Вы не зашли.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #747514
А вы не задумывались о том, что в этот день Рудель мог летать на двух самолётах.
А вы не задумывайтесь- просто прочитайте источники. Вылеты были где то минут по десять.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #747478
Либо тут явное звиздобольство, либо наш герой наедался амфетаминами до бровей.
А как насчет банальной выдумки? Смотрим на год написания мемуаров, политическую ситуацию в мире и сравниваем их с другими мемуарами, вышедшими в разгар "холодной войны".
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #747514
А вы не задумывались о том, что в этот день Рудель мог летать на двух самолётах.
Много чести для него. В любой авиачасти пилотов почти всегда больше, чем самолетов. А кто такой Рудель в 1941 году, чтоб ему дополнительный самолет выделили?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #747552
А как насчет банальной выдумки?
Народ, а Вы в курсе. что инструкторы в день до двух десятков вылетов делают? Там были те же условия.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #747410
летать после получения ранений несовместимых с летной работой.
Ага. Только у нас были герои типа Мересьева.
Почемц вы не допускаете мысли,что люди в других странах также могли совершать подвиги вплоть до самопожертвования,и не только в Германии,но и у союзников.
Какой-то у вас образ мысли одноплоскостной.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #747421
н уснул так,что разбудить его на ужин не смогли.Рудель-сверхчеловек.
Читайте воспоминания Руделя о начале войны-последни вылет Емнип в 21-22 часа-первый уже в 3-4 утра следующего дня.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #747559
Народ, а Вы в курсе. что инструкторы в день до двух десятков вылетов делают? Там были те же условия.
В курсе.Лётчиков не только видел,но и разговаривал.Так что не те условия:одно дело с курсантом,другое под танки.И стреляют там.Допустим Рудель пошёл на рекорд и ему как стахановцу лучших специалистов дали,они как роботы подвешивают бомбы и набивают снаряды.Но он всё-же человек и по-маленькому и по-большому ходить должен,пусть и параллельно.Кроме того его прикрывать как минимум полк должен-истребители не гении как он.Сдаётся молока с Гебельсом он перебрал и заврался.ИМХО-на девятом вылете он бы потерял горизонт и удобрил бы землю.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #747468
это не в тот день, когда он типа лично уничтожил 12 танков, причем 4 - в первом же вылете на Ju87G-l ?
Это уже в 1943 на Курской дуге было. Ну или не было
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #747504
это были вылеты по танкам утюжившим соседний аэродром- где то километров 20-30 по прямой
Сравнение условно, но вполне возможно, что 17 вылетов по 10-15 минут эквивалентны 6 вылетам истребителя по 40-50 минут каждый
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #747559
арод, а Вы в курсе. что инструкторы в день до двух десятков вылетов делают?
Вот именно, что инструкторы. Взлет-облет аэродрома по кругу - посадка. Заводские приемщики, наверняка, тоже помногу вылетов делают.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #747559
ам были те же условия.
Э, нет. Что такое боевой вылет - знаете? И чем он отличается от обычного?
Сдается мне, что Рудель пытается просто выдать обычные свои вылеты за боевые.
Lumen написал:
Оригинальное сообщение #747567
Только у нас были герои типа Мересьева.
Что вам говорит фамилия Бейдер (Бадер)?
Кстати, а является ли летчик-алкоголик инвалидом?
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #747410
в ходе опроса военнопленных выяснили,что немецкое обучение строилось на принципе,что "всегда можно и нужно стремиться сделать больше,чем требует приказ".
насколько я помню встретившийся в одной статье комментарий относительно героических поступков и самопожертвований, вроде бы американцы выявили, что наименьшим числом подобного отличалась германская армия, потом союзники янки с англами, о русских как-то глухо, ну и японцы, т.е. немецкая военная машина не требовала и не предполагала подобных решений, хотя личные рекорды это конечно...
SLV написал:
Оригинальное сообщение #747552
А как насчет банальной выдумки?
