Сейчас на борту: 
rytik32
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 22

#276 04.09.2013 14:43:53

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Lot написал:

Оригинальное сообщение #737947
Великолепно.

А теперь почитайте мой пост №253. Какая армия Дитерихса, какие вагоны в октябре из блокированного Владивостока?

Не великолепно. Логический вывод тут, уж не обижайтесь, прост - кто-то врет.

Вы понимаете все мое уважение к Вам, но фундирование на основе архивных материалов - это обычное для историка дело. Вы можете быть уверены, что отследили ВСЕ передвижения эшелонов с вооружением и имуществом? Что в тот момент, когда НРА подошла на 9 км. к Владивостоку, а потом отошла на несколько километров по приказу командования, ничего из города не вывезли?

Почему так согласованно врут ГА РФ и китайцы?

Lot написал:

Оригинальное сообщение #737946
Я Вас просил привести пример боестолкновений армии ДВР с японскими войсками.

А я где-то говорил о НРА? Или о партизанах, что как-бы далеко не одно и то же?

А вообще, есть записки участников майского переворота - как японцы "нейтрально" помогали белым. Если счесть разоружение сторонников "розового" правительства (кстати, признававшего ДВР), сопровождавшееся выпилом тех, кто оружие не хотел отдать, столкновением между сторонниками ДВР и японцами, то и на этот вопрос (странный и к делу отношения не имеющий) находится вполне удовлетворительный ответ.

И вот такое событие (опять-таки, поскольку вопрос чисто формальный, как я понимаю, то я лишь отвечаю на него):

1—2 апреля Читинская бригада заняла пос. Александровскую, Анненскую, Константиновку, имея задачу продолжать наступление на юг.
Чтобы избежать вооруженного столкновения с японцами, Военный совет Восточного фронта направил в Спасск своего уполномоченного, который должен был согласовать с японским командованием вопрос о пропуске частей Народно-революционной армии для ликвидации мятежников, именующих себя «белоповстанцами». Во время начавшихся переговоров японские войска 2 апреля внезапно открыли огонь из 52 орудий, сосредоточенных в районе Спасска, по Читинской бригаде и начали наступление двумя колоннами от Спасска и Хвалынки, стремясь окружить части Народно-революционной армии.
Ответные военные действия со стороны Народно-революционной армии означали бы открытую войну с Японией. Именно этого добивались иностранные империалисты, поощряя японскую военщину на провокационные нападения на ДВР. Чтобы не поддаться на провокацию и избежать войны, командование Восточного фронта отдало приказ Читинской бригаде отойти за реку Иман и занять на случай наступления японцев на Хабаровск оборонительные позиции в районе ст. Гондатьевка.
Сводная бригада, достигшая к тому времени ур. Анучино, также была отозвана за северную границу «нейтральной зоны».

http://www.biografia.ru/arhiv/grvoyna32.html

Уважаемый Lot!

Все же давайте обратно к танкам. Как они попали во Владивосток, в каком количестве и сколько могло попасть в Китай из этого источника.

Отредактированно Nie-junmen (04.09.2013 14:45:01)

#277 04.09.2013 14:49:37

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Lot написал:

Оригинальное сообщение #737948
Из приведённой Вами цитаты следует, что танки отгруженные в марте, были угнаны большевиками.

Да, в этом сходятся оба источника.

Вопрос - это новая партия или старая?

Lot написал:

Оригинальное сообщение #737949
И.И.Серебренников  "Великий Отход"

Читал. Книга сейчас упакована по самые небалуйся. Вопрос в другом - Меркуловы продали оружие. Документы, которые это подтверждают, указаны. В чем вопрос?

Lot написал:

Оригинальное сообщение #737950
А вот чего мне французские колониальные танки тоже перестали внушать доверие. А был ли мальчик?

Если бы не указали "для правдоподобности" фамилию комвзовда лейтенанта Барьера...

