Сейчас на борту: 
STEFAN,
veter,
Wolf,
Бирсерг
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 62

#601 29.08.2013 22:56:13

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #735795
А с войсковой ПВО у нас что было? Тоже какая-то страшная правда вскрылась наконец?

Никакой тайны. Мне тут рекомендовали Катукова, Бабаджаняна прочитать. Перечитал. Общий смысл - не было у нас войсковой ПВО.

#602 29.08.2013 22:59:19

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #735789
Это как? Очень приблизительно известно количество стволов, и абсолютно неизвестно их нахождение.

Т.е. подобное проведение операции советскими летчиками в начальный период войны считается проявлением вопиющей глупости, а аналогичные действия "просвещенных англосаксов" претензий не вызывают? :D
Ув. Sergey, ради интереса почитайте доступные документы по организации боевого применения авиации и вам станет ясно, что любому авианалету на объекты противника, в особенности, в отношении которых имеются веские основания ожидать наличия ПВО, предшествует разведка, разведка и еще раз разведка...
К примеру:
"В своей директиве №10/233 от 5 мая 1943 г. временно исполняющий обязанности командующего ВВС КА генерал-полковник авиации Г.А.Ворожейкин потребовал от командующих воздушными армиями: "Удар по аэродромам наносить крупными группами, выделяя из их состава необходимое количество авиационных средств для подавления зенитной обороны противника. Штурмовикам, бомбардировщикам при нападении на аэродромы в составе бомбозаправок иметь: 60% осколочных, 30% зажигательных и 10% фугасных бомб..." "

#603 29.08.2013 23:06:35

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #735793
Это откуда?

С просторов сети... начиная отсюда и далее... http://ru.wikipedia.org/wiki/Bergepanth … -SS11_43-9   http://read24.ru/fb2/mihail-baryatinski … tservaffe/ и т.д.

#604 29.08.2013 23:17:11

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #735803
Ув. Sergey, ради интереса почитайте доступные документы по организации боевого применения авиации и вам станет ясно, что любому авианалету на объекты противника, в особенности, в отношении которых имеются веские основания ожидать наличия ПВО, предшествует разведка, разведка и еще раз разведка...
К примеру:
"В своей директиве №10/233 от 5 мая 1943 г. временно исполняющий обязанности командующего ВВС КА генерал-полковник авиации Г.А.Ворожейкин потребовал от командующих воздушными армиями: "Удар по аэродромам наносить крупными группами, выделяя из их состава необходимое количество авиационных средств для подавления зенитной обороны противника. Штурмовикам, бомбардировщикам при нападении на аэродромы в составе бомбозаправок иметь: 60% осколочных, 30% зажигательных и 10% фугасных бомб..." "

Прелестно. Разведка,разведка и еще раз ... танковые дивизии не находила вовремя, а вот замаскированную ячейку с Эрликоном конечно найдет. Читайте больше и выясните, что огневые средства ПВО вскрываются в ходе атаки и выделенная треть сил от общего числа(это у нас) их атакует.

#605 29.08.2013 23:18:44

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #735800
не было у нас войсковой ПВО

Любопытно. Я вот Кубань весной 1943 сейчас изучаю - так для подавления зенитных батарей немцы целые бомбардировочные группы выделяли. И всё равно жаловались, что ПВО мешает.  Чего это они? Не понимали, что на самом-то деле войсковой ПВО у нас нет?

#606 29.08.2013 23:19:54

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #735804
С просторов сети... начиная отсюда и далее...

Врут. Фильтруйте. А на вики я вообще не хожу, и вам не советую.

#607 29.08.2013 23:27:01

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #735812
Любопытно. Я вот Кубань весной 1943 сейчас изучаю - так для подавления зенитных батарей немцы целые бомбардировочные группы выделяли. И всё равно жаловались, что ПВО мешает.  Чего это они? Не понимали, что на самом-то деле войсковой ПВО у нас нет?

Я вот в свое время до командира бригады не дослужился, так что Бабаджаняну буду верить. В войсках ПВО не было. Но где то ведь была? Мосты и пр. Вот там и подавляли целыми группами. Я так думаю.

#608 29.08.2013 23:43:00

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #735816
В войсках ПВО не было

Вы для интереса посмотрите боевой состав Советской армии, например:
http://www.teatrskazka.com/Raznoe/Boevo … 30401.html
и обратите внимание на буковки зенад, зенап, озадн и т.п. Это в дополнение к штатным подразделениям ПВО соединений. Всё это хозяйство частью сил прикрывало мосты, штабы и т.п., а частью находилось в боевых порядках войск.

