Сейчас на борту: 
armour-clad,
Mike DuGalle,
rkbob,
serezha,
Wolf,
адм,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 108 109 110 111 112 … 149

#2726 08.12.2013 00:48:07

Jacky Fisher
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #769134
Чё, забегали?

"Дал бы я тебе в рыло, да вот Заратустра не позволяет..." (с)

#2727 08.12.2013 00:49:53

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Jacky Fisher, написал:

Оригинальное сообщение #769135
...бы..

"Был бы у бабушки хрен, была бы бабушка дедушкой". (С)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#2728 08.12.2013 00:55:27

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:
На слабо будете брать пацанов в подворотне или кадрить девок на скамейке. А Решение на ведение борьбы за живучесть линкора Новороссийск должны были принимать его командиры. А "херовые адмиралы", как вы изволили выразиться (именно вы, тов. капитан 1 ранга), увидев, что на корабле отсутствует ЕДИНОНАЧАЛИЕ и УПРАВЛЕНИЕ ходом борьбы за живучесть должны были принять меры к наведению уставного порядка и назначению командира корабля или приему командования на себя.
И кто после этого не "состоявшийся командир"?  Адиос, амиго...


Да имено вы и есть не состоявшийся командир,хотя вы им и были, на слабо пока что я взял вас. Классику БЗЖ и кто принимает решения мне не надо обьяснять, все должны были что то сделать. НО, но не сделали, и мне похер(КАК КОМАНДИРУ кто спасёт корабль и экипаж) пацан из подворотни или девка со скамейки. ДОЛЖНЫ но не  приняли(Командиры и руководство флота) и что теперь!!!??? должен погибнуть корабль и его экипаж??? нормальное видение командира, да и вообще офицера, да и вобще человека. Вот вам и ответ кто не состоявшийся командир, тот кто желает спасения корабля и экипажа любыми способами и средствами, или тот кто хочет что бы всё было по УСТАВУ, даже если погибнет корабль и экипаж. А вы говорите Адиос, амиго... Так у вас есть решение спасения корабля и экипажа!!!??? А дальше можите рассказывать сказки как вы НАШЛИ НЖ,  А вот какое значение это имеет к гибели "Н" я так и не понял, еще раз ВАШЕ РЕШЕНИЕ ПО СПАСЕНИЮ КОРАБЛЯ???:-P:-P:-P проще пареной репы, а вот конкретика видимо вам не подвластна

Отредактированно katernik (08.12.2013 07:37:59)

#2729 08.12.2013 01:40:04

mina
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #769139
РЕШЕНИЕ ПО СПАСЕНИЮ КОРАБЛЯ??? проще пареной репы

г.катерник!
я понимаю что говорить с ВАМИ по делу (фактическим обстоятельствам гибели "Новороссийска") бесполезно и бессмыслено, но последний вопрос - ВАМ такие ВАШИ смайлы :-P :-P :-P в таком вопросе неуместными не кажутся?

#2730 08.12.2013 02:17:01

mina
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #768992
Вы знаете фактические обстоятельства БЗЖ, поделитесь,

да не вопрос (тем более что это цитируется здесь уже цать страниц)
Каржавин (документы Правительственной комиссии) и иные источники
http://www.linkor-novorossiysk.ru/voprosy/
участники
http://www.linkor-novorossiysk.ru/vospom/

#2731 08.12.2013 08:05:49

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

mina написал:

Оригинальное сообщение #769148
г.катерник!я понимаю что говорить с ВАМИ по делу (фактическим обстоятельствам гибели "Новороссийска") бесполезно и бессмыслено

Конечно, конечно, привели две ссылки, и славно так вдумчиво  поговорили, НО это не ваши мысли, ЧУЖИЕ! Так о чём говорить, я то выразил СВОЮ мысль КАК МОЖНО было спасти ЛК, и то экшперты, набросились со всех сторон " Устав ЭТОООО священая корова", А кто что предложил, ну может кроме вас по спрямлению корабля, хотя, если бы вы почитали САМИ то, что вы мне предлагаете то

