Сейчас на борту: 
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 119 120 121 122 123 … 133

#3001 25.10.2013 17:05:00

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757019
А дадут 16? Пересвет конечно дал 15,7 в течении 36 часов, но какая у него была загрузка углем при этом?

15,7- это средняя скорость. Текущая меняется с течением времени, когда уголь в топку загрузили - выше, когда прогорел - ниже, когда котел выгребается - минимальна. Поэтому испытания и проводились на 6-12 часов, что все эти этапы были в наличии.
В рывке в первые 2-3 часа скорость будет выше средней. Да так и отражалось в отчетах (и это было не влияние течения).

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757019
На хвосте будет Дева на Якумо.

С ним ничего не сделаешь, главное чтобы Микаса не появился.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757019
Т.е. Витгефт отказывается от своего желания проходить Цусиму ночью?

Такая вот альтернатива скоростного прорыва.

Другая - силовой прорыв часов на 15-20 позже. С точки зрения послезнания, выгодно войти в пролив вечером засветло, чтобы в темноте максимально войти в Японское море. Но это потому что мы знаем расположение японских дозоров. Только не совсем понятно, где ТОЭ должна болтаться столько времени.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757019
А что в отношении ВОКа, он встречается с 1 ТОЭ или расходятся?

А это как фишка ляжет. Скорее всего встретятся.

Отредактированно адм (25.10.2013 17:51:28)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3002 25.10.2013 17:32:31

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

адм написал:

Оригинальное сообщение #757041
С ним ничего не сделаешь, главное чтобы Микаса не появился.

Микаса и Ниссин в сопровождении идут на Нагасаки(Сасебо)

адм написал:

Оригинальное сообщение #757041
А это как фишка ляжет. Скорее всего встретятся.

Однозначно встретятся..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3003 25.10.2013 17:45:07

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

адм написал:

Оригинальное сообщение #757041
15,7- это средняя скорость. Текущая меняется с течением времени, когда уголь в топку загрузили - выше, когда прогорел - ниже, когда котел выгребается - минимальна. Поэтому испытания и проводились на 6-12 часов, что все эти этапы были в наличии.В рывке в первые 2-3 часа скорость будет выше средней. Да так и отражалось в отчетах (и это было не влияние течения).

Это само собой. Но разве это справедливо для случая когда Пересвет имеет на борту 1000 тонн угля и когда 1500 тонн? Меня смущает другое - наши корабли идут с максимальной загрузкой, угля выше нормального запаса, Ретвизан вообще по полной уголь принял + 500 тонн воды. Еще предметы снабжения (не думаю что на Микасе трехмесячный запас продовольствия как на Пересвете), вода, масло. В тоже время у японцев угля не столь много, в пределах нормального запаса (как понял из обсуждений). Не дает ли это определенный бонус японцам в достижении максимальной скорости?
Отдельный вопрос по миноносцам, насколько для их машин будет "полезна" гонка на 16 узлах до вечера 28 июля, да еще 29-го на 14 узлах идти? Два ММ и так в реале сошли из-за поломок. Еще и расход угля будет огромный, хватит ли до ВЛВ? ЕМНИП, то в пути собирались перегружать уголь на ММ.

Отредактированно Аскольд (25.10.2013 17:46:06)

#3004 25.10.2013 17:47:00

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757056
Еще и расход угля будет огромный, хватит ли до ВЛВ? ЕМНИП, то в пути собирались перегружать уголь на ММ.

На дестроерах расход выше при 10 узлах, чем при 14.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3005 25.10.2013 17:56:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #757051
Микаса и Ниссин в сопровождении идут на Нагасаки(Сасебо)

После двух боев на ремонт не ушли, а тут с чего вдруг?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3006 25.10.2013 18:56:22

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9772




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

адм написал:

Оригинальное сообщение #756964
Если Витгефт окажется впереди, перехватить его сможет только Камимура. А если потеряет время, то Того и Камимура, а это худшая альтернатива.

