Страниц: 1 … 60 61 62

#1526 12.09.2013 23:09:21

Бегемот
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740589
Так это Вас так потому, что без титана со чпуком? Он оно че... А было бы, небось, то даешь графеновые гигантские человекоподобные роботы - куда ж без них догнать и перегнать Бертельгейзе... Душа горит, а сердце плачет... Планов громадьё... Уж не хочет быть она крестьянкой...

Читал, не мог не дополнить-А Дунька на все отвечала невежеством.Кто-то уже здесь цитировал али-как *girl_blum*

Отредактированно Бегемот (12.09.2013 23:11:47)

#1527 12.09.2013 23:13:43

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-1

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740736
Может, считают что Колыма не слаще Бухенвальда (в последствии: спецлагерь № 2 НКВД - процент погибших заключенных выше, чем при нацистах). Может, знают, кто в действительности Бухенвальд освободил...

80% евреи большевики, борцуны интернационалисты...(просравшие Испанию)

Отредактированно helblitter (12.09.2013 23:14:18)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1528 12.09.2013 23:21:43

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #740774
Уважаемый, начните с азов - что такое Гебен, и чем он "отличался" от английских дредноутов...

Уважаемый, не вам давать советы.

#1529 12.09.2013 23:21:55

Бегемот
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Metal написал:

Оригинальное сообщение #740606
без вала производство НЕ НАУЧИТСЯ делать изделие. Это проверено опытом.

Немцы под Московой ???? Эвакуацияяяяяяя

#1530 12.09.2013 23:23:16

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #740779
Поэтому свои воззрения на критерии оценки потерь противника засуньте себе в анус... Грубо, но точно...

Опять хамство, почему я не удивляюсь?...

#1531 12.09.2013 23:24:53

Бегемот
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Metal написал:

Оригинальное сообщение #740606
без вала производство НЕ НАУЧИТСЯ делать изделие. Это проверено опытом.

немцы под Московой ????Нет,саратовский немец- Эвакуацияяяяяяя-А-А-А-А.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #740606
Луи, дорогой, раз нет хлеба, пусть чернь есть пирожные"

Не пирожное,а булочки. И то не доказано,а плебс потом был рад и хлебу,да вот гильотина не мельница.

Отредактированно Бегемот (12.09.2013 23:29:30)

#1532 12.09.2013 23:25:30

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #740716
Не надо всё прикрывать якобы однозначныо-положительным результатом. СССР в Берлин привели далеко не только собственные усилия. Без каолиции гарантированный трындец настал-бы в конце 42 го, начале 43 го. Про ситуацию с порохом  и взрывчаткой слышать не доводилось? А это далеко не единственная причина несостоявшегося, благодаря каолиции, звиздеца. Так что проложенный Партией путь, включая авиастроение, самостоятельно вёл только в глубокую задницу.

У СССР по любому была мышца слабовата бороться один на один с Германией, да ещё контролирующей континентальную Европу. Хоть с партией, хоть с царём (собственно, с царём тяжесть военных поражений непосредственно вызвала политический кризис и революцию, даже несмотря на наличие второго фронта всю войну). Слишком неравны базовые промышленные показатели, даже несмотря на допущенные немцами грандиозные ошибки в военном строительстве, обсуждавшиеся немного выше по ветке и бывшие, пожалуй, посерьёзнее наших (просто лежали они в других областях). Да и качество человеческого материала, с которым приходилось работать, у немцев, надо признать, в среднем выше - народ образованнее и значительная часть его не живёт в разноязыких и крайне отсталых национальных республиках.

