Сейчас на борту: 
Elektrik,
Gunsmith,
jurdenis,
Kapral,
LV1201,
rkbob,
Азов,
СВЯЗИСТ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 62

#301 22.08.2013 18:48:25

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #732715
А не приходилось слышать о использовании Спитов в USAAF?

Но они не стояли на вооружении..
Это , как сейчас амеры эксплуатируют и МиГ-29, и Су-27, и МиГ-21/19/15..
Ветолёты Ми-28 и Ми-8


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#302 22.08.2013 19:02:13

gorizont
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #732750
Но они не стояли на вооружении..Это , как сейчас амеры эксплуатируют и МиГ-29, и Су-27, и МиГ-21/19/15..Ветолёты Ми-28 и Ми-8

Да ну? Не приходилось раньше слышать, как американские пилоты на Миг-29, Су-27 с американскими опозовательными знаками воюют и сбивают чужие самолеты.
А вот Спитами некоторое время были вооружены несколько эскадрилий 8-ой воздушной армии США, и они приняли участие в боях.

During the summer of 1942, the 307th and 308th Fighter Squadrons of the 31st Fighter Group went to Biggin Hill and Kenley respectively for temporary attachment to RAF fighter wings where they could receive an introduction to combat. The 309th FS went to Westhampnett, and by August 5, all three units were operational.
Their baptism of fire came on August 19, when they flew air support for the Dieppe Raid, losing eight Spitfires and seven damaged, with one pilot killed and another made prisoner; two Fw-190s were claimed destroyed, with three probables and two damaged. With this, the 31st was considered blooded, and was reunited as a group at Westhampnett, while the 2nd and 4th Fighter Squadrons of the 52nd Fighter Group took their places at Biggin Hill and Kenley.

А также воевали в Северной Африке:

Before either group could have more effect, they were transferred to the XII Air Force that September, as the North African invasion loomed; by late September, both units had left England to enter combat in the Mediterranean.

During the opening day of Operation Torch, Major Harrison Thyng, CO of the 308th FS, shot down two Vichy D.520s to open the unit’s score in the Mediterranean Theatre. In December and January, the 52nd Fighter Group entered combat in defence of the port of Bone. On January 13, 1943, 1st Lt. Norman Bolle shot down 114-victory experte Leutnant Wilhelm Crinius of II/JG-2.

On February 4th, their luck was reversed when 12 Spitfires of the 4th FS escorting ground-strafing P-39s were hit by Kurt Buhligen and Erich Rudorffer of II/JG2, the two experten taking down 3 of the Spitfires for no losses. Throughout this period the Americans found themselves frequently outclassed by the experten of JG2 and JG77, sent to counter the North African invasion.

И так далее по тексту: http://spitfiresite.com/2010/04/uncle-s … fires.html

Отредактированно gorizont (22.08.2013 19:04:30)

#303 22.08.2013 19:13:02

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732558
Кстати, не подскажете, а зачем глюпые предки ставили на пикировщики воздушные тормоза?

Мы говорим о штурмовике. Зачем вспоминать о бомбардировщике? Разные они чуть чуть. И по задачам и по способу решения задач.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732558
И ради чего? Чтобы атаковать второстепенные цели, которые даже не факт, что повлияют на действия ведущиеся в данный момент на фронте?

Ну как бы так. Суточный расход боеприпасов моего подразделения - 1 грузовик. Какой то Тандерболт атаковал эту самую мою второстепенную цель(грузовик) и уничтожил его. Значит завтра я потребую 2 грузовика. Прилетит снова Тандерболт и придется мне уже колонну отправлять. А это уже первостепенная цель.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732558
На малых высотах, после атаки тандерболт тоже уступал в скорости bf-109 и fw-190, и еще больше уступал при подходе к цели, с бомбами на внешней подвеске.

Очень и очень ненамного. До 570 км у земли это неплохо. Запаса скорости для перехвата у немцев нет ни у кого. Разве что 262. Что с бомбами делают вы знаете, при встрече с истребителями.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732558
При сравнимой эффективности с нашей авиацией (например по числу уничтоженных немецких самолетов).

И сколько мы нефтеперерабатывающих или подшипниковых заводов уничтожили? В 43,44?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732559
И какого калибра бомбы нужны для уничтожения грузовика?

Это просто - 12,7 мм

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732559
Только если пикирование это наше все, то почему англичане ценили спитфайра?

Пикирование это один из приемов ведения боя. Возможность пикирования без ограничений характеризует данную конструкцию как весьма прочную. Что для никого не вредно, особенно для штурмовика-истребителя бомбардировщика. А Спитфайра очень ценили как истребители и не очень как ударный самолет.