"Из доклада бывшего командира трюмной группы линкора «Новороссийск», командира ди-
визиона живучести КР «Керчь» инженер-капитана 2 ранга Лившица М. Д. от 1.11.55 г.:
«... Документация по непотопляемости корабля не могла служить достаточным основанием
для оценки остойчивости после повреждения и определения опасного положения корабля. Она
могла служить только для тренировок офицерского состава по решению задач по непотопляемости...
Система автоматического выравнивания крена через коридоры и перепускные трубы при
большом крене не может его выровнять, а в момент пропуска воды увеличивает ** свободную по-
верхность и ухудшает ** остойчивость...
Носовая траверзная переборка от броневой до батарейной палубы имеет перерыв, где
установлена легкая переборка с двумя дверями, что привело к прорыву воды в период аварии из
кубрика № 14 в кубрик № 15».

Т.е. это говорит в пользу моей версии "ПЭЖ не знал истиниго критического состояния корабля" ну а дальше всё остальное понятно

#2732 08.12.2013 10:29:38

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

1

katernik написал:

Оригинальное сообщение #769164
в пользу моей версии "ПЭЖ не знал истиниго критического состояния корабля" ну а дальше всё остальное понятно

А вот мне непонятно, с какого перепою "незнавший истинного состояния корабля" лс ПЭЖ должен был дать ход без приказа?

#2733 08.12.2013 10:52:35

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

NMD написал:

Оригинальное сообщение #769178
А вот мне непонятно, с какого перепою "незнавший истинного состояния корабля" лс ПЭЖ должен был дать ход без приказа?

Если Вы почитаете мои предидущие посты, то увидите, что этим я обьясняю почему они НЕ ДАЛИ ХОД, потому, что не знали истиного критического состояния корабля

#2734 08.12.2013 10:56:24

aden13
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

NMD написал:

Оригинальное сообщение #769178
мне непонятно, с какого перепою "незнавший истинного состояния корабля" лс ПЭЖ должен был дать ход без приказа?

И мне непонятно: куда должны были давать ход ребята из БЧ-5 - вперед, назад, направо, налево. Что они знали о положении наверху???

#2735 08.12.2013 11:14:12

aden13
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

2

katernik написал:

Оригинальное сообщение #769164
я то выразил СВОЮ мысль КАК МОЖНО было спасти ЛК, и то экшперты, набросились со всех сторон " Устав ЭТОООО священая корова",

Я понял Вашу мысль так: ПЭЖ, видя что корабль гибнет, а сверху для его спасения никаких мер не принимается, должен был, нарушив ВСЕ нормы Устава, самостоятельно принять ЛЮБЫЕ меры для спасения корабля (в частности самостоятельно дать ход). Вопрос: куда, в каком направлении? Что в ПЭЖе знали о том, что творится наверху? Дальше, представьте себе реакцию Пархоменко и проч., если бы "Н" неожиданно дал ход??? Да ведь "в низах" за живучесть боролись не только офицеры и матросы БЧ-5, он тоже совершенно не ожидали такого... Все-таки Устав существует не зря

#2736 08.12.2013 11:38:08

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9289




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #769139
А дальше можите рассказывать сказки как вы НАШЛИ НЖ

В очередной раз убеждаюсь, что с чтением и уразумением прочитанного у вас проблемы... :D Продолжайте выступать посмешищем и дальше... ;)

aden13 написал:

Оригинальное сообщение #769189
Дальше, представьте себе реакцию Пархоменко и проч., если бы "Н" неожиданно дал ход???

Ответ на этот вопрос тоже дал Председатель Правительственной комиссии:
Мы хотим глубоко взглянуть на эту катастрофу, а не только проследить, когда какие кубрики затоплялись. Мы должны сделать вывод для всего Военно-Морского Флота из этого случая. Никольский побоялся доложить о положении дела на корабле, Хуршудов побоялся доложить, Матусевич и Иванов в последний момент, за 20 минут до гибели, прекрасно понимали положение корабля, что оно безнадежное, но никто не доложил Командующему и члену Военного совета о безнадежном положении корабля.
Чем это объясняется? Матусевич прекрасно понимал, что он будет застрелен или подвергнется оскорблению в присутствии матросов, если скажет, а потому предпочел пойти умереть в посту живучести, чем получить оскорбление в присутствии десятка матросов. Это более глубокая причина. Если мы в таком духе будем продолжать и дальше воспитывать офицерский состав, мы будем нарываться на целый ряд серьезных катастроф...

katernik написал:

Оригинальное сообщение #769185
они НЕ ДАЛИ ХОД, потому, что не знали истиного критического состояния корабля

Поэтому это ваше утверждение остается на вашей совести и только.