#609 30.08.2013 00:14:00

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #735814
Врут. Фильтруйте. А на вики я вообще не хожу, и вам не советую.

Для советов еще пиписька не выросла. Если внимательно почитать источники, даже не русскоязычные, которые указаны на Вики, окажется, что не врут. Фильтруйте...
;)

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #735810
Читайте больше и выясните, что огневые средства ПВО вскрываются в ходе атаки и выделенная треть сил от общего числа(это у нас) их атакует.

Коллега, расслабьтесь. Относительно разведки, в том числе и воздушной, я знаю больше вашего хотя бы потому что занимался ею профессионально. Что касается наряда сил, выделяемого на подавление средств ПВО, советую вам дочитывать источники до конца, а не выхватывать желаемые вам фразы...
"Хотя на подготовку следующего налета было отпущено всего четыре дня, он стал одним из самых тщательно спланированных и организованных в истории советской военно-морской авиации. Отвечавший за исход операции командующий ВВС КБФ М.И. Са- мохин и его штаб сумели продумать план до мелочей. Непосредственно по цели решили нанести комбинированный удар двумя группами пикирующих бомбардировщиков (24 Пе-2) и одной группой топмачтовиков (4 Douglas A-20G-D0). Их должны были прикрывать и обеспечивать более 100 самолетов (!), которые вошли в состав следующих групп:

подавления ПВО (23 Ил-2),

– сопровождения (30 Як-9 и 24 ЛаГГ-3),

– расчистки воздушного пространства (16 Ла-5),

– демонстративного удара и наведения топмачтовиков (6 Пе-2),

– доразведки цели и фиксирования результатов удара (6 Як-9).

Согласно плану, топмачтовикам предстояло нанести удар

16 июля в 17.00. Это время в документах обозначили, как время «Ч». При планировании был четко определен порядок взаимодействия всех групп. За 10-8 минут до «Ч» в район цели выходили Ла-5; за 8-6 минут штурмовики начинали обрабатывать береговые зенитные батареи, которых, по данным разведки, насчитывалось 12; за 7 минут появлялись пикировщики.

В день проведения операции самолеты поднялись со своих аэродромов в 15.51-16.17. Полет по маршруту проходил без противодействия противника на высоте 3000-3500 м тремя основными группами строем колонн с дистанцией между группами 1-1,5 км.

В 16.52 нанесли удар штурмовики 47-го ШАП, ведущими которых были к-н А.Н. Борисов и ст. л-т Г. Попов. В результате четыре береговые батареи были полностью подавлены, а огонь остальных значительно ослаблен.

Затем в дело вступили 22 пикировщика 12-го Гв. ПБАП (ведущие подп-к В.И. Раков и к-н А.И. Барский). В пологом пикировании с высоты 3000 м до 2000 м они сбросили по кораблю 44 ФАБ-250 и столько же ФАБ-100. Экипажи наблюдали 4 прямых попадания и 12 близких к цели разрывов. Через 5 минут отбомбилась шестерка Пе-2 демонстративной группы, сбросившая по 8 ФАБ-250 и ФАБ-100. Она также добилась прямых попаданий, хотя от нее, прежде всего, требовалось удерживать зенитки в поднятом положении перед атакой топмачтовиков, которые как раз выходили на цель. Первую пару вел помощник командира 51-го МТАП м-р И.Н. Пономаренко. К нему присоединился ведомый второй пары л-т И.К. Савченко, оторвавшийся от своего ведущего. Ровно в 17.00 три А-20 на скорости 500 км/ч сбросили 6 ФАБ-1000 с высоты 30 м. По докладам находившихся вверху истребителей прикрытия, две бомбы угодили в корму и среднюю часть цели, над которой поднялся высокий столб черного дыма. Группа доразведки из 15-го ОРАП наблюдала, как корабль получил крен до 40° и лег на левый борт. Ведущий второй пары топмачтовиков к-н М.В. Тихомиров доложил, что потопил транспорт водоизмещением в 6000 т, но авиаразведка это не подтвердила.

Во время налета вражеские зенитчики оказывали исключительно активное противодействие, однако тщательно продуманный план и скрупулезное его выполнение позволили минимизировать потери. Из 132 самолетов, принимавших участие в операции, был сбит лишь один А-20. Авиация противника в воздухе вообще не появилась, и советским истребителям из 9-го, 11 -го и 21-го ИАП в бой вступать не пришлось.

