Вы не зашли.
katernik написал:
Оригинальное сообщение #756740
А где вы видите воспоминания Вормана в чём в ВОВ, В Новоросийске и т.д????Он позоционирует себя как историк флота, так пусть покажет своё изучения флота , кроме вподание в истерику все предатели включая ГК ВМФ С,Г, Горшкова, вы согласны с этим!?!?!?
Нет. Не согласен.
Прим. Ваши посты грамматически очень сложно читать, sorry.
Отредактированно vovic (24.10.2013 20:57:30)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #756175
Командующий флотом т. Пархоменко, член Военного совета т. Кулаков и и. о. Командующего эскадрой т. Никольский в устных и письменных объяснениях, данных комиссии, пытаются оправдать свои преступно-безответственные действия в деле спасения личного состава линкора тем, что:
во-первых, они-де до самого конца были уверены в благополучном исходе и в том, что линкор не утонет, и, во-вторых, что при эвакуации команды они боялись паники. Эти объяснения комиссия считает совершенно несостоятельными и неправдивыми.
Спасибо за ссылки Вам и Заиньке.
Конечно комиссия была вправе не верить в объяснения адмиралов, но их точка зрения подтверждается единственным фактом - они находились на тонущем корабле до самого конца.
"Пистолет – это такая улика, которая сотню других перевесит!" (с)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #756175
Которая длилась 1,5 часа и о которой офицеры ПЭЖ, постоянно дергаемые на доклады к адмиралам, якобы "ничего не знали"?
Специфика службы в БЧ-5 - там, внутри, много чего не знаешь... поверьте на слово...
«Когда вода стала заливать 2-ю башню, корабль начал крениться, причем довольно быстро. Крен начался примерно за 20 минут до того, как корабль перевернулся. Все произошло очень быстро...» ОД эскадры Смоляков...
Крен на левый борт появился в 2-30.
О буксировке в ПЭЖ не могли не знать.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #756175
виноват комфлота, который 3,5 месяца как в должности
А кем он был ДО того как стал Комфлота?
Нач.штаба флота и Командующий эскадры ЧФ.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #756148
Из доклада Правительственной комиссии от 17.11.55:
«Единственной и самой надежной мерой дня спасения корабля и людей должен был быть
немедленный отвод линкора на мелкое место в гавани (на глубину 11 —12 метров) с помощью своих
машин. Главные машины и котлы корабля находились в таком состоянии, что могли быть запущены
через 30—40 минут после команды...
А вот Патянин в своей книге о "Н" пишет о том, что хотели ввести в действие котёл № 8 (вместо котла № 1), но так и не смогли это сделать до самой гибели корабля.
Похоже не всё так просто было с готовностью ЭУ, почему в 2-20 и был отдан приказ о буксировке.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #756708
немного Вас изучил: наше противостояние оно не в службе, не тем более в месте службы. Мы с Вами антагонисты в идеологии. Вы сторонник большевизма, а все мной перечисленные факты и люди как раз типичный продукт этой системы со всеми вытекающими. Защищая их, Вы тем самым предполагаете защиту коммунистичекой системы, и, чем черт не шутит - когда-нибудь надеетесь на ее полное восстановление под серпом и молотом.
Боюсь, что ваше время давно кончилось. Россия давно уже отказалась от вашего флота с "пистолетами у виска империализма", а строит уже в буквальном смысле новый Флот,
Это Вы о заказанных во Франции Мистралях?
Не затруднит Ваc напомнить нам средний возраст кораблей ЧФ?
Warman написал:
Оригинальное сообщение #756746
В мире полно примеров когда флоты разных государств вместе выполняют боевые задачи. Например, флот нынешней Англии и отсоединившейся от Британской империи Австралии, соседние флоты США и Канады
Ваши примеры некорректны - вы пишите о союзниках.