Отредактированно Sergey (22.08.2013 19:26:20)

#304 22.08.2013 19:24:15

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732569
Более того, Вы не столько упрямый, сколько упёртый. Я даже не знаю как до Вас достучаться?

Немного есть такое. Безуспешно борюсь с собой.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732569
И вот эта "Мечта" попадает в РККА. И что мы видим? Что русские лётчики ВСЕХ рангов смотрят на эту "Мечту", как на говно. И дело не в том, что массовые поставки пришлись на декабрь 1944 года. Совсем не в том. Дело в том, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, по мнению русских, самолет для выполнения боевых задач не пригоден.

Такие случаи в истории нередки. Например Аэрокобра в Англии. Ладно в метрополии не те условия, но в Африке то чем она им помешала бы?

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732569
А теперь, внимание, ВОПРОС. Почему РККА так "огульно" распорядилось Тандерболтом?Как ВЫ это объясните? Какое ВАШЕ мнение по этому вопросу?

Самолет принимается, в том числе, и по отчетам по испытаниям. Галлаю Марку Лазаревичу Тандерболт  не понравился. "Не истребитель" Может и оттуда причина? Рекомендации по боевому использованию тоже ведь испытатели пишут. Не нашли нишу.

#305 22.08.2013 20:01:45

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732771
Такие случаи в истории нередки. Например Аэрокобра в Англии. Ладно в метрополии не те условия, но в Африке то чем она им помешала бы?

Самолет принимается, в том числе, и по отчетам по испытаниям. Галлаю Марку Лазаревичу Тандерболт  не понравился. "Не истребитель" Может и оттуда причина? Рекомендации по боевому использованию тоже ведь испытатели пишут. Не нашли нишу.

Правильно. Не нашли нишу.
"Тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если ее там НЕТЪ!" (ц)

#306 22.08.2013 20:24:16

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732785
Правильно. Не нашли нишу.
"Тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если ее там НЕТЪ!" (ц)

нет. Тут скорее:
Видишь суслика?
Нет?
И я нет? А он есть.
Есть она ниша то, только не хотели искать.

#307 22.08.2013 21:12:03

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732797
нет. Тут скорее:Видишь суслика? Нет?И я нет? А он есть.Есть она ниша то, только не хотели искать.

И где же Вы видите ИБА в составе ВВС РККА? *shock ogo*

#308 22.08.2013 21:13:48

gorizont
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732808
И где же Вы видите ИБА в составе ВВС РККА?

Як-9Б вы к какому разряду определите?

#309 22.08.2013 21:23:13

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #732809
Як-9Б вы к какому разряду определите?

эксперимент.   
может бомбить только по площадям, целясь через сапог...

#310 22.08.2013 21:26:54

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #732744
Тем временем советская ударная авиация, в первую очередь штурмовая, успевшая привести себя в порядок после утренних налетов, также вступила в дело. Прежде всего эффективно действовала 291-я шад, которой удалось затормозить продвижение 48-го немецкого тк. Успех группы 61-го шап был своевременно поддержан атаками 241-го и 617-го шап, которые не дали противнику развернуться в боевой порядок.
Действуя самоотверженно и тактически грамотно, подчиненные полковника А. Н. Витрука значительно усложнили немецким танкистам выполнение боевой задачи. Танки моторизованной дивизии «Великая Германия» под артиллерийским обстрелом и авиационным налетом не смогли преодолеть раскисшую после дождя местность, буквально нашпигованную минными полями, на которых подорвалось в общей сложности 25 танков.

То есть другими словами результаты именно авианалёта непонятны и похоже свелись к моральному воздействию на противника и прижиманию его к земле, да и то в сочетании с прочими факторами.

МИХАЛЫЧ написал:

Таким образом, на южном фасе Курской дуги противник с первых часов сражения почувствовал силу ударов с воздуха. Широко известны слова начальника штаба 48-го корпуса генерала фон Меллентина, относящиеся к данному боевому эпизоду:
«В ходе этого сражения русские летчики, несмотря на превосходство в небе немецкой авиации, проявляли исключительную смелость»{223}.

Про смелость никто не спорит, вроде. Но предпочтительнее были бы всё же более материальные результаты.

