Вы не зашли.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #773528
Японское океанографическое судно Mirai.
Интересно тем, что первоначально было с ядерной силовой установкой. Потом капитально перестроили - и заменили на дизель-электрику. Японские коллеги не очень его любят.
Щож вони таки маленьки. Голоджали в дестве. Смотри
http://sdelanounas.ru/blogs/29710/
На судне «Академик Лазарев» произошел пожар
размещено: 10 октября 2011
Мурманск, Октябрь 10 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – На российском научно-исследовательском судне «Академик Лазарев» произошел пожар.
В результате часть находившейся на борту команды из 30 человек была эвакуирована.
Российское судно подало сигнал бедствия, находясь в 70 морских милях к северо-западу от Сёр-Трёнделага на побережье Атлантики, передает NEWSru.com.
Норвежские власти направили к месту происшествия вертолеты, и несколько судов, включая судно с нефтяной платформы Друген «Оушен скай» и «Фар Сикер», предназначенное для тушения пожара.
Проведению операции, по утверждению местных властей, мешали плохие погодные условия – высокие волны и сильный ветер.
«Академик Лазарев» принадлежит ОАО «Севморнефтегеофизика», штаб-квартира компании находится в Мурманске.
Фотография была при статье, но в ближайшем рассмотрении это не Лазарев!!!
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #774541
Фотография была при статье, но в ближайшем рассмотрении это не Лазарев!!!
Это еще "...21.03.2006 - Пожар на судне HYUNDAI FORTUNE (5100 TEU). Экипаж был спасен..."
Подробнее об этом со всеми фотками здесь:
http://www.odin.tc/disaster/disaster4.asp
и большее фото
http://www.shipspotting.com/gallery/pho … lid=207487
Отредактированно Mitry (21.12.2013 09:06:10)
Сын у меня на Хундаях ходил. Надо порыться в его альбомах
Поздравляю с наступающим Новым Годом – годом Голубой Деревянной лошади!
2014-й дает повод вспомнить, что голубой - это цвет Мечты, цвет моря (морской конек), а дерево – символ Жизни (и важнейший материал в судостроении)! Лошадь – одно из самых красивых, умных и выносливых (не зря все в лошадиных силах) созданий, и пусть эти ее качества помогут Вам в жизни!
Желаю Вам «пахать» с удовольствием, и весело «ржать» над превратностями судьбы, а также просто потому, что жизнь весела и прекрасна!
Будьте всегда здоровы и "на коне"!
Искренне Ваш Старшой
30 декабря 2013, 14:37 (мск) | События | AFP 2013
«Академик Шокальский» застрял во льдах Антарктиды
«Академик Шокальский» был заблокирован льдами у побережья Антарктиды 24 декабря. На его спасение были направлены суда Xue Long (КНР), Astrolab (Франция) и Aurora Australius (Австралия). Однако китайское судно не смогло подойти к «Академику Шокальскому» из-за плотного льда, а французский ледокол был освобожден от участия в спасательной операции. Австралийский ледокол постепенно продвигается к «Академику Шокальскому». По данным МИД России, поддерживающего связь с «Академиком Шокальским», все члены экипажа и участники экспедиции здоровы, угрозы их жизни нет. На борту судна находятся 74 человека, 22 их них — граждане Российской Федерации, члены экипажа.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #776346
«Академик Шокальский» застрял во льдах Антарктиды
Людей эвакуировали - а что с пароходом будет? Ничего не пишут.
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #777353
Людей эвакуировали
Экипаж остался.
Китайский ледокол умудрился застрять во льдах Антарктиды
[15:00/03.01.2014]
Китайский ледокол, который накануне в Антарктиде помог спасти
52 пассажиров с научно-исследовательского судна "Академик
Шокальский", не может самостоятельно выбраться изо льда.
Об этом сообщает УНН со ссылкой на иностранные СМИ.
В частности, по информации "Радио Свобода", Австралийская
служба морской безопасности сообщила, что "Снежный Дракон"
попытается выбраться из ледового плена завтра утром, когда
ситуация с притоком будет наиболее благоприятной. Между тем,
австралийский ледокол, на борту которого находятся спасенные
пассажиры будет оставаться на открытой воде на случай необходимости.
"Академик Шокальский" был заблокирован льдом с 24 декабря. На борту судна находились 22
члена экипажа и 52 пассажира - группа ученых из австралийской антарктической
экспедиции и туристы. Судно имело целью повторить путешествие австралийского
исследователя Дугласа Моусона, осуществленное им века назад. Пассажиров с судна
эвакуировали, но члены экипажа остались на корабле.
Apply for Ship Time and Equipment on European Research Vessels 09/01/2014
Within the European project EUROFLEETS2, scientists working within any field of marine science have until Thursday 27 March 2014 (16:00 CET) to apply for ship time on one of the 13 participating European research vessels and for the use of marine equipment. The Flemish research vessel Simon Stevin is one of the vessels taking part in this project as a way of contributing to international marine research. This exchange gives researchers the opportunity to carry out sampling work in more distant regions.