Ну что вы? Камимуре не светит. Если Витгефт пройдет Цусиму ночью, то проблем уже нет. Того нужно идти грузиться углем.

адм написал:

Оригинальное сообщение #756964
Японцы по своему обычаю контролировали выход из Цусимы на том расстоянии, когда прорывающихся застанет рассвет.Вообще, при планировании альтернативных действий за Витгефта о возможном недостатке угля, пониженной скорости и слабой связи японцев следует забыть.

Не было такого обыкновения. Это импровизация Камимуры. Но она уже до лампочки. Все поменялось. Если русские вошли в Цусиму, ловить ВОК смысла нет.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3007 25.10.2013 19:00:27

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9772




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

адм написал:

Оригинальное сообщение #757041
15,7- это средняя скорость. Текущая меняется с течением времени, когда уголь в топку загрузили - выше, когда прогорел - ниже, когда котел выгребается - минимальна. Поэтому испытания и проводились на 6-12 часов, что все эти этапы были в наличии.В рывке в первые 2-3 часа скорость будет выше средней. Да так и отражалось в отчетах (и это было не влияние течения).

Вообще- то, это средняя скорость Победы на дистанции Нагасаки - ПА. Нужно учесть усталость кочегаров. Реально будет больше.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3008 25.10.2013 19:13:40

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #757086
Если Витгефт пройдет Цусиму ночью, то проблем уже нет. Того нужно идти грузиться углем.

О проблемах Того Витгефту неизвестно. А вот то что проблемы начнутся у него самого, когда Того его опередит - должен догадываться.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #757086
Если русские вошли в Цусиму, ловить ВОК смысла нет.

И причем тут ВОК? Камимура в ночь на 1 августа ждал остатки ТОЭ.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3009 25.10.2013 21:44:33

Пётр Артурский
Гость




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757019
А дадут 16? Пересвет конечно дал 15,7 в течении 36 часов, но какая у него была загрузка углем при этом?

Думаю 16 врядли, т.к. "Ретвизан" не сможет, да и остальные тоже. Узлов 14-15 отлично!!! Того и сам больше не даст.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757019
Т.е. Витгефт отказывается от своего желания проходить Цусиму ночью?

А зачем ночью проходить, если Того сзади? нет смысла.

Отредактированно Пётр Артурский (25.10.2013 21:46:29)

#3010 25.10.2013 22:18:37

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #757154
Думаю 16 врядли, т.к. "Ретвизан" не сможет

Значит без него.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #757154
Узлов 14-15 отлично!!! Того и сам больше не даст.

Откуда это известно?
Витгефт не может задать скорость, которая не приведет заведомо к успеху прорыва. Скорость можно снизить лишь на следующий день, когда станет ясно что Того не нагоняет.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3011 29.10.2013 16:04:42

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #757154
Думаю 16 врядли, т.к. "Ретвизан" не сможет, да и остальные тоже. Узлов 14-15 отлично!!! Того и сам больше не даст.

14 узлов для 1 ТОЭ может оказаться недостаточно если Того может дать 15 узлов - к вечеру сблизятся до 40-50 каб., под огнем будут концевой Пересвет и головная Микаса, но последняя устойчивее. Пару часов вполне постреляют на больших дистанциях, а утром будет полноценный бой.
Не знаю подробностей про повреждения японских эбров в первой фазе боя, а вот у Ретвизана пробоина у ВЛ в носу...

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #757154
А зачем ночью проходить, если Того сзади? нет смысла.

Так он намеревался ночью 28/29 июля маневрированием затеряться в море, т.е. никакой гонки к цусиме, а следовательно там может быть Того+Камимура и надо проходить ночью.

#3012 29.10.2013 16:09:17

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

адм написал:

Оригинальное сообщение #757181
Скорость можно снизить лишь на следующий день, когда станет ясно что Того не нагоняет.