#1533 12.09.2013 23:46:54

Бегемот
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740630
Извините: тут Форум военно- морской, и слово "землянка", как я заметил, ничего и никому не говорит. Вот очень хорошая ссылка, читал и перечитываю с упоением:

Вот чему я научился тут от Кидда-Бадасса,так тому,что нужно читать ссылки-молодцы,в этом им не откажешь.
Итак,читаем:
А всего то и надо - один толковый инженерный лейтенант, десяток бестолковых саперных сержантов (но умеющих строить землянки), сотня - другая лопат и топоров, да эшелон леса. И несколько тысяч беженцев (потрудившись два-три дня) могут зимовать в относительном комфорте и приличных условиях. Вышеописанная землянка имеет жилую площадь 20.35 кв. метров, а возводится десятком человек за один день. Ну чем не жилье на семью? *hysterical**hysterical**hysterical*
Жить в землянке можно годами.  Летом 1945 года по окончании Великой Отечественной войны   44-я  стрелковая Лисичанская дивизия, следуя эшелонами на войну с японцами, успела доехать только до Урала. Война кончилась. Дивизия выгрузилась и основалась в знаменитых Еланских лагерях (это Камышловский район Свердловской области). . Там она и прожила вплоть до своего расформирования в девяностых годах. И с 1945 по 1955 годы дивизия жила в землянках. *hysterical**hysterical**hysterical*
Возникает вопрос - а почему к землянкам не прибегали в обе чеченские войны,  хотя бы, в тех же лагерях чеченских беженцев?
А не было-бы войны.:-P

А ведь и сегодня в далекой Белоруссии, крестьяне, выезжая на дальние покосы, заготовку дров в лес,   живут припеваючи неделями в сухих и теплых   зимой и прохладных летом землянках, предшественницы которых еще в ту войну выручали жителей сожженных фашистами белорусских деревень. И не станет полесский мужик тратить свои кровные на импортные палатки, а поплюет на ладони, возьмет лопату и топор. Глядишь, к вечеру и повалил дымок из трубы, торчащей над свежеуложенным дерном.   http://www.saper.etel.ru/fort/zemlanka.html
Андрей Рожков,АУ.Вы из какой землянки выползли?  *hysterical**hysterical**hysterical*

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740630
речь шла о дредноутах- броненосцах- см. ниже. Черное море.

Смотри-Балтийское море.
Хоть сейчас "Варягом" деревянным командовать ставь.
С Рудневым-Громозекой.*hysterical*

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740630
ни одного приличного исследования, как их делали. А теперь уже и не будет; "неформат", никогда не будет. И люди умирают. А вот если бы Вы знали хоть приблизительно, как их делали- вопросов, подобных имеющимся у Вас, не бы ло бы (ничего личного- не обижайтесь. Это действительно так).

ОТВЕТ:

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740630

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740630
Читаю- и душа поет! Поет душа!

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740630
Сдался нам этот Берлин!

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740630
Вы на непонятном для собеседника языке изъясняетесь. У него искаженное понятия о термине "человек". Усугубленное словосочетанием "права человека".

сейчас "Варягом" деревянным командовать ставь.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740630
Ну просто безумь технолгических познаний!

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740630
Не- не- не!Обшибся Дарвин. На эту тему сейчас идет очень оживленная дискуссия. В терминах- "Ну почему граждане, которые еще в мамах- папах были бы абажуры, если бы не Сталин, рассуждают о плохости Сталина?" Был бы дарвинизм- не читать бы нам заказных постиков.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740630
Я Вас вообще не понимаю.

От Бадасса научился.:D
И ответ всему вышеперечисленному:

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #740650
Ругательное слово из трёх букв.

*hysterical**hysterical**hysterical*

Отредактированно Бегемот (13.09.2013 00:11:17)

#1534 12.09.2013 23:53:30

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-1

Уважаемый Cyr,у меня к Вам прямое предложение:давайте в этой ветке опервом деле(о самлётах)говорить будем,а о броненосцах и дредноутах в той,что укажете Вы.Таким образом мы правильно уважим Заиньку,которая выдвинула столь интересную тему.Надеюсь остальные участники откликнутся на моё предложение.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #740574
Все ОТК во все времена работают по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть". Самый опытный ОТК в любом случае устраивает скандал.

Я авиацию не по наслышкам знаю,как и производство,моё имхо:на производстве ОТКашники-милые и уступчивые люди по сравнению с авиационными.Я блин шеера шеерницей заворачивал,а они отворачивали ручками!Но правильно-научили,спасибо им.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #740583
Для того, чтобы заделать дыры и обеспечить герметизацию или для того чтобы отполировать крыло не требуется быть очень хорошим мастером. Нужна старательность исполнителя и требовательность начальства.Хорошие мастера они немного на другие операции были нужны.Применение металла, как уже говорлось само по себе обеспечивает качество, т.к. дает существенное облегчение конструкции.А для нас важнее было обеспечить равные с немцами ЛТХ истребителей чем плодить ночные дальние бомберы.

