Сейчас на борту: 
Elektrik,
kreyseryrik,
Mihael,
Prinz Eugen,
Алекс,
ВладимирФ,
Заинька,
Программист-любитель,
сарычев
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 29 30 31 32 33 … 62

#751 01.09.2013 23:52:32

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736968
А исследования по живучести Тандерболта (с вероятностью сбития/повреждения в атаке) или эффективности применения его бортового вооружения, основанные не на единственном случае, с приведенными вероятностями поражения "базуками" или 12,7-мм "браунингами" (которые, вероятно, более эффективно воздействуют по бронированным целям, тем же БДБ) - приведете?

Уважаемый shhturman!
Честно сказать,не заморачивался этим вопросом,т.к. Ил-2-это штурмовик,применявшийся в советских ВВС,как правило, по переднему краю обороны,а Republic P-47 Thunderbolt-истребитель,применявшийся и как бомбардировщик, и как штурмовик в ближнем тылу противника,у них разные тактические функции.Но в качестве штурмового самолете американец зарекомендовал себя намного лучше,чем Ил-2.
Бомбовая нагрузка - до 1200кг. В то время как Ил-2 мог взять по максимуму 600кг, да и то не всегда. Управлять им в такой конфигурации было очень сложно.
Количество стволов: аж 8 крупнокалиберных пулеметов. Именно такой батареей вскрывалась как консервная банка верхняя броня немецких танков вплоть до Пантеры. Потому как в отличии от Ил-2, Тандерболт мог пикировать под большим углом.
Скорость аж 700 км в час при потолке в 9000км. Ил-2 на такие высоты даже не мог подумать забраться, а у земли скорость Ил-2 была примерно как крейсерская у Тандерболта. То есть американцу никакого сопровождения было не нужно, мог спокойно уйти от немцев или принять бой. Например, Тандерболту принадлежит такой рекорд: 0,07 потери на один вылет и 4,6 сбитых вражеских самолета на один сбитый P-47.
"Количество наземных целей, пораженных ими, было астронамическим, но наиболее важным на Европейском ТВД (исключая Итальянский) были 3752 самолета, сбитые в воздушных боях, и почти 3315, уничтоженных на земле. Эти потери ослабили Люфтваффе так, что они не смогли оправиться." (Д.Дональд)
Запас топлива у Тандерболта был такой, что мог покрыть расстояние в несколько раз большее,чем  Ил-2.
Вот статья на английском
http://www.aviation-history.com/republic/p47.html
И вот она в переводе Яндекса. http://translate.yandex.ru/translate?sr … &ui=ru
Не обращайте внимание на некоторые шероховатости-просто сравнивайте с английским текстом и будет понятно,что,например,что уничтожили 9000 локомотивов и 6000 танков и бронемашин,а не как в переводу в кучу.
Кроме того,есть данные об испытании его  для использования в качестве морского самолета.
Командование морской авиации решило "перепроверить результаты летных испытаний P-47D-10-RE в ЛИИ. Собственной испытательной базы авиация ВМФ СССР не имело, поэтому решили, что испытывать "Тандерболт" станут опытные фронтовые летчики из 255-го ИАП.Испытательные полеты проводились с 29 октября по 5 ноября 1944 года, одновременно исследовалась возможность базирования "Тандерболтов" на заполярных аэродромах. Несмотря на сжатый срок программа испытаний выглядела весьма насыщенной:
взлет и посадка с бетонной и грунтовой полос с полной загрузкой;
определение боевого радиуса действия с различными вариантам бомбовой нагрузки на внешней подвеске: 2хФАБ-250 (по бомбе на подкрыльевых пилонах), 3хФАБ-250 (две бомбы на подкрыльевых и одна на подфюзеляжном узлах подвески), 2хФАБ-500;
бомбометание с пикирования: топмачтовое бомбометание с высоты 20-25 м на дистанции 150-170 м от цели.
Результаты испытаний в целом оказались благоприятными. Самолет с двумя бомбами ФАБ-250 нормально взлетал с аэродрома Ваенга. Сброс бомб производился в пикировании под углом 50 град с высоты 3000 м, прицеливание при бомбометании производилось по штатному пулеметному прицелу. Бомбометание тремя ФАБ-250 или двумя ФАБ-500 сочли возможным выполнять только с горизонтального полета. Ниже приведена выдержка из "Протокола но испытаниям самолета P-47D-22-RE "Тандерболт".
От командующего ВВС СФ
генерал-лейтенанта авиации
Преображенского № 08489 от 13 ноября 1944 года.
Рапорт.
Командующему ВВС ВМФ СССР Маршалу Жаворонкову.
Докладываю, что по результатам испытания самолета Р-47D-22-RE "Тандерболт" серийной постройки мною принято решение о вооружении одной эскадрильи 255-го ИАКП 14 самолетами "Тандерболт".
Эскадрилья будет выполнять следующие задачи:
1. дальнее сопровождение бомбардировщиков.
2. горизонтальное и маловысотное бомбометание из расчета бомбовой нагрузки до 1000 кг на один самолет.
3. атака кораблей охранения конвоев.
Маршал Жаворонков поставил на документе резолюцию:
"Одобряю. Перевооружить полк. Выделить 50 самолетов"
http://pro-samolet.ru/samolet-usa/63-is … lt?start=5

