Сейчас на борту: 
Arriol,
Steiner,
Strannik4465,
Алекс,
Боярин,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 47 48 49 50 51 … 62

#1201 09.09.2013 11:02:58

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739397
Другие, с возможностями СССР, в калашный ряд не лезли.

Ну и ладушки. Конечно- было бы правильно так же эпически слить как при Ник. Свят. вер 2.0 Людишек наверное даже больше осталось.  Особливо интересно было бы по лицезреть как "правильные" зимокарасии славненько бы окровянились дабы утихомирить застенчивого художника из Линца.

#1202 09.09.2013 11:03:20

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739379
Дальности ему не хватало. И пиара.

Похудеть ему надо было. Причем сначала, а не в процессе модифицирования. Или мощность поднять (что впоследствии и сделали), но репутация уже сложилась. Дальности для островной ПВО было достаточно, вот только против Зеро Кобре тяжело было. У англичан тоже с Коброй не заладилось, им ведь тоже истребитель ПВО нужен был.
У Тандерболта без подвесных баков (то есть в варианте ИБ) с дальностью тоже не очень было. Однако воевал.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739397
Другие, с возможностями СССР, в калашный ряд не лезли.

У СССР уже был опыт Испанской войны, где штурмовики оказались крайне необходимы, но наличные самолеты с этим справлялись с трудом. Соответственно и требования были сформулированы. Ну а то что Ил-2 получился таким большим, так нагрузка на крыло нужна была низкая, чтобы с повреждениями лететь можно было. ИБ не могущий планировать просто бы не прошел.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1203 09.09.2013 11:07:20

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

адм написал:

Оригинальное сообщение #739409
Ну а то что Ил-2 получился таким большим,

Повторюсь- он оказался слишком средним. Надо было чуть больше и чуть меньше. Жаль не сложилось. Впрочем и так не худо вышло.
Ну а об эффективности- каждая пуля в цель только на ДОСААФовском плакате попадает. В реале все виды вооружения своими сотыми процента потихоньку перемалывают врага, в итоге таки и решая кто сверху в жизни будет, а кто в мемуариях.

#1204 09.09.2013 11:08:14

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739395
К истребитель-бомбардировке:-).

А Ил-2 занимался истребительной бомбардировкой? Ув. abacus, Вы жестоко разорвали мне шаблон! :*(

Спойлер :

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739395
Нет. Он бедный. Сначала в ЦАГИ за ним следил чекист из отдела, чтобы не восхвалял иностранную технику. Научился. Не попал под репрессии. Потом привык и стал уже самостоятельно. Давать характеристики. Но все равно оказался безродным космополитом. Не помогло.

:*(  Дотянулся, проклятый Сталин. :*( :*( :*(

#1205 09.09.2013 11:09:36

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

адм написал:

Оригинальное сообщение #739409
ИБ не могущий планировать просто бы не прошел.

Это была главная претензия летчиков к Ил-10. "В Ил-2 у меня дырка в консоли с метр квадратный, а я триммер накрутил и на второй заход. А у этой фитюльки- очередь пулеметная пробарабанила и я с трудом крен парирую!"

#1206 09.09.2013 11:12:33

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

адм написал:

Оригинальное сообщение #739409
Дальности для островной ПВО было достаточно, вот только против Зеро Кобре тяжело было.

Вроде против Ки-43. Да и по лучше чем у П-40 получалось. Но на вархауке бывшие наемники подвизались, а на кобре бывшие нацгвардейцы. Вот первые и на...издели приукрасили свои победы, а вторые так даже слегка преуменьшили. Вышло что кобра- уг...

#1207 09.09.2013 11:18:25

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #739359
Гироскопический прицел учитывает не дальность(эта величина выставляется вручную, ежели нет радиодальномера), а упреждение.

Опишите процесс выставления вручную дальности. Сразу станет понятно, что прицел постоянно учитывает поправку на дальность.

