Сейчас на борту: 
Elektrik,
Lembit,
Mike DuGalle,
Olegus1974k,
Азов,
Алтаец,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 26.08.2013 19:35:14

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




КРЛ типов Газелле, Бремен и Кенигсберг

Я немцам удивляюсь!
Вполне себе не плохие крейсерки на своё время, но на ПМВ по скорости уже ни куда не годятся.

Ну так им бы заменить ПМ на турбины, например от тех же ЭМ мобилизационного типа 1913 мощностью 25000 л.с. что дало бы и скорость 28-29 уз. Получатся отличные лидеры миноносных флотилий. Пусть без ТА, но зато с 10-105/40. По размерам они не очень большие, особенно Газельки.

Ну да у котлов нужно поднять паропроизводительность, перевести на нефть хотя бы половину.
Сами ЭМ тип 1913 строились огромной серией 71 шт. т.е. турбины к ним дефицита не представляли.
Может тогда не надо было бы начинать постройку 12 истребителей тип 1916, которые по 2050/2350 т с 150-мм пушками.

Те которые по-больше можно было и в минзаги переделать, а не строить специальные Бруммера и Бремзе, пусть даже с меньшей минной загрузкой.

А так 18 отнюдь не старых кораблей (всего 21, за исключением тех что оказались в заграничных водах - Лейпцига, Нюрнберга и Кёнигсберга) всю войну занимались непонятно чем...

Из справочника

типа Газелле:
«Ундина», «Амазон», «Тетис» и «Нимфа» использовались как учебные. Остальные служили в охране при­брежной зоны, в основном на Балтике.

типа Бремен:
...ко­рабли в боевых действиях участвовали мало, так как считались слабо вооруженными и не­достаточно скоростными.

типа Кенигсберг:
«Штуттгарт» с 1908 г. использовался как учеб­ный артиллерийский корабль. В 1914 г. вошел в состав флота. В 1919 г. продан на слом. «Штеттин» с 1917 г. использовался как учеб­ный.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#2 26.08.2013 20:38:47

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: КРЛ типов Газелле, Бремен и Кенигсберг

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #734413
Ну так им бы заменить ПМ на турбины

Был ли хоть один случай замены ПМ на турбины в мировой истории?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#3 26.08.2013 21:15:47

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: КРЛ типов Газелле, Бремен и Кенигсберг

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #734413
А так 18 отнюдь не старых кораблей (всего 21, за исключением тех что оказались в заграничных водах - Лейпцига, Нюрнберга и Кёнигсберга) всю войну занимались непонятно чем...

Насчет "газеллей". Они первоначально задумывались для колоний.

Следующий за "Гайером" "колониальный" крейсер «G» первоначально планировался к постройке как несколько улучшенный вариант «Буссарда». Однако руководство Кайзерлихе Марине пожелало иметь универсальное судно, могущее выполнять задачи, как крейсера-стационера, так и разведчика при линейных силах. Это привело к тому, что в техническое задание при разработке должностного проекта 1895-96 гг. было включено наличие броневой палубы. Благо опыт постройки бронепалубных крейсеров у немецких конструкторов уже имелся – к этому времени в состав флота уже вошли крейсер III класса «Гефион» и авизо «Хела».
Поэтому, новый проект совместил в себе черты «Буссарда», «Хелы» и «Гефиона», а будущий «Газелле» стал родоначальником всех последующих типов малых крейсеров Кайзерлихе Марине.


Aurum написал:

Оригинальное сообщение #734413
Те которые по-больше можно было и в минзаги переделать, а не строить специальные Бруммера и Бремзе, пусть даже с меньшей минной загрузкой.

"Специальные" Б и Б строились именно для того, чтобы в новолуние смотаться куда-подальше, накидать мин и к светлому времени суток вернуться в безопасную зону. Старые крейсера на такой фокус были бы не способны.

Отредактированно Сумрак (26.08.2013 21:16:40)


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#4 27.08.2013 14:16:38

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: КРЛ типов Газелле, Бремен и Кенигсберг

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #734453
"Специальные" Б и Б строились именно для того, чтобы в новолуние смотаться куда-подальше, накидать мин и к светлому времени суток вернуться в безопасную зону.

Ну скорость то у них была стандартная - 28 уз на испытаниях. Рекордными ходоками они не были. Кроме того они оба 1915-го года закладки, вошли в строй в сер. 1916-го - поздновато!
К началу ПМВ у немцев только лишь Альбатрос - минзаг спец. постройки. Кстати при водоизмещении всего 2500 т брал аж 290 мин. Но скорость уже никакейшин!

Если б напремер тех же Штутгарт и Штетин модернули до войны, поставили турбины и конвертнули в минзаги. Они со скоростью ~26-27 уз. с минами ~300 шт. были бы очень себе ничего :)
Кстати разница между максималом 28 и 26 уз в реале малосушестванна!

Отредактированно Aurum (27.08.2013 14:17:06)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#5 27.08.2013 15:24:14

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: КРЛ типов Газелле, Бремен и Кенигсберг

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #734742
К началу ПМВ у немцев только лишь Альбатрос - минзаг спец. постройки.

Здрастьте... "Наутилус" уже не минзаг спецпостройки?

И вторых. Несмотря на явную специализацию в качестве минзага, Адмирал-штабом обе "мухи" рассматривались в первую очередь именно в качестве крейсеров. Причем в техзадании говорилось о создании "быстроходного крейсера – минного заградителя, принимающего на борт не менее 300 мин и пригодного для использования в качестве рейдера".

Отредактированно Сумрак (27.08.2013 15:31:10)


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

Страниц: 1


Board footer