Вы не зашли.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #755091
Хотел поставить в загадки, но пожалуй лучше сюда. Очередное творение мрачного тевтонского гения...
Предположение. Исходя из задач привязников и акуратного футляра, это либо ручной дальномер, либо фотоапарат с гигантским объективном.
Good написал:
Оригинальное сообщение #755155
фотокамера L.120.
115. "Вестник воздухоплавания" №1. 2010
http://mirknig.com/jurnaly/tehnicheskie … 10-01.html
116. "Вестник воздухоплавания" №2. 2009
http://mirknig.com/2013/11/19/vestnik-v … 09-01.html
Дирижабль Шварца на старте
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #734217
Вот одна такая попыточка...
Прошу прощения за тормоз, только сейчас увидел ветку. Приведенная картинка относится стать о "будущих дирижаблях", вышедшей в "Технике - молодежи", в 1972, если не ошибся году. Мог бы сделать скан, но у меня не исправен сканер. К 1971 (примерно) году - относится выпуск "Антологии таинственных случаев", посвященный "жизни и смерти" дирижабля "Акрон". Еще позже (в районе 1978-го) там же был большой материал о исчезновении "Диксмюнде" (могу исказить название) - трофейного немецкого дирижабля на французской службе. (1920-е годы). Там, кстати, высказывалось мнение, что ряд крупных катастроф дирижаблей в межвоенный период - был вызван тем, Германия. отдав по репарациям дирижабли и технологии их постройки, утаила. тем не менее, опыт и практические навыки эксплуатации больших дирижаблей.
... Да, сегодня это было бы мурзилками. Но сорок лет назад...
Hordeum написал:
Оригинальное сообщение #764660
утаила. тем не менее, опыт и практические навыки эксплуатации больших дирижаблей
Есть такое.
Итальянцы один из своих дирижаблей полученных по репарации средь бела дня в идеальную погоду вогнали в землю. Второй дирижабль они доверили перегонять немецкой команде...
У Британцев строительство дирижаблей шло достаточно туго, большое колличество построенных "аппаратов" из которых очень малое колличество можно назвать удачным. По части R101-ого - бриты сделали ВСЁ от них зависящее, чтобы этот и без того не самый удачный корабль вогнать в землю.
У Американцев ещё веселее: построено по собственным проектам дирижаблей жёсткой схемы - 3; из них развалилось в схожих условиях и примерно в одном и том же месте (в месте сочленения хвостового оперения с "корпусом") - 3.
Hordeum написал:
Оригинальное сообщение #764660
опыт и практические навыки эксплуатации больших дирижаблей.
"И опыт сын ошибок трудный...."
Или как у Пугачихи: "Держи меня соломинка, держи....!
Отредактированно Юрген (27.11.2013 12:35:14)
Дирижабль ВМС над палубой «Энтиетама», 1954 г.
Запуск аэростата "Скайхук" с авианосца «Вэлли Фордж», 26 января 1960 г.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #764661
У Американцев ещё веселее
База Lakehurst, 1930 год.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #765805
База Lakehurst, 1930 год.
Насколько могу судить - один из "близнецов" - то ли "Акрон", толи "Мэкон".
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #765805
База Lakehurst, 1930 год.
"База НЛО"
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #765805
База Lakehurst, 1930 год
Вот главный недостаток высокой причальной мачты, шквал однако... Фото класс!!
А есть в природе чертежи гондол российских дирижаблей (и самих дирижаблей)? Которые ренаровского типа.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #773748
А есть в природе чертежи гондол российских дирижаблей (и самих дирижаблей)? Которые ренаровского типа.
Нужно листать Флайт соответствующих годов (из прочего именно схемы/чертежы находятся только на "Кречет", с фото проще). Полагаю на те, что французы родом схемы найдутся точно. Где искать Флайт, см. выше.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #773771
из прочего именно схемы/чертежы находятся только на "Кречет", с фото проще
На него нашёл.
Мотоаэростат "Малыш", 1944 (отчёт об испытаниях)
Обсуждение о работе воздухоплавателей в ВДВ на аппаратах ДАГ-1 и ДАГ-2 (для отработки прыжков)
Скучный Ёж, простите великодушно, Я Вас малость обманул. В моих же закромах запряталось следующее:
117. Управляемый аэростат Альбатрос. Нижевский Р.Л. 1914.
118. Управляемый аэростат Дукс (Ястреб). Нижевскиий Р.Л. 1914.
119. Управляемый аэростат Лебедь. Нижевский Р.Л. 1912.
120. Управляемый аэростат Парсеваль. Нижевский Р.Л. 1912.
Все издания Офицерской воздухопавлательной школы.
Схемы отсутствют только в монографии про Лебедь.
P.S.: где их "национализировал" не вспомню, если нужно, дайте знать - выложу.
Отредактированно roman-3k-hi (21.12.2013 11:39:16)
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #774590
если нужно, дайте знать - выложу.
Это был вопрос из разряда "про-запас": если выкладывать картинками - то надо, если через шару - то в моих закромах потеряются до осознания необходимости.
Более всего интересны Альбатрос и Астра.