Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Приветствую
Возник вопрос по генезису первого германского дредноута. Печуконис и Мужеников переводили Брейера. Есть также New Vangard от Гарри Стафа. Развитие от Брейера несколько не соответствует описанию развития от Стафа.
В версии Брейера, линкоры мира:
Март 1904, Проект 10А, 14000 т, 4х280мм, 8х240 мм
Октябрь 1905, Проект С, 17 000 т, 8х280-мм, 8х170 мм (интересно что в Марин Арсенале проект имел обозначение "10" и водоизмещение 15 450 т)
1906 - Проект G7b, 18 000 т, 12х280 мм, 12х150мм
Версия Стафа боле обширная
9 сентября. Кайзер заказывает проработку 13000 т броненосца с 4х280 и 4х210
К январю 1904 подготавливаются три проекта, из них два с гексагональным расположением 2х2 280мм и 4х1х210 мм
Март 1904 Департамент А предлагает проект 16х210 мм
2 апреля 1904 Департамент К тоже предлагает вооружить новый линкор, но калибром не менее 280 мм
В апреле 1904 на совещании обсуждается проект в 14-15 тыс тонн, с 4 280-мм и промежуточным калибром из 210-мм орудий. Тирпиц зарубил проект как сильно дорогой. Департамент К продолжает работу над 2 проектами.
Зимой 1905 поступают сведения о 18000 Нельсоне. Тирпиц заказывает проработку 15 000 т корабля. Один с 6х2х210мм и второй с 8х280 мм. Варианты обсуждаются на встрече 18 марта 1905 года Вильгельм II утверждает проект с гексагональным расположением 2х2х280 и 4х1х280 мм. Дальше рассматриваются только проекты с единым 280-мм калибром.
В сентябре 1905 появляется проект G, санкционированный кайзером 4 октября. водоизмещение возросло до 18 400 т.
3 марта 1906 кайзер утверждает проект G7b, с 6х2х280-мм, будущий Нассау.
С одной стороны у Брейера есть картинки этих проектов. С другой стороны у Стафа более правдоподобная версия происходившего и больше деталей.
В версии Стафа проекта 10А нет. И про 240-мм он не упоминает.
Если принять что проект С имеет 15 000 т, то здесь почти совпадение.
По G7b совпадение.
Есть счастливые обладатели Гриссмера или Кооп Шмольке (или кто там еще из классиков есть)? Кто прав? Брейер с проектом 10А или Стаф? или Считать что Проект 10А это результат дальнейшей проработки департаментом К вариантов с совещания в апреле 1904? Но даты не совпадают....
sargw23 написал:
Оригинальное сообщение #760252
Гриссмер
Спасибо огромное. Версия Кооп Шмольке похожа на Брэйера
Гриссмер соотв. Стафу К сожалению тут только начальный этап. Можно понаглеть и попросить вас выложить и следующую страницу из Гриссмера?
sargw23 написал:
Оригинальное сообщение #760252
Гриссмер
Если структура такая же, как в его линейных крейсерах, в конце должна быть сводная таблица с данными по проектам. Нельзя ли еще и её выложить?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #760360
Если структура такая же, как в его линейных крейсерах, в конце должна быть сводная таблица с данными по проектам. Нельзя ли еще и её выложить?
хорошо, но возле книги буду только завтра
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #760217
Возник вопрос по генезису первого германского дредноута. Печуконис и Мужеников переводили Брейера. Есть также New Vangard от Гарри Стафа. Развитие от Брейера несколько не соответствует описанию развития от Стафа.
В 70-е в "Марине рундшау" была статья со схемами:
1. 2х2 280-мм, 4х2 240-мм.
2. 2х2 280-мм, 4х1 280-мм, 8(?) 170-мм.
3. 6х2 280-мм.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #760787
1. 2х2 280-мм, 4х2 240-мм.
2. 2х2 280-мм, 4х1 280-мм, 8(?) 170-мм.
3. 6х2 280-мм.
Потом поняли, что проектировать одноорудийные 280 мм башни долго, и перешли от второго к третьему варианту.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #760795
Потом поняли, что проектировать одноорудийные 280 мм башни долго, и перешли от второго к третьему варианту.
Наверное. Я тогда еще не читал по-немецки, так что только перерисовал схемы (где-то они до сих пор в моих залежах). Но был возможен и вариант с ромбом - 4х2 280-мм или с эшелонированны м расположением средних. Тем не менее его проскочили.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #760787
В 70-е в "Марине рундшау" была статья со схемами:
1. 2х2 280-мм, 4х2 240-мм.