#610 30.08.2013 00:14:12

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #735810
Прелестно. Разведка,разведка и еще раз ... танковые дивизии не находила вовремя, а вот замаскированную ячейку с Эрликоном конечно найдет. Читайте больше и выясните, что огневые средства ПВО вскрываются в ходе атаки и выделенная треть сил от общего числа(это у нас) их атакует.

Абсолютно верно и правильно.

#611 30.08.2013 00:31:33

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #735803
ади интереса почитайте доступные документы по организации боевого применения авиации

А если даже и выделялись несколько щтурмовиков для подавления средств ПВО,то еще нужно учитывать точность и место сброса авиабомб-все вместе в одну кучу в стороне от позиций или по очередности и несколько раз проутюжить,а результат будет различный.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #735798
Ну да. В 1944 г. выпустили 680 снарядов 105 мм и 20 снарядов 128 мм. Это на весь восточный фронт. А так да, были.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #735799
в 1943, например? Или в 1945?

Учитывая массо-габаритные показатели этих орудий не верится,чтобы они были в 1943 на Восточном фронте.
А в 1844-45 не исключено,но из приведенной статистики следует,что происходило это ближе к к концу 1944 когда к границам рейха подошли,да и по кол-ву израсходованных снарядов явно не по ИЛ-2 огонь вели.
Все-таки,основную угрозу для ИЛ-2 представляла МАЗ.
Поэтому отвечаю:
По сведениям, опубликованным в журнале "История Авиации", номер 27 от 2006 года, в 1940 году Вермахт и Люфтваффе вместе в среднем имели 286 стандартных батарей малокалиберной зенитной артиллерии (МЗА), в 1941 году – 752 батареи МЗА (из них 18 процентов – против Советского Союза), в 1942 году – 892 батареи МЗА (из них 18 процентов – против Советского Союза), в 1943 году – 1338 батарей МЗА (из них 13 процентов – против Советского Союза), в 1944 году – 1612 батарей МЗА (из них 21 процент – против Советского Союза). За 1945 год – данные в журнале не приводятся. Однако, если подсчёты вести не по числу батарей МЗА, а по числу перебывавших на Востоке (то есть направленных против Советского Союза) стволов пушек МЗА, то общая цифра процентов за войну увеличится до 35 процентов, так как относительные потери матчасти батарей МЗА на Восточном фронте были больше, чем на Западе, и, соответственно, её восполнение протекало интенсивнее, чем на Западе. Иными словами, Советский Союз "притянул" к себе 35 процентов парка малокалиберной зенитной артиллерии (МЗА), которым Германия обладала "на сухопутье" в период с 22 июня 1941 года по 08 мая 1945 года. Если же учитывать малокалиберную зенитную артиллерию (МЗА) Кригсмарине (а это, по ряду оценок из разных источников, примерно 40000 стволов, полученных немецким флотом в 1939-1945 годах), которая большей частью была обращена против наших западных союзников, то общая доля немецкой малокалиберной зенитной артиллерии (МЗА), задействованной против Советского Союза, не превысит 30 процентов.

Оригинальное сообщение #735778
Смотрим в глаза фактам:

Badass написал:

Оригинальное сообщение #735670
крупным планом хвостовая часть "Тандерболта" из 8-ой Воздушной Армии ВВС США с изрешечённым килем и искорёженным зенитным снарядом каркасом правой половиной стабилизатора при полной утере обшивки и руля высоты на ней. И надо же – сумел вернуться из Германии на Британские острова и совершить посадку на своём аэродроме как обычно – на шасси

Смотрим.
А приведенные вами снимки из той же категории про уничтоженного ПТАБами Тигра, Мардер и Т-34-заезженные,замусоленные до невозможности.А другого ничего нет.
По едининым случая удачного возвращения нельзя делать обощающие выводы.
О чем не раз выше писал чел Джон Смит.:D

abacus написал:

Оригинальное сообщение #735747
Ньютоном.

В продолжение укажу следующее:
Вопреки некоторым заявлениям, немецкие танки на поле боя не ходили плотным парадным строем, а их взаимодействие (тактическое и огневое) вовсе не страдало от сохранения между ними расстояния в сотню-другую метров (благодаря радиофикации оно как раз было оптимальным). Неожиданная "яркость" применения противотанковых бомбочек ПТАБ-2,5-1,5 (массой 2,5 кг) в первый день Курской битвы оказалась делом случая и некоторых крупных ошибок, которые совершило на южном фасе Курской дуги командование немецкой 4-й танковой армии.

