Сейчас на борту: 
maslopoop,
vaviloff74,
WindWarrior,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 17

#301 21.07.2013 17:01:00

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718690
Америкой?

Нет, коллегами альтернативщиками.:)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718690
Всё в розовых красках

Я так вижу.:D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718690
Это в РеИ японцы обходились указанным числом, а тут Россия на ДВ перебросила 500 танков. Так что в АИ танкостроение Японии претерпит изменение. После захвата Филиппин танки высвободятся.

Скажем так, перброска основной части была произведена на ДВ незадолго до начала войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718690
Англии на крейсерство США будет пофигу. А вот США будет не смешно.

Не уверен. Англия гораздо больше зависит от импорта.

#302 21.07.2013 17:06:11

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #718705
Кстати как с нефтью у Японии в данной альтернативе ?

Как и в РИ.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718717
Насчет нефти у Японии могу предположить наличие поставок из Персидского залива.

Точно. Спасибо за идею.

влад написал:

Оригинальное сообщение #718841
от Крита до Лавриона по прямой 60-70 км,  от Дарданелл 80-90 км , русские неделю проводят десантную операцию , англичане что маслины кушают на Крите ? что мешает им атаковать русские конвои ?   и всё же где проходит граница между Грецией и Россией ? греки отступают к Салоникам ? зачем высаживать десант в Катерини, а не проще ли ударить в тыл грекам с территории Сербии  ?

Нечем помешать. У англичан два линкора в Александрии, два еще ремонтируются. К русских уже вернулся в сторой "Боспор". Крит же уже захвачен русскими.
Там тоже фронт проходит, но местность слишком гористая.

#303 21.07.2013 17:22:22

влад
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718843
Нечем помешать.

А эсминцы ,торпедные катера , подводные лодки  ? они в Александрии ? на Мальте ?   а базы на Кипре ,  англичане могут проводить атаки с итальянской базы на Додеканесе.

#304 21.07.2013 17:28:15

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

влад написал:

Оригинальное сообщение #718847
А эсминцы ,торпедные катера , подводные лодки  ? они в Александрии ? на Мальте ?   а базы на Кипре ,  англичане могут проводить атаки с итальянской базы на Додеканесе.

Как говаривал товарищ Шариков: "У нас тоже револьверы имеются".:)
Додеканес упустил, посмотрю.

#305 21.07.2013 20:57:48

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718842
Скажем так, перброска основной части была произведена на ДВ незадолго до начала войны.

Да при наличии дееспособной России, японцы будут иметь другой подход к своей армии. И смогут противопоставить аналогичный ответ.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718842
Не уверен. Англия гораздо больше зависит от импорта.

США импортировали почти 100% хрома, никеля, олова и марганцевой руды. Откуда теперь их возьмут? Что будет со сталелитейной промышленностью США без марганцевой руды?
Англия вполне может стратегический грузы гнать через Суэц. Что с финансами у СШАв 1934, войну потянут сугубо за свой счет?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718843
Крит же уже захвачен русскими.

Да, а средиземноморская эскадра Англии стояла в сторонке и курила...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718854
Как говаривал товарищ Шариков: "У нас тоже револьверы имеются"

Так может посчитать количество револьверов для начала?

#306 22.07.2013 10:07:07

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718918
Да при наличии дееспособной России, японцы будут иметь другой подход к своей армии. И смогут противопоставить аналогичный ответ.

И флот забросят?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718918
США импортировали почти 100% хрома, никеля, олова и марганцевой руды. Откуда теперь их возьмут? Что будет со сталелитейной промышленностью США без марганцевой руды?
Англия вполне может стратегический грузы гнать через Суэц. Что с финансами у СШАв 1934, войну потянут сугубо за свой счет?

Судоходство вдоль тихоокеанского побережья. Да и Карибское море США могут закрыть.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718918
Да, а средиземноморская эскадра Англии стояла в сторонке и курила...

Я же давал расклад английских сил на начало войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718918
Так может посчитать количество револьверов для начала?

Скоро закончу предвоенные серии ЭМ.

#307 22.07.2013 13:14:01

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7721




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #719024
И флот забросят?

Пара тысяч танков не столь много стоят. Россия в данной АИ ведь выплачивает долги Японии...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #719024
Судоходство вдоль тихоокеанского побережья. Да и Карибское море США могут закрыть.

