Вы не зашли.
А как туда добираться от Праги?

To Юрген
А когда он был еще зеленый (в 85) мы назло всем положили к нему красные гвоздики.
Ув.Кубинец сайт музея http://www.vhu.cz/muzea/zakladni-inform … tm-lesany/
Поездом красивее!
Отредактированно shestow (16.11.2013 22:50:47)

Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #761804
Красавчики!
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #761970
М50 Шерман
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #761973
Т-34-85 чехословацкого производства
Как понимаю музей Задорожного?
Так вот они какие красивые.
Это те машины с которых я начинал эту ветку

Kozima написал:
Оригинальное сообщение #762604
Это те машины с которых я начинал эту ветку
Музей Задорожного, действительно.
В начале ветки ссылки побились, обновите, пожалуйста.
А где снимали? Там пейзаж явно не с музея Задорожного.
И "Шерман" в другой окраске.

Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #762647
В начале ветки ссылки побились, обновите, пожалуйста.
А где снимали? Там пейзаж явно не с музея Задорожного.
И "Шерман" в другой окраске.
Вся эта техника шла через наш порт(Петербургский Лесной порт) транзитом в Москву.Из Бордо (Франция)
Мы же её и перегоняли сами."Шерман" запустили и погрузили сразу.Т-34-85 был со "сдохшими" аккумуляторами. БТРы не пошли совсем.
М50 Шерман![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т-34-85 чехословацкого производства![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ОТ-810![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
М-16








А я и думаю, как Вы внутри техники оказались? Теперь понятно.

Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #762679
как Вы внутри техники оказались
В той же партии техники,и туда же,в музей Задорожного шла и пожарная машина



Иногда бывает кое-что занятное....
Например вот это
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #699606
Выгружали недавно с парома.Машинка 1967 года.Классический лондонский автобус.Но...Но пришел из Германии.Из Лейпцига.
Коробка-автомат.Двигло сдохшее.Потому тащили на буксире.

Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #762499
А как туда добираться от Праги?
Это станция Лешаны. Добраться - на пригородной электричке. Я добирался с Центрального жд.д. вокзала. Мне в информации дали распечатанную справку. Проехал одну остановку, до другого вокзала, а оттуда - больше часа на электричке, чем то напоминающей трамвай. Если есть деньги - можно взять такси. Но это дороговато (по моему карману).

Kozima написал:
Оригинальное сообщение #762685
В той же партии техники,и туда же,в музей Задорожного шла и пожарная машина
А вот и она в музее Задорожного - см.:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 00#p762800




zamok написал:
Оригинальное сообщение #762793
Это станция Лешаны. Добраться - на пригородной электричке. Я добирался с Центрального жд.д. вокзала. Мне в информации дали распечатанную справку. Проехал одну остановку, до другого вокзала, а оттуда - больше часа на электричке, чем то напоминающей трамвай. Если есть деньги - можно взять такси. Но это дороговато (по моему карману).
Спасибо! В этом году не смог туда попасть из-за недостатка времени (в Праге были всего 2 дня). На будущий год обязательно съезжу!

Так к слову..кто подскажет Сколько Всего танков Т-34-76 и Т -34-85...было выпущено в Мире ?
с первых опытных До последних серийных../незнал что Чехи их выпустили кажись более 80 тыс штук..и это после ВОВ.
/кто кроме чехов их еще клепал ?


Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #762836
Плакат из музея Задорожного
Не не на беларускай мове ли этот плакат написан?

Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #762882
незнал что Чехи их выпустили кажись более 80 тыс штук..и это после ВОВ.
Более 80 тыс штук - слишком фантастическая цифра! Даже если сложить вместе все танки, выпущенные на территории ЧССР - Т-34/85, Т-54/Т-55, Т-62 и т.д.

Чехи приобрели лицензию на производство Т-34-85 в 1949г, но выпуск танков был начат только в 1952г. Всего до 1958г. в ЧССР было изготовлено 3185 ед. БОльшая часть их пошла на экспорт.
Поляки, получив лицензию на производство "тридцатьчетвёрок" в 1951г, сразу организовали у себя их производство. Первые машины были собраны к 1 мая 1951г. Всего в ПНР до 1955г было выпущено 1380 Т-34-85, из которых 1185 шт получило Войско Польское и некоторое количество - Советская Армия.

Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #763045
Более 80 тыс штук - слишком фантастическая цифра!
ну так и в очках невсе можно прочитать..тутже на форуме показалась эта цифра..потому удивился и спросил.

Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #762815
Очень впечатлили шесть Т-37-Т-38 и пять Т-60!!!!
Надо понимать, что это "новоделы"?

S300 написал:
Оригинальное сообщение #763162
Надо понимать, что это "новоделы"?
Ну, не знаю...
Посмотрите на толщину стали.
Как-то сомнительно, что новоделы.
Такой новодел с нуля сделать - это каких же бабок стоит?
Да и зачем?
Так что корпуса - скорее всего оригиналы.
А вот доделка утраченных элементов - вполне возможна.
Для сравнения аналогичные танки из музея в Кубинке:





Отредактированно Andrey152 (18.11.2013 20:58:12)



S300 написал:
Оригинальное сообщение #763162
Надо понимать, что это "новоделы"?
Я на 99-й странице ссылку приводил, там несколько фотографий процесса изготовления были приведены . Что-то сейчас не открывается
http://patriot-af.livejournal.com/35450.html
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #763174
Такой новодел с нуля сделать - это каких же бабок стоит?
По сравнению со стоимостью автомобильной коллекции этого музея - сущие пустяки. Кстати, я видел в музее антикварные автомобили, выставленные на продажу. Новодел танка тоже можно продать в музей или частному коллекционеру, это все найденные машины до сих пор формально принадлежат МО.

AlexDrozd написал:
Оригинальное сообщение #763265
Я на 99-й странице ссылку приводил, там несколько фотографий процесса изготовления были приведены . Что-то сейчас не открывается
http://patriot-af.livejournal.com/35450.html
Ссылка открывается.
Не думал, что все так круто!
Профессионалы!
Молодцы!

Алик написал:
Оригинальное сообщение #763427
Подбитый русский танк БТ
Слушайте, Алик, зачем это, неужели тормоза совсем отсутствуют?