Вы не зашли.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #734997
Посмотрим теперь, сколько индусы его достраивать будут.
Не дольше, чем мы для них Горшеого перестраивали..
ИМХО, обойдётся дешевле...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #742738
Не дольше, чем мы для них Горшеого перестраивали..
27-28 июля 2013 года, после ремонтных работ, были проведены ходовые испытания авианосца "Викрамадитья" в Белом море, во время которых энергетическая установка корабля была выведена на максимальную мощность. Испытания прошли успешно, авианосец развил скорость 29,3 узла при встречном ветре, этот показатель даже превысил проектные характеристики, срок передачи корабля ВМФ Индии намечен на октябрь 2013 года. Этот корабль после достройки должен стать флагманом ВМФ Индии. Поживем, увидим...
PS Предприятие «Севмаш», которое модернизирует авианосец «Горшков», лишился заказа стоимостью 544 млн долларов США на строительство 12 танкеров для Норвегии. Норвежцы аннулировали контракт, подписанный в 2004 году, и обвинили Россию в саботаже контракта, когда русские потребовали увеличения выплат и начали резко отставать по срокам сдачи танкеров. Расходы норвежской стороны были возмещены страховыми выплатами международных банков, и таким образом, Норвегия финансово не пострадала.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #742965
PS Предприятие «Севмаш», которое модернизирует авианосец «Горшков», лишился заказа стоимостью 544 млн долларов США на строительство 12 танкеров для Норвегии. Норвежцы аннулировали контракт, подписанный в 2004 году, и обвинили Россию в саботаже контракта, когда русские потребовали увеличения выплат и начали резко отставать по срокам сдачи танкеров. Расходы норвежской стороны были возмещены страховыми выплатами международных банков, и таким образом, Норвегия финансово не пострадала.
Николаеву тоже обещали заказ на танкеры , если порежет Ульяновск..
Методы не изменились
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #743085
Николаеву тоже обещали заказ на танкеры , если порежет Ульяновск..
Похоже, как-то мне такая аналогия не пришла в голову...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #742965
PS Предприятие «Севмаш», которое модернизирует авианосец «Горшков», лишился заказа стоимостью 544 млн долларов США на строительство 12 танкеров для Норвегии. Норвежцы аннулировали контракт, подписанный в 2004 году, и обвинили Россию в саботаже контракта, когда русские потребовали увеличения выплат и начали резко отставать по срокам сдачи танкеров. Расходы норвежской стороны были возмещены страховыми выплатами международных банков, и таким образом, Норвегия финансово не пострадала.
Это разве новость?
Норвежская компания разорвала контракт с ФГУП "Севмаш" на $544 млн
Норвежская Odfjell разорвала контракт с северодвинским ФГУП «Севмаш»
на строительство 12 танкеров-химовозов, заключенный в 2004 году,
обвинив российскую сторону в многочисленных нарушениях условий
соглашения.
«В связи с серьезными задержками в строительстве, сочетавшимися с
требованиями повышения цены, продолжающимися проблемами в
сотрудничестве и затянувшимися переговорами, Odfjell решила направить
«Севмашу» уведомление о расторжении контракта», – говорится в
сообщении норвежской компании. Сумма контракта изначально составляла
$500 млн, впоследствии она была повышена до $544 млн.
Odfjell будет требовать от «Севмаша» возмещения всех своих издержек и
убытков. Если сторонам не удастся достичь договоренности во
внесудебном порядке, дело будет разбирать Стокгольмский коммерческий
арбитраж.
Odfjell ASA – один из крупнейших мировых судовладельцев, ведущая
компания на мировом рынке, занимающаяся перевозкой химикатов и жидких
нефтепродуктов. // «Интерфакс»
ФГУП «ПО «Севмаш» официально сообщает, что продолжит строительство
танкеров-химовозов проекта Р-668.
21 февраля 2008 года компания «Odfjell ASA» объявила об
аннулировании Контракта с ФГУП «ПО «Севмаш» на строительство танкеров-
химовозов в связи с просрочкой исполнения. Вызывает недоумение
обвинение в преднамеренной задержке исполнения контракта. Севмаш
категорически отвергает это обвинение и в свою очередь заявляет, что
добросовестно исполнял обязанности по строительству судов.
Однако навязанное Заказчиком положение Контракта о фиксировании
цены 2004 года на весь период строительства 12 судов вызвало
недостаток финансовых средств. Переговоры об установлении
справедливой цены к результату не привели.