Ну а то,что он не понравился советским летчикам как истребитель вызвает только саркастическую усмешку.:D

Можете что-то интересное почерпнуть и здесь http://militera.lib.ru/research/spick1/index.html

Отредактированно Badass (02.09.2013 00:10:29)

#752 02.09.2013 00:12:42

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10661




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Улыбнуло. Интересно, данные как бравые американские парни жгут немецкие танки рикошетами от дороги (и вообще пулеметами) подтверждены немцами?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#753 02.09.2013 00:38:32

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #737057
Улыбнуло. Интересно, данные как бравые американские парни жгут немецкие танки рикошетами от дороги (и вообще пулеметами) подтверждены немцами?

А куда деваться,мне самому смешно читать в переводе Яндекса,но за неимением горничной,трах..т дворника.:D

#754 02.09.2013 03:36:09

МИХАЛЫЧ
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736957
Перечитайте под спойлером,а лучше зайдите по ссылке и почитайте всю книгу,чтобы не писать ахинею.

она есть у меня, не надо советовать мне снова перечитывать это  дерьмо. Свои мысли по этому поводу есть? Или опять? - я уже написал, я все сказал...
Я четвертую страницу подряд пытаюсь  получить ответ от вас на  вашу же реплику. Признайтесь, что вы это сказали в  пылу полемики, не подумав, просто брякнули языком.

#755 02.09.2013 03:38:47

МИХАЛЫЧ
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

Badass написал:

Оригинальное сообщение #737042
Ну а то,что он не понравился советским летчикам как истребитель вызвает только саркастическую усмешку.

Ну да, вам конечно видней.

#756 02.09.2013 06:48:22

МИХАЛЫЧ
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-1

Badass написал:

Оригинальное сообщение #737042
Количество стволов: аж 8 крупнокалиберных пулеметов. Именно такой батареей вскрывалась как консервная банка верхняя броня немецких танков вплоть до Пантеры. Потому как в отличии от Ил-2, Тандерболт мог пикировать под большим углом.

вообще, забавно. Есть масса данных по  пробиваемости ВЯ-23. Пантеру они взять не могли. Оказывается, 12,7 Браунинг был круче! потому что Тандерболт мог пикировать под большим углом!
Мало того, что потери немецких танков от авиации, например в операции "оверлорд" были ничтожны, данные что Пантеры уничтожались  12,7 - это не подтверждается ничем вообще.
Кроме того, никогда Тандерболты при атаках наземных целей отвесно не пикировали, у них не было тормозных решеток, и они просто бы не успели выйти из крутого пикирования у самой земли, а эффективная дальность стрельбы Браунингов не позволяла что либо поражать с больших высот. Согласно всем ганкамам Тандерболтов, они атаковали наземный цели ровно так же, как Ил-2 - с пологого пикирования, причем с минимальным противодействием ЗА.
Забавно, забавно... Уровень знаний оппонента во всей красе.