Отредактированно shhturman (08.12.2013 11:43:50)

#2737 08.12.2013 13:03:31

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

aden13 написал:

Оригинальное сообщение #769189
Я понял Вашу мысль так: ПЭЖ, видя что корабль гибнет, а сверху для его спасения никаких мер не принимается, должен был, нарушив ВСЕ нормы Устава, самостоятельно принять ЛЮБЫЕ меры для спасения корабля (в частности самостоятельно дать ход). Вопрос: куда, в каком направлении? Что в ПЭЖе знали о том, что творится наверху? Дальше, представьте себе реакцию Пархоменко и проч., если бы "Н" неожиданно дал ход??? Да ведь "в низах" за живучесть боролись не только офицеры и матросы БЧ-5, он тоже совершенно не ожидали такого... Все-таки Устав существует не зря

Для того что бы определить направление есть 1001 способ, о которых прекрасно знали на корабле офицеры из числа штурманов и вахтеных и вполне могли скомандовать в ПЭЖ какой машиной дать ход первой, когда сразу двумя на полный ход, это можно было сделать с ГКП, ХР хотябы по связи, всё что надо было организовать взаимодействие и если

"...Матусевич и Иванов в последний момент, за 20 минут до гибели, прекрасно понимали положение корабля, что оно безнадежное, но никто не доложил Командующему и члену Военного совета о безнадежном положении корабля..."

А этот вывод вообще запредельный, что у нас в 1956 г рвстреливали офицеров без суда и следствия или кто то за правдивый доклад похихикал на ним и принялся оскорблять

"...Чем это объясняется? Матусевич прекрасно понимал, что он будет застрелен или подвергнется оскорблению в присутствии матросов, если скажет, а потому предпочел пойти умереть в посту живучести, чем получить оскорбление в присутствии десятка матросов..."   и это после такой войны которую прошли все адмиралы и на своей шкуре испытали все её прелести и потом я не верю, Попов и Матусевич побоялись бы доложить, ибо это была их ОБЯЗАНОСТЬ и не доложив ..... они бы тем самым НАРУШИЛИ Устав, т.е. совешили ПРЕСТУПЛЕНИЕ ещё худшее если бы ДАЛИ ХОД

#2738 08.12.2013 13:06:59

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #769197
Ответ на этот вопрос тоже дал Председатель Правительственной комиссии:

Это дурость и тупость не компитентного человека, а не ответ

#2739 08.12.2013 13:33:48

aden13
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #769237
что бы определить направление есть 1001 способ, о которых прекрасно знали на корабле офицеры из числа штурманов и вахтеных и вполне могли скомандовать в ПЭЖ какой машиной дать ход первой, когда сразу двумя на полный ход, это можно было сделать с ГКП,

Так, еще веселее. Теперь получается что ответственность на себя должен был брать кто-то из вахтенных офицеров. Как Вы себе это представляете? Я это вижу так: из БЧ-5 на ГКП (кстати, а там вообще кто-то был?): "Эй ребята, мы тут решили ход дать, все равно гибнем! Худа идти?" с ГКП в БЧ-5: "Да давай задний (передний)!"
Это уже не армия, а какая-то банда батьки Махно. Вы вообще знаете чем армия отличается от партизанских отрядов? Устав для того и создан, чтобы все в/с его соблюдали.