В связи с этим ФГУП «ПО «Севмаш» официально сообщает, что
продолжит строительство танкеров-химовозов проекта Р-668. Работы на
судах не прекращались и ведутся в настоящее время. Суда будут
выставлены на продажу по рыночной стоимости, что позволит выйти на
безубыточность проекта.
Еще на тему:
http://www.gazeta.ru/business/2008/02/22/2645825.shtml
Более пяти лет назад. И потом , как ни крути - с менеджментом на СМП дело плохо. Подписали на определенную сумму, выполняйте.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #743085
Николаеву тоже обещали заказ на танкеры , если порежет Ульяновск..
A что Севмаш должен был резать?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #745527
A что Севмаш должен был резать?
Отказатся от контракта с Индией, ИМХО.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #745535
Отказатся от контракта с Индией, ИМХО.
Теория заговора.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #745535
Отказатся от контракта с Индией, ИМХО.
В обоих случаях -- подписание контракта по низкой цене, затем затягивание сроков и накручивание цены со стороны Севмаша. Похоже, это у них бизнес-план такой. Расчёт на то, что клиенту жаль потраченных денег и он будет платить ещё. В общем, обычная
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #745542
Теория заговора.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #745606
В обоих случаях -- подписание контракта по низкой цене, затем затягивание сроков и накручивание цены со стороны Севмаша. Похоже, это у них бизнес-план такой. Расчёт на то, что клиенту жаль потраченных денег и он будет платить ещё.
С нашими и индуями прокатило, с викингами нет.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #745609
С нашими и индуями прокатило, с викингами нет.
Викинги подстраховались. А индуи парни прикольные, у них если в "пятилетнем плане" написано "купить в России авианосец", об стенку расшибутся, но купят.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #745606
накручивание цены со стороны Севмаша.
А Вы уверены, что Севмаш обладал правом напрямую заключать контракты и следовательно накручивать цены?
Казанец написал:
Оригинальное сообщение #745661
А Вы уверены, что Севмаш обладал правом напрямую заключать контракты и следовательно накручивать цены?
Не уверен. Что это меняет?
Многое. Продажа оружия это прорегатива государства. Для этого существует специальный орган. Сегодня это Рособоронэкспорт. А Севмаш это ФГУП, т.е. Федеральное Государственное Унитарное Предприятие. Поэтому что скажут, то и будь добр исполнять, при том в оговоренные сроки и, естественно, деньги.
Казанец написал:
Т.е. ответственные не на Севмаше, а в Рособоронэкспорте, или кто там подписывал контракты. Согласен. Но, выше был намёк, что это, мол, "проделки Фикса"происки врагов.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #745542
Теория заговора.
Итак, конец 1991 года, агония Советского Союза. Николаев, Черноморский судостроительный завод, колыбель наших авианосцев. На стапеле "0" завода стоит корпус авианосца "Ульяновск", готовый на две трети. Финансирование строительства практически прекращено. "Героям того времени" президенту Ельцину и министру обороны Шапошникову (не хочу писать их инициалы и не хочу писать их должности с большой буквы - много чести) на авианосцы (как и на многое другое) плевать - на запросы и телеграммы руководства завода они не отвечают. Еще более плевать на это Горбачеву - не до этого, кресло из-под седалища выдергивают! Правительство же Украины с готовностью предлагает профинансировать разрезку корпуса корабля и освобождение стапеля.
И вот тут Черноморский завод получает предложение, от которого трудно отказаться: заключить контракт на строительство серии танкеров дедвейтом по 45000 тонн от одной иностранной фирмы. И вот же незадача - для строительства этих танкеров надо срочно освободить тот самый стапель, на котором стоит "Ульяновск". А некий Виталий Козляр, владелец американской фирмы (как позже выяснилось - бывший директор крупнейшего николаевского ресторана), предлагает купить порезанный на куски корпус авианосца по цене 550 долларов за тонну (при средней цене на такой лом - чуть более 100). Заманчиво, а? Контракт на лом был подписан и корпус начали поспешно резать. Решение правительства Украины об этом было принято в рекордные для таких документов сроки - за недели (вместо месяцев). Правда, платежи по контракту о ломе что-то задерживались, но кто обращает внимание на такую мелочь, контракт ведь подписан. Правда подписан не самим Козляром - президентом фирмы, а вице президентом...
Через некоторое время в Николаев для окончательного оформления контракта приезжает Козляр и с ходу заявляет, что не понимает, откуда взялась цена в 550 долларов. Он может заплатить только по 120 и что там подписывал вице-президент, его не касается. А корпус поспешно режут, а руководство завода надеется найти других покупателей, которые дадут "настоящуюю цену". Покупатели приезжают и, услышав цену, убегают. А корпус режут. Чтобы быстрее резать - режут на большие куски, которые в печи металлургических заводов для переплавки не влезают. Нужны куски размером не более метра, а режут на куски по 12 метров. Территория завода загромождается этими кусками, их таскают с места на место...