МИХАЛЫЧ написал:

«6 июля в 5 ч утра в районе Белгорода на нашу группу танков — их было не меньше сотни — обрушились русские штурмовики. Эффект их действий был невиданный. При первой же атаке одна группа штурмовиков подбила и сожгла около 20 танков. Одновременно другая группа атаковала отдыхавший на автомашинах мотострелковый батальон. На наши головы градом посыпались бомбы мелкого калибра и снаряды. Было сожжено 90 автомашин и убито 120 человек. За время войны на Восточном фронте я не видел такого результативного действия русской авиации. Не хватает слов, чтобы выразить всю силу этого налета»{288}. Вообщем, стакан наполовину полон, наполовину пуст.

Таких цитат ветеранов, только на нашей стороне, в книжке Смирнова, на которую ссылались выше по ветке, стопиццот, и про Курск и про позже. Так что хотелось бы всё же увидеть некие более существенные подтверждения. Реальные результаты осмотра оставшейся на нашей территории битой немецкой бронетехники 
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzV/duga.php
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech … 0%BE%D0%B5
позволяют усомниться в реальности столь эпического ущерба для немцев от действий авиации.

МИХАЛЫЧ написал:

Но это уж никак не поражение советских ВВС

А как по вашему можно назвать сражение, в котором советские ВВС понесли в разы большие потери и явно хуже выполнили задачу по поддержке наземных войск (меряя хотя бы числом самолёто-вылетов и тоннажем бомб)?

Отредактированно chronicrpg (22.08.2013 21:29:08)

#311 22.08.2013 21:28:09

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732808
И где же Вы видите ИБА в составе ВВС РККА?

Ну тактику использования нашей ИБА с не нашими самолетами я вкратце описал. Вопрос слишком обьемный, уточните об чем говорить то? Кстати, соглашусь, что Корсар как ударный самолет, получше Тандерболта. Флот американский их не сильно хотел брать, можно было бы под шумок приобресть.

#312 22.08.2013 21:28:12

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #732809
Як-9Б вы к какому разряду определите?

Истребитель-бомбардировщик. Который использовался, В ОСНОВНОМ, как чистый истребитель. :)

К Вам вопрос тот же. Где Вы видите ИБА в составе ВВС РККА?

#313 22.08.2013 21:30:00

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732812
Флот американский их не сильно хотел брать, можно было бы под шумок приобресть.

их еще раньше прибрал корпус морпехов.  целиком и полностью.

#314 22.08.2013 21:33:42

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732615
Тактика, способы и формы боевых действий давно отработаны, оплаченыогромными потерями (не только людскими), и приносят нужный результат.
3. Я это не признал. Я это уже не один пост пытаюсь донести ув. Сергею!

Все меняется. Созданные полки охотников к концу войны - вот вам и перемены. Сделайте параллельно другой полк - охотников за наземными целями. Для этого не надо 10 000 подготовленных пилотов.

#315 22.08.2013 21:37:46

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732817
Сделайте параллельно другой полк - охотников за наземными целями.

этот полк даже осенью-зимой 1944 придется прикрывать другим полком.
с бомбами-РС, эти ИБ - легкая добыча для любого мимо пробегавшего мессера/фоккера...

#316 22.08.2013 21:41:14

gorizont
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732813
Истребитель-бомбардировщик. Который использовался, В ОСНОВНОМ, как чистый истребитель.

В ОСНОВНОМ. Что означает что было помимо этого и неосновное :)
Во-вторых - самолет создавался как ИБ. Есть возражения?
В-третьих - давайте прямо, чем ИБ от штурмовой авиации отличается? Какие задачи выполяет? Тогда и посмотрим, что там у нас с ИБ.
В-четвертых - упоминаемое использование истребителей в начале войны против наземных целей (Ишаки, Чайки etc)
В - четвертых - реально у нас не было истребителя, который хорошо бы подошел на роль ИБ. Дальность в нормальной конфигурации как-то не очень, потенциальная величина бобмовой нагрузки - так себе, с подвешенными бомбами с дальностью полета вообще швах.

Так что вопрос не совсем правильно поставлен, полагаю.

#317 22.08.2013 21:42:07

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732812
Вопрос слишком обьемный, уточните об чем говорить то?

Просто укажите мне части и (или) соединения ( полки, дивизии, корпуса) в составе ВВС РККА, Которое выполняло функции ИБА. Т.е., делало ту же работу, что и немецкие пилоты на FW-190F/G, с соответствующей тактикой применения.

#318 22.08.2013 21:45:15

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732817
Сделайте параллельно другой полк - охотников за наземными целями.

А полки свободных охотников чем занимались? Неужто наземные цели игнорировали?

