корпуса? Установите броню спереди, закройте локальным бронированием летчика, снарядные ящики. Типа FW190.

Совсем не факт, что это даст большой эффект.
Кусочно-клочквое бронирование создаст массу дырок, и сответственно снизит защиту. Выйгрыш в весе тоже не факт, что такой уж большой будет - забронировать массу относительно небольших объектов может по площади и весу брони оказаться сопоставимым с бронированием сразу большой площади фюзеляжа.

Есть такое подозрение, что низкие ЛТХ Ил-2 определялисне столько площадью бронирования, сколько обзщей переразмеренностью конструкции.
Штурмовик в размерности истрбителя с ВК-105 и урезанным запасом топлива (до дальности Ил-2)мог и получше оказаться.

#224 21.08.2013 23:41:10

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732312
По ленд-лизу мы могли получать Тандерболт. Как штурмовик или истребитель бомбардировщик один из лучших в войну.

В том то и дело, что не лучший.
На высотах до 5 км (наиболее актуальных для восточного фронта)  он на WEP имел примерно такие же ЛТХ как и банальный Як-9 на номинале. При этом тандерболт еще и очень прожорливый.
Шеннолт писал что то вроде того, что мустанг мог делать все то же, что и тандерболт, но топлива при этом жрал в 1,5 раза меньше.
А у СССР не было адских запасов высокооктанового бензина. По большому счету даже американцы и то стали от тандерболтов избавляться в пользу мустангов.

#225 21.08.2013 23:43:43

ВАЛХВ
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #732345
а ведь еще и освоить надо.   и когда/где воевать ?

На море, против немецкого судоходства.

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 62


Board footer