Вот что об этом говорится в основанной на немецких отчётах книге американского военного историка С.Ньютона "Курская битва. Немецкий взгляд" с подзаголовком "Операция "Цитадель" в описаниях немецких военачальников", Издательство "Яуза", Издательство "Эксмо", Москва, 2006 год : "Большинство аналитиков всё своё внимание концентрируют лишь на технических недостатках "пантер", постоянных сложностях с преодолением ими грязи и минных полей, практически полностью упуская из виду следующий факт: 48-й танковый корпус применил слишком много танков на ограниченном участке. Использование 350 танков и штурмовых орудий на фронте в три километра, причём более 250 из них должны были поддерживать наступление, осуществлявшееся силами одного полка, стало лишь усложнением того, что было вызвано наступательной необходимостью. При таком узком фронте атаки половина от задействованного количества танков имела больше шансов на успех. В результате один из двух батальонов 10-й танковой бригады вместе со штабом 39-го танкового полка мог, существенно не изменяя баланса сил, не участвовать в наступательных действиях "Великой Германии" …Такое решение давало 48-му танковому корпусу необходимую гибкость, чтобы в случае успеха иметь свежие силы для усиления участка прорыва, вместо того чтобы топтаться на месте, не обращая внимания на конечный результат."
Скученность танковых масс 48-го танкового корпуса и то обстоятельство, что 5 июля 1943 года, в первый день наступления на южном фасе Курской дуги, почти вся наличная техника 8-го авиационного корпуса была направлена на прикрытие и поддержку 2-го танкового корпуса СС, позволила советской авиации и артиллерии нанести некоторый урон 10-й танковой бригаде и танковому разведывательному батальону "Великая Германия", зажатому позади боевых порядков "Пантер" из 10-й бригады в узкой заболоченной седловине между холмами, на которых укрепились советские войска. Но катастрофических потерь, как расписывают советские источники, не было, а о каких-то необычностях советских воздушных налётов немецкие военачальники не упоминают, концентрируя всё своё внимание на советской артиллерии.
Беспорядочное скопление немецких танков, как это имело место на отдельных участках в первый день Курской битвы, более никогда не повторялось, поэтому и столь бурные восторги ПТАБами-2,5-1,5 в советских публикациях о последующих событиях войны больше и не появлялись. Кстати, немцы также сделали нечто похожее – они приспособили контейнеры с подобными же бомбочками подвешивать под Фокке-Вульфы, но скоро убедились, что "овчинка выделки не стоит".:D

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #735734
Я в немецких документах встречаю записи телефонных переговоров пехоты с авиацией с просьбой долбануть по русским прямо перед передовой. Блин, как жаль этих наивных арийских парней! Они и не знали, что немецкая авиация этого не делает, надеялись попусту.

А вы отличаете штурмовик от пикирующего бомбардировщика?
Если да,то понимаете суть записей.
Если нет,то не понимаете сути вопроса.:D

Отредактированно Badass (30.08.2013 00:36:08)

#612 30.08.2013 00:45:17

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #735835
Коллега, расслабьтесь.

Последовал вашему совету. И спокойно дочитал до конца приведенный отрывок. Блеск. Цитата:
Итак, авиация Балтфлота провела блестящую операцию, однако потопила вовсе не тот корабль. Несмотря на фотоснимки, полученные до, в момент и после удара, штаб ВВС КБФ до 1947 г. был уверен – на дно удалось пустить именно финский броненосец, что не опровергали и сами финны. Да и материальное подтверждение этой значимой победы было налицо: на подходе к Котке из воды торчали мачта, верх трубы и мостик крупного корабля. Но неожиданно авиаразведка обнаружила на одной из якорных стоянок целый и невредимый «Вяйнемяйнен». Разразился тихий скандал, ведь слишком многим высоким чинам надо было отвечать за получение наград. (До сих пор ходит флотская байка о неком балтийском летчике, которого в 1940 и 1944 гг. наградили за потопление «Вяйнемяйнена», а в 1947 г. – за его обнаружение). От греха подальше финны поспешили передать злосчастный броненосец в счет репараций, после чего он еще долго находился в составе КБФ под новым названием «Выборг».
Прекрасная работа разведки в одном из самых лучших налетов.