Позвольте не согласится с Вами:я ведь вазражаю не из-за упрямости или уверенности в своей гениальности.Я не говорю за свою семью а за себя:год работал на авиаремонтном заводе.Для герметизации нижнего люка на Ту-16 приходилось изрядно пое.аться:он после 5-7 лет эксплуатации ни какой.С него снимали старую окантовку,уплотнения и делали новую,подгоняли по месту.Лучшие в этом были дедушки пенсионного возраста,которые на халтуру ведра из оцинковки лучше фабричных делали!У них квалификация-5й или 6й разряд,а поджать заклёпки на живом самолёте 2му доверяли!Исполнители старались,но без опыта многолетнего и школы выходило плохо,если не сказать хуе.ато.Применение металла только тогда даёт качество,если с ним работают толковые и обученные люди.А с этим и в мирное время напряг.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #740583
Для того, чтобы использовать его в качестве дешевого Пе-2 (в смысле как большинство Пе-2) - кидать бомбы с горизонтального полета.

А не выйдет:на Пе-2 бомбы кидал не пилот,работу экипажа бомбардировщика от живых людей слышал.На Су-2 Вы за штурвалом норовите прицелится,не столкнутся с землёй,контролируете состояние самолёта.Перегружены.А на Пе-2 по другому.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #740583
Потери - непонятно с чего потери должны быть сильно больше. С М-82 пипелац не так уж хуже пешки. ШКАС вполне можно заменить на БС.

Ту-2 бомбил,но не штурмовал.Если б последнее делал,то и два мотора не помогли бы.ИМХО.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #740583
Лучше гробить летчиков на фронте?Тем более, как уже говорилось недобор зачастую был за счет того, что некоторые операции (не самые сложные) вообще не делались. Т.е. проблема не в голодных детях, а в общей организации производства.

Выходит управленцы наши войну трудной сделали?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #740583
И-30 был запланирован в серию в 1941 году. Как его собирались делать по вашему? Как делали Пе-2, Су-2, Ил-4, Ил-2?

Планы и производство в мирное время немного отличаются от военных.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740589
Да-да, я помню. Вы еще говорили, что не ходить с топором на человека - отрыв от действительности.

Действительность иногда требует похода с топором.Тогда просто всё:или пошёл или пришли за тобой.Если рассуждать в отрыве от реальности,мол за топор браться не надо,можно уцелеть,но только в мечтаниях и не в этой действительности.Наша действительность не сохраняет мечтателей и людей презирающих реальность.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740589
О концепции применения.

"Грешно смеяться над больными!"(с)Какая концепция применения по танкам?Из 4 шкасов танкистов ночью будить?Чего обстреливали в 1941 трофеи Вы так и не поняли?А выяснить,а можно ли танки убивать из пушек или что другое изобретать.После командировки кстати дайте ссылку про заточку Ил-2 против танков,я поумнеть хочу!

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740589
Я в командировку. На всякий случай поредайте, что на японцев бочку не катил. И вообще - япоси осенно холосий буси.

В командировке не спрячетесь-катана у Владимира длинная и владеет он ей.Что не катили на японцев-однозначно передам.Он Вас не из-за того рубить будет.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #740588
Впрочем до германцев умудрившихся наклепать такую серию бомберов, в разгар войны, что пришлось ее всю пустить в утиль, мы таки не дошли.

Андрей,так о производстве и квалификации многие как бы немцев впереди ставят.А примерчик есть ;
"В частности, было найдено множество дефектов, начиная от некачественной склейки агрегатов планера, ржавчины на узлах системы управления, и кончая неправильно установленным или вовсе отсутствующим оборудованием!