Отредактированно клерк (24.10.2013 21:20:27)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #756708
Собственно, обсуждение с Вами истории флота, особенно новейшей истории совершенно бессмысленное занятие - Вы ярый защитник ушедшей от нас идеологии, а флот СССР в широком смысле строился под эту идеологию - и вся система и кадры и корабли и вооружение. Вы будете защищать все это до последней возможности. Считайте, что я "беляк", а вы - "красный", какой между нами может быть разговор? Кто кого победил, тот того и "шлепнул". Сейчас победили "белые". Факт. Можете хоть на гавно изойти - мне наплевать и растереть... Даже в "игнор" Вас переводить не буду - совершенно пофиг
Да вы не в состоянии обсуждать со мной историю флота, ОСОБЕНО НОВЕЙШУЮ вы на флоте не служили, а с пляей Феодосии она не видна. Я вам конкретный вопрос задал по Касатонову и С.Г.Горшкову если можите ответьи, особено по Горшкову и всё станет ясно кто вы.Остальной ваш флуд не зачёт
katernik написал:
Оригинальное сообщение #756740
кроме вподание в истерику все предатели включая ГК ВМФ С,Г, Горшкова, вы согласны с этим!?!?!? А я офицер ФЛОТА в том числе ЧФ 13 лет
Когда Айзенберга ещё воспринимали в качестве кавторанга, у меня была версия, что весь его негативный пафос - следствие обычной зависти к более удачливым коллегам.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #756705
А ничего, что упомянутый вами офицер занимался ракетным вооружением ваших любимых кораблей? А не отсиживал "теплое место".
Ничего. Ибо он занимался не только моих любимых кораблей и всех новых вооружений кораблей ВМФ, другое дело как занимался. Даже согласен что хорошо. Но он позиционирует себя как историк флота, так пусть покажет это, а не истерию с перечислением фамилий и как они всё загубили на КЧФ с этим не согласен
katernik написал:
Оригинальное сообщение #756678
...всё забываю спросить вы гражданин какой страны
Вот вроде, простой вопрос, а почему-то остался без ответа.
Случайность?
vovic написал:
Оригинальное сообщение #756749
Нет. Не согласен.Прим. Ваши посты грамматически очень сложно читать, sorry.
Со смыслом всё понятно???
Warman написал:
Оригинальное сообщение #756746
Например, флот нынешней Англии и отсоединившейся от Британской империи Австралии, соседние флоты США
Ну если если Вы помните, что США вела долгую войну за независимость, в которой активно участвовал и новоявленный американский флот ... вспомнить хотя бы Пола Джонса...)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #756746
По сути своей в РФ и на Украине живет один народ, во флотах офицеры одни училища заканчивали (ЧВВМУ прежде всего), имеют ближайшие родственников по обе стороны "границ".
Расскажите об этом хотя бы Тягнибоку или Бебику...)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #756746
С кем Вы воевать собрались? С женой, с дедом, бабушкой или со свояком, с кумом?
А кто и с кем воевал в 1917-20 -22 году у нас? и в 91-м...разве не возникла в связи с расколом вполне реальная угроза повторения пройденного? или хотя бы...югославского сценария?...
Warman написал:
Оригинальное сообщение #756746
Конечно, если с первого дня объявить на весь Черноморский флот, что Украина - враг и флот у нее вражеский и офицеры - одни враги, то такой пропагандой можно многого достичь.
А может ...немножко раньше Россию объявили врагом Мазепа, Петлюра, Бандера и прочие... голубые (точнее будет жёлто-голубые) мечты которых сбылись в 1991-м?...)и идеям которых решили послужить в том числе и некоторые офицеры ЧФ...
katernik написал:
Оригинальное сообщение #756744
Докладываю
Я помню, что Вы что-то говорили о катерах боевого обеспечения испытаний ЗРК, т.е. о катерах запускавших по заданиям и планам испытаний мишени РМ-15 и РМ-15М. Помниться мне ещё пришлось Вам объяснять кто и как делают планы проведения испытаний ЗРК в 31 ИЦ ВМФ. Понятно, что Вы не знали кто непосредственно готовил эти планы и писал задания, подписывал у начальников и рассылал по корабля обеспечения, кто вел темы и организовывал стрельбы ЗРК на кораблях-носителях, кто изучал и эксплуатировал первым эту матчасть, кто непосредственно "бодался" с промышленностью за каждый пункт ттз и программы испытаний, кто проводил анализ внешнетраекторных и внутрисистемных измерений (ВТИ и ВСИ)и участвовал в работе комиссий, вырабатывал решения для начальников. Понятно, Вы не зенитчик. Офицеры БЧ-2 кораблей 30 ДиПК и 68 брОВР меня хорошо знали, т.к кроме испытаний новых ЗРК я занимался КСИ и ДХ ЗР существующих на вооружений ЗРК и почти все корабли дивизии и 68бр ОВР прошли за десятки лет через Полигон, а мое место было при подготовке в постах, в погребах, а при работе на ходовом с командирами кораблей (на аватаре, кстати, я на мпк "Муромец", 2005 год, тема "Саман"). Пишу это не для Вас, конечно, а для уважаемого сообщества, т.к тема испытаний новых ЗРК и ЗАК в ВМФ мало раскрыта, а всем интересно - "как это было и как это делается".