Отредактированно Sergey (30.08.2013 00:49:56)

#613 30.08.2013 00:49:42

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #735846
А приведенные вами снимки из той же категории про уничтоженного ПТАБами Тигра, Мардер и Т-34-заезженные,замусоленные до невозможности.А другого ничего нет.
По едининым случая удачного возвращения нельзя делать обощающие выводы.

Так почему же вы их делаете по Р-47, не приводя при этом даже снимков, а только рассказы?

#614 30.08.2013 01:24:10

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

Badass написал:

Оригинальное сообщение #735846
А вы отличаете штурмовик от пикирующего бомбардировщика?Если да,то понимаете суть записей.Если нет,то не понимаете сути вопроса.

Ваш единомышленник Смит написал "Никто кроме СССР систематически не использовал авиацию для ударов по переднему краю".
Абсурдность этого утверждения, вероятно, очевидна ему самому. Моя реплика относилась к этой фразе. Причем тут отличие штурмовика от пикирующего бомбардировщика? Оба эти класса у немцев, да и горизонтальные бомбардировщики, и штурмовики, и истребители в роли ИБ, да и без нее тоже, систематически работали по переднему краю.

Badass написал:

Оригинальное сообщение #735846
Учитывая массо-габаритные показатели этих орудий не верится,чтобы они были в 1943 на Восточном фронте

Были именно в 1943. Вероятно, и раньше были, я специально этим вопросом не интересовался.
А откуда данные по расходу в 1944?

Badass написал:

Оригинальное сообщение #735846
По сведениям, опубликованным в журнале "История Авиации", номер 27 от 2006 года

Посмотрел. О! Видимо, Ваши впечатления от этой разухабистой критики игрушки "Ил-2" сильно повлияли на Ваше мировоззрение. Вам сказать, откуда авторы статьи взяли данные по числу и распределению зениток, и насколько ценны эти данные?

Отредактированно А. Кузнецов (30.08.2013 01:36:45)

#615 30.08.2013 01:48:51

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #735059
такой формулировкой я не согласен. Однако то, что действия по переднему краю были, как правило, неэффективны в плане нанесения противнику материального ущерба - это не вопрос согласия, а факт.

Тем не менее по переднему краю долбали многие ВВС.
И кстати про передний край сказал Sergey? Я же говорил о том, что действия не по переднему краю, а по прифронтовой полосе  эффективнее чем удары на большую глубину.
А прифронтовая полоса и передний край сильно отличаются - второе часть первого.

Замечательно. И где в этих отчетах Вы нашли 570 км/ч у P-47D?
Там вообще то 555км/ч на WEP.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #735059
Если не желать смотреть - ничего не покажет, конечно.

Дело не в отсутствии желания смотреть, а в отсутствии обоснования.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #735059
А если глаза разуть - то станет видно, что те же самые много самолётов у американцев гораздо успешнее действовали по коммуникациям, чем по переднему краю.

А что, в прифронтовой полосе коммуникации отсутствуют? Зачем надо на сотни км летать, если целей и ближе, в пределах нескольких десятков км, полно. Причем именно военных целей, а не повозок с брюквой для военнопленных и поездов с фрау и киндерами?

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #735059
Но они ставили перед собой также и гораздо более смелые задачи.

Смелые это 4х моторниками противника закидывать, из расчета что их конвейер работает быстрее чем немецкие истребители и зенитки?

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #735059
что с середины 1943 задачу завоевания господства в воздухе фактически за неё решали и решили англоамериканцы  - это нужда, а не добродетель. 

Ну да, две страны с мощнейшими авиапромышленностями добились больших успехов чем одна.
Невероятно.
:O

