Вы не зашли.
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73335
Обычно после тарана судно получает повреждения несовместимые с жизнью и уже никуда не может уйти. Тонет на месте и причём очень быстро.
А ПРИМЕР МОЖНО??
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #73331
Баржи, кстати, мобилизовали на месте. Цинампо просто ближе к линии фронта, как только лед сошел - перенесли высадку туда.
Это всё было позже. А в тот момент эту линию фронта нужно было СРОЧНО снабжать, чтоб она хоть куда-то двигалась.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #73338
А ПРИМЕР МОЖНО??
Виктория; Ре д Италия.
А можно пример, когда судно получив таран куда-то могло ещё двигаться?
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73339
Это всё было позже. А в тот момент эту линию фронта нужно было СРОЧНО снабжать, чтоб она хоть куда-то двигалась.
а кто противостоял-то? по моим данным никто
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73341
Виктория; Ре д Италия.
вИктори.. да не ожидая столкновения....
впрочем за то время борьба за живучесть ушла вперед..
впрочем уже в то время пришли к выводу что таранимая цель и таранящая легко могут поменяться при удачном маневре
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73294
что ни сделай - всё плохо, и ничего не делать нельзя
А чем плохо то, что он сделал в действительности?
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73294
меньше скорость судна - тем хуже оно слушается руля? И что на мелкой воде судно начинает слушаться руля совершенно не так, как на глубине? А в том районе величина прилива 11 с лишним метров!! То есть любое судно, проходящее тем фарватером в разное время суток ведёт себя по разному, и управление им, даже на свободном фарватере (без всякой дряни на дне) представляет из себя задачу довольно противную и нетривиальную. Плюс ещё и течение отливное/приливное со скоростью 3 с лишним узла.
Так ведь всё это было и в реальности. "Варяг" лежал посреди пути - и ничего, японцы плавали, не жаловались на то, что их куда-то сносит...
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73294
Не видно его
Вы думаете, что за многовековую историю судоходства люди ну ничего не могли придумать для обозначения подводной опасности? Как же они тогда плавали в мелководных и шхерных районах?
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73294
где-то там, на дне
Вполне известно, где...
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73294
Зачем читать планы, если можно просто взглянуть
Затем, что они далеко не всегда действовали в соответствии с первоначальными планами и часто изменяли их в соответствии с обстановкой
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #73343
впрочем уже в то время пришли к выводу что таранимая цель и таранящая легко могут поменяться при удачном маневре
Не в случае, когда таранящий корабль обладает преимуществом в ходе.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #73345
А чем плохо то, что он сделал в действительности?
Тем, что спас ситуацию для япов не он, а Руднев.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #73345
Так ведь всё это было и в реальности. "Варяг" лежал посреди пути
Торчащий из воды Варяг лежал посреди пути
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73346
Не в случае, когда таранящий корабль обладает преимуществом в ходе.
т.е варяг в состоянии набрать фуул спит и легко упрравляться на глубинах без учета артогня противника??
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73346
преимуществом в ходе
При чем тут ход? Важна манёвренность и реакция...
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73348
Торчащий из воды Варяг лежал посреди пути
а японцы и не жаловались....
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #73345
Вы думаете, что за многовековую историю судоходства люди ну ничего не могли придумать для обозначения подводной опасности?
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #73345
Вполне известно, где...
И всё же согласитесь, что несколько кораблей на ТОМ и без того противном фарватере - это достаточно серьёзная гадость.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #73350
Важна манёвренность и реакция...
товарищ не пишет о возможности маневра и набора полного хода, про кнтрманевры протвника умолчу
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73348
Торчащий из воды Варяг
1. Не торчащий - можно обозначить
2. Даже если и наткнётся 1 транспорт из 100 - война проиграна?
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73353
на ТОМ и без того противном фарватере - это достаточно серьёзная гадость.
кому гадость то??
глубина фарватера прилив /отлив, ширина, вероятность предполагаемого вами перекрытия??(по глубинами и ширине?)
решение в общем неплохое, но надо бы выкладки или там карту
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73353
достаточно серьёзная гадость
Достаточно или нет - решать не Вам, а японцам
Отредактированно Martes Zibellina (29.05.2009 22:50:31)
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73339
линию фронта нужно было СРОЧНО снабжать
Линии фронта не было до апреля
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #73349
т.е варяг в состоянии набрать фуул спит и легко упрравляться на глубинах без учета артогня противника??
22 узла он набирал незадолго до тех событий, после ремонта. На этих скоростях все явления связанные с мелкой глубиной, стоячей волной и пр.. составляют тормоз в 1 - 1,5 узла. А эти 1,5 узла могли быть компенсированы запредельным формированием машин в виду смертельной опасности, чего никогда не делается в мирное время. Или что подразумевается под вопросом про фулл спид?
Корабль тем легче слушается руля, чем выше скорость. Научный факт. Это, кстати, и к вопросу про манёвренность и возможность уклониться от тарана и даже протаранить Варяг.
От чего же без учёта? За те 10 минут, что необходимы Варягу, для того, чтоб пробежать 7000 м, много ли он получил бы этого огня, если за час боя ТО ПОЛЗУЩИЙ, ТО ВООБЩЕ СТОЯЧИЙ, он получил 11 - 12 попаданий. И как, в таком случае его можно было остановить артогнём за эти 10 минут?
т.е снабжение БК не критично.. остается продовольствие, вполне думаю покупаемое...если на то пошло
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #73361
решать не Вам, а японцам
Решать ничего не надо. Я вас умоляю, поздновато несколько. А вы-то как думаете? Фигня это всё, пихаться через и без того поганый фарватер, на дне которого валяется всякая дрянь, которая может запросто распороть корабль?
Отредактированно yakor (29.05.2009 22:56:17)
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73366
орабль тем легче слушается руля, чем выше скорость. Научный факт. Это, кстати, и к вопросу про манёвренность и возможность уклониться от тарана и даже протаранить Варяг.
см глубины и спутную волну
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73366
За те 10 минут, что необходимы Варягу, для того, чтоб пробежать 7000 м,
за 10 мин вы насколько поднимите скорость если напр Олегу Требовалось несколько часов?
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73369
ешать ничего не надо. Я вас умоляю, поздновато несколько. А вы-то как думаете? Фигня это всё, пихаться через и без того поганый фарватер, на дне которого валяется всякая дрянь, которая может запросто распороть корабль?
ВСЕ РАЗВЕДЫВАЕТСЯ ВСЕ ТРАЛИТСЯ И ОБВЕХОВЫВАЕТСЯ.было бы время. а тут у японцев фора
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #73356
товарищ не пишет о возможности маневра и набора полного хода, про кнтрманевры протвника умолчу
Уже написал. А про контрманёвры: это когда надо судорожно сниматься с якоря, и пытаться с места хоть как-то набирать ход?
Кто-нибудь знает, какой был ход у Асамы в момент открытия огня?
yakor написал:
Оригинальное сообщение #73369
без того поганый фарватер, на дне которого валяется всякая дрянь, которая может запросто распороть корабль
Ещё раз советую Вам обратить внимание на фарватер Порт-Артура. Так, для сравнения. Чтобы знать, через что можно проходить
Отредактированно Martes Zibellina (29.05.2009 23:07:18)