Вы не зашли.
СОМНЕНИЯ В ДРУГОМ - 144 БУКСИРОВАЛСЯ ИЛИ БЫЛА ПОПЫТКА БУКСИРОВКИ....
ЕЩЕ СОМНЕНИЯ - РАЗРУШЕНИЯ 114 ОТ ОДНИХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ СЛИШКОМ ОЩУТИМЫЕ ПО СРАВНЕНИЮ С 35 (ОТ ПОДРЫВА МИНЫ). ТРАТИТЬ АВИА БОМБУ НА ОБЕЗДВИЖЕННЫЙ КАТЕР ДЛЯ ДВУХ МЕССЕРОВ - ТОЖЕ СМЕШНО - РАБОТАЙ КАК В ТИРЕ...
НА 35 ТРОС ЗАБРОШЕН ПОЛНОСТЬЮ В ТРЮМ - ЭТО ФАКТ.!!..НА 114 ТРОС ЛЕЖИТ ПО ВСЕЙ ДЛИННЕ БОРТА НА ГРУНТЕ - ЭТО ФАКТ.!!!
А если предположить что после взрыва баков матрос схватил трос и прыгнул за борт?
Отредактированно ЗИС (18.10.2013 20:32:16)
судя по характеру разрушений прыгать за борт было не кому...
механик спасся. Думаю потому что выходил через люк моторного отсека.
умер на третий день
отчет этих мессеров добавил бы пищи для размышлений.
с другой стороны взрыв паров солярки в баках т34 раворачивал его как тюльпан- фото много встречаеться.
если баки у 114 были пустые то мог рвануть если бензин также взрываеться.
а бомба не должна была пробить корпус и рвануть под днищем?от нее наверное торпеды бы сдетанировали?
а слевой стороны не лежит ли не деформированый бак?
врядли механик вылазил при таких повреждениях катер тонуть должен был за секунды, механика должно было выкинуть например из носовой турели.
растояние от торпед до катера может косвенно сказать либо о силе взрыва либо о скорости катера на момент взрыва наверное.
Отредактированно vl903 (18.10.2013 21:24:18)
интересно пустые у 114 были баки?
Конечно есть - размеры, конструктивные особенности, маркировка и т.п. Но это конкретные случаи нужно разбирать. Там, где погиб СКА-055, наша мина могла оказаться только случайно - например, сорвалась с якоря, дрейфовала и затонула. Но на 99% там лежит немецкая FMB.
мне сейчас тоже думаеться что это FMB, части якоря вроде рядом видели, значит не случайно принесенная.
а как интересно должно выглядеть подкрепление под орудие 45мм у морского охотника?
Алексин Сергей написал:
Оригинальное сообщение #754569
умер на третий день
Я не знаю, когда умер старшина 1 статьи мотористов Ткаченко, о котором ранее упоминалось. И зачем говорить что умер на третий день.
Ну тогда читайте следующее
ТКАЧЕНКО ИВАН ИВАНОВИЧ
ГОД РОЖДЕНИЯ 1918
СТАРШИНА 1 СТАТЬИ
В РККА С 1937 ГОДА
не поленитесь открыть "Подвиг народа"
Орден Отечественной войны II степени; Медаль «За боевые заслуги»; Медаль «За отвагу»; Орден Красной Звезды; Орден Красного Знамени; Орден Отечественной войны I степени - ЭТО ВАМ НЕ ПРОСТО ТАК
Отредактированно ЗИС (18.10.2013 21:44:14)
vl903 написал:
Оригинальное сообщение #754570
а бомба не должна была пробить корпус и рвануть под днищем?от нее наверное торпеды бы сдетанировали?
Как не странно, но торпеды целые и лежат на большем отдалении чем у 35 т.е. 114 дрейфовал без торпед , а потом взорвался (следов пожара как на 35 нет) вопрос -от чего ??
Кстати оба Ткаченко Иван Ивановича в "Подвиге народа" - один и тот же человек!
после атаки мессеров двигатели выведены из строя, катер заливаеться водой, сбросили торпеды, экипаж бореться за живучесть , катер дрейфует.... мина?
ЛПТ написал:
Оригинальное сообщение #744480
Станислав Долгов написал:
Оригинальное сообщение #744460
Перечислены не все. В отчёте упоминаются восемь погибших. Нужно на следующей странице смотреть ещё данные на двоих.
Отредактированно Станислав Долгов (Сегодня 14:02:06)
http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=76851280 здесь еще двое -Токмачек н и и Литовский п п
фамилии Ткаченко в экипаже 114 не нашёл ДАВАЙТЕ УТОЧНИМ, СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК НАХОДИЛОСЬ НА 114 И ЖЕЛАТЕЛЬНО Ф.И.О
Отредактированно ЛПТ (18.10.2013 22:37:33)
Ообъясняю:
если человек погиб, то искать его следует в ОБД Мемориал.
если выжил и был награжден, то искать следует на ресурсе Подвиг народа.
Здесь писали, что из воды был поднят Ткаченко. Написано - ищите на "Подвиг народа". Что непонятно? Лень посмотреть?
Мне не сложно выложить сканы с ресурса. Но неужели не интересно самому открыть оригиналы документов прежде чем писать ни о чем? А?
Отредактированно ЗИС (18.10.2013 22:43:22)
ЛПТ написал:
Оригинальное сообщение #754624
фамилии Ткаченко в экипаже 114 не нашёл
В "Мемориале" список не экипажа, а погибших из экипажа. А механик не погиб. Живых ищите на "Подвиге народа", как Игорь сделал.
ЗИС - писали одновременно )))
Я эту технику у же излагал. Но... лень...
ЛПТ написал:
Оригинальное сообщение #754624
В отчёте упоминаются восемь погибших.
получается, что Ткаченко был 9-ым или я не так что-то понял?
Не понимаю, это вид троллинга такой? Перечитайте все упоминания о гибели катера, о погибших и выживших. О документально подтверждённой информации - архивной, очевидцев и историков. Когда выдвигается версия противоречащая очевидной, то вначале объясняется какую цель она преследует. Но и это не всё. если стоять только на своём и не прислушиваться к оппонентам, то смысл какой в диалоге. К чему переливать из пустого в порожнее?
Ну-ка еще разок попробуем
Ообъясняю:
если человек погиб, то искать его следует в ОБД Мемориал.
если выжил и был награжден, то искать следует на ресурсе Подвиг народа.
Здесь писали, что из воды был поднят Ткаченко. Написано - ищите на "Подвиг народа". Что непонятно? Лень посмотреть?
левищев,тихонов,шевченко,нежевлюк,уваров,кондратов,литовский,токмачек-утонули в море при гибели тк-114 ,так написано в сведениях о потерях . документ перед вами,прочитайте