#616 30.08.2013 02:36:30

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #735670
Начавший выпускаться летом 1944 года истребитель сопровождения Р-47М (двигатель R-2800-57C с турбонагнетателем СН-5, максимальная мощность 2800 л.с. на высоте 9900 метров) показал на высоте 11700 метров максимальную скорость в горизонтальном полёте 811 км в час и тем самым стал быстрейшим в мире серийным самолётом с поршневым двигателем (выпущено 130 самолётов этой модификации из общего выпуска в 15683 "Тандерболта"). Однако в качестве истребителя-бомбардировщика и штурмовика применялись главным образом Р-47D (начало выпуска – сентябрь 1942 года, построено 12603 самолёта) и в меньшей степени Р-47N (начало выпуска – сентябрь 1944 года, построено 1816 самолётов). Р-47D имел шесть-восемь 12,7-мм пулемётов (боезапас 500 патронов на ствол) и поднимал 908-1000 кг бомбовой нагрузки (две 454-кг бомбы или более мелкие бомбы) при боевом (именно боевом, то есть уменьшенном в сравнении со стандартным) радиусе действия 1220 км. Р-47N имел восемь 12,7-мм пулемётов (боезапас 500 патронов на ствол) и нёс 1362 кг бомб (три 454-кг бомбы или более мелкие бомбы) при боевом радиусе действия 1350 км или 908-1000кг бомб (две 454-кг бомбы или более мелкие бомбы) при боевом радиусе действия 1620 км.

Я уже говорил как-то, повторюсь. Американцы могут с полным правом ставить свои истребители второй половины войны на постамент, как мы свои танки - есть чем гордится! На фоне их характеристик, вся номенклатура советских истребителей того же периода даже не отставание, а просто убогость.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #735721
P.S. Создаётся впечатление что многие участники считают "мурзилочный" уровень вполне достаточным для участия в серьёзной дискуссии.

Это еще куда ни шло. Гораздо хуже, когда вместо приведения нормальных объяснений начинается надменный стеб, с общим посылом "я то в отличии от вас, "мурзилочников", документы видел - я знаю как всё на самом деле было!":

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #735725
Удивительная способность находить авторитетные источники.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #735725
Не удивительно, что после употребления таких продуктов начинают пузыриться мысли типа:

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #735734
Я в немецких документах встречаю

Раз уж идет намек на строго научность, то и документы неплохо бы приводить так как положено, что бы все желающие могли воочию убедиться с чем вы там в них встретились...

#617 30.08.2013 02:59:26

Бегемот
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #735849
Последовал вашему совету. И спокойно дочитал до конца приведенный отрывок. Блеск. Цитата:
Итак, авиация Балтфлота провела блестящую операцию, однако потопила вовсе не тот корабль. Несмотря на фотоснимки, полученные до, в момент и после удара, штаб ВВС КБФ до 1947 г. был уверен – на дно удалось пустить именно финский броненосец, что не опровергали и сами финны. Да и материальное подтверждение этой значимой победы было налицо: на подходе к Котке из воды торчали мачта, верх трубы и мостик крупного корабля. Но неожиданно авиаразведка обнаружила на одной из якорных стоянок целый и невредимый «Вяйнемяйнен». Разразился тихий скандал, ведь слишком многим высоким чинам надо было отвечать за получение наград. (До сих пор ходит флотская байка о неком балтийском летчике, которого в 1940 и 1944 гг. наградили за потопление «Вяйнемяйнена», а в 1947 г. – за его обнаружение). От греха подальше финны поспешили передать злосчастный броненосец в счет репараций, после чего он еще долго находился в составе КБФ под новым названием «Выборг».
Прекрасная работа разведки в одном из самых лучших налетов.

Хорошо известна эта байка,и её до сих пор вспоминают?

#618 30.08.2013 03:07:01

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #735861
А что, в прифронтовой полосе коммуникации отсутствуют?

Присутствуют, но только тактического значения.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #735861
Зачем надо на сотни км летать, если целей и ближе, в пределах нескольких десятков км, полно. Причем именно военных целей, а не повозок с брюквой для военнопленных и поездов с фрау и киндерами?

Затем, что помимо "повозок с брюквой для военнопленных" и "поездов с фрау и киндерами" там присутствует масса не менее, а то и более значимых и гораздо более уязвимых объектов, чем те которые можно встретить в прифронтовой полосе. Об этом выше уже писали:

Badass написал:

Оригинальное сообщение #735670
советская бомбардировочная и штурмовая авиация не рисковала забираться в немецкий тыл далее 150 км от линии фронта, а посему не смогла сорвать ни одну крупную переброску немецких войск как из тыла к фронту, так и вдоль линии фронта.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #734928
И? Практика лишь говорит о том, что если взять много много авиации и использовать ее на ограниченном пространстве против малочисленного противника то этому противнику сильно поплохеет. Не более того.Это никак не говорит о том, что действия американцев были наиболее эффективны, собственно в тех условиях им вообще было сложно не оказаться эффективными - слишком чудовищное превосходство.