Порезали, наконец. Справились всего за 10 месяцев. На стапеле "Ульяновска" и на соседнем стапеле заложили и поспешно начали строить те самые танкеры. Однако, некий Аренберг, заказчик, заявил, что фирме, которая вела переговоры от его имени, полномочий на подписание контракта он не давал, а танкеры заказал в Южной Корее. Finita la comedia. Все.http://anticomprador.ru/publ/kak_rezali_avianosec/29-1-0-873
А теперь вопрос: зачем норвежской компании заказывать такеры-химивозы в России?
Самым большим в мире среди химовозов считается грузовое судно «STOLT SAGALAND». Танкер химовоз построен в 2008 году на верфи «Aker Yards» и принадлежит крупнейшей норвежской компании оператора перевозок «Stolt-Nielsen». Грузовое судно «STOLT SAGALAND» является новейшим современным химовозом и относится к судам высшей категории опасности. Такие суда должны обеспечивать необходимую безопасность в процессе эксплуатации и «STOLT SAGALAND» оборудован новейшей системой пожаротушения. Грузоподъемность судна 44500 куб. метров и приспособлено для перевозки любых веществ в жидком состоянии, что позволяет повысить конкурентоспособность компании. Химовоз достаточно высокотехнологичен и обладает прекрасными мореходными качествами. Дизельная силовая установка обеспечивает необходимую мощность и запас хода с крейсерской скоростью 15 узлов, что еще раз указывает на новое поколение танкера. http://korabley.net/news/2009-06-29-281
Верфь в Турку (1650 чел.), имеющая площадь 144 га, является крупнейшей и самой современной в Европе. Новый строительный док имеет размеры 365 x 80 м. [1] Здесь осуществляется, как правило строительство огромных круизных судов класса Postpanamax, а верфь в Хельсинки специализируется в основном на строительстве паромов. Верфь в Раума, новый док которой имеет размер 260 х 85 м, является мировым лидером по строительству паромов. Также здесь строятся и круизные суда меньшего размера, многофункциональные ледоколы и военно-морские суда. На верфи в Хельсинки примерно 400 человек работает над арктическими морскими технологиями и судостроением и объединяет финский и русский морские кластеры. Новая крытая верфь в Хельсинки имеет сухой док размером 280,5 х 34 м. На верфи в Турку были построены самые крупные в мире круизные суда: Oasis of the Seas в 2009 г. и Allure of the Seas в 2010 г.http://ru.wikipedia.org/wiki/STX_Finland
Казанец написал:
Оригинальное сообщение #745671
А Севмаш это ФГУП, т.е. Федеральное Государственное Унитарное Предприятие
Вообще-то, уже шесть с лишним лет ОАО
Французы слово держат...
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/201 … rier.shtml
Заместитель начальника штаба ВМС Китая заявил о планах строительства новых, более мощных авианосцев
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/2013_05_06/Vtoroj-ki … ij-Varjag/
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #760808
Заместитель начальника штаба ВМС Китая заявил о планах строительства новых, более мощных авианосцев
Китай проектирует 110000-тонный «супер-авианосец», чтобы соревноваться с ВМС США
Особо "порадовал" этот момент:
По сообщениям, конструкция носителя будет основана на чертежах атомного авианосца бывшего СССР водоизмещением 80000 тонн, способного нести 60 самолетов.
Так что американцы из ЦРУ,
"лососнули тунца", пусть и с опозданием в 21 год.
Капитаном китайского авианосца сделали выпускника питерской Военно-морской академии...
Пекин определился с кандидатурой командира своего первого авианосца, им стал 50-летний Ли Сяоянь - опытный офицер, обучавшийся в свое время в России, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на гонконгские СМИ. Ли Сяоянь закончил летную школу и начинал службу в рядах ВВС. В 1987 году он прошел в городе Гуанчжоу трехгодичный курс обучения по специальности капитана в рамках подготовки кадровых резервов для будущего авианосца. Он был помощником командира на ряде боевых кораблей, а в 1995 году командовал фрегатом "Цзянмэнь". В 1996-1999 годах Ли обучался в Военно-морской академии им. Н.Г. Кузнецова в Санкт-Петербурге. Тема его дипломной работы была непосредственно связана с авианосными группами. Годом позже он стал командиром ракетного эсминца "Шэньчжэнь". С декабря прошлого года Ли Сяоянь переведен в город Далянь, на верфи которого достраивался бывший советский тяжелый авианесущий крейсер "Варяг".