Badass написал:

Оригинальное сообщение #737042
Скорость аж 700 км в час при потолке в 9000км. Ил-2 на такие высоты даже не мог подумать забраться, а у земли скорость Ил-2 была примерно как крейсерская у Тандерболта.

угу, а зачем штурмовику на 9000 забираться? а для чего штурмовику на малой высоте ( ибо с большой цели не определишь) турбокомпрессор и прочее оборудование для долго высотного полета? возить мертвым грузом? Цели штурмовика как правило у самой линии фронта.
Спору нет, Тандерболт - отличный самолет, истребитель сопровождения и истребитель бомбардировщик.
Но не штурмовик.

#757 02.09.2013 08:03:30

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10661




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #737077

Badass написал:

Оригинальное сообщение #737042
Ну а то,что он не понравился советским летчикам как истребитель вызвает только саркастическую усмешку.:D

Ну да, вам конечно видней.

Спойлер :

И, кстати, не могу найти дальность Тандерболта с бомбами при разных загрузках.

Отредактированно Скучный Ёж (02.09.2013 08:20:08)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#758 02.09.2013 09:08:50

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #737042
Ну а то,что он не понравился советским летчикам как истребитель вызвает только саркастическую усмешку.:D

Вы уж извините, но Вы уверены, что Вы как пилот круче чем Галлай(Вы)?

#759 02.09.2013 09:21:01

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5782




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #737083
Но не штурмовик.

А как его еще надо было использовать, когда по основной задаче его сменил Мустанг? Тандерболтов наделали много, вот и нашли для него нишу куда попадет любой неудавшийся истребитель.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#760 02.09.2013 10:40:51

mamacabo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А вот это очень похоже на истину. То же самое применение нашли "болту" и у нас. С его потолком и дальностью, весом
на нашем фронте он был просто не нужен. Не та война. Так что улыбайтесь, господа, улыбайтесь. А по танкам лучше
все-таки из пушек.

#761 02.09.2013 12:09:12

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

В 1944 году один из истребителей P-47D-10RE с двигателем R-2800-63 проходил у нас специальную программу испытаний. Конструкция самолета тщательно изучалась в Бюро новой техники ЦАГИ. Летчики ЛИИ и НИИ ВВС испытывали «Тандерболт» в полете и уточняли его летно-технические характеристики. Они оказались несколько ниже, чем было заявлено фирмой: максимальная скорость полета у земли, даже на чрезвычайном режиме, составляла 535 км/ч, на высоте 5000 м — 608 км/ч; высоту 5000 м самолет набирал за 8,5 минут; скороподъемность у земли составляла 10,7 м/с, а время виража - 30 секунд.

в СССР поставлялись более поздние варианты, с несколько лучшими ТТХ.
Советский Союз разместил заказ на 203 P-47D-22-RE и 27-RE для поставки в рамках программы ленд-лиза, но реально к нам попали 196 самолетов.
Максимальная скорость: 686 км/ч на высоте 9150 м, 650 км/ч на высоте 6100 м, 600 км/ч на высоте 3050 м, 560 км/ч у земли.
Скороподъемность: у земли - 14,1 м/с, на высоте 9150 м - 8 м/с.
Дальность полета: нормальная - 1520 км на высоте 3050м.


разумеется, это - скорости на макс.режиме двигателя и без внешних подвесок.
ежели, нагрузить "Тандерболт" бомбами, ракетами/базуками, то и макс.скорость упадет километров на 40-50  и макс.дальность без подвесных баков составит уже порядка 1300-1350км, на реальных высотах восточного фронта.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO … P47020.htm
в общем - неплохо, но вовсе не вундерваффля и самостоятельно, без прикрытия, действовать вряд ли сможет - собьют сразу же.