Кстати, это при Вас обеспечивающий рка пр.205М перепутал борт и пустил РМ с противоположным параметром от Р-71 и она четко пошла на подходящий в полигон из-за м.Чауда очередной стреляющий корабль - бпк "Азов" с готовящимися к стрельбам "Фортом" и "Штормом-Н"? Я как раз был на "Азове", на крыле мостика с командиром. Ракета-мишень шла точно в ходовой, потом командир показывал прокладку БИП. Спасибо судьбе, что на Р-71 кроме "Кортика" шли испытания "Иглы-М" и наши офицеры не растерялись, перебежали на другой борт и запустили по просвистевшей мишени в догон с плеча свою ракетку! До сих пор их благодарю при встрече... Потом катерники оправдывались, что они устали, потеряли самоконтроль и прочее.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #756783
А может ...немножко раньше Россию объявили врагом
Еще раньше. 1025 лет назад. Не было тогда ни Мазепы, ни Петлюры, ни Бандера&Шухевич.
katernik написал:
Оригинальное сообщение #756775
Со смыслом всё понятно???
Не о чем говорить.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #756758
Нач.штаба флота и Командующий эскадры ЧФ.
Кто как не командующий эскадрой отвечает за боеготовность входящих в ее состав кораблей. Или с его уходом все сразу поглупели? Тем более - это касается начальника штаба флота. А поскольку он прошел все эти ступени на КЧФ, то и пенять не на кого - что подготовил, то и получил...
клерк написал:
Оригинальное сообщение #756758
О буксировке в ПЭЖ не могли не знать.
Это ваше мнение. Мое мнение, основанное на лекциях преподавателей кафедры ТУЖК училища - если в ПЭЖ не доложили о начале буксировки, то там и не знали - там нет иллюминаторов и меелафона для чтения на расстоянии мыслей командования флота. Меж тем было нарушено главное правило - подчиненные докладывают "наверх" о своих действиях, а "верх" информирует подчиненных о предпринимаемых им мерах. Вот этой второй составляющей и не было...
клерк написал:
Оригинальное сообщение #756758
они находились на тонущем корабле до самого конца.
Представьте себе картину, если бы они еще и сбежали с борта...
клерк написал:
Оригинальное сообщение #756758
почему в 2-20 и был отдан приказ о буксировке.
Извините, но надо быть полным... профаном, чтобы не понимать главное - корабль удерживается на месте бриделем, который ИЗНАЧАЛЬНО предназначен для удержания корабля на месте при тяжелых погодных условиях. Что - надеялись на то, что якорь-цепь лопнет???
клерк написал:
Оригинальное сообщение #756758
Ваши примеры некорректны - вы пишите о союзниках.
А с чего в 1991-1992-м Украина вдруг стала противником? Помнится, тогда было образовано Содружество НГ (чем оно хуже Британского Содружества)? И еще, когда у нас с бригады офицеры и мичманы ПЕРЕВОДИЛИСЬ во флот Украины - никто им палки в колеса не ставил и отрицательных характеристик не писал. Брат в 1993-м с камчатских погранцов ПЕРЕВОДИЛСЯ в погранохрану Украины - аналогично.
Людьми надо оставаться всегда, независимо от национальностей и званий.
katernik написал:
Оригинальное сообщение #756771
Ибо он занимался не только моих любимых кораблей и всех новых вооружений кораблей ВМФ, другое дело как занимался. Даже согласен что хорошо.
Вы сами признались, что он занимался своим делом хорошо...
Отвык я как-то от ЦУСИМСКИХ "порядков"...
Обсуждается вроде как трагедия линкора НОВОРОССИЙСК.
Или всё-таки тут выясняется, кто такой уважаемый мной и очень многими участниками, Warman?
Позвольте поинтересоваться... голосование по этому "поводу" будет?
Как-то неприятно читать вместо корректного обсуждения ФАКТОВ, наезды на оппонента.
Frenk написал:
Оригинальное сообщение #756793
Позвольте поинтересоваться... голосование по этому "поводу" будет?
