Вы не зашли.
Допустим, что в процессе постройки Бразилия отказалась от него чуть раньше, и его решили достроить как линейный крейсер. Перипетии принятия решения не будем обсуждать.
На корабле оставляем 4 концевых башни, и за счёт уменьшения количества башен увеличиваем мощность силовой установки. Размерения «Эджинкорта» мало отличаются от размерений «Лайона»:
«Эджинкорт» (Agincourt) Арм 9.11/22.1.13/8.1914 искл. 1922
27 500/30 250 т 204,7x27,1x8,2 м. ПТ-4, 22 ПК, 34 000 л.с. = 22 уз. 3 200 т уг. + 620 т нефти. Броня: пояс и барбеты до 229 мм, башни до 305 мм, рубка 305 мм, палубы до 65 мм. Эк. 1 115 чел. 14 - 305 мм/45, 20 - 152 мм/50, 10 - 76 мм, 2 - 76 мм зек.. 3 ТА 533 мм подв.
Линейные крейсера типа «Лайон» - 3 ед.
26 270/29 680 т, 213,4x27x8,4 м, ПТ - 4, 42 ПК. 70 000 л.с. = 27 уз. 3 500 т уг. + 1 135 т нефти. Броня: пояс, барбеты и башни до 229 мм, рубка 254 мм, палуба до 65 мм. Эк. 997 чел. 8 - 343 мм/45, 16-102 мм/50, 4-47 мм, 2 ТА 533 мм подв.
Как результат, получим что-то похожее на «Лайон», только с 305 мм пушками, а не 343 мм.
GKL написал:
Оригинальное сообщение #737341
не портите корабль - он и так великолепный.
Да ничего великолепного у него нет: 14 305 мм пушек - калибр уже мелковат, число пушек великовато. Поэтому даже рассматривался вариант перевооружения на 7 одноорудийных 380 мм башен, что тоже не есть хорошо. Борт толщиной 229 мм так же для линкора мало, а вот предлагаемый линейный крейсер вполне себе.
А мне он всегда нравился именно своей уникальностью и неповторимостью. А Вы предлагаете сделать из него что-то слишком типичное.
Если серьезно:
а) Когда Вы предлагаете начать переделку корабля?
б) Сколько времени и средств на нее уйдет?
в) И все-таки как быть с Турцией? Она что тоже отказалась от линкора?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #737371
Поэтому даже рассматривался вариант перевооружения на 7 одноорудийных 380 мм башен, что тоже не есть хорошо.
Кстати, интересный вариант. Однрорудийные башни должны быть скорострельнее и чуть точне двухорудийных.
Мой любимый вариант! (7Х1х15")! Можно в качестве слона сделать флагманом Грандфлита:)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #737436
Мой любимый вариант! (7Х1х15")!
"Хозяйка знает толк в извращениях!" (ц)
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #737440
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #737436
Мой любимый вариант! (7Х1х15")!
"Хозяйка знает толк в извращениях!" (ц)
Ага, семих..й)))
GKL написал:
Оригинальное сообщение #737433
Если серьезно:
а) Когда Вы предлагаете начать переделку корабля?
б) Сколько времени и средств на нее уйдет?
в) И все-таки как быть с Турцией? Она что тоже отказалась от линкора?
Если адмирал Фишер загорится идеей перестройки линкора в линейный крейсер, то никто и ничто его не остановит.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #737436
Можно в качестве слона сделать флагманом Грандфлита:)
Это самый простой по исполнению, самый дешевый и наиболее разумный вариант.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #737436
Можно в качестве слона сделать флагманом Грандфлита:)
У него защита хуже, чем у Севастополя.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #737313
26 270/29 680 т, 213,4x27x8,4 м, ПТ - 4, 42 ПК. 70 000 л.с. = 27 уз. 3 500 т уг. + 1 135 т нефти. Броня: пояс, барбеты и башни до 229 мм, рубка 254 мм, палуба до 65 мм. Эк. 997 чел. 8 - 343 мм/45, 16-102 мм/50, 4-47 мм, 2 ТА 533 мм подв. Как результат, получим что-то похожее на «Лайон», только с 305 мм пушками, а не 343 мм.
Не много ли будет 30000 т на 8 305-мм орудий. А учитывая объем переделок, то если у англичан есть лишние деньги, проще заказать новый корабль.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #737435
Однрорудийные башни должны быть скорострельнее и чуть точне двухорудийных.
Насчет точности не знаю, а вот скорострельность откуда? Заряжание то механическое.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #737530
Не много ли будет 30000 т на 8 305-мм орудий.
