Сейчас на борту: 
Arriol,
MAPAT,
Алексей Логинов,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 43

#726 03.11.2013 21:52:35

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #758647
-А может зря у них Ил-10 не было?Израильтяне применяли в 1967 поршневые самолёты?
-Нет,тебе ж мои друзья летавшие на них чётко сказали:время этих штурмовиков ушло.

Интересно в этой связи: а американцы свои "Скайрейдеры", вроде, в это же время применяли? Во всяком случае, в 60-х.


Слава труду! Нет кризису!

#727 03.11.2013 22:03:31

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #758656
а американцы свои "Скайрейдеры", вроде, в это же время применяли? Во всяком случае, в 60-х.

только партизаны в джунглях Вьетнама и Лаоса - это не армия Израиля...

#728 03.11.2013 22:05:21

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #758664
только партизаны в джунглях Вьетнама и Лаоса - это не армия Израиля...

Вроде как, в районе "тропы" ПВО неплохой была.


Слава труду! Нет кризису!

#729 03.11.2013 22:08:51

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #758668
Вроде как, в районе "тропы" ПВО неплохой была.

попробовали бы Скайредеры атаковать боевые порядки с войсковой ПВО.
это не партизан гонять, у которых основное оружие ПВО - пулеметы.

#730 03.11.2013 22:46:18

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #758656
Интересно в этой связи: а американцы свои "Скайрейдеры", вроде, в это же время применяли? Во всяком случае, в 60-х.

Применяли против партизан в роли "мальчиков по вызхову".Почему этот самолёт стал так популярен?Габариты больше Ила,но солидная боевая нагрузка и приличная дальность.Это позволяло им висеть в районе ожидания и очень быстро прилетать.Потому и огромная популярность.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #758664
только партизаны в джунглях Вьетнама и Лаоса - это не армия Израиля...

Уровень подготовки израильских зентчиков очень хороший был.Арабские ученики фото дырок показывали моему отцу украдкой-за это их имели,мол зазевался,нарушил режим полёта.Это не твоя заслуга,а твоя глупость.

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #758668
Вроде как, в районе "тропы" ПВО неплохой была.

Всё-таки не линейное зенитное подразделение.

#731 03.11.2013 23:33:56

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #758656
Интересно в этой связи: а американцы свои "Скайрейдеры", вроде, в это же время применяли? Во всяком случае, в 60-х.

Извините оговорился:ПОСЛЕДНЯЯ ВОЙНА С ПОРШНЕВЫМИ САМОЛЁТАМИ была у Израиля в 1955.Они потеряли 9 "Мустангов",2"Харварда",1 "Мистер",1 "Пацер",2 "Кэба".Много самолётов получили повреждения от зениток.Израильтяне считают,что уничтожили 22 танка,23 бтр и 250 авто.Причём большей частью применяли нурсы и напалмовые баки.Уже в Корее американцы поняли,что напалм куда лучше бомб и пушек!

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #758672
попробовали бы Скайредеры атаковать боевые порядки с войсковой ПВО.

Их бы набили куда больше,чем более скоростных "Мустангов".Вывод израильтяне сделали и вывели поршневые самолёты из ВВС.

#732 04.11.2013 12:04:58

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #758647
"Когда нет того что надо,воспользуйся тем,чем имеешь!"(с)Создавался он как истребитель,но быстро устарел.Наши правильно оценили его потенциал и стали применять как ИБ

Я тоже не раз читал, что МиГи как раз из из своей скорости лучше справлялись с ролью ИБ, чем сверхзвуковые Су-7. Но это ведь не от хорошей жизни такая импровизация


С уважением

#733 04.11.2013 22:56:34

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

S300 написал:

Оригинальное сообщение #758796
Я тоже не раз читал, что МиГи как раз из из своей скорости лучше справлялись с ролью ИБ, чем сверхзвуковые Су-7. Но это ведь не от хорошей жизни такая импровизация

Тут видите ли импровизация от не исполненной концепции:иб должны,но не смогли.Потому они и подстраховались.И как у них,так и у нас выживание Миг-17 оказалось на порядок выше.Су-7Б некоторые лётчики при том составе вооружения считали дорогой ошибкой.В целом отсутствие штурмовика глаз резало не только нам.Но и концепции штурмовиков наши авиаторы после 1956 воспринимали не одинаково.

#734 04.11.2013 23:16:30

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #758964
Су-7Б некоторые лётчики при том составе вооружения считали дорогой ошибкой.

Опять же, интересно: а не пытались ли у нас просчитать эффективность Ф-105 на месте Су-7 на Ближневосточном ТВД?


