Сейчас на борту: 
Cyr,
Reductor1111
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 62

#726 01.09.2013 13:44:37

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736615
Вообще-то на 55% -

Вы будете спорить с маршалом авиации Таунсендом? Думаю в 1963 году у Ричардса и Сондерса было достаточно информации,чтобы не подвергать сомнению слова маршала.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736615
"Записка А. Щербакова И. Сталину 23 октября 1942 г.

Товарищу Сталину И. В.

Фактические данные о потерях воюющих сторон за 16 месяцев войны (с 22 июня 1941 г. по 22 октября 1942 г.) по подсчетам Генштаба

abacus, я опять не пойму,что Вас удивляет. Может вспомните сколько раз немецкий Генштаб "похоронил" РККА, как коллеги из люфтваффе похоронили RAF?

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736615
С партийной скромностью и руководствуясь принципом деморатического центализма.

Как говорит Больных - "восхитительный канцелярит, черт возьми"!!!

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736615
Вообще-то план был - захватить командную высоту, а не то поле по дороге. Импровизация его выпонения - отнють не признак, что "обосрались".

Вообще-то ему надо было просто прорвать фронт. То,что он его прорвал, но Сырцев остался в наших руках, было, гм как всегда недостаточно.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736615
В принципе, не очень хорошо когда исследователь признает свое недоумение:-). Но не запрещено, конечно. Тут дело в другом - Вы трактуете неполноту данных в конкретном отчете, как доказательство недостоверности немецких документов.

Я очень ценю Замулина, за то,что он именно выразил свое недоумение, а не стал додумывать за Кнобельсдорфа или ( что еще хуже), конспирологировать. Он предоставил читателям составить свое мнение, почему этот эпизод выпал, вернее "обойден молчанием". Я например нисколько бы не удивился, что просто операторы 48 тк, учитывая,что Штрахвиц не отказался от прорыва, решили подождать развития событий. Но это может быть только моим личным мнением.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736615
По данным учета 48-го корпуса, по окончанию 6 июля было 166 боеспособных Пантер. По окончанию 7 июля - 80. Таким образом, за бои 7-го выбыло 86 (плюс возврат отремонтированных). Это более чем включает в себя приведенные Вами случаи и, таким образом, учет им соответствует.

В том то и дело,что он обращает внимание на то,что 7 -го по документам корпуса они выбыли "по техническим причинам".

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736615
Нынешние исследователи много копируют друг у друга. Возможно, читал предечу или последователя. Но цитаты вполне определенные.

Цитирует вовсю. Я ему так и написал - "Странно. Не читал,но цитирую". Кстати Ваш друг,который здесь с пеной у рта доказывает, что "самолет не оружие поля боя" (ему бы с однофамильцем встретиться :D) спрашивал здесь про вылеты "левелов" у немцев на передний край. Думаю ему будет полезно узнать, что на село Черкасское ( переднее края уже быть не может) Хе-111 совершили самолетовылетов даже больше, чем "штуки" -222 против 212.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736615
Ах, какие сильные у Вас эмоции! Правда глаза колет:-).

Правда не колет. Не касаясь омерзительной манеры изложения ( адская смесь источников и словоблудия), только недалекий,мягко говоря, человек, будет сравнивать боевой путь Купфера и Степаняна и из этого делать выводы об эффективности штурмовой авиации СССР и Германии. А когда я прочитал, как он восхищается тем,что у немцев было всего 300 "штук" на фронте и зато как они работали, я понял,что человек в этой войне ни хрена не понимает. С таким же успехом на примере Сакаи он может доказывать полную импотенцию американских ВВС на ТО. Dixi.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#727 01.09.2013 13:55:21

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #736759
С таким же успехом на примере Сакаи он может доказывать полную импотенцию американских ВВС на ТО. Dixi.

А повреждение HMS Саумгентон одиноким Ме-109Е Trop, полную не нужность бомбардировочной авиации


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#728 01.09.2013 13:56:54

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #736759
я понял,что человек в этой войне ни хрена не понимает.

зато, этот "сукин сын" - их "сукин сын". 
и он проводит правильную "историю", которая полностью устраивает и Абакуса и похоже - Смита.   :D
и Госдеп огорчен, что такая "историческая правда" еще не преподается в россиянских школах...   
березки им жалко...

#729 01.09.2013 15:29:43

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736774
и Госдеп огорчен, что такая "историческая правда" еще не преподается в россиянских школах...   
березки им жалко...