А откуда США возьмут тот же хром, никель, у Англии купят? В Боливии пока Англия рулит - никакого олова в США. Из Бразилии марганцевую руду повезете вдоль тихоокеанского побережья? Тем проще английским рейдерам...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #719024
Я же давал расклад английских сил на начало войны.

В РеИ Англия в 1934 имела на Средиземном море 6 ЛК, добавьте 2 итальянских. Всего 8 ЛК. Это Вам не приемущество? Или по авторскому произволу направите каждый второй английский ЛК в Антарктиду или на модернизацию? Англия знает что США обязательно вступит в войну? Так что вполне может еще более усилить линейные силы на СМ!
И отчего не учитываете преимущество Англии+Италии в крейсерах и эсминцах? Откуда у Югославии "лишние" эсминцы по сравнению с РеИ?

Отредактированно Аскольд (22.07.2013 13:14:27)

#308 22.07.2013 14:26:25

влад
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Какие и где расположены английские базы в Греции ? сколько самолётов и танков  ? английские  инструкторы  в греческих  войсках есть ? в авиации и флоте ? советники при штабах ?

#309 23.07.2013 21:21:12

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

влад написал:

Оригинальное сообщение #719097
Какие и где расположены английские базы в Греции ? сколько самолётов и танков  ? английские  инструкторы  в греческих  войсках есть ? в авиации и флоте ? советники при штабах ?

Пока отвечать не буду. Меня опять кинуло на АИ флот СССР, в ближайшее время буду заниматься только им.:(

#310 30.08.2013 11:22:32

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Минная война – победы и потери. Часть 1.
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/0830/e0/d44ce06bb182dad293da9522370a9fe0.jpeg
15 января 1935 года, командир подводной лодки «Один» обнаружил наконец цель, за которой уже долго и безуспешно охотились английские подводники - объектив его перископа закрыл высокий борт двухтрубного корабля. Второй такой же корабль, следующий параллельным курсом, оказался с кормы от «Одина», эсминцы, сопровождающие минные заградители, отстали, так что англичане находились в идеальном положении для атаки по двум целям одновременно.
В 7.15 по полудню «Один» выпустил две торпеды из носовых аппаратов и, почти сразу, еще две из кормовых. В находящийся по носу от подлодки минный заградитель «Кубань» попала только одна, но и ее оказалось достаточно – рванувшаяся в пробоину вода рвала проржавевшие переборки старого корабля как бумагу. Продержавшийся на плаву около часа минзаг затонул, унеся на дно более сотни членов экипажа. Еще раньше затонул «Прут», в который попали обе торпеды выпущенные англичанами из кормовых аппаратов.
Так англичанам удалось, наконец, расправиться со столь сильно подпортившими жизнь союзному флоту кораблями.

Одним из компромиссов, которых удалось достигнуть России на Лондонской конференции 1930 года, было разрешение перестроить старые крейсера типа «Богатырь» в минные заградители. К перестройке первых трех крейсеров приступили уже в начале следующего года: «Наваль» занялся переименованным в «Кубань» «Кагулом» и «Памятью Меркурия» («Прут»). Одновременно, по тому же проекту, Кронштадтский завод перестраивал переименованный в «Обь» крейсер «Олег». 
Первоначально планировалось сохранить оставляемые 4 130-мм орудия расположенные в казематах, но когда работы уже были в разгаре, было принято решение установить эти пушки линейно возвышенно, при этом, демонтажем казематов не стали озадачиваться, оставив их на своих местах, но наглухо закрыв. Остальное вооружение заградителей состояло из 4 102-мм зенитных орудий и 4 37-мм автоматов. Торпедное вооружение было демонтировано, а на месте бортовых подводных торпедных аппаратов расположили погреба зенитных орудий.
Перевод котлов на нефтяное отопление позволил сократить их носовую группу, на месте которой были расположены дополнительные хранилища для мин. Большая часть мин располагалась на 4-х рельсовых путях на верхней палубе, в протянувшейся от бака до юта надстройке. В перегруз заградители могли принять еще 120 мин на жилую палубу, откуда мины могли подниматься на верхнюю с помощью специальных подъемников. Общее число принимаемых на борт мин могло доходить до 480.
На испытаниях, благодаря тщательной переборке машин, заградители развили скорость 22-22,5 узла, став весьма ценным подспорьем для главных сил Российского императорского флота.
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0830/58/475b6dcb9eb0892a9259ef7a0d39a558.jpeg

