Сейчас на борту: 
John Smith,
MAPAT,
Prinz Eugen,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7

#151 30.08.2013 19:12:27

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Двигателестроение в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #735686
а вы не в курсе, что у военных ежегодный налет Ил-18 и его клонов куда меньше, чем у гражданских ? :)

А Вы не в курсе, что Ил-18, по решению КБ, эксплуатируются по состояниюИ в Пушкино до сих пор их капремонт делает?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#152 30.08.2013 19:27:49

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Двигателестроение в СССР

хосподя...
вам бы только потрепаться...
угадайте с 3 раз, почему у гражданских осталось Ил-18 с гулькин хрен, куда делись 564 Ил-18, выпущенных в гражданском варианте.
и почему перевозки пассажиров на Ил-18 запрещены в гражданской авиации России распоряжением Минтранса от 14 октября 2002 года.

#153 30.08.2013 19:30:35

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Двигателестроение в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736139
почему перевозки пассажиров на Ил-18 запрещены в гражданской авиации России распоряжением Минтранса от 14 октября 2002 года.

Наш Минтранс давно уже лоббирует интересы эрбаса и Боинга....
Пример с модернизацией Ту-134 и выпуском Ил-18 с Пратт-Уитни и кабиной на 2 члена экипажа.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#154 30.08.2013 19:33:48

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Двигателестроение в СССР

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #736141
Наш Минтранс давно уже лоббирует интересы эрбаса и Боинга....

этот Минтранс понимает, что такое летный ресурс, и почему усталости металла кап.ремонты в Пушкино помогут как трупу горчичники...
а выпускать старье...  поставьте на шестерку движок хоть от порше - от этого она лучше уже не станет.

#155 31.08.2013 02:09:28

Badass
Гость




Re: Двигателестроение в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736143
этот Минтранс понимает, что такое летный ресурс, и почему усталости металла кап.ремонты в Пушкино помогут как трупу горчичники...а выпускать старье...  поставьте на шестерку движок хоть от порше - от этого она лучше уже не станет.

Это не ответ лично вам,я спорить тут не хочу.
Просто для участников этой ветки дам ссылку на журнал Двигатель,кому интересно,может почитать,а там много всякого
http://engine.aviaport.ru/issues/index.html

#156 31.08.2013 12:49:46

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Двигателестроение в СССР

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736265
Просто для участников этой ветки дам ссылку на журнал Двигатель,кому интересно,может почитать,а там много всякого
http://engine.aviaport.ru/issues/index.html

Спасибо. Есть что почитать.

#157 01.09.2013 13:52:08

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Двигателестроение в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736143
этот Минтранс понимает, что такое летный ресурс, и почему усталости металла кап.ремонты в Пушкино помогут как трупу горчичники...

Тогда объясните разрешение эксплуатировать Боинги и Эрбасы по сотоянию на основании проводимыхсилами самого эксплуатанта "чеков"
    «Боинг Шанхай» подписала соглашение о ТО с авиакомпанией Nordwind

    Шанхай, 27 февраля 2013 г. - Компания Boeing Shanghai Aviation Services Co., Ltd., («Боинг Шанхай») объявила сегодня о подписании соглашения об оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов с авиакомпанией Nordwind. Техническое обслуживание первого самолета Boeing 767-300ER по форме «С-check» было завершено 9 февраля. 18 марта ожидается прибытие следующего самолета B767-300ER авиакомпании для выполнения C-check в «Боинг Шанхай».http://www.boeing.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D1%8B/2013/%D0%A4%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C/%C2%AB%D0%91%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%A8%D0%B0%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%B8%C2%BB-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE-%D0%A2%D0%9E-%D1%81-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC
7 ноября S7 Engineering успешно прошел аудит EASA по продлению действующего сертификата и готовности к выполнению С-check на самолетах семейства Аirbus A320. В начале 2008 года планируется выполнить первый С-check на Аirbus A319.