Не допустим...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #756791
корабль удерживается на месте бриделем, который ИЗНАЧАЛЬНО предназначен для удержания корабля на месте при тяжелых погодных условиях. Что - надеялись на то, что якорь-цепь лопнет???
Вроде бридель к тому моменту уже перерезали?
Warman написал:
Оригинальное сообщение #756708
Я немного Вас изучил: наше противостояние оно не в службе, не тем более в месте службы. Мы с Вами антагонисты в идеологии. Вы сторонник большевизма, а все мной перечисленные факты и люди как раз типичный продукт этой системы со всеми вытекающими. Защищая их, Вы тем самым предполагаете защиту коммунистичекой системы, и, чем черт не шутит - когда-нибудь надеетесь на ее полное восстановление под серпом и молотом.Боюсь, что ваше время давно кончилось. Россия давно уже отказалась от вашего флота с "пистолетами у виска империализма", а строит уже в буквальном смысле новый Флот, новый офицерский корпус, с новыми задачами - не казаться, а БЫТЬ, не делать вид, а являться таковым. Флот давно уже перешел под Андреевский Флаг, если Вы не заметили. Конкретно ЧФ позже всех, но перешел в 1997 году. Собственно, обсуждение с Вами истории флота, особенно новейшей истории совершенно бессмысленное занятие - Вы ярый защитник ушедшей от нас идеологии, а флот СССР в широком смысле строился под эту идеологию - и вся система и кадры и корабли и вооружение. Вы будете защищать все это до последней возможности. Считайте, что я "беляк", а вы - "красный", какой между нами может быть разговор? Кто кого победил, тот того и "шлепнул". Сейчас победили "белые". Факт. Можете хоть на гавно изойти - мне наплевать и растереть... Даже в "игнор" Вас переводить не буду - совершенно поф
Всё это не так.Какая может быть идеология. Я Вам конкретно обозначил в чём я не согласен, если у Вас есть что ответить ответье, если нет(как у историка флота промолчите)
На беляка Вы ну не как не тяните, так озлобленый офицер служивший в ВМФ и как Вы считаете не получивший определёных льгот, т.е. засуетелись между Украиной и Россией и приняли не верное решение, а дальше можно говорить о чём угодно. А вот ответить на мой изначальный пост по Вам, Вам слабо, и это была не идеология(я её там не вижу, а вы???) а конкретика. А вас стошнило отвечать на конкретные вопросы, писать под видом историка ВМФ не о чём проще чем отвечать. Я жду ответа на простенькие вопросы, но видимо не дождусь!!!
Frenk написал:
Оригинальное сообщение #756793
Обсуждается вроде как трагедия линкора НОВОРОССИЙСК...
неприятно читать вместо корректного обсуждения ФАКТОВ...
Согласен.
Ветку в очередной раз захламили ненужной болтовнёй "про жизнь и про ЗРК", и про частное личное негативное отношение к тому или иному историческому / и не очень историческому / персонажу.
Какое отношение имеют все эти флотские байки и ностальгические воспоминания к теме ветки - к гибели "Новороссийска"?
Если уж очень хочется вылить куда-то накопившуюся ненависть к своему бывшему начальству, то что мешает открыть для этого отдельную ветку, и там до бесконечности упражняться с вентилятором под восторженные аплодисменты аудитории?
Зачем это делать здесь?
Азов написал:
Оригинальное сообщение #756783
1917-20 -22 году у нас?
А вы не знаете, уважаемый Азов? Отец воевал с сыном, а брат с братом. Воевали не за землю, а за идеологию. Отбросьте коммунистическую идеологию и ее последствия для национальностей и воевать будет не за что. Если бы в РФ по аналогии с Германией была проведена в 1992 году денацификация декоммунизация, то для националистов исчезла бы питательная среда, мы продолжали бы жить единым народом, как до 1917 года.