Пока 3 июля 1934 года Муссолини произносил зажигательные речи на итальянских крейсерах, которые он лично решил проводить в первый бой, базировавшиеся на Сплит русские минные заградители «Кубань» и «Прут» работали не покладая рук. Прикрываемые лидерами типа «Яхонт» минзаги выставили более 600 мин в Отрантском проливе. Результат превзошел все ожидания, помпезно двинувшаяся в Адриатическое море итальянская эскадра напоролась на минное поле, на котором подорвались тяжелые крейсера «Гориция» и «Больцано», подорвался и погиб эсминец «Николо Зено». Это надолго отучило крупные корабли  Regia Marina соваться в Адриатику, а выставляемые одновременно с противокорабельными противолодочные мины надежно (как казалось) закрыли доступ в это море и субмаринам. В конце августа на противолодочном заграждении погибла при попытке прорыва из Венеции подлодка «Аргонаута».
С не меньшим толком русские использовали минное оружие и в Эгейском море. Так как вступление в войну Англии считалось неминуемым, уже в первые дни войны русский флот выставил более 5000 мин разных типов в островных лабиринтах этого моря, сделав его практически недоступным для кораблей противника. На протесты Греции, как и на гибель нескольких греческих рыбацких судов, внимания решили не обращать. В итоге итальянский флот потерял в Эгейском море только от мин подлодки «Балила», «Тито Спери» и «Этторе Ферамоска», а английский - «L-52».
24 августа «немецкий» пароход «Дрезден» поставил вблизи Порт-Саида 14 донных мин, на одной из которых 26 августа подорвался линейный корабль «Малайя». К сожалению это насторожило англичан и уже 28 августа, замаскированный под «Дрезден» вспомогательный крейсер «Дунай», был перехвачен и потоплен в Красном море английскими кораблями.

Отредактированно Aley (30.08.2013 12:08:24)

#311 31.08.2013 23:01:55

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Минная война – победы и потери. Часть 2.
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0831/c8/7809968df66ed113f254d1e73f336ac8.jpeg
Когда, как всегда внезапно, выяснилось что Кронштадтский завод, из-за своей недостаточной мощности, не сможет проводить одновременные работы на двух переоборудуемых в минные заградители старых крейсерах, заказ на перестройку крейсера «Богатырь», переименованного в «Байкал», был передан Путиловскому заводу. Однако и он вследствие финансовых и организационных трудностей смог приступить к работам только летом 1932 года.
Первоначально предполагалось, что «Байкал» будет отличаться от остальных заградителей этого типа только наличием двух кранов для погрузки мин с транспортов, заменяющих менее надежную кран-балку. Однако в конце 1932 года, было решено усилить его зенитное вооружение установкой двух спаренных 102-мм артустановок с новейшим стабилизированным постом наводки. В итоге, вместо четырех одноорудийных 130-мм установок «Байкал» получил 2х2 120-мм/55 и 2х2 102-мм/55. Стабилизированных постов наводки установили два, добавив им функции командно-дальномерных постов для орудий главного калибра.
Затянувшиеся, неторопливо ведущиеся работы дали время на демонтаж броневых казематов, что позволило несколько уменьшить перегрузку корабля. В остальном минный заградитель не отличался от трех своих систер-шипов.
«Байкал» вступил в строй в начале 1934 года, продемонстрировав на весенних маневрах резко возросшие возможности по борьбе с авиацией – буксируемый конус-мишень был им  сбит уже со второго залпа.

В первые дни войны «Байкал» и «Обь» под прикрытием главных сил флота устанавливали минные заграждения в Датских проливах, но столкнуться ни с надводными кораблями, не с авиацией противника им в этот период не пришлось.
Когда работы по выставлению мин в проливах были закончены и дальнейшее «обслуживание» этого заграждения приняли на себя старые «Новики» и миноносцы типа «Удалой», основным полем деятельности для «Байкала» и «Оби» стало Северное море. Вот тут-то, хотя заградители не ходили дальше Гельголанда, им и пришлось вплотную столкнуться с английской авиацией. К концу 1934 года на счету «Байкала» были уже три сбитых бомбардировщика противника.
В январе 1935 года минный заградитель «Обь» подорвался на английской маломощной мине (как предполагали оказавшейся на малой глубине противолодочной), но благополучно вернулся на базу.
http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/0831/ab/8a0dbd0ef43f0d4f2bcc58b4b0dac4ab.jpeg
Не менее активно действовал минный заградитель Сибирской флотилии «Муравьев-Амурский», на который после начала войны были возвращены демонтированные было при разжаловании из крейсеров четыре 150-мм орудия. Вместе с крейсером «Адмирал Эссен» и эсминцами старый бронепалубник устанавливал прикрывавшие Владивосток минные заграждения, а после ухода на Гавайи бригады новых крейсеров, вместе с «Эссеном» стал главной боевой силой флотилии. Служба «Муравьева-Амурского» закончилась в марте 1935 года, когда он был потоплен японской подводной лодкой.