Ранее, 24 октября в S7 Engineering состоялось другое значимое событие. На самолете Boeing 737-500 VP-BTE был успешно завершен первый в истории компании С-check, сделанный специалистами S7 Engineering. Таким образом сегодня S7 Engineering является единственной в России компанией, которая имеет право на проведение С-check на самолетах Boeing 737. S7 Engineering прошел ряд аудитов и доказал, что может качественно проводить обслуживание такого уровня.

"Выполнение С-check заняло 15 дней, работы непосредственно на самолете выполняли 15 человек. Это хороший результат. Некоторые работы и тесты мы делали в первый раз, и оборудование применяли впервые, - сказал генеральный директор S 7 Engineering Евгений Кочетов. - S7 Airlines стала нашим первым заказчиком на проведение С-check, но мы рассчитываем, что услугами S7 Engineering будут пользоваться и другие авиакомпании".

"До сих пор самолеты S7 Airlines проходили С-check в Германии на базе Lufthansa Technik или в литовском Вильнюсе. Естественно, прохождение контроля в Москве намного удобнее и выгоднее - хотя бы за счет того, что не нужно терять время и средства на перегон самолета", - отмечает Владислав Филев, генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines).http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/14/131660.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#158 01.09.2013 14:17:13

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Двигателестроение в СССР

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #736769
Тогда объясните разрешение эксплуатировать Боинги и Эрбасы по сотоянию на основании проводимыхсилами самого эксплуатанта "чеков"
    «Боинг Шанхай» подписала соглашение о ТО с авиакомпанией Nordwind

бабло в нужный карман.
вы же сами написали :

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #736769
прохождение контроля в Москве намного удобнее и выгоднее - хотя бы за счет того, что не нужно терять время и средства на перегон самолета",

как вы не поймете простой вещи : есть установленный конструкторами летный ресурс в часах. 
его можно несколько продлить после обследования и кап.ремонта.    но - не до бесконечности.
самолет устаревает, как физически, так и морально. 
не всякий самолет имеет смысл модернизировать.  ежели у него летный ресурс еще не выработан - то и можно, но если это имеет смысл для авиакомпании.

по Дискавери показывали сюжетец : маленькая частная авиакомпания в Штатах.  персонал - навербовали откуда подешевле, второй пилот - из Индии, глава компании - экс-вояка.  купил по дешевке, с хранения старый С-54 "Skymaster.   
и ведь - летает, грузы возит на Аляску и в Канаду.   оборудование - не меняли, летают на том, что есть,  с протертыми, облезлыми креслами пилотов.
и будут летать, пока летный ресурс совсем не вылетают и пока им это не запретят.    нашли свою нишу - и летают...

#159 01.09.2013 16:40:46

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Двигателестроение в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736787
как вы не поймете простой вещи : есть установленный конструкторами летный ресурс в часах.
его можно несколько продлить после обследования и кап.ремонта.    но - не до бесконечности.
самолет устаревает, как физически, так и морально.

Если Вы найдёте Правили эксплуатации самолётов Боинг и Аэрбас там указаны токо количество часов и взлёт посадок до очередного чека.
Самолеты семейства Boeing 737 (Боинг-737)

Семейство Boeing 737 (Боинг-737) является самой успешной программой строительства пассажирских самолетов в мире. Первые заказы на самолеты Boeing 737-100 и 737-200 были размещены еще в 1965 году и с тех пор их объем составил более 6000.

Всего семейство самолетов Boeing 737 насчитывает три поколения. Ранние серии Boeing 737-100/200, серия Boeing 737 Classic - модели 737-300/-400/-500 и серия Boeing 737 NG (Next Generation), включающая модели -600/-700/-800/-900.

Самолеты ранних серий Boeing 737 Original (в ограниченном количестве Boeing 737-100, а также популярные Boeing 737-200 и Boeing 737-200 Advanced) предназначались для эксплуатации на ближних и среднемагистральный маршрутах и производились с 1967 по 1985 годы. Всего построено 1831 самолет ранних серий.

