Вы не зашли.
Страниц: 1
И вот еще одна весьма любопытная на мой взгляд тема: В книге Михельсена сказано:
В ряде факторов, способствовавших поддержанию морской торговле Атланты, кораблестроение занимает далеко не первое место. Основные причины следует искать в реквизиции нейтральных судов, как строившихся, так и находившихся в английских и американских портах. Примером тому может служить захват в марте 1918 г. в Америке полмиллиона тоннажа голландских судов и восстановление захваченных германских.
Известно, что 50 процентов всех больших американских воинских транспортов были бывшие германские быстроходные пароходы. В общем и целом полученный тем или другим путем тоннаж составлял по данным к сентябрю 1918 г. следующие цифры:
Германские и австрийские суда 730 000 т. 118 пароходов
Голландские 526 000 т. 86 пароходов
Других нейтральных стран 953 661 т. 215 пароходов
Итого: 2 209 661 т. 419 пароходов!
Скажите пожалуйста существуют списки названий этих 86 пароходов Голландии (953 661 т.), которые
были захвачены в США в марте 1918 и 215 (953 661 т.) пароходов других нейтральных стран? Павел
Посмотрите эту книгу.
"A history of the transport service"; (1921)
by Vice Admiral Albert Gleaves, U.S.N.
http://archive.org/details/historyoftranspo00gle
Страниц: 1