А что "не так"? Россиян и школы им не жалко; не обещали ведь? Я цитату помню; жалко было только березки- "дерево беды".
Тема давно от "Бэттла" в Политпросвет уехала. Обсуждаемые места и события убогий "Бэттл", в отличие "от", и увмдеть н мог никогда. Не долетела бы птица до середины Днепра. Следовательно- ФВ-190 лучше, а "совки"- пи- сы! Логика!
Черт знает что...

#730 01.09.2013 15:52:16

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #736838
Тема давно от "Бэттла" в Политпросвет уехала.

тема эта уехала сразу, как только :
появились любители ИБ, которые к теме - ни каким боком, вообще.
появились утверждения : не согласны с нами - значит совки, не желающие признавать превосходства сумрачного англо-саксонского гения.
сами они это уже давно признали и даже маленький гешефт с этого имеют... :D

#731 01.09.2013 16:12:34

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736843
не желающие признавать превосходства сумрачного англо-саксонского гения.

А тевтонского? На тевтонский я согласен. Попытаюсь Дианова уговорить; он, вообще, близко к нашим. Может, на тевтонском сойдемся?
(Интересно при этом торге, где географически война закончилась. Шобла неудачников на полусамолете одолела героев на вундерваффе. "Бида- бида" (с), В. Си...)
Я же говорю- черт знает что. Читаю, и не пойму. "Воробей в руке хуже курицы в супе; значит, рашка ("совок")- г- но, ура!" Дурдом, и не напишешь ответа- не Политпросвет. Я бы им написал. Не заржавело. "Историки!"

#732 01.09.2013 16:31:32

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736843
тема эта уехала сразу, как только :
появились любители ИБ, которые к теме - ни каким боком, вообще.

И так:
Легкий бомбардировщик Fairey Battle

БомбардировщикМинистерство авиации Англии незадолго до начала второй мировой войны в основном занималось проблемами разработки бомбардировщика "стратегического" типа для королевских ВВС. Однако, существовала традиция применения в тактических целях легких бомбардировщиков. Во время первой мировой войны были самолеты Де Хевилленд DH4, после чего - серия подобных двухместных одномоторных бипланов с открытой кабиной, сменявших последовательно друг друга. Крайним самолетом этой серии стал Хаукер "Харт" в 1932 году. Новый легкий бомбардировщик, над котором начались работы (в 1932 году), министерством авиации рассматривало в качестве замены "Харту". http://pro-samolet.ru/samolety-england-ww2/58-bombardirovschiki-schturmoviki/522-bomber-fairey-battle
Что касается Ил-2:
В связи с неудачным испанским опытом боевого применения разведчиков-штурмовиков и истребителей для непосредственной авиационной поддержки войск в условиях сильной ПВО противника уже 16 декабря 1937 г. у Начальника вооружения и материально-технического снабжения ВВС КА при формировании плана опытного самолетостроения на 1938 г. специалисты НИИ ВВС - военный инженер 1-го ранга П. А. Лосюков и военный инженер 2-го ранга П. В. Рудинцев, со всей остротой поставили вопрос о незамедлительном включении в план постройку специального самолета-штурмовика, "действующего на низкой высоте и имеющего мощное наступательное и оборонительное вооружения и с мотором, развивающим максимальную мощность у земли..."
Через полтора месяца с подобной инициативой выступил и начальник 1-го Главного Управления НКОП (по совместительству Главный конструктор завода ╧ 39) С. В. Ильюшин, направивший в начале февраля 1938 г. на имя И. В. Сталина, В. М. Молотова, К. Е. Ворошилова, М. М. Кагановича и Начальника ВВС КА А. Д. Локтионова докладную записку следующего содержания:

"При современной глубине обороны и организованности войск, огромной мощности их огня (который будет направлен на штурмовую авиацию) - штурмовая авиация будет нести очень крупные потери.

Наши типы штурмовиков, как строящиеся в серии, - ВУЛТИ, ХАИ-5 (констр. Неман), так и опытные -"Иванов" (конструктр. Сухой) и "Иванов" (констр. Неман) имеют большую уязвимость, так как ни одна жизненная часть этих самолетов: экипаж, мотор, маслосистема, бензосистема и бомбы - не защищена. Это может в сильной степени понизить наступательные способности нашей штурмовой авиации.

Поэтому сегодня назрела необходимость создания бронированного штурмовика или, иначе говоря - летающего танка, у которого все жизненные части забронированы.