Если до вечера 28 июля не будет сокращения дистанции между эскадрами, то можно будет и задуматься о скоростном прорыве кратчайшим маршрутом, а если сближение будет, то можно рассчитать когда Того настигнет 1 ТОЭ, идя также кратчайшим маршрутом и от этого планировать дальнейший прорыв.

#3013 29.10.2013 19:22:05

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9772




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

адм написал:

Оригинальное сообщение #757097
И причем тут ВОК? Камимура в ночь на 1 августа ждал остатки ТОЭ.

Нет, главным образом, он караулил ВОК. Для встречи 1ТОЭ стоять у Фузана смысла нет - это ловушка себе самому.

адм написал:

Оригинальное сообщение #757097
О проблемах Того Витгефту неизвестно. А вот то что проблемы начнутся у него самого, когда Того его опередит - должен догадываться.

Не начнутся, если идти нестандартным маршрутом. Того просто его не вычислит.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3014 29.10.2013 20:52:22

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #757298
Для встречи 1ТОЭ стоять у Фузана смысла нет - это ловушка себе самому.

Кого сторожила Нийтака у южной оконечности Цусимы? Собственно Камимура не стоял у Фузана, а выстроил на ночь дозорную цепь поперек пролива.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #757298
Не начнутся, если идти нестандартным маршрутом. Того просто его не вычислит.

Что такое нестандартный маршрут? Конечно кратчайший. Русские им никогда не ходили.

Отредактированно адм (29.10.2013 20:53:43)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3015 30.10.2013 06:45:13

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9772




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

адм написал:

Оригинальное сообщение #757321
Кого сторожила Нийтака у южной оконечности Цусимы? Собственно Камимура не стоял у Фузана, а выстроил на ночь дозорную цепь поперек пролива.

Ну если Камимура ночью стоит у Цусимы, он ничего и не заметит.

адм написал:

Оригинальное сообщение #757321
Что такое нестандартный маршрут? Конечно кратчайший. Русские им никогда не ходили.

Нет, это именно тот, которым не ходили.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3016 30.10.2013 10:26:58

Пётр Артурский
Гость




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

адм написал:

Оригинальное сообщение #757181
Значит без него.

Нет.

адм написал:

Оригинальное сообщение #757181
Откуда это известно?

Это известно из хода боя. Того не имел такой скорости. Далее, даже если не известно, то сначала Витгефт дал 14 узлов, вот и сейчас будет так.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757261
14 узлов для 1 ТОЭ может оказаться недостаточно если Того может дать 15 узлов - к вечеру сблизятся до 40-50 каб., под огнем будут концевой Пересвет и головная Микаса, но последняя устойчивее. Пару часов вполне постреляют на больших дистанциях, а утром будет полноценный бой.Не знаю подробностей про повреждения японских эбров в первой фазе боя, а вот у Ретвизана пробоина у ВЛ в носу...

1. Мы знаем, что Того не даст 15 узлов, на сколь либо-продолжительное время.
2. Если Того даст 15 узлов, то нам нужно увеличить скорость до 14,5 тогда того приблизиться только на 70-80 каб.
3. 40-50 каб. - не критичное расстояние, т.к. Того сможет вести огонь только головной башнй "Микасы".

#3017 30.10.2013 17:58:21

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #757391
1. Мы знаем, что Того не даст 15 узлов, на сколь либо-продолжительное время.2. Если Того даст 15 узлов, то нам нужно увеличить скорость до 14,5 тогда того приблизиться только на 70-80 каб.

1. А что понимаете под сколь-либо продолжительное время? На несколько часов может и дать.
2. А сможем сами дать 14,5 узлов? Ведь мы знаем про 13 узловую скорость "Ретвизана", а также о том что при попытке прорыва/тарана вечеров нос "Ретвизана" начал углубляться из-за пробоины полученной в первой фазе боя. Так и здесь такое будет при увеличении скорости. И сможет ли сам 14300 тонный "Ретвизан" долго поддерживать высокую скорость?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #757391
3. 40-50 каб. - не критичное расстояние, т.к. Того сможет вести огонь только головной башнй "Микасы".