#2740 08.12.2013 14:41:58

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

aden13 написал:

Оригинальное сообщение #769260
Так, еще веселее. Теперь получается что ответственность на себя должен был брать кто-то из вахтенных офицеров. Как Вы себе это представляете? Я это вижу так: из БЧ-5 на ГКП (кстати, а там вообще кто-то был?): "Эй ребята, мы тут решили ход дать, все равно гибнем! Худа идти?" с ГКП в БЧ-5: "Да давай задний (передний)!"Это уже не армия, а какая-то банда батьки Махно. Вы вообще знаете чем армия отличается от партизанских отрядов? Устав для того и создан, чтобы все в/с его соблюдали.

Вы вроде носите воинское МОРСКОЕ звание капитана 1 ранга, а не соображаете  простых вещей, Вы хоть в глаза видели единственый доступный материал Каржавина, почитайте и веселитесь сколько хотите

#2741 08.12.2013 15:37:45

aden13
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik
Мои выводы по этой ситуации следующие (без всякого юмора): руководство борьбой за живучесть было полностью дезорганизовано со стороны командования, которое просто самоустранилось от своих обязанностей, поэтому никакие подвиги ЛС на своих боевых постах уже изменить ситуацию не могли. Корабль был обречен и спасти его было НЕВОЗМОЖНО.

#2742 08.12.2013 16:06:10

aden13
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

1

katernik написал:

Оригинальное сообщение #769285
Вы вроде носите воинское МОРСКОЕ звание капитана 1 ранга,

Вроде бы я нигде и никогда не заявлял, что являюсь капитаном 1 ранга (надеюсь, Вы не ориентируетесь на "форумные" звания). Да, я мечтал поступить в ВМУ, но меня "зарезали" еще в РВК по зрению. Поэтому обучался в другом училище (Пермское ВАТУ), в 2001 году уволился, имею звание старшего лейтенанта. Но в-м историей интересуюсь с детства.
А по поводу Устава... Не знаю, где Вас обучали, но у нас в училище Устав вбивался в голову с первых дней. Сначала - ежедневные занятия с командиром взвода по Общевоинскому и Дисциплинарному Уставам, а также еженедельные с командиром роты, который проверял знания курсантов. Через полгода, когда нас уже начали готовить к заступлению в караул, начали учить УГКС. После расписания по постам - табель поста. И перед допуском к караулу - каждый сдавал зачет по УГКС и по своему табелю поста. А когда заступали в гарнизонный караул - там обязательно находился какой-нибудь проверяющий из гарнизона, выбиравший несколько курсантов и спрашивавший статьи УГКС или табель поста. И чем дальше - тем больше вбивается в голову. Молодой лейтенант должен знать одно, а командир полка - намного больше + обязанности своих подчиненных. И то, что руководство флота и командование корабля нарушили все возможные статьи Устава, в которых указывается их обязанности - это должностное преступление, что и отметила Комиссия. Но это не дает право остальным военнослужащим нарушать Устав. Мой ротный в училище еще на одной из первых недель обучения на вопрос "А если командир отдал неправильный (или преступный) приказ?" ответил: "Ты его обязан выполнить, а потом подаешь рапорт по команде. Потому что армия держится на дисциплине и подчинении младших старшим".

#2743 08.12.2013 16:12:45

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

aden13 написал:

Оригинальное сообщение #769319
katernikМои выводы по этой ситуации следующие (без всякого юмора): руководство борьбой за живучесть было полностью дезорганизовано со стороны командования, которое просто самоустранилось от своих обязанностей, поэтому никакие подвиги ЛС на своих боевых постах уже изменить ситуацию не могли. Корабль был обречен и спасти его было НЕВОЗМОЖНО.

Отвечу Вам выводами комиссии

Из доклада Правительственной комиссии от 17.11.55:
≪Единственной и самой надежной мерой для спасения корабля и людей должен был быть
немедленный отвод линкора на мелкое место в гавани (на глубину 11 —12 метров) с помощью своих
машин.
Главные машины и котлы корабля находились в таком состоянии, что могли быть запущены
через 30—40 минут после команды...
Личный состав машинных помещений по своей инициативе привел в готовность все вспомога-
тельные механизмы. Но в результате преступной беспечности и бездеятельности Командующего
флотом т. Пархоменко, члена Военного совета флота т. Кулакова, и. о. Командующего эскадрой
т. Никольского и и. о. командира линкора т. Хуршудова этого сделано не было и гибель линкора
была предрешена...
Отвод корабля под своими машинами на более мелкое место полностью исключал возможность
катастрофы и обеспечивал все условия для дальнейшей успешной борьбы с затоплением корабля≫Из доклада