Слава труду! Нет кризису!

#735 04.11.2013 23:28:34

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Не пытались,потому что поняли:Ф-105 полная ерунда.Но самолёт раньше создан был.И Су-7Б уже был.Вьетнамские товарищи сразу указывали на его малую эффективность.Фантомы на порядок выше ставили.

#736 04.11.2013 23:41:50

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #758972
Вьетнамские товарищи сразу указывали на его малую эффективность.Фантомы на порядок выше ставили.

Интересно. А как мемуары янки почитаешь - ничего себе "Тад" был самолетом. Очевидно, без автопиара не обошлось.


Слава труду! Нет кризису!

#737 05.11.2013 00:06:51

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #758979
Интересно. А как мемуары янки почитаешь - ничего себе "Тад" был самолетом. Очевидно, без автопиара не обошлось.

Вьетнамские товарищи под обоими самолётами побывавшими "Фантом" неизменно выше ставили,как бомбардировщик.И арабские товарищи тоже такого мнения придерживались.Опасный самолёт,хоть и не штурмовик.

#738 05.11.2013 05:44:31

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #758972
Фантомы на порядок выше ставили.

Кроме них там еще F-5 отметился. Причем именно как ударный самолет.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#739 05.11.2013 11:12:43

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #758985
Вьетнамские товарищи под обоими самолётами побывавшими "Фантом" неизменно выше ставили,как бомбардировщик

"Всесокрушающий, огнедышащий дракон!" Когда то брал интервью у нашего ПВОшника участвовавшего во Вьетнаме. Сказок он правда рассказал много, но в эту его фразу я поверил.

#740 05.11.2013 17:00:44

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #758697
    Варяжец написал:

    Оригинальное сообщение #758668
    Вроде как, в районе "тропы" ПВО неплохой была.

Всё-таки не линейное зенитное подразделение.

Именно линейные зенитчики..
На протяжении всей войны «тропа Хо Ши Мина» постоянно расширялась. Она представляла собой несколько широких параллельных дорог, сочетавшихся со множеством небольших троп. На всём протяжении этой сети дорог располагались станции, на которых солдаты транспортных подразделений могли отдохнуть. Значительная часть дорог проходила в густых джунглях и лесах, делавших почти невозможным их обнаружение с воздуха. Все объекты на «тропе» были замаскированы. Дороги были прикрыты постоянной системой ПВО, состоявшей в основном из крупнокалиберных зенитных пулемётов. По «тропе» на юг перебрасывались регулярные подразделения северовьетнамской армии, а также военное снаряжение. Воинские подразделения весь путь проделывали пешком. Грузы поначалу транспортировались пешими носильщиками и на слонах, но очень скоро для этого стали применять грузовики. После вывода американских войск и связанного с этим ослабления военной активности в регионе «тропа» была значительно усовершенствована и к 1975 году представляла собой всепогодную дорогу 26 футов шириной, к ней добавились нефтепровод длиной около 2 тыс. км[1] и телекоммуникационная линия, позволявшая напрямую связываться с полевыми командирами. Генерал Ван Тиен Зунг, руководивший финальным наступлением северовьетнамской армии, хотя много раз ходил по ней пешком, для координации последнего наступления проехал «тропу» на автомобиле от начала до конца.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#741 05.11.2013 17:06:02

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #759125
состоявшей в основном из крупнокалиберных зенитных пулемётов.

да и не на каждом км.   
если дорога в джунглях, то где пулеметы ?  на деревьях, что ли ?
значит, ПВО - на открытых участках.
против Скайредеров и Фантомов - не солидно...
разве что обнаглеет, зазевается и сам под стволы вылезет...

#742 05.11.2013 18:32:08

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #759126
против Скайредеров и Фантомов - не солидно...
разве что обнаглеет, зазевается и сам под стволы вылезет...

Кроме бомбардировки административных объектов на территории ДРВ главнейшей задачей В-52F, взлетавших с острова Гуам и с базы Утопао в Таиланде, было разрушение «тропы Хо Ши Мина». Это была настоящая система из четырех стратегических дорог и множества ответвлений от них, которые шли с севера на юг Вьетнама через территорию Лаоса и Камбоджи. Именно по этой «тропе» шли танки, автоколонны и просто повозки с грузами, доставлявшими «Вьетконгу» на юге Вьетнама оружие и продовольствие.