Смотря куда попасть, у японцев фугасы лучше. Отчего Того не сможет вести огонь из носовой башни "Асахи" и обеих башен "Якумо"? Положение "Пересвета" будет сходным с положением "Полтавы" во время её временного отставания. "Полтава" получила гостинец с 80 каб.

#3018 31.10.2013 07:05:33

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9772




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757454
Ведь мы знаем про 13 узловую скорость "Ретвизана", а также о том что при попытке прорыва/тарана вечеров нос "Ретвизана" начал углубляться из-за пробоины полученной в первой фазе боя. Так и здесь такое будет при увеличении скорости. И сможет ли сам 14300 тонный "Ретвизан" долго поддерживать высокую скорость?

13 узловая скорость у Ретвизана была, когда эскадра стояла. Он по факту был резвее всех. По мере расхода угля она будет расти.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3019 31.10.2013 09:18:44

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #757577
13 узловая скорость у Ретвизана была, когда эскадра стояла. Он по факту был резвее всех. По мере расхода угля она будет расти.

А чем Победа не резвая? Расход угля конечно сыграет свою положительную роль, но пока все наоборот, у Ретвизана, в отличии от Цесаревича и Пересветов угля взято по полной плюс 500 тонн воды. Так что для Ретвизана поддерживать высокую скорость сложнее - нужно поддерживать большую относительную мощность, а сотня тонн израсходованного угля за первый день особо не скажутся.

#3020 31.10.2013 15:10:28

Пётр Артурский
Гость




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757454
1. А что понимаете под сколь-либо продолжительное время? На несколько часов может и дать.

Допустим на 4 часа, т.о. сократит дистанцию до 60 каб., при 14 узлах наших ЭБров. При 14,5 уз. только до 80.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757454
2. А сможем сами дать 14,5 узлов? Ведь мы знаем про 13 узловую скорость "Ретвизана", а также о том что при попытке прорыва/тарана вечеров нос "Ретвизана" начал углубляться из-за пробоины полученной в первой фазе боя. Так и здесь такое будет при увеличении скорости. И сможет ли сам 14300 тонный "Ретвизан" долго поддерживать высокую скорость?

Мы знаем, что эскадра увеличивыла скорость до 14 узлов и "Ретвизан", в отличии от "Полтавы" и "Севастополя" не отставал. Далее откуда данные о его водоизмещении в 14300 т?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757454
Смотря куда попасть, у японцев фугасы лучше. Отчего Того не сможет вести огонь из носовой башни "Асахи" и обеих башен "Якумо"? Положение "Пересвета" будет сходным с положением "Полтавы" во время её временного отставания. "Полтава" получила гостинец с 80 каб.

1. Фугасы лучше, кто ж спорит.
2. Врядли сможет вести огонь из носовой башни "Асахи", т.к. слишком острый угол сближения.
3. "Якумо" если догонит пристороиться в конце японской колонны.
4. Сравнивать обстрел "Полтавы" всей японской эскадрой и огонь 1-2 башен не корректно!
5. По "Микасе" будет стрелять большее число орудий, чем по "Пересвету".

#3021 31.10.2013 15:41:38

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

адм написал:

Оригинальное сообщение #757064
После двух боев на ремонт не ушли, а тут с чего вдруг?

Есть фото Микасы на ремонте в Элиотах

Правда, Того не рассчитывал на столь благоприятный для него исход и, ожидая новой попытки прорыва, продолжал тес­ную блокаду Порт-Артура. На «Микасе», прибывшей после боя 10 августа на рейд Эллиот, в течение двух суток заделали пробоины в корпусе, подкрепили грот-мачту (две трети ее сечения было пере­бито 305-мм снарядом), привели в поря­док механизмы. Более основательный ремонт пришлось временно отложить — 1-й боевой отряд вновь вышел в море на пути возможного появления русской эскадры. Второе место в строю, сразу за «Микасой», теперь занимал «Фудзи» — единственный броненосец, сохранивший в исправности всю артиллерию главно­го калибра.