В начале 1980-х гг. на самолеты Боинг-737 были установлены новые двигатели CFM56 и цифровая авионика, что привело к появлению серии Boeing 737 Classic. Базовой моделью серии Classic являлся самолет Boeing 737-300, также выпускались укороченная версия с увеличенной дальностью полета Boeing 737-500 и версия с удлиненным фюзеляжем Boeing 737-400. Всего за период с 1984 по 2000 годы было произведено 1988 самолетов серии Boeing 737 Classic.

С 1997 г. в авиакомпании поставляются самолеты серии Boeing 737 NG (Next Generation), оснащенные более экономичными современными двигателями, новым увеличенным крылом с возможностью установки аэродинамических законцовок (winglet), а также новым оборудованием салонов.
Самолеты нового поколения имеют более высокие скорость, дальность и экономическую эффективность по сравнению с предыдущими моделями. Boeing 737 NG производятся и в настоящее время и наряду с самолетами семейства Airbus A320 являются основными среднемагистральными лайнерами авиакомпаний по всему миру.

В настоящее время компания "Боинг" ведет разработку нового поколения лайнеров Боинг-737 под названием Boeing 737 MAX. Предназначенные для замены Boeing 737 NG, серия новых самолетов будет включать 3 модели: 737 MAX 7, 737 MAX 8 и 737 MAX 9. В данных моделях будут незначительно модернизированы фюзеляж и крыло, а также установлены новые экономичные двигатели. Поставки первых серийных самолетов поколения 737 MAX запланированы на 2017 г.http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Boeing-737-family.html
А что касается Вашего пассажа о моральном устаревании, С-130 "Геркулес" постоянно модернизируется с 1956 года
Разработанный фирмой Lockheed в начале 50-х годов, самолет С-130 Hercules является основным тактическим транспортным самолетом не только ВВС США, но и многих других стран. Он предназначен для тактических перевозок, а также для десантирования посадочным и парашютным способами войск и боевой техники.

Первый полет опытного образца самолета состоялся 23 августа 1954 года, серийное производство было начато в конце 1956 года после устранения недостатков, выявленных в ходе испытаний. Первым из многочисленного семейства "Геркулесов" стал С-130А. Испытательные полеты на нем произвели в апреле 1955-го, а поставка заказчикам началась в декабре 1956-го.Взлетная масса его 56,4 т. Построен 231 самолет этого типа. Следующим стал С-130В. Он выпускался с 1958-го по 1963-й годы. Взлетная масса его 61,2 т. Всего произведено 230 машин. Это были первые "Геркулесы". А затем выпускались самые различные модификации этих транспортников - С-130А, С-130Н, С-130К. За прошедшие более чем 40 лет со времени начала серийного производства было выпущено более 2000 машин в более чем 70 модификациях. Разработанный фирмой Локхид в начале 50-х годов, этот самолет является основным тактическим транспортным самолетом не только ВВС США, но и многих других стран. Он предназначен для тактических перевозок, а также для десантирования посадочным и парашютным способами войск и боевой техники. http://www.airwar.ru/enc/craft/c130.html
Что мешало сделать это с Ил-18 и Ту-134?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#160 01.09.2013 16:53:08

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Двигателестроение в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736787
ведь - летает, грузы возит на Аляску и в Канаду.   оборудование - не меняли, летают на том, что есть,  с протертыми, облезлыми креслами пилотов.

Это Вы бы видели, что и как по РФ-скому нефтегазовому Северу летает! Да и видеть- это полбеды.

#161 01.09.2013 17:07:37

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Двигателестроение в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736787
по Дискавери показывали сюжетец : маленькая частная авиакомпания в Штатах.  персонал - навербовали откуда подешевле, второй пилот - из Индии, глава компании - экс-вояка.  купил по дешевке, с хранения старый С-54 "Skymaster.   
и ведь - летает, грузы возит на Аляску и в Канаду.   оборудование - не меняли, летают на том, что есть,  с протертыми, облезлыми креслами пилотов.
и будут летать, пока летный ресурс совсем не вылетают и пока им это не запретят.    нашли свою нишу - и летают...