Раз уж не в первый раз заходит речь о "чудовищном превосходстве"  осмелюсь напомнить про соотношение сил в воздухе на 22.06.1941. Там кое-кто вроде тоже сосредоточил много много авиации и использовал её против малочисленного противника. Вот только противнику тогда как то не сильно поплохело. А про использование на ограниченном пространстве это уж кто как учился - концентрировать силы оказывается тоже надо уметь...

#619 30.08.2013 09:08:06

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #735835
"Хотя на подготовку следующего налета было отпущено всего четыре дня, он стал одним из самых тщательно спланированных и организованных в истории советской военно-морской авиации.

Предыдущие 2 налета выполнялись без подавления ПВО в большой спешке полком ПЕ-2 всеми силами - 30 самолетов. Потери - 3 самолета из наносивших удар. Это 3,3 % потерь. Серьезные потери это которые от 10%. Следующий, который вы привели в качестве примера высокой эффективности подавления ПВО, имел потери почти 2 % ударных самолетов. В первом случае я не вижу никакой суперПВО, а следовательно. Чего подавляли то?

Бегемот написал:

Оригинальное сообщение #735866
Хорошо известна эта байка,и её до сих пор вспоминают?

А где байка начинается и где заканчивается? Сама статья то длинная.

Отредактированно Sergey (30.08.2013 09:09:42)

#620 30.08.2013 09:26:19

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #735734
Я в немецких документах встречаю записи телефонных переговоров пехоты с авиацией с просьбой долбануть по русским прямо перед передовой. Блин, как жаль этих наивных арийских парней! Они и не знали, что немецкая авиация этого не делает, надеялись попусту.

А то, что я писал про Штуки религия прочесть не позволила?
Кстати, Вы ещё тот мастер передёргов. Перечитал по поводу ударов по конвоям ПиР, они русским по белому пишут что сбивалось до 30% из групп участвующих в ударе а не от совершенных самолётовылетов. Так что в том случае с 3-ей эскадрилией вышло не 15% а даже по чисто Вашей версии 50%. А Вы упорно на общее количество самолётовылетов съезжаете хотя у ПиР об этом ни слова. Вообщем "историк" Вы тот ещё, Кривошеевской закваски.

#621 30.08.2013 09:35:16

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #735863
Я уже говорил как-то, повторюсь. Американцы могут с полным правом ставить свои истребители второй половины войны на постамент, как мы свои танки - есть чем гордится! На фоне их характеристик, вся номенклатура советских истребителей того же периода даже не отставание, а просто убогость.

Да какой там постамент - это пример того, что с хорошим мотором и топор полетит.
Уж с такими то движками можно было выжать заметно лучшие характеристики, а они оказались далеко не самыми высокими в следствии переразмеренности и переряжеленности пипелацев.
Тем более, что P-47M, был выпущен мизерной серией.

#622 30.08.2013 09:49:32

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #735861
Там вообще то 555км/ч на WEP.

Да ошибка вышла.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #735885
Да какой там постамент - это пример того, что с хорошим мотором и топор полетит.
Уж с такими то движками можно было выжать заметно лучшие характеристики, а они оказались далеко не самыми высокими в следствии переразмеренности и переряжеленности пипелацев.

Кто ж спорит,что мотор нужен Главное, что он у них был.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #735885
Тем более, что P-47M, был выпущен мизерной серией.

Р-47N вполне приличной серией выпущен, а Мустанги чем вам не серия и не качество?

#623 30.08.2013 09:59:09

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10798




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-1

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #735878
В первом случае я не вижу никакой суперПВО

а плавучая батарея ПВО "Ниобе"? :-P


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#624 30.08.2013 10:04:08

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #735861
Тем не менее по переднему краю долбали многие ВВС.
И кстати про передний край сказал Sergey? Я же говорил о том, что действия не по переднему краю, а по прифронтовой полосе  эффективнее чем удары на большую глубину.
А прифронтовая полоса и передний край сильно отличаются - второе часть первого.

Слегка не так спор начинался. Не с километров, а с килограммов. Был ваш вопрос о наличии ПТАБов на Тандерболте и мой ответ о приоритетности ударов по транспорту, а не по танкам.

#625 30.08.2013 10:10:42

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #735888
а плавучая батарея ПВО "Ниобе"?

Непонятно, почему из штатного экипажа в 383 человека во время атаки на борту находились только 300.

Может зенитчиков и не хватало?

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 62


Board footer