#1208 09.09.2013 11:21:22

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739402
Вот у меня есть данные, что в пушки на Як-М-82 даже спуск не подводился и вообще орудия были не рабочие, а у Вас?

И у меня есть данные, "что в пушки на Як-М-82 даже спуск не подводился и вообще орудия были не рабочие". Более того - есть данные, почему спуск не подводился, а пушки были не рабочие. Ничего общего, с проблемами установки пушек в крыло Яка не имеющие!

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #739401
"Вот Сильванскому так наглости не хватило."------> Ославили человека преизрядно, настолько, что некоторое двойное дно чувствовалось, таки не показалось? (если не слишком долго рассказывать).

А что б не рассказывать, то можно почитать у Солонина. *hysterical*

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739405
Вопрос- вы спикировали и увидели, что прицельная марка наложенна в десятке корпусов автомобиля позади него- Ваши действия?

Ув. bober550. Так хреново пилотировать самолёт, с такими погрешностями, под силу только Вам. Я вот так не умею. :( Ламер, такой ламер...

#1209 09.09.2013 11:26:21

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739416
Вот первые и на...издели приукрасили свои победы, а вторые так даже слегка преуменьшили. Вышло что кобра- уг...

угу.
"У тебя, крыса, пиар плохой !"

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #739419
Опишите процесс выставления вручную дальности.

процесс есть в тексте, по ссылке.
поправка на дальность вводится перед атакой, вручную
во время боя.   что, для слабообученного пилота - затруднительно и требует времени.
как на гироскопическом, так и на коллиматорном.
единственный, но огромный плюс гироскопа - это расчет упреждения.
только при атаке наземных целей, это - не актуально.
конечно, ежели при такой атаке вы не будете крутить бочки.

#1210 09.09.2013 11:27:36

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #739421
Ув. bober550. Так хреново пилотировать самолёт, с такими погрешностями, под силу только Вам. Я вот так не умею. :( Ламер, такой ламер...

То есть довороты для прицеливания Вы делать не будете ни в якому рази?

#1211 09.09.2013 11:30:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739416
Вроде против Ки-43.

На Новой Гвинее и то и это встречалось. Но для тяжелого Р-400 и Хаябуса - сложный противник. Ну а на Гуадалканале - там Зеро.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1212 09.09.2013 11:37:24

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #739425
процесс есть в тексте, по ссылке.
поправка на дальность вводится перед атакой, вручную. 

В ссылке написаны общие слова. Вникните как и что работает, станет проще. Я выше процесс описал, не нравится найдите мануал, изучите. Еще раз, поправка на дальность учитывается прицелом постоянно. А эта самая поправка для попадания с дистанции большей, чем прямой выстрел очень важна.

#1213 09.09.2013 11:50:02

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #739430
Вникните как и что работает, станет проще.

дык, вот и воспользуйтесь своим советом - вникните.
в гиро-прицелах истребителей времен ВВ2 радио/лазерного дальномера НЕ было.
поэтому, дальность прицеливания устанавливалась ВРУЧНУЮ.  во время боя или перед ним.
или - непосредственно - дальность на N сотен ярдов, или - косвенно(длина, цели, размах крыла).
косвенный метод не всегда корректен - под разными углами зрения, длина/размах цели могут казаться сильно разными.

#1214 09.09.2013 11:52:39

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #739421
Ничего общего, с проблемами установки пушек в крыло Яка не имеющие!

А вот у меня есть данные, что пневмоперезарядка в деревянные крылья ни Ла ни Як упорно не лезла. А механическая тупо по такому сложному контуру не работала. Вот и просили сделать на УБ и ШВАК встроенную электроперезарядку как на Браунинге(если ничего по памяти не путаю). Или накатить вменяемую их партию, или скопировать его в конце-концов.  Ничего не срослось.

#1215 09.09.2013 11:57:09

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

адм написал:

Оригинальное сообщение #739427
То есть довороты для прицеливания Вы делать не будете ни в якому рази?