Вот слегка подробнее:

The first French tanks in Indochina were a platoon of five Renault FT 17s of the 16e BCL (Bataillon de Chars Légers - Light Tank Battalion) commanded by Captain de Cuverville sent for trials in Tonkin in December 1919. These trials proved successful enough for the tanks to be permanently stationed in Hanoi and administratively attached to the 9e RIC (Régiment d'Infanterie Coloniale - Colonial Infantry Regiment). The FT 17 was found to be nearly ideal for colonial service because its low weight allowed it to use most bridges in Indochina or to be transported by boat or truck while its cross-country mobility wasn't gravely impaired by the North Vietnamese terrain. Its main role however was internal security and it was never seriously meant to face opposing tanks in combat . The only pressing modification for Indochinese service was the replacement of the wooden idler wheels with metal ones because of the detrimental effects of the tropical climate on such vital parts.

In early 1920, several FT 17s abandoned in Vladivostok were repatriated and used to create a Cochinchina platoon, stationed in Saigon under the command of Lieutenant Barrière (part of the Vladivostok FT 17s were also sent to Mandchuria where they formed the nucleus of Marshall Tchang-Tso-Lin's armoured forces). In April 1922, an armoured car platoon equipped with three AM Peugeot Mle 1915 was also created in Hanoi.

http://france1940.free.fr/vichy/tk_indo.html

Lot написал:

Оригинальное сообщение #737948
Ноябрьская версия более правдива.

Это где вполне комплектный танк (только, ЕМНИП, без вооружения) на стропах висит?

Отметьте разницу - танки угнаны в состоянии as it is, а Шамрай пишет, что из этих танков даже половину собрать в полном комплекте нельзя.

Отредактированно Nie-junmen (04.09.2013 15:09:35)

#278 04.09.2013 14:53:14

Lot
Гость




Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

К танкам, так к танкам.
Но позвольте небольшую реплику

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #737951
Что в тот момент, когда НРА подошла на 9 км. к Владивостоку, а потом отошла на несколько километров по приказу командования, ничего из города не вывезли?

А Вы не задумывались, если эшелоны с оружием так легко удалось перевести в Китай, то почему потребовалась эвакуация с неимоверными трудностями морем? А так бы сели на паровозы и мягкие вагоны и ту-ту!

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #737951
Почему так согласованно врут ГА РФ и китайцы?

А почему Вы пишете что врут?
Я видел только ссылки на документы, а что в самих документах не ведомо.:)

#279 04.09.2013 14:57:04

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Lot написал:

Оригинальное сообщение #737957
А Вы не задумывались, если эшелоны с оружием так легко удалось перевести в Китай, то почему потребовалась эвакуация с неимоверными трудностями морем? А так бы сели на паровозы и мягкие вагоны и ту-ту!

Если Вы не забыли, то есть сведения и о том, что часть белых шла на поездах в сторону границы. Вопрос, что успели протащить до "закрытия окна"? Это нам сейчас неизвестно.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #737957
А почему Вы пишете что врут?
Я видел только ссылки на документы, а что в самих документах не ведомо.

Обычно есть определенная этика в отношении исследователя. Т.е. если ссылается на валидный источник (думаю, фонды ГА РФ - это достаточно серьезно), то проверке он подлежит (это несомненно), но проверяют только в случае, если "все не так, ребята" (с) и есть серьезные сомнения.

Поэтому можете смело поставить слово "врут" в кавычки.

#280 04.09.2013 15:33:43

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1594




Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

1

Lot написал:

Оригинальное сообщение #737950
А вот чего мне французские колониальные танки тоже перестали внушать доверие. А был ли мальчик?

