Вы не зашли.
Страниц: 1
Жила была ИЛМ, которая любила флот и паровые машины. И как то в свободное время решила побаловатся вмешательством в историю некой планеты у желтого карлика, где в это время был 1890-1910г по местной дате исчисления , которую отсчитывали от даты рождения некого мифологическгоко персонажа. Серьезно вмешиватся было посчитанно не серьезно, а значит все серьезные морские колониальные страны как обьект вмешательства отсеялись. Так же внедрение технологий даже в виде расчетов и проектов кораблей на данной технологочиской базы было признано не спортивным. Так что остался только финансовый путь. И как результат явился в 1890г к монархам и представитялм морведа таких стран как Россия, Австро-Венгрия, а после некоторых раздумий и к Японии и Германии некий господин. И предложил оплатить 10% стоимости в течение 20 лет любого корабля боевого и торгового для военного флота тоннажем выше 1кт стандартного + 10% стоимости кораблей менее 1кт, но только боевых и со скоростью не менее 20 узлов ( как вариант не менее 10 индикаторных сил на валу на тонну стандартного водоизмещения).
Что получится с кораблестроением и какие корабли появятся.
Скажем у Австрийцев 5% пошло на увеличение тоннажа, а 5% на сэкономленые казной на текущие расходы , поделили денежки парламент с минфином и моряки.или другой вариант? Что с Германией, что с Японией. То ли строят на 1 корабль больше на каждые 10 кораблей , то ли тоннаж имеющихся кораблей увеличивают? И с Россией, лишние 10% водоизмещиния угробят на корпус, ликвидацию перегрузки, увеличение запасов угля, снарядов, провизии и дельных или впихают дополнительную пушку.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #735977
Австро-Венгрия
А с Viribus Untis это не ваш АСБ порезвился?
Вполне может быть, если по финансам судить и практике австрийского морведа с минфином, должно было быть 3 линкора в 18-20кт, а не 4 в 21. При том на один дал венгерский парламент, который до этого вообще во флотофильстве замечен не был.
Кстати за Австрию, радецкие вышли такими какими вышли из за экономии, были у них и проекты однокалийберного линкоро с 28 или 12" артилерией. В принципе 16-16,5кт с 4*2 28см\45 по схеме эспаньи или мичигана нарисовать можно, с сохранением скорости 19-20 узлов. А дредноуты пусть будут на 6 м длинней, на метр шире и с 4*3 28см\50 чьи башни на несколько процентов легче чем с 12"\45 Скажем на 10-20 тонн башнигк легче, а корпус шире на метр, растояние междудонное на 30-40см больше.
Введу еще дополнение, в 1900г чтоб пресечь приписывания стоимости путем внедрения всяких новинок дорогостоющих, замаскированных откатовссебистоимости, то было введено точное сумма, центнер золота на 1 кт водоизмещения стандартного для кораблей 1 ранга, 110кг для кораблей 2 ранга (до 5 кт стандартного) и 125кг для малых менее 1кт. Чем был вызван бум строительства вспомогательных крейсеров, и быстроходных транспортов и судов снабжения.
Отредактированно komo78 (30.08.2013 15:43:32)
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #735994
если по финансам судить
...то АСБ пришёл к Монтекукколи и дал ему денег на руки=)
Кстати вопрос, что можно улучшить в 15кт японско-британских добавив 1,5кт дополнительного. Первое что приходит на ум ПТЗ, но способно ли на это бриданское судостроение серийное. Но как вариант усиление ск вместо 6" 8"\40 армстронговские в количестве 8-10 штук. За 12кт фудзи\ясима пояс подлиней это очевидно + возможно что то на противоосколочную защиту останется ( как вариант основания дымовых труб и оконечности во ватерлинии).
В 10% много не впихнешь: так, локальные улучшения - броню чуть толще, пару пушек лишних, но радикально ничего не исправишь.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #736084
что можно улучшить в 15кт японско-британских добавив 1,5кт дополнительного.
Касима, Катори. Кинг Эдвард VII.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #737277
Касима, Катори. Кинг Эдвард VII.
да ... Сикисимы становятся Касимами, а Асамоиды - Цукубами (правда тут поболее 10% добавить придется)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #737277
Касима, Катори. Кинг Эдвард VII.
Ну это корабли уже на базе опыта полученого в результате строительства маджестиков и лондонов. Так что второй гк сильно под вопросом, может на Микасе внедрят на мидели 2 башни одноорудийные 10". Зато Асамы, либо полубак и увеличенные угольные ямы получат, либо 10" гк, либо 2*2 +4*1 8" и 8-10 6".
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #738529
внедрят на мидели 2 башни одноорудийные 10"
А почемяу не 8" орудия в углах батареи, как у "Евлампия" "Эколампадия" "Евстафия"? Получится 2Х2Х12", 4Х1Х8" и 10Х1Х6", с соответствующим удлинением бронекоробки для СКСК, вроде гармонично=)
Отредактированно Заинька (05.09.2013 23:53:15)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #738537
А почемяу не 8" орудия в углах батареи, как у "Евлампия" "Эколампадия" "Евстафия"? Получится 2Х2Х12", 4Х1Х8" и 10Х1Х6", с соответствующим удлинением бронекоробки для СКСК, вроде гармонично=)
Может и так, но тогда очень сильно напрашивается замена всех 6" на 8", Там просто увеличение корпуса пойдет на расширение погребов и сохранение метацентрической величены из за несколько возросшего верхнего веса. Но все же амстронговские 4,7"\40, 6"\40 и 8"\40 все же орудия 90-х годов 19 века, а тут уже 20 век наступил, 45кб орудия нормой становятся в первом десятилетие. Вот на Асамах вполне можно крайние 6"\40 в каземате заменить на 8"\40.
Страниц: 1