В ходе одного из патрулирований в 70 милях от Порт-Артура 26 (13) октября 1904 года произошел инцидент, заставив­ший Того сильно поволноваться. Пример­но в 9.20 по курсу движения отряда была обнаружена плавающая мина; первые три броненосца успешно миновали ее, но в 9.35 у левого борта «Асахи», напротив кормового барбета, раздался сильный взрыв. Столб воды взметнулся до уров­ня грота-рея, четырех человек, находив­шихся на кормовом мостике, ударной вол­ной сбило с ног. К счастью для японцев, корабль коснулся мины броневым по­ясом, и основной удар пришелся на 178-мм стальную плиту. В результате «Аса­хи» отделался незначительными повреж­дениями: в корпусе под броневым поясом образовались гофры и разрывы обшив­ки, но поступление воды удалось быстро ликвидировать. На этот раз адмиралу Того сильно повезло — тем более, что вскоре были обнаружены еще три плава­ющие мины, одна из которых прошла все­го лишь в четырех футах (1,2 м) от борта «Микасы». Японские броненосцы имели шанс разделить участь «Хацусэ» и «Ясимы», и тогда исход войны мог оказаться совсем иным...

«Асахи» в сопровождении авизо «Тацута» ушел на стоянку Эллиот, а 1 нояб­ря отправился в базу Куре для капиталь­ного ремонта. На броненосце заменили кормовые 305-мм орудия запасными, исправили повреждения, демонтирова­ли боевые марсы. Число 47-мм пушек уменьшилось — опыт войны свидетель­ствовал, что мелкокалиберная артилле­рия при возросшей дальности боя поте­ряла свое значение (по образному вы­ражению Пэкинхэма, она была способна лишь «убить дохлую собаку» — «to kill dead dog»).

«Асахи» вернулся «на передовую» 29 (16) ноября. В тот же день на ремонт в Японию была отправлена «Сикисима». Соответственно функции флагманского корабля контр-адмирала Насибы пере­шли к «Асахи».

Когда стало окончательно ясно, что русская эскадра в Порт-Артуре дожива­ет последние дни, Того решил наконец прекратить постоянное патрулирование броненосцами подходов к крепости. 23 (10) декабря «Фудзи» под флагом Наси­бы ушел для ремонта в Сасебо. А через два дня командующий Соединенным флотом сам покинул рейд Эллиот и на­правился на «Микасе» в Куре. Флагман­ский корабль давно нуждался в капи­тальном ремонте. В январе 1905 года на нем заменили орудия, заделали пробоины, сняли боевые марсы, на мачтах установили новые радиоантенны. Об­новленный броненосец вновь вышел в море под флагом адмирала Того 1 фев­раля.http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_08/16.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3022 31.10.2013 18:35:59

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #757646
Допустим на 4 часа, т.о. сократит дистанцию до 60 каб., при 14 узлах наших ЭБров. При 14,5 уз. только до 80.

Т.е. в 17-30 около 60 каб., далее японцы могут постепенно снижать да 14 узлов. Утром новая гонка и дальнейшее сокращение дистанции...
Отдельный вопрос, кто был тормозом у Того? Вполне могут без него погнаться, а он следом.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #757646
Мы знаем, что эскадра увеличивыла скорость до 14 узлов и "Ретвизан", в отличии от "Полтавы" и "Севастополя" не отставал. Далее откуда данные о его водоизмещении в 14300 т?

Так увеличивали скорость ненадолго, до момента отставания Севастополя. В целом шли на 13 узлах (70 оборотов у Цесаревича). Трудно сказать как поведет себя "Ретвизан" при длительной гонке, да учитывая пробоину в первом бою - отмечалось погружение носа во время попытки вечернего прорыва/тарана.