Мальчик похоже был, даже два, судя по всему получается что был и "маньжурский" мальчик.  Первоисточником  насколько я понимаю является статья
"Cavaliers et blindés en Indochine, 1919 - 1947", Jacques SICARD, Militaria magazine no. 77, December 1991.
Найти мне её пока не удалось, но на неё ссылается вот эта страница http://france1940.free.fr/vichy/tk_indo.html
Собственно из интересного нам:

Спойлер :

Литературный перевод этого можно прочесть вот по этой ссылке: http://tankfront.ru/france/in-action/indocina.html Там три абзаца сверху.

То есть первый взвод в Ханое из пяти машин, к Владивостоку отношения не имеет. Второй взвод созданный в Сайгоне состоял из привезенных из Владивостока "нескольких" Рено, из этой же партии часть передана Чжан Дзо-Линю как я понимаю самими французами.

Отредактированно Elektrik (04.09.2013 15:47:28)


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

#281 04.09.2013 15:46:41

Lot
Гость




Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #737959
Обычно есть определенная этика в отношении исследователя. Т.е. если ссылается на валидный источник (думаю, фонды ГА РФ - это достаточно серьезно

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #737945
ГА РФ. Ф. 391. Оп. 1. Д. 11.

Постановления Центрального Исполнительного Комитета (ЦИК) и Совнаркома СССР о социальном страховании, занятых по найму в домашнем хозяйстве и переписка с губернскими страховыми кассами о проведении социального страхования сельскохозяйственных рабочих, о назначении пенсий по инвалидности бывшим артистам театров и по другим вопросам    25 июня 1925 - 21 октября 1927
http://statearchive.ru/383

А вот другие маститые сов. историки пишут, что Дитерихс не продал, а купил. Ну как в анекдоте...

"В это же время, перед началом Приморской операции «Земская рать» была значительно усилена (после подписания соглашения, в соответствии с которым японцам были проданы док во Владивостоке, 22 парохода и рельсы с железной дороги Дитерихс получил 19 вагонов с оружием[2]) и насчитывала 12,8 тыс. штыков, 2700 сабель, 32 орудия, 750 пулемётов, 4 бронепоезда и 11 самолётов[1]. При этом до трети сил белым пришлось отвлечь на борьбу с партизанским движением."

1. ↑  1  2  3  4  Гражданская война и военная интервенция в СССР. Энциклопедия / редколл., гл. ред. С.  С.  Хромов.  — 2-е изд.  — М., «Советская энциклопедия», 1987. стр.479
2. ↑  Н. Авдеева, Г. Чечулина.  1918—1922. Пять лет героической борьбы. Как были разгромлены интервенты и белогвардейцы на Дальнем Востоке. — Благовещенск: Хабаровское кн. изд-во, 1972. — С. 72.

#282 04.09.2013 16:04:32

Lot
Гость




Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #737970
Литературный перевод этого можно прочесть вот по этой ссылке: http://tankfront.ru/france/in-action/indocina.html Там три абзаца сверху.

Ага, вот оно
Часть из Владивостокских «Рено» FT отправилась в Манчжурию к маршалу Чжан Цзо-линю, пополнив его танковые части.

Значит появление танков у китайцев теперь понятно. То есть след не белогвардейский, а французский. ЧТД.
Спасибо.

Отредактированно Lot (04.09.2013 16:05:38)

#283 04.09.2013 16:25:27

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Lot написал:

Оригинальное сообщение #737974
В это же время, перед началом Приморской операции «Земская рать» была значительно усилена

Смотрим даты начала операции? :)

Покупка не могла состояться позднее сентября, т.к. операция началась 4.10.1922.

Соответственно, значительная часть вагонов могла даже просто не быть оприходована белыми, а простоять на путях в вагонах.

Количество вагончиков - 19. По Балмасову - 22. 3 вагона всякого другого имущества набрать было не так и сложно.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #737974
Постановления Центрального Исполнительного Комитета (ЦИК) и Совнаркома СССР о социальном страховании, занятых по найму в домашнем хозяйстве и переписка с губернскими страховыми кассами о проведении социального страхования сельскохозяйственных рабочих, о назначении пенсий по инвалидности бывшим артистам театров и по другим вопросам    25 июня 1925 - 21 октября 1927
http://statearchive.ru/383

1. По ссылке этой информации нет.
2. Искал фонд в описях документов по истории России в целом и белого движения - не нашел.