Для ударов по этой «тропе» привлекались не только «крепости», загруженные «под завязку» (по 32 т бомб), но и тяжелые морские самолеты «Нептун», модернизированные В-26 времен Второй мировой войны, а также реактивные истребители-бомбардировщики, вертолеты и противопартизанские «ганшипы» (легкие гражданские самолеты с установленным на них комплексом стрелкового оружия). Потом подсчитают: в борьбе за «тропу» янки сделали более 800 тыс. самолето-вылетов, сбросили на нее свыше 2 млн т бомб!Но вьетнамцы, которые были мастерами маскировки, без боя не отдавали небо над «тропой дядюшки Хо». Только в период с сентября по декабрь 1967 г. на счет северовьетнамского зенитно-ракетного полка, вооруженного комплексами С-75 (без участия советских советников), было записано пять В-52.

Американцы начали заливать джунгли так называемым «оранж-коктейлем» (ядохимикатами), уничтожая все живое, включая растительность. Особенно активно «заливались» дефолиантами и гербицидами районы базирования «Вьетконга» и «тропа Хо Ши Мина», включая районы Лаоса и Камбоджи. В результате применения ядохимикатов было поражено 44 % площади лесов Южного Вьетнама (около 25 тыс. кв. км джунглей). И все равно битву за «тропу» они проиграли. Стратегическая дорога продолжала функционировать, а «янки» потеряли над ней, в общей сумме, 2445 самолетов и вертолетов различных типов. http://www.tinlib.ru/istorija/zasekrech … 000/p7.php


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#743 05.11.2013 19:38:53

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #759161
Только в период с сентября по декабрь 1967 г. на счет северовьетнамского зенитно-ракетного полка, вооруженного комплексами С-75 (без участия советских советников), было записано пять В-52.

Пожалуй многовато будет, их за всю то войну было сбито примерно 15-17 машин


С уважением

#744 05.11.2013 21:14:13

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

S300 написал:

Оригинальное сообщение #759185
Пожалуй многовато будет, их за всю то войну было сбито примерно 15-17 машин

Вьетнамское командование официально сообщило об уничтожении 34 В-52 со следующим распределением числа сбитых бомбардировщиков:

18 декабря – три самолета,
19 декабря – два,
20 декабря – четыре,
21 декабря – три,
22 декабря – три,
23 декабря – два,
24 декабря – один,
26 декабря – восемь,
27 декабря – пять,
28 декабря – два,
29 декабря – один.

Почти все самолеты были поражены расчетами зенитных ракетных войск, которым в эти дни ставилась задача в первую очередь сбивать В-52. Две машины, и по вьетнамским данным, сбиты истребителями МиГ-21. советской военной энциклопедии (издание 1978 г.) говорится о 23 сбитых В-52. http://topwar.ru/25534-boeing-b-52-stra … ast-3.html
Потери авиации США
Основная статья: Потери самолётов США над Северным Вьетнамом (1964—1973)

    Дуглас A-1 «Скайрейдер»

     — ВВС: 191 самолёт в 1964—1972 годах
     — ВМС: 69 самолётов в 1964—1968 годах
     — Всего: 260 самолётов

    Дуглас A-4 «Скайхок»

     — ВМС: 282 самолёта в 1964—1972 годах
     — КМП: 91 самолёт
     — Всего: 373 самолёта

    Грумман A-6 «Интрудер»

     — ВМС: 62 самолёта в 1965—1973 годах
     — КМП: 25 самолётов
     — Всего: 87 самолётов

    ЛТВ A-7 «Корсар II»

     — ВВС: 6 самолётов в 1972 году
     — ВМС: 100 самолётов в 1967—1973 годах
     — Итого: 106 самолётов

    Дуглас A-26 «Инвэйдер»

     — ВВС: 22 самолёта в 1962—1969 годах

    Цессна A-37 «Дрэгонфлай»

     — ВВС: 22 самолёта в 1967—1972 годах

    Дуглас AC-47 «Спуки»

     — ВВС: 19 самолётов в 1965—1969 годах

    Фэйрчайлд AC-119 «Шэдоу»/«Стингер»

     — ВВС: 6 самолётов

    Локхид AC-130 «Спектр»

     — ВВС: 6 самолётов

    Боинг B-52 «Стратофортресс»

     — ВВС: 30 самолётов в 1965—1973 годах


    Мартин B-57 «Канберра»[1]

     — ВВС: 56 самолётов в 1964—1970 годах

    Дуглас B-66 «Дестройер»

     — ВВС: 14 самолётов в 1965—1972 годах

    Локхид C-5 «Гэлэкси»

     — ВВС: 1 самолёт в 1975 году (небоевая потеря)

    Де Хэвилэнд C-7 «Карибу»

     — ВВС: 20 самолётов[2]

    Дуглас C-47 (C-117) «Скайтрэйн»

