Вы не зашли.
Страниц: 1
SLV написал:
А что это за аппарат?
К сожалению у меня только фото и дата.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #35154
Первый полет А. А. Васильева в Архангельске.
Этот замечательный человек погиб в австрийском плену, став, увы, первым пленным профессиональным летчиком Русской армии. Пленен 10 августа 1914, после побега заключен в лагерь строгого режима. Оттуда ему выйти было не суждено...
Здравствуйте.
По моим источникам дата пленения экипажа из 10-го Корпусного Авиа Отряда в составе пилота охотника Васильева А.А. вместе с генералом Мартыновым Е.И. летевшего на Моране 23 или 28 августа 1914г (ст.ст.) - данные нашего архива.
По германским источникам австрийский патруль сбил русский самолет у Jezirzany 23 августа 1914г (нов.ст.) Пленные офицеры направлены во Львов.
Возможно путаница вызвана 13 днями разницы между старым и новым стилями, и точная дата события 10 августа 1914г (ст.с.) , но не факт...
В любом случае врядли Васильев был первым пленным пилотом РИВВФ.
8 августа 1914г (ст.ст.) Экипаж из пилота подпоручика( или поручика) Устьянцева и наблюдателя поручика Шамина на Ньюпор-4 из 3-го Корпусного Авиа Отряда
попали в плен.
vikinn написал:
Оригинальное сообщение #77864
По германским источникам австрийский патруль сбил русский самолет у Jezirzany 23 августа 1914г (нов.ст.)
каким образом ? летом 1914 ?
vikinn написал:
Оригинальное сообщение #77864
8 августа 1914г (ст.ст.) Экипаж из пилота подпоручика( или поручика) Устьянцева и наблюдателя поручика Шамина на Ньюпор-4 из 3-го Корпусного Авиа Отряда
попали в плен.
ЕМНИП он застрелился
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #77867
каким образом ? летом 1914 ?
Стрельба из винтовок, повредил мотор, заклинило руль, не хватило горючего из-за пробитого бака.... Все, что угодно...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #77923
Стрельба из винтовок, повредил мотор, заклинило руль, не хватило горючего из-за пробитого бака.... Все, что угодно...
Вспоминается эпизод с Покровским. Там пистолетов хватило.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #78230
Вспоминается эпизод с Покровским. Там пистолетов хватило.
Ну так то Маузеры...
И-185
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #35351
Да, это именно Блерио XI.
Коллега ,позвольте Вас поправить. Аэроплан на снимке Блерио -11 БИС.
С уважением С.С.
сан саныч написал:
Оригинальное сообщение #79049
Коллега ,позвольте Вас поправить. Аэроплан на снимке Блерио -11 БИС.
Пожалуй вы правы. Вообще чётко сказать всё же нельзя, так как это собирательное обозначение. Конструкция 11-го Блерио неоднократно изменялась, но название оставалось прежним. На аэроплане с этого снимка не просматривается заднее колесо, которое заменялось на деревянный костыль или две металлические дуги, а вот пилон для крепления растяжек крыльев прежний, хотя для "Бисов" более характерна упрощённая пирамидальная конструкция.
Пропустили дату слегка)))
Первый официально признанный русский лётчик в русском небе - 23 февраля (8 марта) 1910 года, Одесса, Михаил Ефимов, "Фарман-4" (вроде).
Страниц: 1