"К вопросу о крутизне штурмовиков и т.д.
подобрал статистику 8 ВА по наземным целям за мой искомый период 20.07.1942 - 10.10.1942. Уничтожено и выведено из строя за неполных три месяца: 972 танка, 3255 автомашин, 240 полевых орудий, 121 бензоцистерна, 100 ж.д. вагонов, 28 прожекторов, 120 зенитных пулеметов, 8 полков пехоты и два эскадрона кавалерии. Остатки 6 армии должны были без остановки бежать до Берлина...
При том, что ударных вылетов ночных было больше чем дневных. А еще там была 16 ВА и АДД...Руделя нервно курят в сторонке.
"(с)Егоров Н.Б. vif2ne.ru/nvi
"Фью-ю-ю!И всего-то!Вон 2 ВА за один только июнь 42-го одних только танков "наклепала" в своем отчете аж 1821.И на чем только фрицы вышли к Дону и Волге,спустя месяц,-непонятно?"(с)Есаул там же. http://kris-reid.livejournal.com/?skip= … 0%BD%D0%B0
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #747410
-никто не приказывал ему делать 17 вылетов за один день и летать после получения ранений несовместимых с летной работой. Однако он это делал.
Lumen написал:
Оригинальное сообщение #747567
Ага. Только у нас были герои типа Мересьева.Почемц вы не допускаете мысли,что люди в других странах также могли совершать подвиги вплоть до самопожертвования,и не только в Германии,но и у союзников.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #747634
Что вам говорит фамилия Бейдер (Бадер)? Кстати, а является ли летчик-алкоголик инвалидом?
Бэйдер Дуглас Роберт http://www.airwiki.org/history/aces/ace … bader.html
Так все ответы в одну копилку-у каждого народа были свои герои-инвалиды,и Рудель в этом плане не есть уникум.
Пассаж про алголика к летчикам авиации какой страны-стран относится???
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #747536
А вы не задумывайтесь- просто прочитайте источники. Вылеты были где то минут по десять.
Так подобное уже просиходило ранее во время Французской компании :
«Хеншели» атаковали танки, встретив только спорадический зенитный огонь. Вейсс первым сбросил свои бомбы. Они упали впереди и чуть правее одного из танков. Мощным взрывом танк подбросило в воздух, он перевернулся, и из него показалось пламя...
В ходе первой же атаки пилоты штабного звена и 4-я эскадрилья уничтожили четыре танка, еще два были повреждены и теперь пытались уйти назад. Вейсс спикировал на один из них и дал длинную очередь из пулеметов. Из моторного отсека показалось пламя, и экипаж покинул горящую машину. Остальные эскадрильи также сбросили свои бомбы на танки» (Зефиров М.В. Штурмовая авиация Люфтваффе. М., 2003, с. 394—395).
Это эпизод контрудара в районе Мормаль-Камбре 17 мая
1940 года. 40 танков, не считая множества грузовиков, потеряли тогда французы под ударами «неэффективной» штурмовой авиации Люфтваффе.
http://coollib.net/b/196244/read Проверил-что то эта ссылка снова не отвечает.
Тогда можно отсюда-это точно работает без задержек и зависов http://www.rulit.net/books/bolshaya-kro … 31-36.html
17.05.1940
Камбре (Франция)
Первый случай во 2-й мировой войне, когда одна из сторон вела бой исключительно с воздуха http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge … s/main.dat
Отредактированно Badass (28.09.2013 15:27:00)
Badass написал:
Оригинальное сообщение #747646
К вопросу о крутизне штурмовиков и т.д.
Прекрасный пример - у всех был оверклейм. Рудель тут не исключение.
1940 года. 40 танков, не считая множества грузовиков, потеряли тогда француз
И это лыко в ту же строку.
Отредактированно pavel123 (28.09.2013 15:23:14)
Lumen написал:
Оригинальное сообщение #747568
Читайте воспоминания Руделя о начале войны-последни вылет Емнип в 21-22 часа-первый уже в 3-4 утра следующего дня.