#319 22.08.2013 21:45:54

gorizont
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732812
Кстати, соглашусь, что Корсар как ударный самолет, получше Тандерболта. Флот американский их не сильно хотел брать, можно было бы под шумок приобресть.

Кстати, у Корсара была отдельная фича - а именно штатное использование фронтальных сегментов створок-щитков ниш для шасси в качестве воздушных тормозов. Рычаг управления уборкой шасси ходил в U-образной щели. При перемещении в один из "рогов" открывались все створки и выпускалось шасси, если в другой - в поток открывались только эти сегменты (без выпуска шасси) для использования в качестве воздушных тормозов.

#320 22.08.2013 21:48:02

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732625
Предлагаете сравнить масштабы сицилии и восточного фронта?
Это вообще то о чем я и говорил - против малочисленного противника, на ограниченной площади применяется масса авиации.

Я тут вот чего не понимаю. Зачем при рассмотрении эффективности или потерь ВВС считать количество пехотных дивизий? Самолеты сбивали или сами самолеты или зенитная артиллерия. Этот "малочисленный" противник выпустил по самолетам союзников за  месяц 1944 г. почти 10 000 000 снарядов 20 мм. А "многочисленный" по нашим самолетам 1 600 000 шт. Я уже приводил эти цифры. Этой массе авиации потрудней было, чем нашим Илам.

#321 22.08.2013 21:50:41

gorizont
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732821
Просто укажите мне части и (или) соединения ( полки, дивизии, корпуса) в составе ВВС РККА, Которое выполняло функции ИБА. Т.е., делало ту же работу, что и немецкие пилоты на FW-190F/G, с соответствующей тактикой применения.

Смотрите, какая настойчивость :) Мажьте галстук кетчупом - вам пора ужинать ;)
130 ИАД. http://militera.lib.ru/science/zimin_gv/05.html
Там же упоминание о систематических действиях истребителей 240 ИАД по наземным целям.

Отредактированно gorizont (22.08.2013 21:51:35)

#322 22.08.2013 21:57:16

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #732820
В ОСНОВНОМ. Что означает что было помимо этого и неосновное
Во-вторых - самолет создавался как ИБ. Есть возражения?
В-третьих - давайте прямо, чем ИБ от штурмовой авиации отличается? Какие задачи выполяет? Тогда и посмотрим, что там у нас с ИБ.
В-четвертых - упоминаемое использование истребителей в начале войны против наземных целей (Ишаки, Чайки etc)
В-пятых - реально у нас не было истребителя, который хорошо бы подошел на роль ИБ. Дальность в нормальной конфигурации как-то не очень, потенциальная величина бобмовой нагрузки - так себе, с подвешенными бомбами с дальностью полета вообще швах.

Так что вопрос не совсем правильно поставлен, полагаю.

1. Основным способом как раз и было применение в качестве лёгкого/ближнего бомбардировщика. Но во-первых, это сложно было осуществить из-за неподготовленности лётного состава. А во-вторых, главный FAIL, был в том, что выявились проблемы с бомболюком. Т.е., с сбросом бомб. (Давно где-то встречал).
2. Лёгкий-БЛИЖНИЙ бомбардировщик.
3. Многабукафф. До утра писАть буду. Гуглите и огуглитесь.
4. Уже писал выше. Использовались так-же, как Ил-2.
5. Подтверждаю. Почти. Приспособить можно было. (Тот же Пе-3, ЛаГГ-3). Просто никому это не было надо.

#323 22.08.2013 22:02:38

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

угу. 1945 год, и в качестве описания БД - общее бла-бла.
что и не удивительно, бомбы - на внутренней подвеске, бомбить может только с горизонтального полета, прицеливание - "по сапогу" ведущего...

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #732829
действиях истребителей 240 ИАД по наземным целям.

а там - Як-9Т.  ШТУРМОВАЛИ.   и опять же - 1945...
бывало, конечно и раньше, но - время от времени, не как основная задача.

#324 22.08.2013 22:14:21

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #732829
Смотрите, какая настойчивость :)  Мажьте галстук кетчупом - вам пора ужинать ;) 1
30 ИАД. http://militera.lib.ru/science/zimin_gv/05.html
Там же упоминание о систематических действиях истребителей 240 ИАД по наземным целям.

СУПЕР! СПС! ЦИТИРУЮ:
В ходе войны для действий по наземным целям части истребительной авиации использовались эпизодически.
****************************************************************************************
Однако это был единственный пример в истории фронтовой истребительной авиации в Великой Отечественной войне, когда истребительная авиационная дивизия в полном составе действовала как штурмовое соединение.
************************************************************************************************
В большинстве случаев наши истребители привлекались для действий по наземным целям попутно с выполнением ими других задач.