     — ВВС: 21 самолёт в 1961—1973 годах
     — ВМС: 1 самолёт
     — КМП: 2 самолёта
     — Всего: 24 самолёта

    Фэйрчайлд C-123 «Провайдер»

     — ВВС: 53 самолёта в 1962—1971 годах

    Локхид C-130 «Геркулес»

     — ВВС: 55 самолётов в 1965—1972 годах
     — КМП: 4 самолёта

    Локхид C-141 «Старлифтер»

     — ВВС: 2 самолёта в 1967 году

    Локхид E-2 «Хокай»

     — ВМС: 2 самолёта в 1970—1971 годах (небоевые потери)

    Грумман EA-6 «Праулер»

     — ВМС: ?
     — КМП: 2 самолёта
     — Всего: ?

    Локхид EC-121 «Уорнинг Стар»

    — ВВС: 2 самолёта
    — ВМС: ?
    — Всего: ?

    Дуглас EF-10 «Скайнайт»

     — КМП: 5 самолётов

    Макдоннел-Дуглас F-4 «Фантом II»

     — ВВС: 658 самолётов в 1965—1973 годах
     — ВМС: 138 самолётов в 1964—1973 годах
     — КМП: 99 самолётов
     — Всего: 895

    Нортроп F-5A «Фридом Файтер»

     — ВВС: 9 самолётов в 1965—1967 годах

    Воут F-8 «Крусейдер»

     — ВМС: 147 самолётов в 1964—1972 годах
     — КМП: 22 самолёта
     — Всего: 169 самолётов

    Норт Америкэн F-100 «Супер Сэйбр»

     — ВВС: 243 самолёта в 1964—1971 годах

    Конвэр F-102 «Дельта Даггер»

     — ВВС: 14 самолётов в 1965—1967 годах

    Локхид F-104 «Старфайтер»

     — ВВС: 14 самолётов в 1965—1967 годах

    Рипаблик F-105 «Тандерчиф»

     — ВВС: 382 самолёта в 1964—1972 годах

    Дженерал Дайнэмикс F-111[3]

     — ВВС: 11 самолётов в 1968—1973 годах

    Грумман HU-16 «Альбатрос»

     — ВВС: 4 самолёта в 1965—1966 годах

    Боинг KB-50 «Суперфортресс»

     — ВВС: 1 самолёт в 1964 году

    Боинг KC-135 «Стратотанкер»

     — ВВС: 3 самолёта в 1968—1969 годах[4]

    Цессна O-1 «Бёрд Дог»

     — ВВС: 172 самолёта в 1963—1972 годах
     — КМП: 7 самолётов
     — Всего: 179 самолётов

    Цессна O-2 «Скаймастер»

     — ВВС: 104 самолёта в 1967—1972 годах

    Норт Америкэн OV-10 «Бронко»

     — ВВС: 63 самолёта в 1968—1973 годах
     — ВМС: 7 самолётов
     — КМП: 10 самолётов
     — Всего: 80 самолётов

    Норт Америкэн RA-5C «Виджилент»

     — ВМС: 27 самолётов в 1965—1972 годах

    Локхид RF-101C «Вуду»

     — ВВС: 39 самолётов в 1964—1968 годах

    Локхид SR-71[5]

     — ВВС: 2 самолёта в 1970—1972 годах (обе потери небоевые)

    Норт Америкэн T-28 «Троян»

     — ВВС: 23 самолёта в 1962—1968 годах

    Локхид U-2 «Дрэгон Леди»

     — ВВС: 1 самолёт в 1966 году (небоевая потеря)

    Цессна U-3B

    — ВВС: 1 самолёт в 1968 году

    Де Хэвилэнд U-6 «Бивер»

    — ВВС: 1 самолёт в 1966 году

    Гелио U-10 «Супер Курьер»

    — ВВС: 1 самолёт в 1969 году

Итого: 3374 самолета. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%F2% … 0.A8.D0.90


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#745 05.11.2013 21:53:56

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #759212
Вьетнамское командование официально сообщило об уничтожении 34 В-52 со следующим распределением числа сбитых бомбардировщиков:18 декабря – три самолета,19 декабря – два,20 декабря – четыре,21 декабря – три,22 декабря – три,23 декабря – два,24 декабря – один,26 декабря – восемь,27 декабря – пять,28 декабря – два,29 декабря – один.Почти все самолеты были поражены расчетами зенитных ракетных войск, которым в эти дни ставилась задача в первую очередь сбивать В-52. Две машины, и по вьетнамским данным, сбиты истребителями МиГ-21. советской военной энциклопедии (издание 1978 г.) говорится о 23 сбитых В-52.