"Капитан первого китайского авианосца, естественно, должен быть выбран из числа тех офицеров, кто учился в России. Поскольку "Варяг" - это российский корабль и палубные истребители для него - копии российских Су-33", - сказал главный редактор гонконгского военно-аналитического агентства "Канва" Андрей Чан.
Китайский авианосец «Ляонин» завершил ходовые испытания в Южно-Китайском море
http://lenta.ru/news/2014/01/02/lianoning/
Китайское авиастроительное предприятие Shenyang Aircraft Corporation приступило к серийному производству новых палубных истребителей J-15, которыми планируется оснастить авиагруппы авианосца «Ляонин» и перспективных авианесущих кораблей. Как сообщает китайское издание People's Daily, поставки первых серийных самолетов авиации китайского флота уже состоялись.
http://lenta.ru/news/2013/12/05/j15/
Да и индусы скоро нас обойдут по числу авианосцев. 16 ноября 2013 года Россия передала Индии авианосец "Викрамадитья". Торжественная передача корабля прошла на судостроительном предприятии «Севмаш». На авианосце спустили российский флаг и подняли индийский, а жена нового командира корабля Сураджа Берри разбила о борт "Викрамадитья" кокос. 26 ноября 2013 года авианосец отправился из Северодвинска в Индию.Один мы им перестроили, а второй они сами строят (на фото видна степень готовности). Третий - уже денЮжку выделили...
Сроки поставки индийского отечественного авианосца ПВО ADS водоизмещением 37 500 т изменены в сторону увеличения. Об этом сообщает "Таймс оф Индиа". Первоначально предполагалось, что корабль будет поставлен ВМС Индии в 2011-2012 гг., однако теперь стало известно о переносе срока на 2015 год или позднее. Окончательное решение о строительстве авианосца на индийской верфи в г.Кочин было принято в январе 2003 года, однако работы начались только в ноябре 2006 года. На данный момент в рамках проекта правительство Индии заключило два контракта на сумму в 28 млн евро (38,4 млн дол) с итальянской компанией "Финкантьери" на проектирование, производство и установку силовой установки для авианосца, а также оказание услуг по консультированию и инженерной поддержке при проектировании и строительстве корабля. Удлинение сроков поставки связано с рядом факторов. Первоначально основной проблемой стал поиск и поставка 20 тыс. т специальной листовой стали, а также балок для каркаса корабля. Было потрачено много времени на инженерное проектирование авианосца и подготовку верфи в г. Кочин. Планировалось, что к октябрю 2007 года будет готов предварительный проект корабля, однако в настоящее время это не возможно. Ожидается, что он будет подготовлен только к октябрю следующего года. Кроме того, эксперты уже сейчас прогнозируют значительный рост стоимости проекта. Первоначальная цена авианосца была запланирована в размере 32,61 млрд рупий (805 млн дол). Лёгкий авианосец "Vikrant" предназначен для замены дорабатывающего свой ресурс авианосца «Вираат». Это корабль должен стать флагманом западной группы ВМФ Индии. Авианосец сооружён на основе совместного проекта 71 Indigenous Aircraft Carrier, разрабатываемого совместно с российским Невским КБ, а также с французской и итальянской помощью. Корабль будет не намного меньше "Викрамадитьи" и большинством параметров фактически будет ему эквивалентен. Дело в том, что данный корабль изначально создавался как авианесущий, а не крейсер с авиавооружением, поэтому внутреннее пространство более качественно использовано. Аналогично «Vikramiditya», на палубе корабля будет установлен трамплин, трёх-тросовый аэрофинишер, оптическая система посадки, два подъёмника. Принимать на борт авианосец сможет самолёты массой до 25 тонн — МиГ-29К, возможно базирование нескольких учебных С-55. Базируемые вертолёты: Ка-28, Ка-31 и HAL Dhruv, являющиеся основными для ВМС Индии, кроме того, не выработавшие ресурс вертолёты российского производства будут сняты с «Вираата». Спуск на воду корпуса 12 августа 2013 был осуществлен в весьма низкой общей степени готовности, по ряду источников не превышающей 30 процентов. Согласно индийским источникам, готовность корабля по корпусу составляет 75 процентов, и установлены все четыре газовые турбины General Electric LM2500+ главной энергетической установки. Для базирования "Викрант II" будет модернизирована инфраструктура на военно-морской базе в городе Карвар.