#312 07.09.2013 14:43:13

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Прошу прощения, как-то совсем забыл.*girl_sad*

влад написал:

Оригинальное сообщение #718841
от Крита до Лавриона по прямой 60-70 км,  от Дарданелл 80-90 км , русские неделю проводят десантную операцию , англичане что маслины кушают на Крите ? что мешает им атаковать русские конвои ?   и всё же где проходит граница между Грецией и Россией ? греки отступают к Салоникам ? зачем высаживать десант в Катерини, а не проще ли ударить в тыл грекам с территории Сербии  ?

Крит к этому времени уже захвачен русскими.
Проходит через Болгарию:), она союзник России, за что им обещан выход к средиземному морю.
А фронт есть и на Югославской границе, но прочно держится.

#313 07.09.2013 15:59:17

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

влад написал:

Оригинальное сообщение #719097
Какие и где расположены английские базы в Греции ? сколько самолётов и танков  ? английские  инструкторы  в греческих  войсках есть ? в авиации и флоте ? советники при штабах ?

Основные базы англичан на Крите, переброска войск на Пелопоннес начинается уже после начала войны.
По танкам и самолетам я расчётов не делал, но у России их где-то тысячи две с лишним к началу войны, на все три фронта.

#314 08.09.2013 17:41:08

влад
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #738876
Основные базы англичан на Крите

Где  и какие ?Английская база в Мудросе  есть ?

#315 09.09.2013 13:33:44

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

влад написал:

Оригинальное сообщение #739123
Где  и какие ?Английская база в Мудросе  есть ?

Одна английская и две греческие дивизии. Танков нет, около 100 самолетов, преимущественно легких бомбардировщиков.
Нет.

#316 09.09.2013 18:33:32

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #739525
Танков нет, около 100 самолетов, преимущественно легких бомбардировщиков.

На качестве обороны серьезно сказался недостаток современного и тяжелого вооружения, утраченного на материке. С огромным трудом, под бомбами люфтваффе британскому флоту удалось доставить на Крит кое-какое оружие и снаряжение. На вооружении защитников острова находились несколько стационарных и 85 трофейных итальянских пушек разных калибров без боеприпасов (разобрав некоторые на запчасти, собрали 50 годных к стрельбе орудий), из бронетехники — 16 ветхих Cruiser MkI, 16 легких Mark VIB, 9 пехотных Matilda IIА с бронебойными снарядами, бессмысленными против пехоты. Некоторые пустили на запчасти, большинство просто вкопали в качестве ДОТов на важных участках. В качестве средств ПВО использовались 50 зениток и 24 прожектора, поделенных между аэродромами.http://cripo.com.ua/print.php?sect_id=9&aid=152758
Технические характеристики танка:
Экипаж: 3 человека
Боевая масса: Mk VIА 4.8 ... 5 тонн (по разным источникам)
Mk VIВ 5....5.2 тонн (по разным источникам)
Радиостанция Мк VI Wireless Set No. 7
Mk VIA/В Wireless Set No. 9
Количество выпущенных разных модификаций, шт. 1285
Размеры
Длина корпуса, мм 3990
Ширина корпуса, мм 2957
Высота, мм 2230