А какой год? 1972?


С уважением

#746 05.11.2013 21:55:44

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #759212
Боинг B-52 «Стратофортресс»     — ВВС: 30 самолётов в 1965—1973 годах

Если не ошибаюсь, эти потери и боевые и небоевые


С уважением

#747 05.11.2013 23:29:24

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #759030
"Всесокрушающий, огнедышащий дракон!" Когда то брал интервью у нашего ПВОшника участвовавшего во Вьетнаме. Сказок он правда рассказал много, но в эту его фразу я поверил.

Ты правильно поверил:об его эффективность при работе по наземным целям рассказвали моему отцу вьетнамские,сирийские и египетские ученики,да и наши участники событий.По сути он был хорош в роли фронтового бомбардировщика и как бы родом из истебителей,но мне что-то больше кажется он именно в такой ипостаси.Ф-105 наследник концепции лихих американских ИБ.Я думаю топикстартер не сочтёт флудом несколько зарисовок об Ф-4;
1.Египетский лётчик говорит:"Если этот самолёт вышел на стоянку и работает по ней-беды жди.Точно работает,если прицелился-Аллаху помолиться не успеешь!"
-Это плохо?
-Это так происходит.За нас помолятся!Да пребудет с Вами Аллах!Не попадайте под них!
-Пусть Всевышний будет щедр и милостив к Вам!
2.Наш лётчик:"Если заметили-3,14здец!Быстрые похоронки.На землю точно бомбы укладывает!Напалм-суровая штука,мне в небе легче с ним пересечься.Опасный аппарат!"
3.Вьетнамский ученик лётчик плохо отвечает на вопрос по технике,отец задаёт дополнительные вопросы,чуть лучше,потом по практике-лучше.Отец задаёт ему вопрос:"А как Вам пушка "Вулкан"?(А она тогда превозносилась как супероружие,да и потом.)
-Вы спрашиваете о моём мнении?
-Да.
-Ну это как лиса и журавль в Ваших баснях!
-Не понял.
-Оружие опасное,но не смертельное.Я под его огнём в воздухе и наземле был.Наши пушки не хуже.При работе по земле-вообще никакие.
-Нам дают другую информацию.
-Учитель,понимаю!Но когда обстреливают стоянки-я вижу.Это как справлять нужду малую на песок.
-Мне приходилось это делать.В чём схожесть?
-Если у меня брызгает,я не смогу нарисовать картину на песке.Это можно только,если я лью струёй.Тогда на песке есть отметины,брызги почти не оставляют следов.Ваши оружейники считающие "Вулкан" ошибкой-может правы,но по наземным целям полный ноль,как Ваши говорят.
-Фантом как Вам?
-Опасный противник.Ни одного не сбил,в воздухе опасно,на земле-страшно!"
Интересный был период,маленький я был,некторых людей помню,но детали только от отца;

Спойлер :

Видимо как-то передалось и я по работе и по жизни сталкивался с моряками и авиаторами разных стран,язык находили всегда с четверти слова.Очень доволен,что со мной это произошло.
  И вот ещё наблюдение:в отце и его коллегах офицерах и в авиаторах многих стран я видел решимость и смелость не показную.Это были Люди Войны,не ястребы её разжигающие,а люди готовые отдать себя за Родину.Многие так и сделали.Весёлые и добрые люди.Мне кажется мало кто так как они любил жизнь,но готов был её отдать.Извините за офтоп,но просто хотелось отдать должное этим людям.

#748 06.11.2013 01:17:50

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #758979
Интересно. А как мемуары янки почитаешь - ничего себе "Тад" был самолетом. Очевидно, без автопиара не обошлось.

Этот самолёт сделал очень много вылетов,но мало толку.Со слов вьетнамских товарищей.И гораздо другое мнение о Фантомах.Видимо не зря.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #759125
Именно линейные зенитчики..

Ну подразделения из армии Северного Вьетнама?Интересно,а управление у них как в Египте было?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #759126
значит, ПВО - на открытых участках.

Похоже на то.

#749 06.11.2013 01:47:37

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #759324
Видимо не зря.

Фантом был весьма непрост в управлении, видимо отсюда и корни такой любви к Таду.

#750 06.11.2013 05:27:04

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

NMD написал:

Оригинальное сообщение #759327
Фантом был весьма непрост в управлении, видимо отсюда и корни такой любви к Таду.

Говорят, когда египтяне все-таки получили "Фантомы", они были неприятно удивлены сложностью управления.


Слава труду! Нет кризису!

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 43


Board footer