Сознавая потребность в таком самолете, мною в течение нескольких месяцев велась работа над разрешением этой трудной проблемы, результатом которой явился проект бронированного самолета-штурмовика, основные летно-боевые данные которого изложены в нижеследующей таблице.

Для осуществления этого выдающегося самолета, который неизмеримо повысит наступательные способности нашей штурмовой авиации, сделав ее могущей наносить сокрушительные удары по врагу без потерь или с очень малыми потерями с ее стороны, прошу освободить меня от должности Начальника главка - поручив мне выпустить самолет на Государственные испытания в ноябре 1938 года.

Задача создания бронированного штурмовика исключительно трудна и сопряжена с большим техническим риском, но я с энтузиазмом и полной уверенностью за успех берусь за это дело.

Сер. Ильюшин. 27. 1. 38. "http://www.airwar.ru/enc/aww2/ckb55.html
По этому сравнивать эти самолёты по меньшей мере некорректно, ибо у них разные тактические функции


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#733 01.09.2013 17:20:05

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #736857
По этому сравнивать эти самолёты по меньшей мере некорректно, ибо у них разные тактические функции

Функции одинаковые -"тактические задачи", а концепция разная. То,что легкий горизонтальный бомбардировщик "ушел в никуда" видно невооруженным взглядом.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #736852
Попытаюсь Дианова уговорить; он, вообще, близко к нашим. Может, на тевтонском сойдемся?

А чего меня уговаривать? Я и писал,что только наши и немцы создали и применяли для поддержки наземных войск и пикировщики и бронированные штурмовики. А англосаксам сравнивать просто не с чем - вот они радостно и кинулись доказывать, что самолет не оружие поля боя, а ИБ рулез. Когда они вспомнили,что был у нас "чудесный" Су-2, я им предложил сравнить "Беттл" и Су-2 и их боевые успехи - те же яйца,только в профиль, что и неудивительно -концепция самолетов одинаковая.
Мне сказали -это мое ИМХО.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#734 01.09.2013 17:29:52

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736485
Важно отметить, что, судя по документам, высокую живучесть Ил-2 в полной мере использовали главным образом только опытные летчики.

Что ж, спорить с этим бессмысленно - опытный летчик всегда имеет больше шансов на использование достоинств своей машины... Но как быть с этими примерами:
"22 августа 1943г. пара Ил-2 «охотников» от 6-го гшап была атакована четверкой истребителей Fw 190. В ходе завязавшегося воздушного боя самолет младшего лейтенанта Нечаева зав. No 1877841 получил свыше 100 пулеметно-пушечных пробоин. Полностью был отбит правый элерон, а в левом – имелась пробоина размерами 21x16 см. Совершенно разбита правая половина руля высоты. Поперечные размеры пробоины в киле достигали 40 см. Полотняная обшивка руля поворота оказалась сорванной. Лонжерон центроплана поврежден в нескольких местах. Напрочь отбит костыль. Пробиты пневматики колес и лопасти винта (одна из них отбита на 18 см). Имелось много пробоин и в планере самолета. Между тем Нечаев пролетел на нем 38 минут и произвел посадку на свой аэродром. Самолет списали."

"Ил-2 младшего лейтенанта В. В. Титовича (872-й шап), поврежденный в бою огнем малокалиберной зенитной артиллерии. Самолет получил пять попаданий снарядов калибра 37 мм. Разбит руль высоты, разрушен правый лонжерон, вырвана правая пушка, сорваны задние бронелисты с кабины."

"При взлете на боевое задание 27 апреля 1944 г. младший лейтенант Онищенко из 949-го шап потерял направление и задел за верхушки деревьев. В результате на Ил-2 зав. № 301767 была полностью разрушена левая половина стабилизатора и руля высоты и сильно повреждена правая половина стабилизатора. Имея такие повреждения, летчик сделал два круга над аэродромом и нормально посадил самолет с бомбами (300 кг), 4-мя РС-82 и боекомплектом к пушкам и пулеметам."

"Самолет Ил-2, пилотируемый младшим лейтенантом Макагоном, при выполнении боевого задания в результате сильного зенитного огня «получил повреждения плоскостей, отбит правый элерон, отбита левая сторона руля глубины, поврежден стабилизатор, сорвана обшивка и разбиты нервюры руля поворота, перебит левый трос руля поворота, большие пробоины деревянной части фюзеляжа». При посадке на шасси на свой аэродром самолет разрушился. Экипаж не пострадал."

