Вы не зашли.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #671638
так и результаты испытаний.
Наводки нет?
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #671641
Наводки нет?
Цитирую с ВиФа М.Н. Свирина:
При попадании 122-мм ОФ в борт Тигра в районе БК последний детонировал, проверено опытным путем на Кубинке.
А ссылка есть? Позвольте не поверить. Тигр (как правило) испытывался обстрелом с выгруженным боекомплектом. Оценивали бронепробиваемость отечественных снарядов, а не возможность врзыва БУ. Это в 42-43 годах. В 44-45 воообще НИКАКОГО смысла обстреливать Тигр не было. Д-5Т, Д-10-Т, С-53, С-26 и т.д. поражали лобовую Тигра на рабочей дистанции 500-1000 м уверенно и испытывали наши ПТ пухи в дальнейшем уже на монолитных листах-эквивалентах.
Можно и не верить. Тем не менее, обстрел тигра с БК проводился в конце 44 года. Причиной стало сообщение с фронта, что БК тигра рвется без пробития брони от ОФ 122. Стреляли много и выяснилось, что причиной подрыва БК при попадании в правый борт в район боеукладки служит очень чуствительный взрыватель кумулятивного выстрела. При отсутствии в БК кумы подрывов не обнаружено при обстреле до 152 мм. (с)
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #671606
К зиме 1941 года внешние топливные баки не устанавливались на Т-34,вот, думаю вам будут полезны эти фото
Я боюсь что фото машин с башней гайкой и тридцатьчетверок завода 112 будут не очень актуальны для зимы 41-42 годов.
в свою очередь рекомендую Вам посмотреть на две следующие фотографии:
zamok написал:
Оригинальное сообщение #671635
Бронебойные сердечники подкалиберных снарядов не имели зарядов ВВ. Они могли поджечь пары солярки и даже саму солярку, но не вызвать детонацию. Более того, при выходе из брони, эти сердечники разлетались на осколки, а то и рассыпались в пыль
Дык, об этом и речь. Врассматриваемом случае произошло пробитие сердечнико подкалиберного снаряда. Согласно протокола испытаний:С уменьшением калибра бронебойного боеприпаса вероятность взрыва бака резко снижается. 37-мм и 45-мм бронебойные снаряды практически не вызывают детонации топливного бака Т-34: Следует отметить, что увеличение калибра бронебойного боеприпаса не приводит к значительному росту фугасного могущества боерпипаса, взорванного внутри бакаhttp://popgun.ru/viewtopic.php?f=149&t=27790
т.е. болванка не вызывала взрыв топливного бака при пробитии.
важаемый Elektrik.
Дополнительные топливные баки в боевых условиях обычно снимались экипажем. Они применялись для хранения дополнительной заправки на марше. Помимо увеличения выпуска танков, завод № 183 занимался и модернизацией тридцатьчетверок, внося в их конструкцию изменения по улучшению характеристик. Так, 21 июля 1941 года директор завода № 183 Максарев сообщил в наркомат среднего машиностроения о мерах по увеличению запаса топлива на танках Т-34:
«Завод № 183 разработал чертежи на установку 5 дополнительных бачков кроме ранее установленных четырех таких же серийных бачков. Разработаны чертежи на установку 90-литрового бака внутри танка (забронирован) и двух небронированных на корме. Приказ по производству на установку еще пяти серийных бачков спущен с заказа № 260026. Приказа по заводу о производстве 90-литрового (забронированного) бака и двух кормовых еще нет. Таким образом, общая емкость топлива на танке примерно выразится:
1. Запланировано на серийном танке - 460 л.
2. Ставилось в 4-х дополнительных бачках -33,5 х 4 = 130 л (небронированные).
3. На вводимых 5-ти дополнительных бачках-33,5x5= 165 л.
4. На вводимом броневом баке - 90 л (внутри танка).
5. На водимых 2-х кормовых 2 х 100 = 200 л.
Итого примерно 1045 л».
Пятью днями позже, 26 июля 1941 года, на завод пришла телеграмма за подписью заместителя наркома среднего машиностроения Акопова:
«Разрешаю производить забронирование бака на 90 литров и дополнительную установку двух небронированных съемных баков на корме».http://www.front2000.ru/fi-2009-03.shtml
Уважаемый helblitter есть только одна проблема, несмотря на приведенную вами вами дату приказа, мне до сих пор не попадались снимки лета-осени-зимы 41 года с тридцатьчетверками имеющими кормовые баки, зато достаточно много фото (в том числе и подбитых) Т-34 с бортовыми "пеналами", или креплениями для них.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #671725
лета-осени-зимы 41 года с тридцатьчетверками имеющими кормовые баки, зато достаточно много фото (в том числе и подбитых) Т-34 с бортовыми "пеналами", или креплениями для них.
Кормовые баки начали ставить с июля 1943. Баки в бою обучно снимали
Вот единственное фото Т-28 с конической башней которое я нашел . Если кому-нибудь попадался другой ракурс прошу поделится ссылкой .
Отредактированно seryj221221 (08.12.2013 22:42:02)
Вот посмотрите внизу темы по этой ссылке http://vif2ne.ru/rkka/forum/arhprint/34081
https://zen.yandex.ru/media/yuripasholo … 522f852991
Всё ещё пытаются "закапать стюардессу"
А вот не надо курить в помещениях конструкторского бюро.
Titanic написал:
#1587022
А вот не надо курить в помещениях конструкторского бюро
А вот дизайнеры детских раскрасок не стесняются