Насчёт бардака в руководстве БЗЖ, согласен полностью, но не приемлю ситуацию, когда люди знают, что надо делать, а не делают, это уже предательство корабля и экипажа и не какие ссылки на У С Т А В не могут их оправдать

#2744 08.12.2013 16:21:39

aden13
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

aden13 написал:

Оригинальное сообщение #769319
Корабль был обречен и спасти его было НЕВОЗМОЖНО.

katernik написал:

Оригинальное сообщение #769328
гибель линкора
была предрешена...

Ну и в чем мы противоречим друг другу?

#2745 08.12.2013 16:42:53

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

aden13 написал:

Оригинальное сообщение #769323
Мой ротный в училище еще на одной из первых недель обучения на вопрос "А если командир отдал неправильный (или преступный) приказ?" ответил: "Ты его обязан выполнить, а потом подаешь рапорт по команде. Потому что армия держится на дисциплине и подчинении младших старшим".

*THUMBS UP*


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#2746 08.12.2013 17:27:59

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

aden13 написал:

Оригинальное сообщение #769331
Ну и в чем мы противоречим друг другу?

Тем что вы передёргиваете, выбираете те фразы которые больше подходят вашему убеждению, как насчёт этой фразы того же документа и мною процитированой"
"...Отвод корабля под своими машинами на более мелкое место полностью исключал возможность
катастрофы и обеспечивал все условия для дальнейшей успешной борьбы с затоплением корабля≫Из доклада.

А то что Вам вбивали в голову может и правильно, но на флоте учат несколько по другому, а имено ОСАЗНАНО выполнять требование устава, Вы по простому ответьте, что луче  следуя уставу и угробить корабль и экипаж, или нарушить устав и спасти корабль и экипаж и всё станет ясно кто есть кто

#2747 08.12.2013 20:16:25

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10249




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

2

Ув. katernik
Позволю себе вмешаться в Ваш монолог. Создается впечатление, что Вы пришли на форум вообще и в эту тему в частности, чтобы бороться с врагами. Поверьте, здесь таковых нет. У людей разные мнения по поводу Н-ка, но это не причина, переходить, так сказать, на повышенный том. Чего нагнетать-то?


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#2748 08.12.2013 20:25:39

han-solo
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

aden13 написал:

Оригинальное сообщение #769323
Потому что армия держится на дисциплине и подчинении младших старшим

Это так.Поэтому ни у одного члена экипажа идея дать ход без команды не возникла.

#2749 08.12.2013 20:35:05

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

vas63 написал:

Оригинальное сообщение #769486
Ув. katernikПозволю себе вмешаться в Ваш монолог. Создается впечатление, что Вы пришли на форум вообще и в эту тему в частности, чтобы бороться с врагами. Поверьте, здесь таковых нет. У людей разные мнения по поводу Н-ка, но это не причина, переходить, так сказать, на повышенный том. Чего нагнетать-то?

Я ни чего не нагнетаю, и тем более не вижу врагов РЕВОЛЮЦИИ, я высказал своё мнение не претендующие на истину и готов циливизовано его защищать, и трудно в моих высказываниях определить повышеный тон, если вы его видели, покажите ПЛЗ. история не терпит сослогательных высказываний либо ,так либо иначе, все мы пользуемся одним источником,одни видят его так, другие иначе, и ни чего страшного в этом нет

Отредактированно katernik (08.12.2013 20:36:36)

#2750 08.12.2013 20:39:08

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #769489
Это так.Поэтому ни у одного члена экипажа идея дать ход без команды не возникла.

Но у каго то должна взникнуть,либо погубить корабль и экипаж, либо спасти, как вы ДУМАЕТЕ

Страниц: 1 … 108 109 110 111 112 … 149


Board footer