Надо искать. Пока "0" результата.

#284 04.09.2013 16:26:21

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Lot написал:

Оригинальное сообщение #737977
То есть след не белогвардейский, а французский. ЧТД.

Неясно пока. Есть факты, что интервенты продавали оружие китайцам?

#285 04.09.2013 16:35:49

Lot
Гость




Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #737981
1. По ссылке этой информации нет.
2. Искал фонд в описях документов по истории России в целом и белого движения - не нашел.

Нажимаете поиск и забиваете Фонд, опись. дело. На выходе

Постановления Центрального Исполнительного Комитета (ЦИК) и Совнаркома СССР о социальном страховании, занятых по найму в домашнем хозяйстве и переписка с губернскими страховыми кассами о проведении социального страхования сельскохозяйственных рабочих, о назначении пенсий по инвалидности бывшим артистам театров и по другим вопросам    25 июня 1925 - 21 октября 1927

#286 04.09.2013 16:39:34

Lot
Гость




Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #737981
Количество вагончиков - 19. По Балмасову - 22. 3 вагона всякого другого имущества набрать было не так и сложно.

Я не верю ни одной, ни другой работе.
Поэтому и привёл этот бред из другого источника. Какие доки, рельсы, пароходы продавали, ахинея.

#287 04.09.2013 16:46:24

Lot
Гость




Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #737981
Покупка не могла состояться позднее сентября, т.к. операция началась 4.10.1922.

Всё здесь, читайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% … 0%B8%D1%8F
Вот такие историки.

#288 04.09.2013 16:50:16

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Lot написал:

Оригинальное сообщение #737984
Нажимаете поиск и забиваете Фонд, опись. дело. На выходе

Забил Ф. 391. Оп. 1. Д. 11.

Получил хрен с маслом.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #737986
Я не верю ни одной, ни другой работе.
Поэтому и привёл этот бред из другого источника. Какие доки, рельсы, пароходы продавали, ахинея.

Продать рельсы с запасных путей? Да запросто.

Пароходы? Тоже можно.

С доком сложнее - я не знаю, о каком доке речь идет.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #737989
Всё здесь, читайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% … 0%B8%D1%8F
Вот такие историки.

А что тут не так?

Продать док, пароход, рельс, вагон, подводную лодку - нельзя?

Причем можно сначала продать гражданское имущество, чтобы купить оружие, потом облажаться с его вводом в строй/раздачей войскам, и при проигрыше дела успеть его скинуть другому контрагенту (учитывая, что тут хвост Милофу торчит).

#289 04.09.2013 16:53:00

Lot
Гость




Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #737990
Пароходы? Тоже можно.

Какие? :D
מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִי

#290 04.09.2013 17:03:32

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Тут прейскурант:
http://statearchive.ru/422
Изготовление копий архивных документов [3] и печатных изданий техническими средствами архива с учетом технологии копирования (в зависимости от физического состояния и параметров объекта копирования):           
- ксерокопия документа XIX-1920 гг. - XX вв. формата А-4     лист     50 руб.

Может, вообще взять и запросить копию?

Будет самое надежное! Попробую с народом вопрос провентилировать.

#291 04.09.2013 17:05:57

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Lot написал:

Оригинальное сообщение #737992
Какие? :D
מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִי

АФАИК, Сибирскую флотилию в значительной мере продали.

Да и про ледокол из Приморья я упоминал - он еще Шэнь Хунле послужил. Правда, китайцы как-то уж больно безбожно исковеркали его название, но что-то связанное с "Николаем" (городами Николаев/Николаевск, или царями 1-м или 2-м - не помню, больно дубовая была транскрипция).