Вооружение
Пулемёты 1 × 12,7-мм Виккерс .50, 1 × 7,7-мм Виккерс,
2х101,6-мм дымовых гранатомёта по бокам башни
боекомплект 2900 патронов
Бронирование
Лоб корпуса (верх), мм 14
Борт корпуса (верх), мм 14
Корма корпуса (верх), мм 14
Крыша корпуса, мм 4
Лоб башни, мм 14
Борт башни, мм 14
Корма башни, мм 14
Тип двигателя Meadows ESTB 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 88
Скорость по шоссе, км/ч 56 - 58
Запас хода по шоссе, км 206
Удельная мощность, л. с./т 17,6
Тип подвески блокированная, на пружинных рессорах
Преодолеваемый подъём, град. 32°
Преодолеваемая стенка, м 0,6 http://fantadrom.net/forum/viewtopic.php?f=52&t=381
Австралийские экспедиционные силы на Ближнем Востоке в феврале 1941 года пополнились 7-й пехотной дивизией, но уде в апреле кавалерийский полк из её состава был направлен в Египет. Как и полк 6-й дивизии это соединение получило некоторое количество танков Mk.VIb, но основу по-прежнему составляли гусеничные транспортеры, частично оснащенные противотанковыми ружьями. Утверждается также, что в этот период австралийцы получили артиллерийские тягачи вооруженные 2-фунтовыми (40-мм) противотанковыми пушками. Несколько недель полк оставался в зоне Суэцкого канала, а в мае 1941 года танки были переброшены на Кипр, где им предстояло отражать высадку немецкого десанта.

Каждый кавалерийский полк, согласно штату, должен был располагать 26 легкими танками и 44 транспортерами. На самом деле, австралийцы располагали 15 танками Mk.VIa и Mk.VIb, 44 пулеметными транспортерами, 65 автомашинами, 26 мотоциклами и 4 самоходными 2-фунтовыми (40-мм) орудиями на шасси грузовиков Morris CS. Благодаря сохранившимся документам удалось восстановить номера большинства этих машин:

Light Tank Mk.VIa – T2444, T4677
Light Tank Mk.VIb – T1666, T1708, T2057, T2073, T2125, T2159, T2206, T2211, T2243, T2356, T4205, T4255. T5767
Universal Carrier Mk.I – T12047, T12976, T13066, T13109, T14221, T14328, T20611, T20771, T20813, T20918, T20922, T20924, T20928


В ожидании вторжения на Кипр также перебросили 3-й гусарский полк британской армии с 15 легкими Mk.VIB, однако существенной роли это не сыграло. Танки в основном привлекались для патрулирования и охраны важных объектов (мостов, штабов), а также для обучения. О боевом применении австралийских Mk.VI на Кипре что-либо сказать сложно, поскольку 23-го августа 1941 года личный состав полка был эвакуирован в Австралию, а оставшиеся танки доставлены в Палестину. http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/gb/light_mk6.htm
Tank, Cruiser, Mark I
Классификация     крейсерский танк
Боевая масса, т     13,04
Компоновочная схема     трёхбашенная, отделение управления и боевое спереди, моторно-трансмиссионное сзади
Экипаж, чел.     6
История
Годы производства     1937
Годы эксплуатации     1937—1941
Количество выпущенных, шт.     125
Основные операторы     Флаг Великобритании
Размеры
Длина корпуса, мм     5791
Ширина корпуса, мм     2502
Высота, мм     2654
Бронирование
Тип брони     стальная катаная
Лоб корпуса, мм/град.     14
Лоб корпуса (верх), мм/град.     15
Лоб корпуса (середина), мм/град.     14
Лоб корпуса (низ), мм/град.     14
Борт корпуса, мм/град.     12
Борт корпуса (верх), мм/град.     11
Борт корпуса (низ), мм/град.     12
Корма корпуса, мм/град.     10
Корма корпуса (верх), мм/град.     11
Корма корпуса (середина), мм/град.     10
Корма корпуса (низ), мм/град.     10
Днище, мм     8
Крыша корпуса, мм     7
Лоб башни, мм/град.     16
Лоб рубки, мм/град.     11
Борт башни, мм/град.     14
Борт рубки, мм/град.     11
Корма башни, мм/град.     12
Крыша башни, мм     10
Вооружение
Калибр и марка пушки     40-мм QF 2 pounder
Тип пушки     нарезная
Длина ствола, калибров     52
Боекомплект пушки     100
Пулемёты     3 × 7,7-мм «Виккерс»http://ru.wikipedia.org/wiki/Mk_I_%28%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%29


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#317 09.09.2013 21:03:06

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #739631
На качестве обороны серьезно сказался недостаток современного и тяжелого вооружения, утраченного на материке.

Это 1934 год. Войска из Греции на Крит не эвакуировались.