А Мазепа... Вам дать список русских бояр, воевод, генералов предавших полякам и прочим немцам с татарами в разное время и Россию и Москву. Или сами историю России полистаете? А тут один Мазепа. Предал Петра, царя Московского. Да его даже родной сын предал! Предательство - явление интернациональное. А в России ещё и порой массовое, всенародное. Типичный пример - похороны Сталина, народ аж давиться от любви к вождю, сотни погибших, клянутся в верности, благодарят за счастливую жизнь и детство, а через 8 лет того же Сталина выносят из мавзолея, армия молча смотрит, помогает выносить, а народ на следующий день даже стихийно не пришел протестовать на Красную площадь! Ну хоть несколько человек, как 1968 по случаю ввода войск в Чехословакию. И вся любовь... Зря друг-друга давили в 1953... Народ не осуждаю - народ мудр и знает кого любить, а кого предавать. Мазепа тот же - он, что - сам перешел на сторону Карла, лично? Нет, с войсками. Значит, многим Петр не нравился. Он и сейчас мало кому бы понравился если возрадился и начал бы перестраивать Россию такими силовыми методами. Особенно высшие политики и царедворцы - они горазды предавать в своих интересах, в России принято играть "ва банк". Я не оправдываю, только объясняю, если Вы не знали до сих пор истории России. Рекомендую для быстрого изучения Максилиана Волошина (наш - крымский), поэма "Россия", краткий конспект истории от Петра до большевиков:
"Великий Петр был первый большевик,
Замысливший Россию перебросить,
Склонениям и нравам вопреки,
За сотни лет, к ее грядущим далям.
Он, как и мы, не знал иных путей,
Опричь указа, казни и застенка,
К осуществленью правды на земле."
И в конце:
"Бакунину потребен Николай,
Как Петр — стрельцу, как Аввакуму —Никон,
Поэтому так непомерна Русь
И в своевольи, и в самодержавьи.
И в мире нет истории страшней,
Безумней, чем история России."
NMD написал:
Оригинальное сообщение #756802
Вроде бридель к тому моменту уже перерезали?
Чо? Бридель?
Тут о судьбах России трындят, о денацификациях с декоммунизациями, а ты - про какой-то бридель...
NMD написал:
Оригинальное сообщение #756802
Вроде бридель к тому моменту уже перерезали?
"Из доклада Правительственной комиссии от 17.11.55 г.:
«Основными причинами гибели линкора „Новороссийск" после взрыва являются:
- Неправильная, преступно-легкомысленная оценка, от начала и до конца катастрофы, командованием флота, эскадры и корабля истинного положения, в котором находился линкор после взрыва, и непринятие в первые же минуты катастрофы такой простой и абсолютно необходимой меры, как перевод сильно поврежденного корабля своим ходом на более мелкое место к берегу (на глубину 11 —12 метров). Это можно было сделать при своевременной команде, и имея горячие машины, через
30—40 минут после взрыва. Вместо этого была отдана безграмотная команда оттаскивать к берегу поврежденный и стоящий на якоре и на бочках корабль сравнительно маломощными буксирами, чего они после более чем двухчасовой возни около корабля сделать не смогли..."
ЕМНИП, бридель был обрезан уже после начала буксировки...
Warman написал:
Оригинальное сообщение #756809
Рекомендую для быстрого изучения Максилиана Волошина (наш - крымский), поэма "Россия",
Предпочитаю Пушкина, почти нашего ...одесского...) "Клеветникам России"...)
katernik написал:
Оригинальное сообщение #756803
Я жду ответа на простенькие вопросы, но видимо не дождусь!!!
Вы? Точно не дождетесь. Вы для себя уже на них нашли ответы, Вам мои незачем. Я на службе слишком много ненужной, дурной работы делал, теперь не желаю. С Вами дискутировать - себя не уважать, стрелок Вы наш по империализму. Успокаивайтесь уж или уйдите из такой неблагодарной аудитории, а то народ уже жалуется, мол отвлекаемся от кт залитой воды в корпус Н, от сантиметров глубин воронки на дне. А душам моряков все равно для успокоения, сколько тонн воды у них было в отсеке.
Душам важно знать - ЗА ЧТО?
А современникам оказывается важны цифры и факты из машинопистных листков с синими печатями и подписями в раскорячку...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #756814
ЕМНИП, бридель был обрезан уже после начала буксировки...
В любом случае, нос к тому времени уже погрузился в ил.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #756821
В любом случае, нос к тому времени уже погрузился в ил.
В том то и дело... нос на грунте, корма - в воздухе... за нее цепляют и тянут в перпендикулярном направлении... мозги где???
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #756811
Тут о судьбах России трындят, о денацификациях с декоммунизациями, а ты - про какой-то бридель...
Бридель в переводе с буржуйского суть "узда". Так что, всё по теме в любом случае. Освобождаемся от узды, так-то.