Им не запретят, будут летать от чека к чеку..
Вон DC-3 летают и в ус не дуют (все западные самолёты летают по состоянию)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#162 01.09.2013 17:59:27

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Двигателестроение в СССР

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #736861
Что мешало сделать это с Ил-18 и Ту-134?

опять вы путаете две большие разницы: год выпуска и летный ресурс.
военные Ил-18 летают до сих пор.  они могут быть выпущены и раньше гражданских вариантов, но летали они МЕНЬШЕ и ресурс еще не вылетали.
гражданские самолеты используются гораздо интенсивнее.   гражданский Ил-18(летавший в 60-е - 70-е Ашхабад-Москва) ежедневно проводил в воздухе по 12 часов.  ежедневно !  а его военный собрат - хорошо если за неделю столько налетывал.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #736869
что и как по РФ-скому нефтегазовому Северу летает!

сочувствую. у ведомств что только не летает...

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #736872
Вон DC-3 летают и в ус не дуют (все западные самолёты летают по состоянию)

сколько их сегодня осталось ?  единицы.  да и то, в странах, где контроля нет.
а ведь летали когда-то - тысячи.
"по состоянию" - есть такая порочная практика, когда летный ресурс назначают.
но даже он имеет ограничения.  вечного ничего нет.
Назначенный ресурс Боинга-747 составлял 6000 ч и 20000 посадок за 20 лет
http://www.airwar.ru/enc/aliner/b747-100.html

#163 01.09.2013 20:53:37

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Двигателестроение в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736896
да и то, в странах, где контроля нет.

В США.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736896
"по состоянию" - есть такая порочная практика, когда летный ресурс назначают.
но даже он имеет ограничения.  вечного ничего нет.

Решение N 8.9-87. О порядке установления назначенных и межремонтных ресурсов и сроков службы самолетам Ан-12 (всех модификаций) гражданской авиации Российской Федерации
Законодательство России
Текст документа по состоянию на июль 2011 года
1. Продление ресурсов и сроков службы выполнять в установленном порядке, Приказ N 47 от 19.02.98, на самолетах Ан-12 (всех модификаций), переведенных на эксплуатацию по документации гражданской авиации Российской Федерации.

2. В зависимости от технического состояния, выполненных доработок (Приложение к настоящему Решению) и условий эксплуатации самолета индивидуально могут быть установлены следующие ресурсы и сроки службы:

- назначенный ресурс в пределах 50000 летных часов, 17000 полетов;

- назначенный срок службы в пределах 55 лет;

- межремонтный ресурс до 8000 летных часов, 2500 полетов;

- межремонтный срок службы до 15 лет;
http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/pt-praktika/b8b.htm
Так чем Ил18 отличается от Ан-12?
29 июля, AEX.RU –  В июле 2013 года наработка лидерного авиационного двигателя ПС-90А (№ 3290017) разработки ОАО «Авиадвигатель» превысила отметку 40 000 часов с начала эксплуатации, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

«Это рекордный на сегодняшний день показатель - аналогов по количеству часов налета среди современных российских авиационных двигателей нет. Двигатель был изготовлен «Пермским моторным заводом» в 1990 году и эксплуатируется в составе силовой установки самолета Ил-96 300 «Яков Моисеев» авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии», - отметили в Авиадвигателе.http://www.aex.ru/news/2013/7/29/108527/

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736896
Назначенный ресурс Боинга-747 составлял 6000 ч и 20000 посадок за 20 лет
http://www.airwar.ru/enc/aliner/b747-100.html

Трепать языком-не мешки ворочать..
Это ресурс между чеками С


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#164 01.09.2013 20:58:55

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Двигателестроение в СССР

Назначенный ресурсресурс, при достижении которого эксплуатация прекращается независимо от состояния объекта. Составными частями назначенного ресурса являются ресурс до первого капитального ремонта и межремонтный ресурс.
http://www.ocenchik.ru/docs/385.htm
ну и где тут неограниченность ?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #736972
Трепать языком-не мешки ворочать..