По мнению комиссии, это явилось следствием низкой производственной дисциплины и недостатка квалифицированных кадров, отчетливо проявившимся еще в 1943 г. Плохая герметизация привела к тому, что в фюзеляж и отсеки пушек седьмого прототипа проникло большое количество воды после того как самолет попал под дождь. На той же машине обнаружилось, что только 20% контура носового обтекателя приклеено к тыльной части!"
"Но, трудности с транспортом тормозили поставки комплектующих от субподрядчиков на сборочные линии, а нехватка оборудования усугубляла ситуацию. Сильно тормозила темпы производства и недостаточная квалификация рабочих. Например, было рассчитано, что трудоемкость изготовления крыла составит только 200 человеко-часов, а фюзеляжа - 400, но очень скоро оказалось, что подобные расчеты построены на песке - трудоемкость всего планера фактически достигала 12000 человеко-часов."Фантастика-немцы ошибались и не было опытных рабочих!
" Но исследования обломков разбившегося самолета показали, что недостаточная нейтрализация кислотной составляющей клея, вызвала прожигание деревянных поверхностей, которые он был призван склеивать. Возникшая проблема была разъяснена трибуналу, и К.Танка реабилитировали, а Геринг принес ему свои"За ошибки платят.

#1535 12.09.2013 23:53:56

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-1

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740630
Так вот ведь о том и разговор: нет ни одного приличного исследования, как их делали. А теперь уже и не будет; "неформат", никогда не будет. И люди умирают. А вот если бы Вы знали хоть приблизительно, как их делали- вопросов, подобных имеющимся у Вас, не бы ло бы (ничего личного- не обижайтесь. Это действительно так).

Бла, бла, бла. Вы не обижайтесь, но пока что я вижу только общие слова без конкретики.
По факту СССР цельнометаллические самолеты производил, причем массово.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740638
Ну вот Вы поймите: иногда просто нет смысла делать некоторые операции. Допустим, Вы шлифовать что- то собрались- а поверхность плохо подготовлена или то, чем Вы шлифуете- негодное. И поверхность плохо подготовлена не потому, что это назло- а материалы негодные. Как вот это объяснить: результат производственного процесса- он общий, причем не просто тупо суммарный. И от одной операции зависит часто очень мало, если вообще что- то зависит. Как шлифовать, скажем, неровную доску? А неровная она от того, что плохо грунтована. А грунтована плохо от того, что не отциклевана. А не отциклевана от того, что плохо строгана. А строгана плохо от того, что недосушена и ...- ну, Вы поняли, надеюсь. Все недочеты операций (которые тоже вынужденные: материал недосушен. А недосушен- плохо сушилка работает. Плохо работает- потому, что пара греющего мало. А его мало его, потому, что накипь в котле. А накипь...) накапливаются. И со временем, с повышением квалификации и накоплением опыта- уходят. Но не могут они быть устранены одной единой наскоковой процедурой. Вы не зашлифуете такое дерево, хоть убейтесь. По крайней мере в тех пределах, что оправдали бы затраты на шлифовку.

Герметизацию на самолетах зачастую не делали, от слова вообще.
И ссылки на другие операции здесь не проходят.

Остальное, что Вы сказали, это лишь лишний повод сокращать выпуск и переходить на металл.

Кстати посмотрел книгу А. Кузнецова по керченско-этильгенской операции - нехватка горючего не только для обучения, но и для боевых вылетов и его лиммитирование там упоминается. Как упоминается нехватка горючего и при описании эвакуации немцами Крыма, а там полгода разницы.

Так что проблемы с горючим у нас были и в этих учловиях гнать вал дров, которые не отполировали потому что не отшкурили, а не отшкурили потому что не отгрунтовали - верх идиотизма.

#1536 13.09.2013 00:10:57

Metal
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #740704
Хамство оппонентов входит на форуме в норму.

Как и воинственная антисоветчина, тупая и беспощадная.

P.S.: а клонов-то в теме сильно прибывает. И от всех Lumen'ами разит. Пачиму эта?:D

Отредактированно Metal (13.09.2013 00:51:56)

#1537 13.09.2013 00:44:27

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

Бегемот написал:

Оригинальное сообщение #740824
Не пирожное,а булочки.

Устало, ибо только на этом форуме в пятый раз. Бриоши. И не говорила. Просто революционная пропаганда.

#1538 13.09.2013 00:46:45

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-1

СДА написал:

Оригинальное сообщение #740611
О чем конкретно Вы говорите?

