Вы не зашли.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #759748
Одноплоскостные?
Да, на вертикальную наводку.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #759731
Молодой человек, вам не кажется, что вы уже перестали спрашивать, а требуете ответы на свои вопросы?
Чем бы дитятко не тешилось, лишь бы не вешалось. Можно дать дитятку ссылку, пускай просвещается: http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/
Metal написал:
Оригинальное сообщение #759757
Можно дать дитятку ссылку, пускай просвещается
Дитяте не нужны ссылки.
Человек хочет услышать то что он хочет.
Всё идущее в разрез-отметается как шлак.
Три темы-ни о чем.
Вернее о чём,но вопросы ,а вернее ответы подгонятюся под вопрос
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #759787
Человек хочет услышать то что он хочет.Всё идущее в разрез-отметается как шлак.
Я тоже заметил. Но куда деваться? Может просветление на человека снизойдёт...
Metal написал:
Оригинальное сообщение #759793
Может просветление на человека снизойдёт...
Не думаю.
Две страницы сходило просветление.и что?
на колу мочало-начинай сначала!
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #759815
Две страницы сходило просветление.и что?на колу мочало-начинай сначала!
Во всём есть свои плюсы. Для просвещения некоторых вопросов по теме помучал Гугл и вышел на ЖЖ одного подкованного юзера (http://t-bone-wowp.livejournal.com), есть о чём почитать, есть о чём подумать.
Так что, любое общение полезно, даже если оно бесит.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #759831
, даже если оно бесит.
Да не бесит....
имел удовольствие натаскивать практикантов ЛРУ,ЛВИМУ,и ЛАУ.
да уж чего с вас спрашивать, а вы сами чего на форуме делаете-если вдруг вопрос появиться-сразу к главному инженеру УВЗ
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #759928
а вы сами чего на форуме делаете
Такими нюансами вообще едва ли кто на форумах занимается.
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #759928
если вдруг вопрос появиться-сразу к главному инженеру УВЗ
Есть и другой вариант. Спросите у танкового гуру Юрия Пашолока в ЖЖ. По крайней мере на некоторых танках военных лет он ездил.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #759787
Дитяте не нужны ссылки.Человек хочет услышать то что он хочет.Всё идущее в разрез-отметается как шлак.Три темы-ни о чем.Вернее о чём,но вопросы ,а вернее ответы подгонятюся под вопрос
Какая дитятя- обычный толстый троллина. Кстати может даже кто то из маститых под дурака троллит.
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #759928
если вдруг вопрос появиться-сразу к главному инженеру УВЗ
Зачем? Мне до УВЗ далеко. У меня КБ Морозова рядом.
ничего себе ньюанс-с этой ходовой немцы выпускали десятки моделей машин, десятками тысяч, всю войну (причем новшество видное любому-не какая-то там автоматическая трансмиссия или стабилизатор-их еще увидеть надо) и никто не скопировал и сами после войны отказались. И чего так никто и незаинтересовался зачем? Уж после войны можно было у всяких панцерфатеров и панцерфюреров спросить (налить водки стакан что-ли, а можно было и не тратиться)
За ссылку спасибо
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #759937
десятки моделей машин, десятками тысяч
Пантера, Тигр 1 и 11, Ягдпантера, Ягдтигр, Бергепантера, Лухс, 1 Ц, 1 Ф, 11 Г и 11 Ю. Итого только 11 серийных моделей. Их суммарный выпуск составил около 8870 единиц
Отредактированно AAG (08.11.2013 11:57:10)
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #759981
тягачи, бтры, мотоциклы полугусеничные...
Так это надо в теме "Кентавры" расписывать. В этой ветке только гусеничные машины обсуждались, не так ли?
Отредактированно AAG (08.11.2013 13:07:18)
ходовая она и в африке ходовая, а полугусеничным мотоциклам без "плавности" ходя никак низя
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #759992
ходовая она и в африке ходовая, а полугусеничным мотоциклам без "плавности" ходя никак низя
AAG написал:
Оригинальное сообщение #731495
Равномерное распределение нагрузки по всей опорной поверхности гусеницы.
Вездеходная направленность ходовой части для легкой техники!
любите вы отвечать не по вопросу-(Вездеходная направленность ходовой части для легкой техники!) ктож против вездеходной направленности, но почему ходовая К?
Еще раз с начала минусов у данной ходовой полно они очевидны т.е. подчас не требуют доказательств, а плюсы какие-кроме пресловутой плавности хода (которую оказать никто не может) никаких больше нет. Может этот Книпкамп был просто вредитель, а пропихнул ее как-по=блату (может родственник любимой собаки фюрера).
Если более серьезно после войны немцы ее не применяли, в других странах ее даже на опытных машинах я не встречал. Что за дебилизм-миллионы людей видели необычную ходовую, немцы ставили на десятки тысяч машин и никто не то что не пытался ее скопировать, но даже не поинтересовался-зачен она такая нужна
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #760009
никто не то что не пытался ее скопировать
Про ОТ-810 что-нибудь слышал?
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #760060
ну опроверг, чех?
Да, Татра
AAG написал:
Оригинальное сообщение #759931
По крайней мере на некоторых танках военных лет он ездил.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #731612
А уж если глянуть на днище последнего и на 16 торсионов...
Доводилось слышать что в них и проблема, до семипучковых торсионов фрицы не дошли, один вал- ломался(или излишне упруг), пришлось огород городить...
А если я спрошу- какая скорость Пантеры по шоссе-вы тоже ссылку кинете на мужика, который на ней возможно ездил или цифру скажете?
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #761556
А если я спрошу- какая скорость Пантеры по шоссе-вы тоже ссылку кинете на мужика, который на ней возможно ездил или цифру скажете?
Люди может ответят, а я вас далеко на ... пошлю. Вас в Гугле забанили, дняша?