#762 02.09.2013 12:26:44

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10661




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737134
макс.дальность без подвесных баков составит уже порядка 1300-1350км

Понятно что характеристики будут хорошие, но интересует цифра.
Вопрос в том, что в программе испытаний проводимых в 255 ИАП явно есть пункт:
- определение боевого радиуса действия с различными вариантам бомбовой нагрузки на внешней подвеске: 2хФАБ-250 (по бомбе на подкрыльевых пилонах), 3хФАБ-250 (две бомбы на подкрыльевых и одна на подфюзеляжном узлах подвески), 2хФАБ-500;
а в выдержках из протокола испытаний его нет.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#763 02.09.2013 12:47:43

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #737083
а для чего штурмовику на малой высоте ( ибо с большой цели не определишь) турбокомпрессор и прочее оборудование для долго высотного полета? возить мертвым грузом?

Турбокомпрессор, как и нагнетатель, нужен для повышения мощности двигателя. На любых высотах. Даже на подводной лодке будет работать. Если для вас сотня другая л/с лишняя, то и ладно.

#764 02.09.2013 14:43:57

МИХАЛЫЧ
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737143
Турбокомпрессор, как и нагнетатель, нужен для повышения мощности двигателя. На любых высотах. Даже на подводной лодке будет работать. Если для вас сотня другая л/с лишняя, то и ладно.

на Тандерболте он использовался для повышения высотности, т.е. мощности двигателя на больших высотах.

#765 02.09.2013 15:43:38

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9204




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #737042
Можете что-то интересное почерпнуть и здесь

"Благодаря норову нового истребителя и собственной горячности юные летчики наломали немало дров по ходу рутинной службы: дежурства, тренировочные полеты, взлеты по учебным тревогам. В итоге, в 56-й группе к концу июня из доброй половины "Тандерболтов" часть была сломана, а часть просто превращена в металлолом." Как обтекаемо рассказано про то, что за период обучения группа потеряла 13 пилотов и 41 самолет!
Эти цифры вообще вызывают веские сомнения: "С момента высадки союзников в Европе и до конца войны «Тандерболты» активно привлекались к ударам по наземным целям. Истребители-бомбардировщики Р-47 уничтожили 86000 вагонов, 9000 локомотивов..." Скажем так - "...С июня по декабрь (1941) на прифронтовые железные дороги было совершено около шести тысяч воздушных налетов и сброшено более 46 тыс. бомб. При этом выведено из строя почти 400 км железнодорожных путей, линии связи, около 700 паровозов и 15,5 тыс. вагонов. Особенно интенсивными были бомбардировки в октябре - ноябре 1941 г., когда налеты фашистской авиации совершались одновременно на двадцати - двадцати пяти дорогах..." и это с учетом господства Люфтов в воздухе... Цифры фантастические, но представлены американцами, но не немцами... которые "С января 1943 года на ряде предприятий Германии и оккупированных стран началось массовое производство военного паровоза серии 52, прототип которого был создан в конце 1942 года заводом Борзига. До конца войны их успели выпустить рекордное количество - 6500 штук. " из которых, кстати, более 2 000 стали трофеями РККА и служили в СССР до 70-х годов...

#766 02.09.2013 16:27:20

13й воин
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Если вернуться к теме дискуссии, что лучше   Бэтл или Ил-2
То ответ не сложен -  лучше  Ю-87

- больше бомбовая нагрузка
- больший радиус действия
- возможность атаковать с пикирования
- успешно поражает как неподвижные так и маневрирующие цели
- универсальность
- есть штурмовой вариант
- есть противотанковый  вариант
- есть вариант ночного бомбардировщика

Единственный недостаток – невозможность действовать в условия  господства
истребителей противника, но это также верно и для Бэтла и Ил-2,
достаточно вспомнить Францию, май 40,  восточный фронт  41-43

С  ФВ-190, Тандерболт, Темпест сравнение не корректно, они как раз могут
действовать в условия  господства истребителей противника.

#767 02.09.2013 17:04:41

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737134
в общем - неплохо, но вовсе не вундерваффля и самостоятельно, без прикрытия, действовать вряд ли сможет - собьют сразу же.