"При выполнении боевого задания младший лейтенант Арнаутов над целью попал под сильный зенитный огонь. В результате его Ил-2 получил множественные повреждения: перебита тяга управления правым элероном, снесена обшивка правой половины крыла от 6-й до 9-й нервюры и от заднего лонжерона до ребра обтекания крыла. Летчику удалось благополучно довести и посадить самолет на свой аэродром."

В младших лейтенантах опытные летчики долго не засиживались...;)

#735 01.09.2013 17:32:27

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #736879
они радостно и кинулись доказывать, что самолет не оружие поля боя, а ИБ рулез.

а так же то, что только совки могли додуматься применять самолеты непосредственно на поле боя и в прифронтовой полосе, где МЗА и обидеть могут.
истинные культуррегеры воюют исключительно в тылу, против невооруженных колонн, с большой высоты и на большой скорости.
желательно - высокоточным оружием.    чтоб никто даже и догнать не мог.   :)
спрашивается, причем здесь "Бэтл" вс. Ил-2  ?

#736 01.09.2013 17:42:20

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #736879
я им предложил сравнить "Беттл" и Су-2 и их боевые успехи - те же яйца,только в профиль

Су-2/4 провоевал до 1944 года, выпускался до 1943 года.
Вооружение самолета СССР второй мировой войны Су-4 по сравнению с бомбардировщиком Су-2 было более мощным - два крупнокалиберных пулемета БС в центроплане при тех же двух пулеметах ШКАС у стрелка и 400 кг бомб на внутренней подвеске. Самолет набирал высоту 6 тысяч метров за 10,5 минут, а скорость у земли составляла 450 км/ч. Государственные испытания самолет прошел в в апреле 1942 года. Самолет Су-4 производился серийно и воевал в Великой Отечественной войне.http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2/bomberdir/862-bomber-sukhoi-su-4
Всего было построено 877 самолетов Су-2 и Су-4.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#737 01.09.2013 18:03:36

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #736891
Су-2/4 провоевал до 1944 года,

после 1941/42 - как корректировщик.  в основном.

#738 01.09.2013 18:26:01

mop
Мичманъ
michman
Откуда: Новгород
Сообщений: 453




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736885
Что ж, спорить с этим бессмысленно - опытный летчик всегда имеет больше шансов на использование достоинств своей машины

По мне так опытный летчик характеризуется не этим.
"Самолеты обстреляны ураганным огнем ЗА и МЗА /одновременно било до 6 батарей ЗА/ со всех участков."
"Обстреляны ураганным огнем ЗА и автоматов /до 1000 разрывов/. Повреждений нет."
Вот это опытность, но гибнут и опытные пилоты при разных обстаятельствах и складывать все в одну кучу и высчитывать процент это определять "среднюю температуру по больнице".

#739 01.09.2013 18:29:59

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #736879
Я и писал

Я знаю. Я читал.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736887
истинные культуррегеры воюют исключительно...
спрашивается, причем здесь "Бэтл" вс. Ил-2  ?

Правильно.

#740 01.09.2013 18:56:09

Lot
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

mop написал:

Оригинальное сообщение #736910
По мне так опытный летчик характеризуется не этим.
"Самолеты обстреляны ураганным огнем ЗА и МЗА /одновременно било до 6 батарей ЗА/ со всех участков."
"Обстреляны ураганным огнем ЗА и автоматов /до 1000 разрывов/. Повреждений нет."

Это просто везение.
И чем больше человек воюет, тем больше шансов погибнуть.

Отредактированно Lot (01.09.2013 18:58:24)

#741 01.09.2013 19:21:58

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #736639
Это просто поток бреда и вранья. Особенно то, что  Ил-2 способен уничтожать только ДЗОТы, своими 250-киллограмовками, которые с него вполне применялись (а все пространство от Москвы до Берлина немца застроили бетонными  ДОТами, ага...). И танки ПТАБАми не мог (привет, Курск, привет Белоруссия) и корабли топить не мог (привет Крым и Балтика, привет Корея).   И ассортимент оружия был мал - ну ну...  ФАБ, ПТАБ, АЖ, РС, ВАП... Короче - смешно вас читать.Вам если интересно, сравните Ил-2 с самолетом ваших кумиров - Hs-129 по критериям - стоимость, надежность, живучесть,  управляемость, удобство работы экипажа,   взлетные характеристики, вооружение - номенклатура и вес, оборонительное вооружение, боевая эффективность.Хотя задуман  Hs-129 неплохо, но вот воплощение идеи...