#292 04.09.2013 17:11:36

Lot
Гость




Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #737997
АФАИК, Сибирскую флотилию в значительной мере продали.

Когда, но не в сентябре-октябре.
Всё подсчитано, до заклёпок.
Корабли и суда, ушедшие за границу при эвакуации Приморской области в октябре 1922 г
№ п/п Класс и название корабля (судна) Водоизмещение (грузоподъемность) Вооружение Командир Примечания
1. Ледокол «Байкал» 779 брт 1 - 6″, 1 — 40-мм Капитан 2 ранга С.Я. Ильвов Построен в Шанхае в 1917 г. При эвакуации на нем поднял свой флаг контр-адмирал Г.К. Старк. В 1938 г. принадлежал компании «Моллер Лайн» под названием «Христиана Моллер»
2. Канонерская лодка «Батарея» (бывший минный транспорт Владивостокской крепости) 1100 т 1 — 75 мм, 2 — 40 мм Капитан 1 ранга Л.М. Петровский; в Олонгапо — капитан 1 ранга Б.М. Пышнов
3. Канонерская лодка «Диомид» (бывший кабельный пароход Владивостокской крепости) 600 т 1 — 75 мм, 1 — 40 мм Капитан 2 ранга М.М. Коренев
4. Канонерская лодка «Патрокл» (бывший тральщик) 600 т 1 — 75 мм, 2 — 40 мм Старший лейтенант Н.А. Мацылев
5. Канонерская лодка «Улисс» (бывший минный транспорт Владивостокской крепости) 600 т 1 — 75 мм, 1 — 40 мм Лейтенант Степанов Г.А.; в Олонгапо — лейтенант И.А. Холодковский
6. Канонерская лодка «Илья Муромец» (бывший ледокольный буксир) 444 брт 1 — 75 мм; 1 — 40 мм Старший лейтенант В.А. Буцкой Пришел в Манилу. Впоследствии принадлежал компании «Моллер Лайн» под названием «Маргарет Моллер».
7. Канонерская лодка (транспорт) «Магнит» 214 брт(?) 1 -47 мм; 1 — 75 мм Лейтенант Д.А. фон Дрейер; на переходе из Шанхая в Олонгапо — капитан 1 ранга Б.П. Ильин; в Олонгапо — лейтенант А.И. Сенковский Вышел из Петропавловска-Камчатского
8. Канонерская лодка «Манджур» 1418 т 1 — 40 мм (неиспр.) Была продана японской компании еще до эвакуации. Доведена на буксире канонерской лодки «Свирь» до Гензана, где и оставлена. Служила в японском флоте в качестве грузо-пассажирского судна под названием «Кимигае-Мару-2» до 1929 г.
9. Канонерская лодка (спасательный буксир) «Свирь» 600 т 4 — 75 мм Лейтенант С.В. Куров
10. Охранный крейсер «Лейтенант Дыдымов» Старший лейтенант Семенец Б.И. 4 декабря 1922 г. погиб с экипажем и пассажирами недалеко от Шанхая.
11. Тральщик «Аякс» (бывший № 1; бывший «Находка») 190 брт 1 — 40 мм Лейтенант А.Н. Марков; на переходе из Шанхая — мичман Б.Е. Петренко Бывший рыболовный траулер. Построен в 1911 г.; куплен Морским ведомством в 1916 г. 16 января 1923 г. сел на мель и разбился у Пескадорских островов.
12. Тральщик «Парис» (бывший № 2; бывший «Федя») 201 брт 1 — 40 мм Лейтенант В.С. Эльманович; в Олонгапо — лейтенант Р.А. Штюрмер
13. Посыльное судно «Фарватер» 245 т 1 — 47 мм Старший лейтенант Б.П. Хейсканен; в Олонгапо — лейтенант Н.А. Макарьин Бывшее судно Дирекции маяков и лоции Тихого океана
14. Канонерская лодка «Взрыватель» 640 брт Капитан 2 ранга А.П. Ваксмут Пароход Добровольного флота (бывший минный транспорт Владивостокской крепости)