Нормальное ВИ "Ретвизана" 12900 тонн. Угля после боя осталось 1800 тонн, еще и пожгли не менее 100 тонн плюс 500 тонн воды от пробоины. Итого 12900+900+500=14300 тонн. Это еще без учета предметов снабжения, которые также брали по полной. А японцы идут при нормальной загрузке...

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #757646
2. Врядли сможет вести огонь из носовой башни "Асахи", т.к. слишком острый угол сближения.

На 50-60 каб.?! Или Того идет в кильватере Витгефта?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #757646
3. "Якумо" если догонит пристороиться в конце японской колонны.

Отчего? Что мешает идти параллельным курсом?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #757646
4. Сравнивать обстрел "Полтавы" всей японской эскадрой и огонь 1-2 башен не корректно!

Отчего?! И прямо всей японской эскадрой обстрел был? Чем положение "Пересвета" на 50-60 каб. будет отличаться от положения "Полтавы"? Тогда и он будет под обстрелом всей японской эскадры!!!

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #757646
5. По "Микасе" будет стрелять большее число орудий, чем по "Пересвету".

И чьи это будут орудия и сколько? Только по "Пересвету" будут стрелять из полноценных 12" орудий, а "Пересвет" отвечать более слабыми 10"-ми.

Отредактированно Аскольд (31.10.2013 18:39:10)

#3023 07.11.2013 09:43:57

Пётр Артурский
Гость




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757698
Т.е. в 17-30 около 60 каб., далее японцы могут постепенно снижать да 14 узлов. Утром новая гонка и дальнейшее сокращение дистанции...Отдельный вопрос, кто был тормозом у Того? Вполне могут без него погнаться, а он следом.

1. Я привел Вам максимально высокое время японской скорости. Посмотрите сами, Вы же приводили данные, как долго 15 узлов Того держал в реальности?
2. При этом я оговорился, что и руские смогут поднять скорость пусть до 14,5, а это уже 80 каб.
3. Далее, если Того будет сближаться тем же курсом, что и в реальности, то острота угла сближения возрастет, т.к. скорость у русских выше, если Того изменит курс, то возрастет расстояние и, следовательно, скорость, точнее время сближения.
4. На следующий день японцы врядли смогут дать 15 узлов, более того им придется резко разорвать дистанцию, т.к. они будут опасаться минных атак, так они действовали всегда.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757698
Нормальное ВИ "Ретвизана" 12900 тонн. Угля после боя осталось 1800 тонн, еще и пожгли не менее 100 тонн плюс 500 тонн воды от пробоины. Итого 12900+900+500=14300 тонн. Это еще без учета предметов снабжения, которые также брали по полной. А японцы идут при нормальной загрузке...

1. По расчетам согласен.
2. Сейчас сожгут угля больше, будут идти на максимальных оборотах. 14-15 узлов корабль даст, как показали испытания скорость в 15 узлов он держал легко.
3. Считаю, что командование броненосца не глупее меня, по этому в первую очередь будут сжигать уголь из носых отсеков, что позволит откачивать балластную воду.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757698
На 50-60 каб.?! Или Того идет в кильватере Витгефта?

1. Писал Выше, не передергивайте, не 50, а максимум, при чем врядли достижимый, 60!!!, а то и 80, о чем ранее писал.
2. Про угол сближения так же писал.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757698
Отчего? Что мешает идти параллельным курсом?

Реальность.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757698
Отчего?! И прямо всей японской эскадрой обстрел был? Чем положение "Пересвета" на 50-60 каб. будет отличаться от положения "Полтавы"? Тогда и он будет под обстрелом всей японской эскадры!!!

Посмотрите на схему, стреляли все.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #757698
И чьи это будут орудия и сколько? Только по "Пересвету" будут стрелять из полноценных 12" орудий, а "Пересвет" отвечать более слабыми 10"-ми.

Все кормовые башни русских, у концевых может и носовые. 2-4 12" орудия не особо страшны.