#318 09.09.2013 22:58:30

Вальдемар
Забанен




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #739686
Это 1934 год.

Господину helblitter это не важно. Главное поумничать. :D

#319 10.09.2013 10:39:19

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Вальдемар написал:

Оригинальное сообщение #739735
Господину helblitter это не важно. Главное поумничать.

Знаю, знаю.:)

#320 10.09.2013 17:36:03

влад
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Ну почему нет базы в Мудросе ? по логике развития отношений Англии и Греции в вашей але, между ними заключён военный союз  и Англия получает право  на военные базы , морские -главная на Крите,лёгкие силы в Мудросе. Авиабазы-Салоники, Крит и учебная для обучения  греческих   лётчиков в районе Афин.

#321 10.09.2013 17:46:38

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

влад написал:

Оригинальное сообщение #739974
Ну почему нет базы в Мудросе ? по логике развития отношений Англии и Греции в вашей але, между ними заключён военный союз  и Англия получает право  на военные базы , морские -главная на Крите,лёгкие силы в Мудросе. Авиабазы-Салоники, Крит и учебная для обучения  греческих   лётчиков в районе Афин.

А красная ложь, сиречь дипломатия, на что?:D Россия может добиться ликвидации этой базы - слишком близко к Дарданеллам.

#322 11.09.2013 17:07:15

влад
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #739980
Россия может добиться ликвидации этой базы - слишком близко к Дарданеллам.

Как  добьётся ? постройкой базы на Гельголанде ?  в Эфиопии  ? в реале СССР и современная Россия  не смогли  добиться ликвидации баз США и НАТО. Ну допустим что Англия уйдёт из Мудроса , база перейдёт Греции ,остров принадлежит ей  и будут там базироваться торпедные катера и гидроавиация,англичане и передадут союзникам.Данные  о русском флоте лягут на стол командующему греческим флотом  и английской эскадрой на Крите одновременно. Как Россия может помешать Греции в её территориальных водах ?

Отредактированно влад (11.09.2013 17:08:00)

#323 11.09.2013 17:22:57

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

влад написал:

Оригинальное сообщение #740360
Как  добьётся ? постройкой базы на Гельголанде ?  в Эфиопии  ? в реале СССР и современная Россия  не смогли  добиться ликвидации баз США и НАТО. Ну допустим что Англия уйдёт из Мудроса , база перейдёт Греции ,остров принадлежит ей  и будут там базироваться торпедные катера и гидроавиация,англичане и передадут союзникам.Данные  о русском флоте лягут на стол командующему греческим флотом  и английской эскадрой на Крите одновременно. Как Россия может помешать Греции в её территориальных водах ?

Сами уйдут, учитывая что эта база расположена слишком близко к Галиполи. 100 км - это под ударом авиации, которой Россия всяко сосредоточить иметь больше чем англичане на своей базе. Ну и легкие силы, которые могут блокировать Лемнос намертво, не говоря уже о десантных судах, которые добегут туда очень быстро. Я бы на месте англичан не заморачивался Лемносом, а сосредоточил силы на Крите.

#324 11.09.2013 17:54:17

влад
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #740365
Сами уйдут, учитывая что эта база расположена слишком близко к Галиполи.

Нет , греки не уйдут это их земля, наши же не ушли из Бреста ,поляки с Вестеплатте. А нападение русских на базу разве не сигнал англичанам на Крите  о начале боевых действий .

#325 11.09.2013 22:27:42

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

влад написал:

Оригинальное сообщение #740383
Нет , греки не уйдут это их земля, наши же не ушли из Бреста ,поляки с Вестеплатте. А нападение русских на базу разве не сигнал англичанам на Крите  о начале боевых действий .

Про греков я и не говорю, только про англичан.
И посмотрите таймлайн:
3 июля 1934 г. -     Италия объявляет войну России.
7 августа 1934 г. - Великобритания объявляет войну России.
11 августа 1934 г. - Россия объявляет войну Греции.
При этом:
"С не меньшим толком русские использовали минное оружие и в Эгейском море. Так как вступление в войну Англии считалось неминуемым, уже в первые дни войны русский флот выставил более 5000 мин разных типов в островных лабиринтах этого моря, сделав его практически недоступным для кораблей противника. На протесты Греции, как и на гибель нескольких греческих рыбацких судов, внимания решили не обращать".

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 17


Board footer