Не 30, а 27. 8 305-мм орудий по сравнению с "Лайонами", может и маловато, но у "Лайонов" в корму может стрелять только пара 343 мм пушек, а у моего крейсера - 4 305 мм, что гораздо весомее, и самое главное, стрельба из четырёх орудий гораздо точнее, чем из двух. Вот пусть предлагаемый корабль и прикрывает "кошечек" с тылу.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #737530
читывая объем переделок
Это смотря на каком этапе начать перестройку, если когда готов только корпус, то и переделывать ничего не придётся.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #737531
Это смотря на каком этапе начать перестройку, если когда готов только корпус, то и переделывать ничего не придётся.
Всю МКУ, тем более что заказывать ее придется с нуля. Соотношение длины к ширине у "Эджинкорта" немного меньше, обводы полнее, так что для достижения 27 уз 70000 л.с. не обойдетесь, но это мелочь, резервы по объемам и весу большие. А вот с новой МКО сомнительно.
Отредактированно Aley (03.09.2013 14:31:01)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #737508
У него защита хуже, чем у Севастополя.
Флагманский корабль Гранд-флита не обязан, как Чапай на лихом коне, впереди эскадр идти на рожон.
В авианосец его переделать после ПМВ, заменить котлы на нефть, новые тза мощьностью в 80-112 тыс. л.с. и полетную палубу сплошную метров 5 в корму нарастить и метров 10 в виде трамплина в нос. И пусть бегает в составе флота до ВМв а там или на дно, или в музей, или в переплавку после войны.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #737530
Не много ли будет 30000 т на 8 305-мм орудий.
Так может и 10 305 мм влезет, а это уже на уровне 8 343 мм.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #737531
у моего крейсера - 4 305 мм
Поскольку "крейсер" английский, точно в корму та же одна пара из-за проблем с бронеколпаками на крыше нижней башни=)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #737508
У него защита хуже, чем у Севастополя.
Супротив 12" снарядов более-менее достаточная, при условии некоторого добронирования барбетов (довольно плохо представляю всю схему, бронирование части барбетов ниже палубы полубака/ВП получается вовсе противоосколоное, а вот что там с бронированием борта не понимаю).
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #738305
Так может и 10 305 мм влезет, а это уже на уровне 8 343 мм.
Влезет, конечно. У меня просто сомнения в общей концепции переделки корабля.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #738356
У меня просто сомнения в общей концепции переделки корабля.
Наверняка был момент, до которого переделка вполне себе безпроблемная. А то, что в то время вместо линкоров, вдруг, заказывали линейные крейсера - исторический факт. Вполне возможная причина переделки - информация, что немцы заложили несколько новых линейных крейсеров, и англы поняли, что в количестве линейных крейсеров они отстают от супостата.
А неустановленную ЭУ линкора вполне можно на следующий линкор присобачить.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #738358
вдруг, заказывали линейные крейсера
Но таки с перезакладкой, используя заготовленные материалы, ЕМНИП. Кстати, пришёл в голову не менее забавный вариант: превратить "Рио..." в быстроходный линкор, применив тонкотрубные котлы, благо всё равно "белый слон" и можно экспериментировать. Она длинная, по идее дела можно попробовать получить "VI Лизу" с ходом в районе 24 узлов и 7 15" орудиями
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #738358
Наверняка был момент, до которого переделка вполне себе безпроблемная. А то, что в то время вместо линкоров, вдруг, заказывали линейные крейсера - исторический факт. Вполне возможная причина переделки - информация, что немцы заложили несколько новых линейных крейсеров, и англы поняли, что в количестве линейных крейсеров они отстают от супостата.
Заказы на ЛК "Ринаун" и "Рипалз" были выданы в июне, а уже в августе постройка была приостановлена. Сомнительно, что за это время успели сформировать даже днищевые секции. Причем, если линкор "Рипалз" был заказан "Palmers", то линейный крейсер "Рипалз" строился "John Brown" в Клайдбэнке.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #738370
Но таки с перезакладкой, используя заготовленные материалы, ЕМНИП. Кстати, пришёл в голову не менее забавный вариант: превратить "Рио..." в быстроходный линкор, применив тонкотрубные котлы, благо всё равно "белый слон" и можно экспериментировать. Она длинная, по идее дела можно попробовать получить "VI Лизу" с ходом в районе 24 узлов и 7 15" орудиями
И перевести на жидкое топливо тогда уж.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #738464
перевести на жидкое топливо
Естественно.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #738370
Но таки с перезакладкой, используя заготовленные материалы, ЕМНИП. Кстати, пришёл в голову не менее забавный вариант: превратить "Рио..." в быстроходный линкор, применив тонкотрубные котлы, благо всё равно "белый слон" и можно экспериментировать. Она длинная, по идее дела можно попробовать получить "VI Лизу" с ходом в районе 24 узлов и 7 15" орудиями
cамый разумный вариант