15. Пароход «Защитник» 541 брт Пароход Добровольного флота (бывший минный транспорт Владивостокского минного батальона). Дошел до Гензана, где на нем часть казачьей отряда ген.Глебова. В 1926 г. передан СССР из Тянцзиня (По другим данным, в конце 1925 г. продан маршалу Чжан Цзолину.)
16. Пароход «Монгугай» 2500 т Пароход Добровольного флота. 10 марта 1925 г. уведен в СССР взбунтовавшимися частями Оренбургского казачьего войска , ген Анисимова. После захвата столкнулся с транспортом «Охотск» (на «Монгугае» погибло 7 чел., на «Охотске» ранено — 2). С 1933 по 1940 гг. - в ВМФ СССР.
17. Транспорт (гидрографическое судно) «Охотск» 1600 т С поврежденной машиной доведен на буксире ледокола «Байкал» до Гензана; в конце 1923 г. ушел в Шанхай, где захвачен представителями сухопутных частей. 26 ноября 1926 г. продан г-ну Эдди.
18. Пароход «Тунгуз» 705 т Ушел из Гензана, 8 ноября 1922 г. вернулся во Владивосток.
19. Пароход «Эльдорадо» 1211 брт 21 ноября 1922 г. оставлен в Гензане. В 1923 г. перешел в Ханькоу, где разграблен, а корпус передан советскому правительству в 1926 г.
20. Пароход «Чифу» 274 брт Вышел на буксире КЛ «Батарея». Демобилизован в Гензане, затем в Шанхае и был продан китайской
фирме.
21. Пароход «Томск» 2696 брт 21 ноября 1922 г. вернулся во Владивосток.
22. Пароход «Сишан» -  1363 брт 22 декабря 1922 г. вернулся во Владивосток.
23. Пароход «Пушкарь» 159 брт Оставлен в Гензане и продан японской фирме
24. Портовое судно «Воевода» 164 брт Принадлежал частному владельцу. Из Гензана вернулся во Владивосток.
25. Портовый катер «Ординарец» 103 т (?) Продан в Гензане.
26. Портовый катер «Надежный» 100 т (?) Возможно был переименован в «Работник». Продан в Гензане.
27. Портовый катер «Резвый» 10 января 1923 г. передан на хранение китайскому флоту в Шанхае
28. Портовый катер «Страж» 115 брт 1 — 40 мм Мичман Б.Е. Петренко 10 января 1923 г. сдан на хранение китайскому флоту в Шанхае
29. Портовый катер «Стрелок» 10 января 1923 г. сдан на хранение китайскому флоту в Шанхае
30. Портовый катер «Усердный» 74 брт Возможно — бывший «Павел 5» (нет). В шторм сел
на песчаный берег у Гензана 28 - 31 10 1922 г. Спасти не удалось..
31. Паровой катер «Ретвизанчик» Шел на буксире парохода «Защитник» без команды. Утонул в шторм на переходе в Гензан (28 - 31 10 1922 г.).
32. Баржа Шла на буксире катера «Страж». Брошена в море.
33. Катер (мин.транспорт) «Смельчак» Оставлен в Гензане. Затем ушел во Владивосток.
34. Пароход «Стремоухов» Карантинное судно Областной управы. Оставлено в бухте Юки (Корея), 12 1922 г. приведено во Владивосток. По другим данным, брошено в море до прихода в Гензан.
35. Моторная шхуна «Иннокентий»
36. Моторный катер «Горностай» Принадлежал торговому порту. Был в плохом виде и буксировал
«Свирь». Оставлен у о-ва Моисеева в заливе Петра Великого. Впоследствии выброшен на камни.
37. Моторный катер с ледокола «Казак Поярков»
38. Паровой катер «Призрак»
39. Моторная шхуна «Юрий»
40. Паровой катер «Наводчик» Принадлежал Владивостокской крепостной артиллерии. Продан в Гензане.