2. 2х2 280-мм, 4х1 280-мм, 8(?) 170-мм.
3. 6х2 280-мм.
Это соответствует Брэйеру.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #760795
Потом поняли, что проектировать одноорудийные 280 мм башни долго, и перешли от второго к третьему варианту.
Да нет. Посчитали слишком слабым огонь в оконечности. Проект Нассау с 6х2х280 появился только тогда, когда разрешили увеличить водоизмещение до 18 000. Да и бортовые башни у Нассау от концевых итак довольно сильно отличаются - т.е. в любом случае другая конструкция...
Отредактированно sas1975kr (10.11.2013 23:12:15)
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #760360
Если структура такая же, как в его линейных крейсерах, в конце должна быть сводная таблица с данными по проектам. Нельзя ли еще и её выложить?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #760852
Это соответствует Брэйеру.
Автора не помню.
sargw23 написал:
Оригинальное сообщение #760873
http://dfiles.ru/files/r9gu72kif
А....
В сканах последняя 26 страница - это 1905 год . А следующих страниц нет? Как же теперь узнать что ж там дальше...
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #760881
А следующих страниц нет? Как же теперь узнать что ж там дальше...
sargw23 написал:
Оригинальное сообщение #760902
http://dfiles.ru/files/pf8rlslne
Огромное спасибо
sargw23 написал:
Оригинальное сообщение #760902
http://dfiles.ru/files/pf8rlslne
Я прошу прощения, но судя по тексту 22 страница это не начало. А можно вас попросить отсканировать еще более ранние страницы?
21-22 архивный чертеж нассау
http://dfiles.ru/files/ngho8fjxa
sargw23 написал:
Оригинальное сообщение #762786
21-22 архивный чертеж нассау
Спасибо огроменное!
Кто-то может подсказать, есть ли в этой книге что-то стоящее:
Vom Original zum Modell, Die Linienschiffe der Nassau- bis König-Klasse: Eine Bild- und Plandokumentation.
Gerhard Koop, Klaus-Peter Schmolke
http://www.amazon.de/Original-Modell-Li … amp;sr=1-8
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #763851
есть ли в этой книге что-то стоящее:Vom Original zum Modell, Die Linienschiffe der Nassau- bis König-Klasse: Eine Bild- und Plandokumentation.Gerhard Koop, Klaus-Peter Schmolke
Покупать не советую. В этой серии (От оригинала к модели) мало текста, много посредственных фото.
Кажется, даже было в Инете.
sargw23 написал:
Оригинальное сообщение #762786
21-22 архивный чертеж нассау
17-19 стр ...
vov написал:
Оригинальное сообщение #763913
Покупать не советую. В этой серии (От оригинала к модели) мало текста, много посредственных фото.
Кажется, даже было в Инете.
Ув. vov. Меня не интересуют фото и текст. Текст я буду искать здесь:
Linienschiffe: Von der Nassau- zur König-Klasse
http://www.amazon.de/Linienschiffe-Von- … mp;sr=1-32
и здесь
Die Linienschiffe der Kaiserlichen Marine 1906 - 1918: Konstruktionen zwischen Rüstungskonkurrenz und Flottengesetz
http://www.amazon.de/Linienschiffe-Kais … pd_sim_b_3
Меня интересуют чертежы и схемы. По сравнению с указанными выше книгами в этой серии есть что-то интересное?
Отредактированно sas1975kr (22.11.2013 19:11:43)
Erwin Strohbusch «Linienschiffe «Nassau»Klasse» («Marine Rundschau», 7/1978) - основная монография по Нассау. Может у кого есть. Основываясь на ней Николай Перчуконис пишет, что головной корабль сильно отличался от остальных, в частности главный пояс 270 мм.
Есть счастливые обладатели Кооп-Шмольке по германским дредноутам? Принц, у вас вроде было? Можно глянуть толщину ПТП на Нассау?
А то данные несколько разошлись.
Наши Печуконис и Мужеников дают 30 мм.
Грёнер дает 30 мм.
Брейер в линкорах дает 30, но он же в Марине Арсенал по Нассау дает уже 20 мм.
Стаф в нью вэнгард по нассау и гельголанду, дает для Нассау 20 мм.
Так сколько ПТП - 20 или 30 мм?
В яузовской Энциклопедии дредноутов - 30
Страниц: 1 2