Далее, мы же ранее пришли к выводу, что японцы не смогут догнать русских. Да, погоня будет тяжелой, но догнать японцы не смогут. Добавти их проблемы с углем. Подумайте сами сколько японцы сожгут угля шуруя 10 часов на 14-15 узлах!!!

Отредактированно Пётр Артурский (07.11.2013 10:07:12)

#3024 12.11.2013 16:24:10

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #759624
1. Я привел Вам максимально высокое время японской скорости. Посмотрите сами, Вы же приводили данные, как долго 15 узлов Того держал в реальности?
2. При этом я оговорился, что и руские смогут поднять скорость пусть до 14,5, а это уже 80 каб.
3. Далее, если Того будет сближаться тем же курсом, что и в реальности, то острота угла сближения возрастет, т.к. скорость у русских выше, если Того изменит курс, то возрастет расстояние и, следовательно, скорость, точнее время сближения.
4. На следующий день японцы врядли смогут дать 15 узлов, более того им придется резко разорвать дистанцию, т.к. они будут опасаться минных атак, так они действовали всегда.

1. Не забывайте что речь идет о боевой скорости эскадры Того, максимальная краткосрочная может быть и выше. Нужные данные кто был у него реальным тормозом (говорят о Фудзи, о Сикисиме). Полтав без присмотра не оставят, вот "тормоза" к ним и приставят с 1-2 асамоидом.
Я приводил, в частности, следующие данные по Микасе 28 июля:

8:48 - 44 оборота в минуту
8:50 - 63 оборота в минуту
11:44 - увеличение оборотов
12:07 - 14 узлов, 90 оборотов в минуту
12:09 - 11 узлов, 76 оборотов в минуту
13:15 - 79 оборотов в минуту
13:22 - 80 оборотов в минуту
13:28 - 83 оборота в минуту
14:08 - 90 оборотов в минуту, т.е. 14 узлов
15:02 - 15 узлов, 96 оборотов в минуту
20:23 - 14 узлов, 90 оборотов в минуту

Но только тут трудно судить какая скорость была в промежутки, иначе можно сказать что на 4,5-5 часа 15 узлов Того может дать.

2. А смогут русские поднять до 14,5 узлов и на какое время? 14 узлов развивали, но на короткое время, нет данных как вел себя Ретвизан при этом. А что японцам мешает развить 15,5 узлов? Они идут в облегченной нагрузке по сравнению с русскими броненосцами.
3. И насколько курс Того повлиял на сближение? А то зачастую читаю описания наших офицеров про параллельный курс Того.
4. А русские смогут на следующий день дать 14,5? Того постарается ночью, заложив крюк, оказаться южнее 1 ТОЭ. А вот 1 ТОЭ будет как и в реале на 29/07 активно маневрировать, меняя курс до 90 градусов. В итоге утром будет не единая эскадра, а отделившиеся суда. Уйдет куча времени на сбор и совещалова. И это без учета возможной удачной японской минной атаки.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #759624
2. Сейчас сожгут угля больше, будут идти на максимальных оборотах. 14-15 узлов корабль даст, как показали испытания скорость в 15 узлов он держал легко.
3. Считаю, что командование броненосца не глупее меня, по этому в первую очередь будут сжигать уголь из носых отсеков, что позволит откачивать балластную воду.

2. Про какие испытания ведете речь, официальные в нормальной нагрузке? Так и японцы на испытаниях дали больше 18 узлов, а Ретвизан нет, да еще тут перегружен на 1500 тонн!
3. Это мизерный вес за первый день. Для начала надо новую пробоину заделать, а заодно и на Цесаревиче. И в первую очередь сожгут уголь в ямах у кочегарных отделений (надо знать их емкость).

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #759624
1. Писал Выше, не передергивайте, не 50, а максимум, при чем врядли достижимый, 60!!!, а то и 80, о чем ранее писал.
2. Про угол сближения так же писал.