С вами спорить-что со стеной,отскакивает.:D
Я многое сюда не выкладываю только потому,что уже до меня другие залили и не хочу повторяться.
Советую прочитатать ветку с самого начала,чтобы понять,почему вам нет ответов-потому,что уже все это рассмотрено и овечено ранее.
Про ПТАБы тут уже столько написано,а вы все в ту же степь,повернитесь и прочитайте,остановите свой поток никчемного сознания.:D
Про Белоруссию читайте,почему ПТАБ показали эффективность-отсутствие большого количества дорог,хаотичное отступление и скученность немецких войск.Это вкратце. И кроме фоток разбитой немецкой колонный-где другие,в той же Украине или Прибалтике.
Смешно вас читатьй,ей-бо!:D
Про Hs-129 я уже ранее выложил инфу и дал ссылку,поэтому прекратите никчемный флуд. И где это я писал,что он был супер,наоборот,и процитировал,что представлял из себя этот вундервафля на самом деле.:D
Про Крым я бы вообще помолчал в тряпочку на вашем месте,когда немецко-румынские войска почувствовали нашу авиацию только ближе к концу эвакуации,а саму её сорвать так и не удалось.А про Курляндию и другие вообще не краснеете?Привет вам,Талллинский переход августа1941, Севастополь,июнь-июль1942.:D
И нарисуйте здесь,кроме несчастного Ниобе,еще хоть один корабль-покрупнее.Привет вам от Руделя и "Марата"!А Октябрину спасло только то,что бомба не взорвалась.:D
И приведите такой же пример ,ну хоть с эсминцев, по Северному флоту? А ведь крупных кораблей Кригсмарине тай ой как хватало,да и сами они изредка выберались на охоту-Шеер,Хиппер.Или помолчите в тряпочку?:D
Тут уже не раз,в том числе и мною, приводились данные и ссылки на испытания боевых возможностей ИЛ-2 при ударах по бронетехнике,там же есть по паровозам,а также исследование бронекорпусов ИЛ-2 на предмет устойчивости к снарядам МЗА и патронам крупнокалиберных пулеметов.Результата,думаю,вам известен.Также другими писалось про  "надежность, живучесть,  управляемость, удобство работы экипажа,   взлетные характеристики, вооружение - номенклатура и вес, оборонительное вооружение, боевуя эффективность" ИЛ-2 в сравнении с другими.
Если вы это не читаете-это ваши личные проблемы,а не моя обязанность вам все еще раз повторять.:D
Поэтому ваш вялый агр не произвел впечатления знатока,к которым я и себя не причисляю.Но читаю,сравниваю,сопоставляю и умею делать выводы не зашоренным совковой историографией взглядом.
Привожу про действия ИЛ-2 на приморских направлениях.
Прошу извинить за повтор,т.к. некоторые уже приводили данные.
Но чел ведь не читает и по ссылке зайти не хочет,чтобы самому прочесть,зато стучать по клаве не лень.:D


Спойлер :

http://www.23ag.ru/html/il2_page_30.html

Отредактированно Badass (01.09.2013 19:51:40)

#742 01.09.2013 19:38:41

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

2

Господи, вот это замутила Заинька холивар (респект ей), а сама теперь потери от чумы в Средние века подсчитывает в другой веточке и посмеивается наверно :D
Предлагаю, когда здесь устанем, замутить срач на тему "KFK vs МО-4" например или "Советская артиллерийская лошадь против нацистского першерона".


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#743 01.09.2013 19:43:34

МИХАЛЫЧ
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

К чему эти цитаты? Вы их сами прочли? К чему Таллинский переход? Севастополь? При чем тут Ниобе? Какое все это имеет отношение к Ил-2?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #736945
Про Крым я бы вообще помолчал в тряпочку на вашем месте,когда немецко-румынские войска почувствовали нашу авиацию только ближе к концу эвакуации,а саму её сорвать так и не удалось.А про Курляндию и другие вообще не краснеете?Привет вам,Талллинский переход августа1941, Севастополь,июнь-июль1942.
И нарисуйте здесь,кроме несчастного Ниобе,еще хоть один корабль-покрупнее.Привет вам от Руделя и "Марата"!А Октябрину спасло только то,что бомба не взорвалась.
И приведите такой же пример ,ну хоть с эсминцев, по Северному флоту? А ведь крупных кораблей Кригсмарине тай ой как хватало,да и сами они изредка выберались на охоту-Шеер,Хиппер.Или помолчите в тряпочку?

