Вы не зашли.
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #746136
"Черное море",
Возможно, только строили его для болгар, как "Черно море", там так и написано на борту
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #746470
Возможно, только строили его для болгар, как "Черно море", там так и написано на борту
Уже разбирались, строили для болгар, и они его немного пользовали.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #746162
"Советская Украина" и "Советская Россия".
Знать бы шо за tugboat на последних двух снимках, был бы очень appreciated
Bull написал:
Оригинальное сообщение #746575
Знать бы шо за tugboat на последних двух снимках, был бы очень appreciated
Увы.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #741370
Будущий пх ДОНПодскажите его судьбу с 1936 по 1960 гг
Дальневосточное государственное морское пароходство (ДВГМП) с 27.05.1936. Порт приписки - Владивосток.
26.01.1940 - передан государственному морскому пароходству Николаевска-на-Амуре.
"Приказом ДВМП от 28 февраля 1940 года была создана комиссия по передаче парохода «ДОН». Но приписка судна была вновь произведена во Владивостокском торговом порту 27 февраля 1940 года. «ДОН» был приписан там под № 789"
Во время Отечественной войны с 1941 по 1945 годы пароход выполнял перевозку военных и народнохозяйственных грузов в Охотском море и Татарском проливе. Приказом ДВМП за № 400 от 26 декабря 1942 года пароход «ДОН» Николаевского – на Амуре государственного морского пароходства с 14 ноября 1942 года был передан в оперативное подчинение ДВМП. Перед войной с Японией он доставлял на Северную часть Сахалина воинские подразделения. С 9 августа по 3 сентября 1945 года использовался на Тихоокеанском флоте как транспорт.
1947 году пароход передали в состав вновь образованного Сахалинского государственного морского пароходства. 25 ноября 1947 года его передали из приписки к порту Владивосток в порт приписки Холмск. С 1954 года «ДОН» числился в Дальневосточном объединенном морском пароходстве, но портом приписки оставался Холмск.
С 1957 года пароход вновь состоял в составе Сахалинского государственного морского пароходства. По состоянию на 1 января 1962 года «ДОН» имел водоизмещение в полном грузу 3460 т, полную грузоподъемность 2380 т и осадку 5,1/1,8 м, скорость хода экономическая 7,5 узла. Запас угля 276 т, запас котельной воды 190 т. Позывные УПЛГ (UPLG). В Регистре морских судов СССР на 1964 год пароход «ДОН» уже не числился"
http://forums.airbase.ru/2008/04/t61124 … ast-2.html
Это другое судно. Ув. info спрашивает про быв. тх АЙСФОГЕЛЬ...
Наверно не о том ДОНе идет речь. Искомый был гораздо меньше.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #746297
Ещё "Сов. Украина".
Bull написал:
Оригинальное сообщение #746575
Знать бы шо за tugboat на последних двух снимках, был бы очень appreciated
Lot написал:
Зато я точно знаю, шо "Советская Украина" на цветном фото - это точно у в Одессе.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #746588
Это другое судно. Ув. info спрашивает про быв. тх АЙСФОГЕЛЬ...
Будучи в Amburgo купил интересную книжицу R. Schmelzkopf "Die deutsche handels schiffahrt 1919-1939", все пароходы, к сожалению выше 500 брт. ДОН не попал.
s.reily написал:
Оригинальное сообщение #746580
Дальневосточное государственное морское пароходство (ДВГМП) с 27.05.1936. Порт приписки - Владивосток.
Смею предположить ... что info разместивший эту информацию на Балансере и info1. который задавал вопрос здесь... видимо один и тот же человек
Может кто-то располагает информацией о послевоенной судьбе в СССР следующих немецких судов: танкер Unkas 1936 год 499т переименован в Буйнакск; рыболовное Fro 1936 год 239т; грузовое Elmshorn 1940 год 819т переименовано в Краснодон; торпедовоз Erda 1943 год 350т; танкер Dora 1941 год 973т; танкер Grete 1943 год 973т; танкер Hanna 1943 год 973т.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #751621
"Цимлянскгэс"
Тяжелые суда были. Теловозные двигатели. Моточистка - смерть машинерам.
У рыбаков были такие.только с реф установкой
Отредактированно info1 (11.10.2013 21:32:30)