для тех, кто не в курсе, Ан-12 - не пассажирский самолет.  требования к летному ресурсу - РАЗНЫЕ.
Минтранс запретив ПАССАЖИРСКИЕ перевозки на ИЛ-18, НЕ запрещал грузовых перевозок на нем же.

Отредактированно Alex_12 (01.09.2013 21:10:57)

#165 01.09.2013 21:14:52

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Двигателестроение в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736974
Минтранс запретив ПАССАЖИРСКИЕ перевозки на ИЛ-18,

Ага, а в Транаэро летает Боинг 747 с общим налётом около 100000 часов


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#166 01.09.2013 21:24:49

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Двигателестроение в СССР

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #736977
Ага, а в Транаэро

хосподя...
вот вам формулировка назначенного ресурса по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ в РФ с советских времен ГОСТу:
К терминам "Назначенный срок службы", "Назначенный ресурс", "Назначенный срок хранения" (пп. 4.10; 4.9; 4.11)

Цель установления назначенного срока службы и назначенного ресурса - обеспечить принудительное заблаговременное прекращение применения объекта по назначению, исходя из требований безопасности или технико-экономических соображений. Для объектов, подлежащих длительному хранению, может быть установлен назначенный срок хранения, по истечении которого дальнейшее хранение недопустимо, например, из требований безопасности.

При достижении объемом назначенного ресурса (назначенного срока службы, назначенного срока хранения), и зависимости от назначения объекта, особенности эксплуатации, технического состояния и других факторов объект может быть списан, направлен в средний или капитальный ремонт, передан для применения не по назначению, переконсервирован (при хранении) или может быть принято решение о продолжении эксплуатации.

Назначенный срок службы и назначенный ресурс являются технико-эксплуатационными характеристиками и не относятся к показателям надежности (показателям долговечности). Однако при установлении назначенного срока службы и назначенного ресурса принимают во внимание прогнозируемые (или достигнутые) значения показателей и надежности. Если установлено требование безопасности, то назначенный срок службы (ресурс) должен соответствовать значениям вероятности безотказной работы по отношению к критическим отказам, близким к единице. Из соображений безопасности может быть также введен коэффициент запаса по времени.

http://www.docload.ru/Basesdoc/4/4737/index.htm

Назначенный ресурс Боинга-747 составлял 6000 ч и 20000 посадок за 20 лет
http://www.airwar.ru/enc/aliner/b747-100.html
это - для модели "747-100".  эта величина была определена в 1969 году именно для ЭТОЙ модели.
какая именно модель боинга летает уже 100тыс - вам лучше знать.

#167 02.09.2013 17:05:05

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Двигателестроение в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736984
вот вам формулировка назначенного ресурса по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ в РФ с советских времен ГОСТу:
К терминам "Назначенный срок службы", "Назначенный ресурс", "Назначенный срок хранения" (пп. 4.10; 4.9; 4.11)

Цель установления назначенного срока службы и назначенного ресурса - обеспечить принудительное заблаговременное прекращение применения объекта по назначению, исходя из требований безопасности или технико-экономических соображений. Для объектов, подлежащих длительному хранению, может быть установлен назначенный срок хранения, по истечении которого дальнейшее хранение недопустимо, например, из требований безопасности.

При достижении объемом назначенного ресурса (назначенного срока службы, назначенного срока хранения), и зависимости от назначения объекта, особенности эксплуатации, технического состояния и других факторов объект может быть списан, направлен в средний или капитальный ремонт, передан для применения не по назначению, переконсервирован (при хранении) или может быть принято решение о продолжении эксплуатации.

Назначенный срок службы и назначенный ресурс являются технико-эксплуатационными характеристиками и не относятся к показателям надежности (показателям долговечности). Однако при установлении назначенного срока службы и назначенного ресурса принимают во внимание прогнозируемые (или достигнутые) значения показателей и надежности. Если установлено требование безопасности, то назначенный срок службы (ресурс) должен соответствовать значениям вероятности безотказной работы по отношению к критическим отказам, близким к единице. Из соображений безопасности может быть также введен коэффициент запаса по времени.
http://www.docload.ru/Basesdoc/4/4737/index.htm

А у Боинга есть межчековый ресурс...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#168 02.09.2013 17:13:48

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Двигателестроение в СССР

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #737194
А у Боинга есть межчековый ресурс...