Simon Stevin
Applications are being invited for working in the following regions: Polar/Subpolar, North Atlantic, North Sea, English Channel, Celtic Sea, Baltic Sea and Bay of Biscay. More information on the website of EUROFLEETS2.
Small research projects (involving 1 or 2 berths in cruises) are encouraged to apply. Those applicants should contact the EUROFLEETS2 Evaluation Office in advance for further information. Young scientists and PhD students get the opportunity to participate in a preparatory workshop for the EUROFLEETS2 ship-time calls that will be held in Tallinn, Estonia from 18 to 20 February 2014.
Read more about:
vessel
Supplier: Vlaams Instituut voor de Zee (VLIZ)
"Академик Трешников"
http://topwar.ru/19801-nauchno-ekspedic … abrya.html
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #761400
Прошлые два фото (якобы сомнительные?) взяты мною из работы посвященной памяти профессора П.А.Моисеева, который ходил на этом НИС в 30-е годы. Никак не могу отловить держателя оригиналов для просмотра вживую и допроса с пристрастием.
Наконец то отловил
Bull написал:
Оригинальное сообщение #761518
И шо думаете признается, ха-ха. Если только название на фото не видно.
Сразу признался, что прощелкал. Это фото лежало у него в папке с другими известными фото Россинанте. Кто это, он не знает, но полновесное фото в и-нет выставлять не разрешил. Уговорил его только на фрагмент с именем. Попытаемся опознать?
Дорогие друзья!
В субботу 11 января в «Вечернем Николаеве» была опубликована моя статья «Снежный дракон». Посылаю статью и некоторые фотографии, связанные с этой темой.
С уважением,
Валерий Бабич
Наши корабли
«СНЕЖНЫЙ ДРАКОН» ИДЕТ НА ПОМОЩЬ
В рождественские предновогодние дни 2013 года все мировые средства массовой информации были заполнены сообщениями о том, что российское научно-исследовательское судно ледового класса «Академик Шокальский» застряло во льдах Антарктики в 2700 километрах к югу от Австралии. На борту находились 74 человека, в том числе 52 пассажира – группа ученых из австралийской антарктической экспедиции и сопровождающие их путешественники, а также 22 члена экипажа.
25 декабря австралийское управление безопасности на воде (AMSA) сообщило, что на помощь «Академику Шокальскому» направились три ледокола: австралийский «Орора Острейлиус», китайский «Сюэ Лун» и французский «Ластролаб» (L'Astrolab). Из-за непогоды приблизиться к «Шокальскому» было чрезвычайно трудно. Из Австралии для участия в спасательной операции вышел американский ледокол «Polar Star», способный форсировать торошенные льды толщиной до 4 метров.
Совершить успешный ледовой маневр и снять всех 52 пассажира с судна удалось 2 января китайскому судну «Сюэ Лун» – «Снежный дракон». Члены экипажа «Академика Шокальского» отказались покидать борт судна, надеясь воспользоваться в дальнейшем переменой ветра, чтобы выбраться из льдов самостоятельно.
Председатель КНР Си Цзиньпин поздравил членов команды «Снежного дракона». Обращаясь со словами благодарности к экипажу, глава КНР сказал, что моряки «прославили Китай и весь наш народ». Он отметил, что экипаж «Снежного дракона» подвергался «чрезвычайно высокому риску» во время операции в Антарктиде: после спасательной операции и последующей передачи пассажиров на австралийский «Орора Острейлиус», китайское судно само оказалось в плену льдов.
Судно «Xue Long» - «Снежный дракон», было спроектировано в николаевском ЦКБ «Черноморсудопроект» и построено на Херсонском судостроительном заводе для Института полярных исследований в Шанхае в 1993 году. Мы можем поздравить наших конструкторов и судостроителей с созданным ими первоклассным судном, которое смогло выполнить в тех тяжелых условиях спасательную операцию.
Эвакуация выполнялась вертолетом Ка-32 фирмы «Камов». Это один их лучших в мире корабельных вертолетов с двумя несущими винтами, обеспечивающих чрезвычайно высокую маневренность, так необходимую в морских условиях. Ка-32 - гражданская модификация вертолета Ка-27, применявшегося в ВМФ СССР, в том числе на всех авианосцах, построенных в Николаеве. Вертолет спроектирован для работы на нефтегазовых платформах, машина может поднимать 5000 кг грузов на высоту до 2000 м. Именно он и обеспечил успех операции по освобождению из ледового плена участников экспедиции. Больше ни на одном из судов, находившихся в том районе, вертолетов не было.
Я обратился к директору ПКБ «Черноморсудопроект» В.Н.Пикинеру с просьбой рассказать подробнее о «Снежном драконе».
Виктор Николаевич, каково назначение судна?