- вот этот поток мыслей  о чем?
И все время одно и то же - я уже писал, я уже ответил, не хочу повторятся... На ничего вы конкретного не пишете. Или ссылки, которые не можете анализировать, или словоблудие.
Не расширяйте спор, давайте про дальность! Сказали - разьясните:
Еще раз, конкретно - Badass написал:

Оригинальное сообщение #736259
Если его мыслили как самолёт "поля боя" на "коротком плече" по расстоянию до этого самого поля боя, то такие способности в него явно не вложили. Если рассматривать Ил-2 не в качестве легковесного "попрыгунчика", а нормального ударного самолёта с наиболее востребованным боевым радиусом действия во Второй Мировой войне (а это примерно 500 км), то говорить и вовсе не о чем. Я же недаром подчёркивал, что когда Илы-2 покинули Восточный фронт с его простенькими условиями для советской авиации
вот я и спрашиаю -Вы говорите о всей второй мировой? там 500 км - наиболее востребованный радиус? "средняя температура по больнице " (С) а для восточного фронта сколько? Откуда данные? Много ли было случаев, когда Ил-2 действовали на пределе дальности? Вот  критиковали Ил-2 за все, но за  "малую" дальность - первый раз. Т.е. на восточном фронте для советской авиации были простые условия... ага...

#744 01.09.2013 20:02:11

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736885
В младших лейтенантах опытные летчики долго не засиживались...

Опять же делаете далеко идущие выводы на единичных примерах экстраполируя их на всю ситуацию в целом,что не является таковой по результатам применения ИЛ-2 за весь период боевых действий.
Ведь и из минометов,судя по представлениям к награде, самолеты сбивали,но из этого не следует,что миномет-лучше чем зенитка,и никто из авиаконструкторов не озаботилмя защитой самолете от мин.:D

#745 01.09.2013 20:06:20

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #736948
"малую" дальность - первый раз.

Перечитайте под спойлером,а лучше зайдите по ссылке и почитайте всю книгу,чтобы не писать ахинею.
И еще,как я вам советовал,прочитайте тему с самого начала,чтобы быть в теме.:D
И почему цитируете Дианова,когда это я написал.
Или уже сами даже прочитать и процитировать нормально не можете.:D

#746 01.09.2013 20:30:30

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736898
после 1941/42 - как корректировщик.  в основном.

Что гораздо сложней..

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #736945
Предлагаю, когда здесь устанем, замутить срач на тему "KFK vs МО-4" например или "Советская артиллерийская лошадь против нацистского першерона".

Лучше "Шнельбот" против Г-5


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#747 01.09.2013 20:42:47

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736955
Опять же делаете далеко идущие выводы на единичных примерах экстраполируя их на всю ситуацию в целом

А исследования по живучести Тандерболта (с вероятностью сбития/повреждения в атаке) или эффективности применения его бортового вооружения, основанные не на единственном случае, с приведенными вероятностями поражения "базуками" или 12,7-мм "браунингами" (которые, вероятно, более эффективно воздействуют по бронированным целям, тем же БДБ) - приведете? :)

#748 01.09.2013 21:31:19

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736968
А исследования по живучести Тандерболта (с вероятностью сбития/повреждения в атаке)

А пример такого исследования можно привести?

#749 01.09.2013 21:37:04

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #736994
А пример такого исследования можно привести?

Если есть таковые по нашим самолетам (...Анализ боевого опыта показывает, что в типовых условиях атаки вероятность поражения БДБ одиночным Ил-2 при израсходовании стандартного при атаках БДБ боекомплекта штурмовика (4 РОФС-132, 6 ФАБ-50) с учетом ответного огня средств ПВО баржи составляет не более 0,2. При этом принималось во внимание, что огонь из пушек не обеспечивает поражение БДБ, а влияет на эффективность работы зенитных расчетов баржи и наносит поражения личному составу и грузам на палубе. То есть для гарантированного потопления одной БДБ в типовых условиях боев необходимо выделять наряд сил, как минимум, в 8-10 Ил-2. Однако, в этом случае хотя бы один Ил-2 сбивался, а 2-4 - повреждались огнем зенитной артиллерии...), то зная склонность американцев к статистическим исследованиям, могу допустить, что таковые должны быть. :)

#750 01.09.2013 21:52:23

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736997
то зная склонность американцев к статистическим исследованиям, могу допустить, что таковые должны быть.

Нет, пример исследования по живучести. По оружию наверно есть. Самого заинтересовало. Смотрю.

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 62


Board footer