Вы тут полистайте назад, и найдёте поучительную историю о том, как Пьер Клостерман доворачивал. :D
Вот на Ил-2, с его 270-320 км/ч, "педалировать можно", а на Р-47, на 500миль/ч.... Да еще, как один деятель уже писал, на высоте 0 (ноль) метров!
Вообще не поленитесь, пройдите ветку с начала. Хорошее настроение на весь день Вам обеспечено. ;)

#1216 09.09.2013 11:59:47

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739336
Не надо словестной эквилибристики, пожалуйста. Не существует данных, показывающих появление этих батарей в России раньше июня. Вы пытались утверждать, что такова трактовка Хольма, но это не так.

Я так понял, что ответа на вопрос, как 509-й дивизион проник в январе 1943 в Сталинградский котел, я не дождусь.
С логикой у Вас очевидные проблемы.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739336
Во первых, я не автомеханик:-)

Вероятно, как раз отмеченный выше недостаток и не позволил Вам освоить эту благородную профессию :)

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739336
Речь идет только о начале 1942-го. Прикрывать стационарные рай-оны сосредоточения войск перед вторжением уже не надо... авиация большевиков разгромлена... Города и так разрушены... Важные обьекты еще не восстановлены...

Может, хотя бы ж/д мосты через крупные реки в 1942 какие-нибудь были, например? Аэродромы? Склады? Тоже нет? Ужас какой. Пустыня...
И районы сосредоточения только перед вторжением прикрывают? Буду знать.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739336
В третьих, я так понял, что Ваше мнение во многом совпадает со смирновским

Смирнов в Вашем примере то ли пишет, то ли цитирует фразу «важную роль в подавлении немецкого сопротивления», а в итоге делает вывод, что Ил-2 работали неэффективно. Вам не кажется это странным? Что еще Родине нужно было в той войне, кроме окончательного "подавления немецкого сопротивления»? И Ил-2 вместе с другими компонентами нашей военной мощи этого добились. Причем Илы в этом деле сыграли далеко не последнюю роль.
Один Ю-87 в среднем отравлял жизнь противнику гораздо больше, чем один Ил-2, несомненно. Но почему-то Ю-87 иметь в достаточных для победы количествах не получилось, а Ил-2 - получилось. Может всё же для достижения конечного результата Ю-87 оказался не самым эффективным решением?
Никто не отрицает, что у Ил-2 были недостатки. Массовый самолет тотальной войны - это всегда плод множества компромиссов и вынужденных решений. Но в тотальной войне конечный результат с лихвой перевешивает всё остальное.

Когда в немецких армейских документах 1943 года, скажем, через несколько абзацев после фразы типа "наши истребители сегодня сбили 53 самолета противника при потере 1 собственного" встречаешь жалобу, что присутствия немецкой авиации в воздухе не заметно, боеприпасы к передовой подвезти невозможно, передвигаться по открытой местности в светлое время нельзя - начинаешь понимать, что эффективность можно мерить по-разному. Это, кстати, при том, что численное превосходство нашей авиации в тот момент отнюдь не подавляющее.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739336
Страна, находящаяся, во многих отношениях на уровне Верхней Вольты

Неплохо. А фраза "трупами завалили" у Вас в голове тоже прошита, как у Вашего единомышленника?

Вообще же, обсуждение идет по кругу. Раз Вам приятно считать, что ошибки в одних строках таблицы не мешают уверенно опираться на другие ее строки, пусть так и будет.

#1217 09.09.2013 12:06:48

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #739442
Вообще не поленитесь, пройдите ветку с начала. Хорошее настроение на весь день Вам обеспечено. ;)

Неужели не видете- я уже второй день ржу нимагу! Особливо эльфийская фракция радует. Я собственно говоря пытался обратить внимание, что гироскопический прицел учитывает собственные довороты самолета, и в теории (!) должен таки облегчать прицеливание при мелких доворотах на цель. Насколько это важно- х.з.