В газетных сообщениях и по телевидению «Снежный дракон» называют ледоколом. На самом деле это многоцелевое ледокольно-транспортное судно снабжения, которое предназначено для перевозки грузов в высокоширотные необорудованные пункты Арктики и Антарктики с доставкой их на берег судовыми вертолетами. Кроме вертолетов, проектом 10621 предусматривалась доставка грузов на берег судами и платформами на воздушной подушке. Проект судна рассчитан на плавание во льдах метровой толщины, что было подтверждено ледовыми испытаниями в районе Новой Земли.
Кто был главным конструктором судна?
«Снежный дракон» построен по проекту 10621, главный конструктор - Владимир Анатольевич Панков, он уже умер. Сейчас его сын - Владимир Владимирович Панков - заместитель директора ПКБ «Черноморсудопроект». Судно имеет такие характеристики: длина - 166,3 м, ширина - 22,6 м, высота борта - 13,5 м, дедвейт - 10220 т, мощность главного двигателя - ок.18000 л.с., скорость - 17,1 узлов, количество мест - 55. Преимущество этих судов - прямая передача от главного двигателя, дизеля – на винт регулируемого шага (ВРШ) с уникальной системой слежения между ВРШ и главным двигателем и установкой выносного упорного подшипника. Как правило, все остальные ледоколы – на электродвижении.
Были еще суда, построенные по этому проекту?
Да, по проекту 10621 на Херсонском судостроительном заводе были построены четыре судна: два для России - «Иван Папанин» (1990 год) и «Юпитер» (1991 год), а потом уже в 1993 году - «Снежный дракон» для Китая. Четвертое судно продали в 2000-х годах недостроенным в Южную Америку. «Иван Папанин» совершает рейсы в Антарктику. Существуют предложения его переоборудования в ледостойкое буровое судно для разведочных работ на арктическом шельфе России. «Юпитер» продан Кипру, где получил название «Ледяная дева» и переоборудован в прогулочное судно ледокольного типа.
Какие еще суда для высоких широт проектировали в «Черноморсудопроекте»?
В 1986-1989 годах были спроектированы и построены на Херсонском судостроительном заводе пять ледокольно-транспортных судов типа «Витус Беринг» по проекту 10620 для Дальневосточного морского пароходства. Эти суда – на электродвижении. Начинал проект В.А.Панков, а потом главным конструктором стал - С.Б.Косовский. Четыре судна были проданы Россией в 1990-х годах зарубежным судовладельцам, остался один «Василий Головнин», который совершает рейсы в Антарктику по заказу Министерства окружающей среды Австралии. Сейчас в России приняли программу освоения Арктического шельфа, где такие суда как раз потребуются. Их могли бы строить в Украине.
Выполнялись ли какие-нибудь модернизации «Снежного дракона» в период эксплуатации?
В начале 2013 года Управление по Арктике и Антарктике Государственной морской администрации Китая обратилось в Черноморсудопроект» за помощью в модернизации «Снежного дракона». Прошло 20 лет, в Арктике и Антарктике установлены более жесткие нормы выбросов в окружающую среду, и китайцы решили заменить механизмы на более экологически чистые: главный двигатель фирмы MAN заменили на дизель фирмы «Зульцер», заменили дизель-генераторы, котлы, некоторые механизмы. Добавили емкости для топлива, сделали современную надстройку. Китайцы просили нас выполнить некоторые расчеты по остойчивости и прочности. Мы такую работу выполнили, и в середине 2013 года передали им необходимые материалы. Проектирование они выполнили сами. Удивительно, как быстро они все сделали, и в конце 2013 года были уже в Антарктике. Быстро и слажено работают китайцы!
Виктор Николаевич, спасибо за беседу, желаю Вам в 2014 году хороших Заказчиков и новых проектов!
Валерий Бабич,
инженер-судостроитель,
автор книг «Наши авианосцы» и «Город святого Николая и его авианосцы»
http://i57.fastpic.ru/big/2014/0115/74/ … 47e574.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0115/61/ … ec0461.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2014/0115/81/ … add981.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0115/a5/ … 07c0a5.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0115/46/ … 7a4946.jpg
Ну что, 1) первая часть статьи - некритическая, мягко сказать, компиляция безграмотных новостных лент. Иначе автор, претендующий на звание флотского историка не превратил бы Аврору Аустралис (aurora australis - южное полярное сияние, такой же устоявшийся в русском языке термин, как и аврора бореалис) в малопонгятное Орора Острейлиус (понимаю, англ. кирилицей), а французскую Астролябию в неведомый Ластролаб. Вику, что-ли посмотрел бы И приводимые фотографии тоже с новостных лент к описываемому эпизоду отношения не имеют.
2) К 11 января ШОкальский уже вышел на чистую воду.
3) Фотографии не открываются
Вот они - скромные герои
Старшой я
3.У меня фото окрываются.
2.Вышел на чистую воду.знаем.
1.Это некомне..
Все пожелания можно писать автору.