1. Отправят Фудзи за Полтавами, вот и будет у японцев преимущество на 1 узел, вполне над Пересветом на 60-50 каб. в течении часа покуражаться дружно.
2. Я тоже :)

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #759624
Посмотрите на схему, стреляли все.

И я об этом - в аналогичном положении и по Пересвету будут стрелять все!

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #759624
Все кормовые башни русских, у концевых может и носовые. 2-4 12" орудия не особо страшны.

Объясните, почему у русских ВСЕ кормовые башни, а у японцев только носовые Микасы и Асахи?! Что не позволят остальным японским кораблям вести огонь из носовых башен, а Микасе еще и из кормовой? 2-4 12" орудия - это только Микаса, добавьте носовые башни других японских эбров и бркр.
Полтава получила подводную пробоину с 80 каб., здесь огонь ведется на 60 каб.(до этого более редкий). За час Пересвет может вполне получить неприятное попадание в ВЛ или трубы.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #759624
Далее, мы же ранее пришли к выводу, что японцы не смогут догнать русских.

Мы говорили про возможные выводы Того, который не знает про "особенности" Ретвизана.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #759624
Да, погоня будет тяжелой, но догнать японцы не смогут.

Догнать до вечера чтобы навязать полноценный бой не смогут. Но Пересвету может и достаться... Далее утро, новая погоня, тут уже к вечеру могут и нагнать.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #759624
Добавти их проблемы с углем. Подумайте сами сколько японцы сожгут угля шуруя 10 часов на 14-15 узлах!!!

В многоочередной раз Вас прошу напомнить сколько угля было у Того 28 июля. Того может хоть весь уголь сжечь, доставят на базу на буксире. Тонн 150 может и пожгет - Цесаревич на 13 узлах тратил 120 тонн в сутки при действии всех котлов.

Если следовать вашим выводам то японцы получатся полными идиотами, раз имея проблемы с углем, погнались за русскими эбрами, которые в принципе не могут догнать по ТТХ. При этом упустив 2 эбра, которые кружным путем вокруг Японии также придут во ВлВ!

Того нет смысла сразу гнаться за четверкой русской эбров - впереди ночная минная атака, можно попасть под раздачу своих ММ. Поэтому накинется на Полтав, а если это сделает отворотом влево, то и 1 ТОЭ меньше отдалится, но тогда Того разойдется на контр-курсах с Полтавами и дальнейший бой будет при наличии всего действующего ГК Полтавы. А если Того развернется на 16 румбов, то у русских будет в наличии только пять 12" орудий. В итоге Полтав быстро изничтожат...

#3025 12.11.2013 17:44:14

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #761275
В итоге Полтав быстро изничтожат...

Прошу помнить о истощении сил на подаче СК, и недостатке снарядов ГК.
В 1904 году боезапас японских броне­носцев (в пересчете на один ствол) состо­ял из 90 305-мм снарядов (55 бронебой­ных и 35 кованых фугасных), 130 152-мм (по 65 бронебойных и кованых фугасных), 200 76-мм (бронебойных), 400 47-мм для 3-фн пушек (по 200 стальных и фугасных) и 418 47-мм для 2,5-фн пушек (188 сталь­ных, 200 фугасных и 30 шрапнельных). http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_08/06.htm
Полную скорость эти крейсера показали на 4-часовом пробеге с форсированной тягой. Реальная продолжительная скорость составляла 19-19.5 уз. Оригинальной была конструкция артиллерийских башен 203-мм калибра - весь боекомплект в 80 выстрелов на орудие находился в башне, чем резко упрощалась конструкция из-за отсутствия устройств подачи боеприпасов из погребов. Однако сильно снижалась живучесть башни в случае попадания с пробитием брони. Боекомплект 152-мм орудий составлял 150 выстрелов на ствол.
Относительно небольшая дальность плавания и невысокая мореходность отчасти объясняются предназначением крейсеров для действий на закрытом театре. http://www.mmt.ru/win/ships/asama/amain.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 119 120 121 122 123 … 133


Board footer