#1218 09.09.2013 12:07:32

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #739430
А эта самая поправка для попадания с дистанции большей, чем прямой выстрел очень важна.

Сергей. Эта штука хорошо работала, когда ты атакуешь с задней полусферы цель, которая имеет примерно сопоставимую скорость.
Но если у атакуемой цели скорость незначительная (сравните 25 км/ч и 500 миль/ч),  то эта поправка нахсовсем не нужна, особенно, когда у тебя на ВСЁ  МАКСИМУМ секунд ДЕСЯТЬ. Более того, для молодого пилота она, в этом случае, ВРЕДНА!

#1219 09.09.2013 12:07:38

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #739442
а на Р-47, на 500миль/ч.... Да еще, как один деятель уже писал, на высоте 0 (ноль) метров!

Можно. Но один раз...

#1220 09.09.2013 12:07:42

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739438
А вот у меня есть данные, что пневмоперезарядка в деревянные крылья ни Ла ни Як упорно не лезла. А механическая тупо по такому сложному контуру не работала

Вот только до 1943 вооружения Як-7Б было более чем достаточно (тем более что тандерболты до 1943 в боях не участвовали). А с 1943 в серии Як-9 с металлическим лонжерооном. Надеюсь не станете утверждать, что деревянная обшивка мешала?

#1221 09.09.2013 12:08:35

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10798




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #739430
Вникните как и что работает, станет проще.

Мне кажется или Вы себе очень странно представляете счётно-решающие устройства, дальномеры и регистраторы при технологических возможностях 43-45 годов.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #739398
Скорость движения грузовика в колонне 25км/ч. Скорость полёта "Тандерболта" в момент атаки 500 миль/ч. Дистанция до грузовика 1500 метров. Штиль. Атака производится под углом 90*, т.е., строго сбоку. Отворачивать пилот ИБ начал при дистанции до цели 500м.

На 500м между трассы левых и правых пулемётов будет больше 5 метров, на 1500м - больше 10м. Может американцев вилкой учили пристреливаться.*ROFL*

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739380
Это Вы, вместо нее, описали Зерг Рашу.

StarCraft forever!!! Рой будет всегда!


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1222 09.09.2013 12:08:39

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739444
Неплохо. А фраза "трупами завалили" у Вас в голове тоже прошита, как у Вашего единомышленника?

щас он больное-любимое, про всемирную защиту пидоров вспомнит...  :D

#1223 09.09.2013 12:12:44

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #739371

только скорость наземной цели можно и не учитывать.

Причем тут скорость цели? Как там у немцев- "При разности скоростей атакующий-атакуемый более 50км/ч, стрелок не успевает отреагировать на  маневр атакующего, 100-200км/ч, атакующий не успевает отреагировать на маневр атакуемого, 300км/ч и выше маневр атакуемой цели роли не играет- атака выполняется как по неподвижной цели" По памяти, поэтому в скоростях мог немного ошибиться, но где то в том районе.

#1224 09.09.2013 12:14:38

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739380
Ил-2 имел дальность 500 км. Это при условии, что к фронту подлетал на 250-270 км/ч. Так что "висеть" он мог только с полчаса.

Не сразу заметил этот пост. Вам что, кажется, что 30 минут над линией фронта - это мало?
Кроме того, концепция предусматривала, что группы сменяют друг друга. Вроде бы общеизвестный факт.

#1225 09.09.2013 12:16:06

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739452
Вот только до 1943 вооружения Як-7Б было более чем достаточно

Кто сказал?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739452
Надеюсь не станете утверждать, что деревянная обшивка мешала?

Отнюдь. Но тогда отмазались, что уже наладили всю оснастку на производство, ломать не охота, а все требования вояк прямр и сразу решат введением М-107 и сочетанием НС-23 в развале и двух Б-20 на синхроне.

Страниц: 1 … 47 48 49 50 51 … 62


Board footer