О провале выпуска Яков с дюралевыми консолями. Выпущенные оказались овнищем и ушли в утиль.

#1539 13.09.2013 00:47:35

Metal
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740697
Это если вал соответствует можностям. Если превышает, то достигается за счет опрокидывания технорм, недовыполнения операций, пропускания брака, приписок...

Не всегда, не стоит всё под одну гребёнку. Но частично вы правы. Частично.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740697
УКАЗ
от 2 октября 1940 года
О государственных трудовых резервах СССР:
...Предоставить право Совету Народных Комиссаров СССР ежегодно призывать (мобилизовывать) от 800 тысяч до 1 миллиона человек городской и колхозной молодежи мужского пола в возрасте 14 — 15 лет...
Это еще до войны. А во время...
«С 1 октября 1940 г. я учился в ФЗУ. Как попал? Очень просто. Учился в 7-м классе. Подал заявление. Попал в группу фрезеровщиков. Изучал металловедение и машиноведение. По плану должен был выпуститься через два года. И вот в 15 лет встретил войну. Вскоре вышел приказ — досрочно перевести на завод. 26.11.1941 г. вместе с шестью друзьями я был определен на артиллерийский им. Сталина, где меня направили в механический цех № 18. Первый мой станок назывался № 67 „Дзержинец“. Это был немецкий станок „Франц Вернер“. Поскольку роста я был небольшого, мне сделали специальный настил.
Первый же мой рабочий день составлял 12 часов. Мне сразу же объяснили, что опаздывать на работу категорически запрещается, за 20-минутное опоздание будут полгода вычитать 25 % заработка. И я так и трудился по 12 часов до самого конца войны! И никаких тебе выходных и праздников. За всю войну у меня было лишь два дня отгулов. Два свободных дня за три с половиной года. Раз в месяц происходила ломка смен. Тогда приходилось работать с 13.00 до 07.30 утра, т. е. 18 часов подряд»

Это всё конечно здорово, но я просил КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ, а неконкретный указ и не лирику.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740697
1000 взрослых рабочих с опытом имеют среднюю квалификацию выше, чем 1000 тех же рабочих плюс 1000 подростков и женщин, впервые на данном производстве.

Есть одно "НО". Этой тысячи взрослых опытных зачастую НЕТ. ВООБЩЕ.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740697
Именно увеличение плана размывает, снижает квалификацию.

:O
Это как? Умл рабочий выполнять обязанности по разрядной сетке, а как план ста больше, так он все навыки растерял? Это в какой альтернативной реальности вам привидилось?

#1540 13.09.2013 00:55:28

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740600
Меньше  продукции - меньше авралов, меньше процент брака оставшейся. Меньше подростков с ящиками. Меньше переработка часов - выше аккуратность выполнения...

Что меня радует;работы классика Вы читали.Перечитайте"Лучше меньше да лучше."

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740630
Извините: тут Форум военно- морской, и слово "землянка", как я заметил, ничего и никому не говорит. Вот очень хорошая ссылка, читал и перечитываю с упоением:

Вы не правы:людей таки убило у землянки,а не у блинтажа.Я разницу понимаю.Тут такое было:немец заметил демаскировку-сохнущее бельё белого цвета и неожиданно вышел в атаку.Сидящие на табуретах залегли и только.Увы,погибли.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740630
Ну, вот как объяснить, кто не понимает?

Только повышением дисциплины и сознательности!

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740630
И без Владимира обойдемся; чать, и тать не Войско Света!

Налаживая топор я улыбнулся:пусть Владимир книги хорошие пишет!А в остальном и мы на что годные!

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740638
По крайней мере в тех пределах, что оправдали бы затраты на шлифовку.

Если скажут что Вы за производство не слышали:этих сразу ко мне!Расстреливать будем правильно,с воспитательным моментом.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #740691
Немедленный крах стране уже не грозит.

Прошу извинить:мне кажется в Вас говорит послезнание.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740697
В реале концепцию "истребителя танков" пришло выполнять не приспособленному для этого Ил-2.

Мне показалось или Вы про него,как про истребителя танков говорили?

Страниц: 1 … 60 61 62


Board footer