Вы не зашли.
Страниц: 1 2
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #773839
1. В данном случае экипаж играет роль подвижного балласта, а закреплён ли он на киле или же висит на трапеции - не суть.2. Экипаж компенсирует аэродинамическую силу своими mg не напрямую, промежуточным звеном всё едино служит корпус.3. Аэродинамическая сила, возникающая на парусе опять же не может каким-то волшебным образом превратиться в тягу, без силы, препятствующей дрейфу (за исключением чистого фордака). А сила эта возникает на гидродинамических поверхностях: корпус/шверт/киль и т.д.
1. Да.
2. Нет. Экипаж компенсирует кренящую силу.
2. Аэродинамическая сила возникает на парусе только в следствии обтекания его (паруса) потоком воздуха. Образующуюся сила крыла всегда перпендикулярна поверхности крыла. Именно эту нормальную силу, геометрически, раскладывают на две состовляющих - силу тяги (подъёмную силу) и силу сопротивления. Всё остальное имеет отношение к поведению корпуса, а не паруса.
артём написал:
Оригинальное сообщение #773844
2. Нет. Экипаж компенсирует кренящую силу.
При вращательных движениях важны не силы, а моменты. Какие силы и плечо между этими силами, т.к. к моим словам у Вас доверия мало, то см. скан из Мархая стр. 29, абзац, помеченый цифрой 3.
артём написал:
Оригинальное сообщение #773844
2. Аэродинамическая сила возникает на парусе только в следствии обтекания его (паруса) потоком воздуха. Образующуюся сила крыла всегда перпендикулярна поверхности крыла. Именно эту нормальную силу, геометрически, раскладывают на две состовляющих - силу тяги (подъёмную силу) и силу сопротивления. Всё остальное имеет отношение к поведению корпуса, а не паруса.
Парусное судно ходит на границе двух сред. Аэродинамическая сила должна быть скомпенсирована, иначе мачту с парусом унесёт по ветру. Компенсируют её гидродинамической силой, возникающей на движущемся корпусе/шверте/киле и т.д. Без взаимодействия киля/корпуса/шверта с мачтой+парусом у Вас будет не мачта с парусом, а большой парашут, который утянет куда угодно стихии, а не Вам.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #773855
При вращательных движениях важны не силы, а моменты.
Уже устал говорить ни о чем.
Сила равна нулю - момент силы отсутствует. Или вы моменты от сил отделяете?
артём написал:
Оригинальное сообщение #773871
Уже устал говорить ни о чем.
Сила равна нулю - момент силы отсутствует. Или вы моменты от сил отделяете?
Единственный случай, когда кренящий момент будет равен нулю:
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #773883
Единственный случай, когда кренящий момент будет равен нулю/quote]
Не единственный. Про пиромидальное вооружение слышали?
артём написал:
Оригинальное сообщение #773884
Про пиромидальное вооружение слышали?
Слышал, предмет вожделения Норвуда. И в каком месте оно безмоментно?
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #773885
И в каком месте оно безмоментно?
Видимо на параходе.
артём написал:
Оригинальное сообщение #773887
Видимо на параходе.
Сложеное в трюм.
артём написал:
Оригинальное сообщение #773884
Не единственный. Про пиромидальное вооружение слышали?
Артём, если пирамидальное вооружение безмоментное, то какого лешего этот тримаран так накренило, да ещё и экипаж сидит на откренке?
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=33 … 4#msg29664
Право, не смешно.
Страниц: 1 2