В подтвеждение :
Нaиболее aктивно в рaйоне Гродно действовaлa I./StG2 под комaндовaнием Хубертусa Хичхольдa. Уже 23 июня в ее состaве (в отряде оберст-лейтенaнтa Эвaльдa Янсенa) совершил свой первый боевой вылет в рaйон Гродно - Волковыск (a всего зa тот день четыре боевых вылетa) величaйший aс штурмовой aвиaции Гaнс-Ульрих Рудель.
"То же сaмое продолжaлось и в последующие дни - мы взлетaли первый рaз около 3 чaсов утрa, a приземлялись после последнего вылетa, когдa уже было около 10 чaсов вечерa". (Зефиров М.В. Штурмовaя aвиaция Люфтвaффе. М., 2003, с. 225).
http://www.rulit.net/books/bolshaya-kro … 31-29.html
Badass написал:
Оригинальное сообщение #747651
Вейсс спикировал на один из них и дал длинную очередь из пулеметов. Из моторного отсека показалось пламя
аха.
из 7,92 пулемета поджег танк.
херрой...
Badass написал:
Оригинальное сообщение #747656
(Зефиров М.В.
ключевое слово...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #747658
ключевое слово...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #747657
аха. из 7,92 пулемета поджег танк.херрой..
Бла-бла-бла не принимаю. Свою версию боя со ссылкой на источник,плиз.
Badass написал:
Оригинальное сообщение #747659
Бла-бла-бла не принимаю
ой ли ?
тогда зачем цитируете записного враля Зефирова и распространяете слухи о возможности поразить танк из 7,92 пулемета ?
Badass написал:
Оригинальное сообщение #747659
вою версию боя со ссылкой на источник
Сначала Вы. Научпоп книжика источником не является.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #747661
огда зачем цитируете записного враля Зефирова и распространяете слухи о возможности поразить танк из 7,92 пулемета ?
Оспариваете победу авиации над французскими танками в районе Мормаль-Камбре 17 мая 1940? Ну-ну.
46-й гбап в ночь на 8.12.43 11-ю экипажами сделал 88 боевых вылетов через Керченский пролив. Т.е. 8 с/в на экипаж в среднем. Это не мемуары, а оперсводка. Не думаю, что это рекорд, взял из того, что под рукой было. Понятно, что У-2. Но, с другой стороны, это девушки так летали.
Я к тому, что вылет вылету рознь.
Badass написал:
Оригинальное сообщение #747672
Оспариваете победу авиации над французскими танками в районе Мормаль-Камбре 17 мая 1940?
заметались и срочно включили дурочку ?
факт налета никак не доказывает пробивных способностей пулемета нормального калибра.
враль ваш Вейс. как и Рудель.
Badass написал:
Оригинальное сообщение #747651
Пассаж про алголика к летчикам авиации какой страны-стран относится???
Ни к какой. Это интернациональное.
Хотя Сакаи писал в мемуарах, что видел какого-то японского пилота, который трезвым в воздух не поднимался. Даже имя, фамилию и звание приводил, но я не запомнил.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #747676
факт налета никак не доказывает пробивных способностей пулемета нормального калибра.враль ваш Вейс. как и Рудель.
Аргументов нет,все бла-бла-бла. Попутали с Политпросветом? А-А-А-А, вчера же была тяпница.
Понимаю, сопереживаю, но пивка могу послать только виртуально.
Будут от вас иные факты и доказательства поражения французов в районе Мормаль-Камбре 17 мая 1940- будем дискутировать.
А флуд здесь разводить не надо.
Badass написал:
Оригинальное сообщение #747688
Аргументов нет,все бла-бла-бла.
понятно.
трепло вы Badass...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #747690
понятно. трепло вы Badass...
От вас научился-Политпросвет почитываю. А французов,знать, НЛО побили или Цтулху, раз 7,62 пулеметы их не брали. Доводы на стол,сэр!
Только их принимаю.