Отредактированно LEXX13 (22.08.2013 22:14:42)

#325 22.08.2013 22:17:56

gorizont
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732832
1. Основным способом как раз и было применение в качестве лёгкого/ближнего бомбардировщика. Но во-первых, это сложно было осуществить из-за неподготовленности лётного состава. А во-вторых, главный FAIL, был в том, что выявились проблемы с бомболюком. Т.е., с сбросом бомб. (Давно где-то встречал).

Да ну. Там скорее другая проблема - наличие внутреннего бомбоотсека ограничивало применение самолета именно как ИБ - подозреваю, что сброс бомб на Як-9Б мог осуществляться лишь на весьма пологом пикировании (в любом случае - это ограничение имело место быть, в большей или меньшей степени), а прицела для горизонтального бомбометания самолет не имел (что вполне естественно). Плюс на самом деле довольно маленькая бомбовая нагрузка. Но наличие внутреннего отсека позволяло совершать внезапные атаки - самолет с нагрузкой терял не так уж много в скорости по сравнению с истребительной конфигурацией.
Плюс сложности пилотирования.

Нормальный вариант бомбовой нагрузки 200 кг в двух передних отсеках (ПТАБ-2,5-1,5 или две ФАБ-100). Полетная масса самолета в этом варианте - 3356 кг, центровка - 23,4% САХ, противокапотажный угол при торможении - 25╟15'. При этом Як-9Б обладал некоторым запасом продольной статической устойчивости и допускал пилотирование летчиками средней квалификации при небольшой дополнительной тренировке, Бомбовая нагрузка в 300 и 400 кг считалась перегрузочным вариантом. Полетная масса самолета при 400 кг бомб - 3556 кг, центровка - 33,0% САХ, противокапотажный угол при торможении- 34╟10'. В этом варианте Як-9Б не обладал устойчивостью в продольном отношении. Полеты разрешались только в особых случаях и только для летчиков с хорошей и отличной техникой пилотирования.

http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/34/10.htm
Очевидно, что Як-9, в который дополнительно нагрузили 400 кг «товара» был самолетом перетяжеленным и трудным в пилотаже. Правда, в частях никогда не брали полную подвеску. Нагрузку из четырех бомб использовали только в исключительных случаях, и только наиболее подготовленные пилоты. Причиной было то, что при полной загрузке Як-9Б имел очень плохую продольную устойчивость, и его качало во время полета как на качелях.
Даже с четырьмя ФАБ-100 новая модификация не сильно теряла в скорости - 5-7 км/час, а в случае двух бомб потеря была всего 2-3 км/час. Хуже дело обстояло со скороподъемностью. Тут Як-9Б был соответственно на 1,5 и 0,5 мин медленнее. Без бомбового вооружения модификация «Б» становилась полноценным истребителем, с летными характеристиками подобными Як-9Д и аналогичным вооружением.

http://waralbum.ru/8167/

Бомбометание 300 и 400 кг бомб было допустимо только с горизонтального полета ввиду того, что Як-9Б не удовлетворял нормам прочности редакции 1943 г. для пикирующих бомбардировщиков.
Прицельное бомбометание можно было производить с горизонтального полета, на выводе из пологого пикирования и с пикирования под углами до 45 градусов. При соответствующей тренировке летного состава в бомбометании на выводе из пикирования можно было добиться поражения целей размером до 50 м.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732832
Лёгкий-БЛИЖНИЙ бомбардировщик.

Это вы решили вероятно спрыгнуть :) Это чистый истребитель - бомбардировщик. Не надо придумывать.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732832
Многабукафф. До утра писАть буду. Гуглите и огуглитесь.

Мне то как раз это не нужно. Просто надо понимать, что у ИБ и штурмовой авиации большая часть задач  - совпадающая.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732832
Уже писал выше. Использовались так-же, как Ил-2.

Что совершенно неудивительно. Круг задач во многом совпадает.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732832
Подтверждаю. Почти. Приспособить можно было. (Тот же Пе-3, ЛаГГ-3). Просто никому это не было надо.

Пе-3 штатно мог использоваться как бомбардировщик, ибо по сути это маловидизмененный Пе-2. МиГ-3 - наверное, этот скорее подходит на роль ИБ по сравнению с другими советскими истребителями. Но его быстро с производства сняли.

Отредактированно gorizont (22.08.2013 22:24:41)

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 62


Board footer