Вы не зашли.
На первой А-ледокол Ленин.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #762561
В Архангельске вышли из печати две части из планируемых пяти , работы Ю.Н.Трифонова, И.В.Паролова "Морской флот СССР. Трофеи и репарации."
Не могли бы выложить пару-тройку страниц с описание пароходов, чтобы можно было составить мнение.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #762579
Прошу помощи в опознании
Если с первым совсем нетрудно, то второй чуть труднее. Землесос голландской послевоенной постройки,типа "Черноморский", "Азовский", "Дальневосточный" и т.д. Если было бы известно место, то можно попытаться установить время съемки.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #762662
Если с первым совсем нетрудно, то второй чуть труднее. Землесос голландской послевоенной постройки,типа "Черноморский", "Азовский", "Дальневосточный" и т.д. Если было бы известно место, то можно попытаться установить время съемки.
К сожалению фото не подписаны.
Владелец архива который мне достался, служил- работал радистом на лесовозах "АЛАТЫРЬЛЕС" и "ТОСНОЛЕС". Допускаю что в какой то роли он ходил и на "ПРОФЕСОР ЩЕГОЛЕВ" так как его фотографий в архиве представленно почти с десяток.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #762645
Не могли бы выложить пару-тройку страниц с описание пароходов, чтобы можно было составить мнение.
напишите автору. маил указан в тексте.
Танкер "Грознефть" погибший в Мариуполе
куда залить картинку
Буксир из массового проекта 730, за ним судно типа Чулым Б-32 проекта, дальше Либерти. Ледокола нет. Снято на Черном море?
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #762692
"Грознефть"
Ну, не "Грознефть", а уже "Грозный" и не погибший он, как оказалось, был, а притопленный, вот немецкое фото бункеровщика "Грозный" в мариупольском порту в 1942г
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #763226
Ну, не "Грознефть", а уже "Грозный" и не погибший он, как оказалось, был, а притопленный, вот немецкое фото бункеровщика "Грозный" в мариупольском порту в 1942г
Спасибо за уточнение
Le vapeur Bogoslovetz sur la rivière Tavda, affluent du Tobol, gouvernement de Tobolsk (Sibérie); 1892]
Отредактированно Geomorfolog (24.11.2013 19:43:27)
Le bateau dans lequel a été effectué le voyage, à travers le gouvernement de Vologda, de Solvytchégodsk à Tcherdoun (950 Kilomètres) en six semaines, au milieu, Mr. Jules de Schokals Ky, tenant la boussole qui lui à servi à tracer la carte du fleuve Vytchegda, affluent principal de la Dvina du Nord, et de diverses petites rivières qui réunissent la Vytchegda à la Kama, à droite, son ordonnance, à gauche, son pilote Zyrianine originaire de ces contrées;
Помогите разыскать
в 1946-52 гг
финская верфь в Варкаусе А/О «A. Alstrem» выпустила 14 буксиров типа финн 400
головной Архангельск
верфЬ Люпсюниеми А/О «Enso Gutzit» в г Савонлинна
выпустила 6 таких буксиров
головной Сухуми
Помогите информацией по этим буксирам.Заранее благодарен !
http://river-forum.ru/showthread.php/19 … 8129e20a0a
http://shlisselburg.com/forum/index.php?topic=1032.0
Посмотрите здесь.
Отредактированно Strannik4465 (24.11.2013 22:00:41)
http://russrivership.ru/public/files/doc1021.pdf буксир проекта 212
info1 написал:
Оригинальное сообщение #762561
В Архангельске вышли из печати две части из планируемых пяти , работы Ю.Н.Трифонова, И.В.Паролова "Морской флот СССР. Трофеи и репарации."
FWI написал:
Оригинальное сообщение #762645
Не могли бы выложить пару-тройку страниц с описание пароходов, чтобы можно было составить мнение.
Спасибо за информацию, книги заказал и сегодня плучил. Весьма доволен, хотя тщательно не смотрел. На каждой странице по 1-3 парохода, почти на каждый есть фото (приличного качества), а то и несколько, на некоторые есть графика. Скан из нового издания выложить без согласия автора - не прилично...
Крестьяне на реке Уссури
1843 г.
фото хостинг
1892 г.Пристань на Амуре
фотохостинг бесплатно
1900 г.Набережная Амура
залить картинку
Козима - верхнее фото ну никак не 1843 г.
Первый пароход на Амуре на десяток с лишним лет позже появился да и выглядел не столь солидно. Конец 19 века. Ориентировочно конец 1880-х - хотя вероятней 1890-е гг.
На втором виде "Муравьев-Амурский". При хорошем разрешении имя читается.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #765302
Козима - верхнее фото ну никак не 1843 г.
Первый построили в 1853г. "АРГУНЬ"
Реконструкция Чепелева В.Р.
Каюта Н.Н. Муравьева на "АРГУНИ"
А это фото модели мне прислал год назад наш коллега Голова.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #765302
да и выглядел не столь солидно.
Клозет был хороший.
Петров А.И. один из первых капитанов -
«Пароход «Аргунь», длиной 120 футов, был выстроен на Петровском заводе за Байкалом. Машина была очень хрупкая, из непрочного железа. Ходила «Аргунь» со скоростью не более семи узлов. Имела две мачты, передняя с двумя реями. Парусность очень помогала ходу. До меня ее мало употребляли, но я старался ею пользоваться при первой же возможности. Эти уроки остались у меня от К. К. Сиденснера на пароходе «Геркулес». Каюты были все хороши, но капитанская в особенности. Большой зал со светлым люком, спальня, буфет и хороший клозет.»
А.И. Петров. Санкт-Петербург, 1860-е.
Отредактированно Lot (26.11.2013 15:55:56)
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #765253
Крестьяне на реке Уссури
1843 г.
Эта фотография относится к-
"В 1894-1896 по маршруту строящейся магистрали проехал по заданию Всемирной транспортной комиссии художник и фотограф Уильям Генри Джексон, оставивший после себя более 25 тысяч различных фотоизображений."
На фото -группа казачьих детей на маньчжурской границе
http://humus.livejournal.com/2135912.html
Отредактированно Lot (26.11.2013 15:24:05)
Lot,Ромуальд -спасибо!.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #765253
1892 г.Пристань на Амуре
Это фото из
"В 1892 году Шарль Вапро отправляется в путешествие, во время которого он пересечет весь континент от Пекина до Парижа за 112 дней."
http://arte-cuadro.ru/2010/06/425.html
Там, кстати есть такое фото, в тему...
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #765253
1900 г.Набережная Амура
из книги «Хабаровский край: страницы истории» («Утро России», Владивосток, 1996). Все снимки относятся к концу XIX и началу XX столетий.
http://dkphoto.livejournal.com/137395.html