Буквально недавно на одной из веток была дискуссия.

Отредактированно Lot (04.09.2013 17:15:23)

#293 04.09.2013 17:17:53

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

В общем, мы опять далеко от танков.

Я написал в ГА РФ. Попросил сообщить возможность копирования и получения этого документа с указанием источника, откуда почерпнул его кодировку.

Пиво принимаю натурой.

#294 04.09.2013 17:28:17

Lot
Гость




Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #738000
Я написал в ГА РФ. Попросил сообщить возможность копирования и получения этого документа с указанием источника, откуда почерпнул его кодировку.

Сделал скиншот страницы, читайте в самом низу.

http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/0904/b2/869bd4bb458f9bbe10b21ede3cb03cb2.jpeg

#295 04.09.2013 17:33:26

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Угу, шифр видели?

А391.

АФАИК, что к ГВ относится - имеет шифр Р. Но и тут не все однозначно. Балмасов не стал бы давать неверный шифр.

Поэтому запросил прямо по его книге, с указанием, что взял оттуда, и что это надо для изучения ГВ на ДВ.

Что ответят?

Отредактированно Nie-junmen (04.09.2013 17:37:07)

#296 04.09.2013 17:35:20

Lot
Гость




Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #738003
Угу, шифр видели?
А391.

Давайте пойдём другим путём.

#297 04.09.2013 18:54:31

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #737147
В 1151 полку бронемашин было 50 советских БА (не те ли, что на дискутировавшемся фото?)

Всё может быть. На фото видны 2 БА-27М и 3-4 БА-3/6. Интересно, когда они попали в Китай? По БА-27 подсчитано практически всё - что куда попало, потери и данные на 1941г. А с БА-3/6 сложнее. Например, выпуск на экспорт в общую статистику не входил.

Отредактированно Кубинец (04.09.2013 18:58:18)

#298 05.09.2013 12:18:55

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Lot написал:

Оригинальное сообщение #738004
Давайте пойдём другим путём.

Приеду из СПб - займусь. Ответили из ГА РФ - дали телефон, куда звонить и все оговорить.

Только к танкам это ничего не дает.

Опубликуйте тут фото выгрузки в ноябре 1919 г. У меня имеется куча вопросов:
1) сильно разнятся даты поставки танков
2) разнится контрагент в обоих случаях
3) неясно, кто привез танки
4) комплектация танков вызывает сомнения - одна ли это партия?
5) количества танков в партии/партиях?
6) есть ли факты продажи оружия из Владивостока китайцам интервентами?

Это для начала.

Хотя "Владивостокский след" (от французов или Милофу - пока не важно) в вопросе формирования первых китайских бронечастей уже, я думаю, всем очевиден.

#299 05.09.2013 12:46:31

Lot
Гость




Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #738269
Опубликуйте тут фото выгрузки в ноябре 1919 г

По ссылке несколько фотографий, там ещё грузовики выгружают. Обратите внимание на одном из фото солдат в "колчаковке" (головной убор) и с погонами.   Фотографии 100% относятся к ноябрю 1919г.
http://www.veronicahaskell.com/digital- … record=127
А вот откуда взялась дата поставки танков в марте 1920г. хотелось бы выяснить. Я так понимаю, что все черпают эту дату друг у дружки, но кто первый сказал мяу?

#300 16.09.2013 09:14:44

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10835




Вебсайт

Re: Япония-Китай, бронетехника 1920-1940-х годов

Китайское учебные плакаты 1934-1935 для сух.армии

Пример
http://ic.pics.livejournal.com/tipolog/9755416/976028/976028_original.jpg


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 22


Board footer