в курсе.
и в РФ "эффективные манагеры" вводят ресурс "по состоянию".
в нашей постсоветской реальности - значит будут летать, пока не разобьется, поскольку "эффективным" дешевле бесконечно продлевать ресурс.
бизнес на крови.  отвечать будут те, кто подписал последнюю проверку.
а манагеры будут искать новых кандидатов на расстрельную должность.

поймите, в технике не бывает чудес. 
если  КБ назначает ресурс на N часов полета, и N число посадок, то это значит, что именно на столько они гарантируют, что планер самолета - не развалится. 
будет летать дольше ?   будет.   но с каждым часом, с каждой посадкой риск возрастает.
остальное - уже к "эффективным манагерам".

#169 03.09.2013 17:08:24

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Двигателестроение в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737199
если  КБ назначает ресурс на N часов полета, и N число посадок, то это значит, что именно на столько они гарантируют, что планер самолета - не развалится.
будет летать дольше ?   будет.   но с каждым часом, с каждой посадкой риск возрастает.

Надеюсь Вы в курсы, сто продление ресурса на 1


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#170 03.09.2013 17:10:03

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Двигателестроение в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737199
если  КБ назначает ресурс на N часов полета, и N число посадок, то это значит, что именно на столько они гарантируют, что планер самолета - не развалится.
будет летать дольше ?   будет.   но с каждым часом, с каждой посадкой риск возрастает.

Надеюсь Вы в курсы, что продление ресурса на 1000 часов и один год стоит 50000 долларов США?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#171 03.09.2013 18:30:11

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Двигателестроение в СССР

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #737620
продление ресурса на 1000 часов и один год стоит 50000 долларов

что именно продлевают ?  ресурс "по состоянию" ?

#172 03.09.2013 18:49:26

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Двигателестроение в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737672
что именно продлевают ?  ресурс "по состоянию" ?

АГа, лично носил для продления ресурсов ИЛ-76 Б/Н 86726.
А так же пары Ту-154Б и Ту-134А


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#173 03.09.2013 18:54:55

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Двигателестроение в СССР

1

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #737685
лично носил для продления ресурсов ИЛ-76 Б/Н 86726.

что такое 50 долларов в час за доп.ресурс ?   копейки...
зато сколько бабла с этого дополнительного часа можно сделать...
а потом - еще час.  и еще. 
пока самолет не окажется разбитым по вине пилотов.  или - техника.
но никогда - не "эффективного".

#174 04.09.2013 21:22:14

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Двигателестроение в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737687
пока самолет не окажется разбитым по вине пилотов.  или - техника.

Дык продлевает ресурс КБ дополнительными бюллетенями.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#175 24.09.2013 12:45:54

goose
Гость




Re: Двигателестроение в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #735195
есть конечно.
только у этих Ил-18 давным-давно вылетаны все мыслимые ресурсы.
и летают они(как и прочие "старички") только потому, что их владельцам глубоко пофиг на правила, разрешения и постановления.
какие-такие законы в Судане ?!  летит - и слава Аллаху.  разбился - судьба...

Была известная разборка, помню, с China Air - развалился Бройлер-747 в воздухе. Все вроде бы по регламенту было, самолет вовремя обслуживался. Но... когда началось расследование, оказалось, что при очередном ремонте, когда ставили заплатку на вибронагруженный хвост с коррозионной трещиной, указания инженера Бройлера не были выполнены полностью, вместо масштабной стягивающей заплатки, поставили на коррозионный кусок обшивки, фиговый листочек из алюминия, только чтобы не видно было ржавчины, вот хвост и оторвало через несколько лет, потому что на развитие коррозии никто не мог взглянуть.

Если так Ил-18 не обслуживать, то они могут лет по 80 летать, легко.

Страниц: 1 … 5 6 7


Board footer