Вы не зашли.

А все таки что на фото? Правда интересно.

evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #748054
А все таки что на фото?
Реклама возможностей De Havilland D.H.4A как воздушного автомобиля... Первой мировой конец - нужны новые рынки сбыта для аэропланов...
В ссылке - газетный репортаж:
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/ … 00111.html![]()

Канадэйр CF-151A Общие характеристики
Экипаж: 2человека(пилот и оператор наведения.
Длина: 21,2 м (69 футов 10 дюймов)
Размах крыла: распространение (20 ° развертки): 17,14 м (66 футов 3 дюйма); стреловидным (65 ° развертки): 11,65 м (38 футов 3 дюйма)
Высота: 5,55 м (18 футов 2 дюйма)
Вес пустого: 47 200 фунтов (21 400 кг)
Нормальная взлетная масса : 82 800 фунтов (37 600 кг)
Макс. взлетный вес: 100 000 фунтов (45 300 кг)
Силовая установка: 2 × GE TF30-P-3 турбовентиляторных реактивных двигателей
Тяга максимальная 12 000 фунтов (53 кН) и
18 500 фунтов (82 кН) на полном форсаже
:
Максимальная скорость: 2,5 Маха (1650 миль / ч, 2655 км / ч) на высоте, 20 километров.
радиус боевой : 1330 миль, (2140 км)
Перегоночная дальность : 4200 миль (6760 км)
Практический потолок: 66 000 футов (20100 м)
Скороподъемность: 259 м / мин
Вооружение:
4 'Воробей' × AIM-7E3 (полуутопленно под фюзеляжем )
4 × малой дальности AIM-9M "Sidewinder" на крылевых узлах подвески
2 × ПТБ под внешней фиксированные крылья
Теоретические максимальная масса подвесок до 6.900кг.
Источник - http://alternathistory.org.ua/tyazhelyi … -vselennoi

День добрый!
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #749350
Где это? И как?
Американцы захватили северокорейский Як-9П, вроде как.
Корея. Осень 1950 года.
Захваченный истребитель позднее облетывался в США.


Отредактированно Siberian-troll (02.10.2013 17:25:09)

Юрген написал:
Оригинальное сообщение #751168
Африка 1942...
Трофей.
evgen59 написал:
Испытания по программе A-10 Thunderbolt. На специально смонтированном пьедестале прототип YA-10A (71-1369)
Cкорее всего проверяли работу всех систем в перевёрнутом положении....в былые времена не каждый двигатель мог работать в перевёрнутом положении и не каждая гидросистема

Спасибо за разъяснения!

neodoro написал:
Оригинальное сообщение #751375
Это каждый прототип испытывали подобным образом?
Испытания - это с англоязычной подписи, а по поводу двигателей и гидросистем - это мое предположение. Дело в том, что это тяжелый штурмовик и создавался он в острой конкуренции с другой фирмой, предназначался быть рабочей бронированной лошадкой, типа нашего ИЛ-2... Так что наверное хотели все проверить максимально... 

Так у него на носу написано: ФОТОН (легкий штурмовик, разработка МАИ)
А вообще очень интересный самолет....
http://alternathistory.org.ua/samolet-m … odinamikoi

Mitry написал:
Оригинальное сообщение #751689
у него на носу написано:
Дам-с старенький стал, слепенький...
Вот еще один, но уже без надписей.

AVV написал:
Оригинальное сообщение #751846
Boeing X-32?

американский экспериментальный самолет, разработанный компанией Boeing по программе создания перспективного многоцелевого истребителя. Проиграл проекту истребителя F-35 Lightning II.

И правильно проиграл - уродец редкостный... А как говорил Туполев, красивый самолет не может плохо летать
AVV написал:
Оригинальное сообщение #752294
уродец редкостный..

Юрген написал:
Оригинальное сообщение #753312
Самолет подписан, но вот степень "первоапрелести" фото вызывает сомнение..
Heinkel He «Lerche» — проект перехватчика вертикального взлёта и посадки, разрабатывывшийся для люфтваффе фирмой Heinkel с 1944 по 1945 год и так и не бывший воплощённым в металле.
Известно, что вариант самолёта под обозначением He «Lerche» II проектировался с 25 февраля по 8 мая 1945 года.
http://www.vonovke.ru/s/heinkel_lerche