Вообще говоря, в случае появления воздушного противника ИБ может бомбовую нагрузку сбросить. А при высокой вероятности такого появления - летать на расчистку воздушного пространства как обычный истребитель. А вот штурмовик или пикировщик - увы, способен только на пассивную защиту.

#768 02.09.2013 17:11:40

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-1

Badass написал:

Оригинальное сообщение #737042
Количество стволов: аж 8 крупнокалиберных пулеметов. Именно такой батареей вскрывалась как консервная банка верхняя броня немецких танков вплоть до Пантеры. Потому как в отличии от Ил-2, Тандерболт мог пикировать под большим углом.

Подтверждения таким сказочкам, естественно, не будет? Учитывая, что за всю Нормандию немцы потеряли от ударов с воздуха в районе сотни танков, причём значительную часть от ковровых бомбардировок районов сосредоточения, а сами пользователи Р-47 почему-то считали, что против танков нужны неуправляемые ракеты.

Badass написал:

Например, Тандерболту принадлежит такой рекорд: 0,07 потери на один вылет

7 потерь на 100 вылетов - это очень плохой результат. Вы даже не понимаете, что и откуда копипастите.

#769 02.09.2013 17:17:40

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #737193
Вообще говоря, в случае появления воздушного противника ИБ может бомбовую нагрузку сбросить. А при высокой вероятности такого появления - летать на расчистку воздушного пространства как обычный истребитель. А вот штурмовик или пикировщик - увы, способен только на пассивную защиту.

в условиях восточного фронта, Р-47 за себя постоять не способен, на высотах ведения реальных боев.
с бомбами, на высоте 3-5км - они ничуть не лучше бомберов, а без бомб - проиграют любому немцу.
ну, не летают на восточном на 9-10км.

#770 02.09.2013 17:21:34

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #737161
на Тандерболте он использовался для повышения высотности, т.е. мощности двигателя на больших высотах.

На Тандерболте он работал всегда, когда нужен был режим WEP. И не только.
http://s020.radikal.ru/i718/1309/8b/e14b01153819.jpg
52" и 65" mp. Это давление наддува в дюймах. Как видим работает разница  в давлении и скорости, соответственно, с самих низов. Табличка правда не для нашего бензина, но разницу то показывает.

#771 02.09.2013 17:29:36

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737201
в условиях восточного фронта, Р-47 за себя постоять не способен, на высотах ведения реальных боев.
с бомбами, на высоте 3-5км - они ничуть не лучше бомберов, а без бомб - проиграют любому немцу.
ну, не летают на восточном на 9-10км.

Странный подход. Проиграет в чем? Не сможет уйти , сбросив бомбы? Уйдет. А для ухода скорость виража и пр. прелести не нужны. Да и гнаться долго никто не будет.  Сам под огонь других попасть можешь.
Кстати тут писалось о невозможности крутого пикирования Р-47 у земли из-за отсутствия тормозных решеток.

Начиная с серии P-47D-30-RA, «Тандерболты» получили десять 127-мм ракет HVAR на подкрыльевых держателях. Самолеты имели лучшую управляемость на больших скоростях за счет внедрения элеронов с тупой передней кромкой и тормозных решеток, установленных на 30% хорды крыла. Решетки монтировались как на верхней, так и на нижней поверхностях крыла, они отклонялись на 90 град.

Отредактированно Sergey (02.09.2013 17:33:35)

#772 02.09.2013 17:29:45

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737201
в условиях восточного фронта, Р-47 за себя постоять не способен, на высотах ведения реальных боев.
с бомбами, на высоте 3-5км - они ничуть не лучше бомберов, а без бомб - проиграют любому немцу.
ну, не летают на восточном на 9-10км.

Ну почему не мог - поздние (выпуска 1944-45г) как раз могли.
По нагрузке на мощность и скорости они близки к Як-9 - на WEP получше, на милитари похуже.
Другое дело, что як-9 (ВК-105ПФ) для 1944 далеко не передовой самолет, воевать с немецкими истребителями на высотах восточного фронта мог и он и тандерболт.

#773 02.09.2013 17:30:53

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737206
Странный подход. Проиграет в чем? Не сможет уйти , сбросив бомбы? Уйдет.

Это врят ли. От целенаправленной погони, по крайней мере.
Другое дело, что когда их много, можно и не уходить.

#774 02.09.2013 17:54:42

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #737198
7 потерь на 100 вылетов - это очень плохой результат. Вы даже не понимаете, что и откуда копипастите.

Badass написал:

Оригинальное сообщение #737042
0,07 потери

Элементарная опечатка,а по существу,кроме математики есть что сказать.И сравните с потерями Ил-2,которые в некоторые периоды времении,например в Период Курской битвы,достигали 1 самолет на 2,2 вылета.Очень впечатляющее сравнение для показателя эффективности Ил-2 по сравнению с Болтом.:D

zombee написал:

Оригинальное сообщение #737103
Вы уж извините, но Вы уверены, что Вы как пилот круче чем Галлай(Вы)?

Известное мнение наших летчиков о Тандерболте - "это не истребитель"...
Это Марк Галлай о истребителе Р-47 Тандерболт. http://www.razlib.ru/transport_i_aviaci … _10/p5.php

Спойлер :

Конечно не истребитель... если летать как на Як-3 или Ла-7.
Если пытатся летать на Ил-2 как на Б-17 , на Мустанге как на Ил-2 , а на Тандерболте как на Ю-87 , то толку не будет. При этом получите совершенно разные результаты:в одном случае "хозяин неба" , в другом - "это не истребитель".
Тут есть два варианта: или все-таки этого было достаточно для истребителя или у П-47 все было не так плохо.

Спойлер :

http://topwar.ru/22644-sovetskie-asy-na … glasy.html
Если у советских летчиков руки растут не из штатного места, то это исключительно их проблемы . Пускай летают на воздушных шарах.
И в связи с этим пошлю-ка я вас… к Ил-2И. Когда прочитаете о нем, во что слабо верится, не будете писать высокопарные слова без достаточного обоснования, а  лишь для высказвания своего «фи» и демонстрации своей сопричастности к теме.:D
ЗЫ. «Янки не хотят оставить нас в покое. Сегодня они активно атаковали Мюнстер. А как только мы вышли на позицию для атаки «боингов», летящих над горящим городом, появились «тандерболты».
Разгорелась ожесточенная схватка. «Тандерболты» выглядят сделанными топорно, но их неуклюжесть компенсируется высокой скоростью и маневренностью. Но «мессершмитт», управляемый умелым летчиком, может его одолеть. Кноке Хайнц "Я летал для фюрера"

Отредактированно Badass (02.09.2013 18:21:56)

#775 02.09.2013 17:59:10

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #737076
она есть у меня, не надо советовать мне снова перечитывать это  дерьмо. Свои мысли по этому поводу есть? Или опять? - я уже написал, я все сказал...

У вас есть что-либо по Ил-2 подтвержденное источниками, более серьезными, чем постоянно цитируемая мною монография по данному самолету ?*tongue harhar*

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #737076
Признайтесь, что вы это сказали в  пылу полемики, не подумав, просто брякнули языком.

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #737083
Кроме того, никогда Тандерболты при атаках наземных целей отвесно не пикировали, у них не было тормозных решеток, и они просто бы не успели выйти из крутого пикирования у самой земли, а эффективная дальность стрельбы Браунингов не позволяла что либо поражать с больших высот. Согласно всем ганкамам Тандерболтов, они атаковали наземный цели ровно так же, как Ил-2 - с пологого пикирования, причем с минимальным противодействием ЗА.Забавно, забавно... Уровень знаний оппонента во всей красе.

Это, как и многое другое в Ваших сообщениях - вакуумные сферокони, имеющие очень слабое отношение к действительности.*hysterical*

Отредактированно Badass (02.09.2013 18:08:34)

Страниц: 1 … 29 30 31 32 33 … 62


Board footer